Пример HTML-страницы
iCE

"АвтоВАЗ" готов купить "ИжАвто"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

"АвтоВАЗ" и его новый партнер - альянс Renault-Nissan - уже на следующей неделе намереваются приступить к переговорам о покупке предприятия "ИжАвто" у группы "Сок". Как пишут "Ведомости" со ссылкой на президента "АвтоВАЗа" Бориса Алешина, "Сок" готов выставить на продажу 98 процентов акций Ижевского автозавода.

 

Планируется, что через неделю состоится первая официальная встреча представителей "ИжАвто", группы "Сок" и "АвтоВАЗа", на которой будет обсуждаться возможность подписания соглашения о финансовом и юридическом аудите автозавода. Сколько "АвтоВАЗ" готов заплатить за это предприятие пока не сообщается, однако некоторые эксперты считают, что Волжский автозавод предложит самарской группе не больше 400 миллионов долларов. Деньги на эту сделку "АвтоВАЗ" может взять у ВТБ в рамках предоставленной ранее кредитной линии.

 

По мнению аналитиков, купив "ИжАвто" "АвтоВАЗ" и Renault, скорее всего, свернут на нем сборку автомобилей Kia - тем самым партнеры смогут устранить одного из своих конкурентов (Kia Spectra), а освободившиеся мощности можно будет занять под выпуск автомобилей Renault или Nissan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На "ИжАвто" начали аудит перед продажей "АвтоВАЗу"

 

Представители компании "Тройка-Диалог" приступили к аудиту "ИжАвто" в рамках процедуры покупки предприятия "АвтоВАЗом", сообщила РИА "Новости" сотрудница пресс-службы ижевского завода.

 

"Ожидается, что аудит завершится в конце мая. Переговорный процесс по взаимоотношениям "АвтоВАЗа" и "ИжАвто" продолжается, говорить о каких-то конкретных вещах пока рано", – сказала собеседница агентства.

 

Как ранее сообщал глава "АвтоВАЗа" Борис Алешин, сделка по покупке "ИжАвто" может завершиться уже к концу 2008 года. Он пояснил, что специалисты изучат предприятие по финансовым и юридическим направлениям.

 

Проектная мощность "ИжАвто" – 220 тыс. автомобилей в год. С августа 2005 года завод осуществляет промышленную сборку KIA Spectra по лицензии KIA Motors Corporation, с декабря 2006 года выпускает автомобили KIA Rio JB, с марта 2007 года – внедорожники KIA Sorento. Также производит автомобили ВАЗ-21043 и ИЖ-27175 фургон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русские не сдаются!

 

ИМХО они просто уже "сдались". Иначе бы не было переговоров и аудита.
У нас на сегодня, нет своего достойного автопрома. Есть жалкие потуги.
И только через альянсы с ведущими автопроизводителями, пропитавщись их знаниями, умениями организовать процессы, можно со временем родить достойное свое. Это подтверждает практика Японии, Кореи, а сейчас и Китай движется в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО они просто уже "сдались". Иначе бы не было переговоров и аудита.
У нас на сегодня, нет своего достойного автопрома. Есть жалкие потуги.
И только через альянсы с ведущими автопроизводителями, пропитавщись их знаниями, умениями организовать процессы, можно со временем родить достойное свое. Это подтверждает практика Японии, Кореи, а сейчас и Китай движется в этом направлении.

Зря ты так. У нас есть всё, но не для всех.
Дело в том что китай неспособен быть кореей, а корея японией.
Так же и Россия может быть только собой и поэтому не все мероприятия могут пройти гладко.
Есть ещё люди. Человеческий ресурс иногда бывает ограничен. И не только физически, но и грамотно.
Ты никогда не переучишь человека простоявшего на нашей нитке конвеера, на конвеер рено.
Поэтому (и не только) они и собираются ставить эмблему Ваза, а не Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря ты так. У нас есть всё, но не для всех.
Дело в том что китай неспособен быть кореей, а корея японией.
Так же и Россия может быть только собой и поэтому не все мероприятия могут пройти гладко.
Есть ещё люди. Человеческий ресурс иногда бывает ограничен. И не только физически, но и грамотно.
Ты никогда не переучишь человека простоявшего на нашей нитке конвеера, на конвеер рено.
Поэтому (и не только) они и собираются ставить эмблему Ваза, а не Рено.

 

Эээ, батенька, совсем не согласен. Корея по качеству машин догоняет Японию. Китай тоже стал рости в качестве. И со временем подтянутся. Это и есть, так называемое азиатское чудо. Ведь еще не так давно, Японского автопрома не было как класса.
А собой Россия будет. Еще Петр 1 ездил учиться строить корабли в Голандию. И не теоретически, а практически. А сейчас, сравнивая то, что у нас есть, то да, это выше Китайского автопрома, но в сотни раз ниже настоящего автомобилестроения. Мы безнадежно отстали и не способны создать современное производство без чужого оборудования (посмотри, на ВАЗе, ГАЗе и т.д. покрасочные камеры импортные, сварочное и штамповочное производство тоже), без перенятия опыта по организации процессов производства. у нас были, есть и будут "левши", но этого мало!
Есть только два пути. Первый, это массово отправлять учиться и проходить "мои университеты" на запад молодежь. Потом ее же возвращать работать у нас, только уже не задарма. Потому что эта молодежь уже будет знать себе цену и даром работать не будет. Второй, это привлекать западников. Что мы сейчас и делаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты никогда не переучишь человека простоявшего на нашей нитке конвеера, на конвеер рено.

Если он сам этого не захочет, то будет искать работу в другом месте. А переучивать не надо. Надо учить заново новые кадры. Чтобы к работе относились ответственно, а не спустя рукава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б даже сказал, вот здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Наверное это стало сильно актуально для Рено, в предверии сборки Флуэнса, Меган-3, Дастера в России.

 

Renault обсуждает возможность производства на мощностях «Ижавто»

РИА Новости 23.09.2010

 

Представители французской автомобильной компании Renault посетили «Ижавто» и обсудили возможность производства автомобилей на мощностях Ижевского автомобильного завода, сообщила «РИА Новости» официальный представитель Renault Оксана Назарова. «В настоящий момент делегация Renault находится на ”Ижавто”. Они обсудили возможность производства автомобилей на заводе, однако никаких конкретных проектов нет», — сказала Назарова.

 

Назарова напомнила, что переговоры Renault и «Ижавто» велись еще до кризиса, однако затем были заморожены. В ежеквартальном отчете «Ижавто» сообщалось, что компания не исключает возможности запуска с 2012 г. производства автомобилей Renault и Nissan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация