Пример HTML-страницы
Jarov

Шкив двигателя F3R F 723 как снять ремень кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На какой шкив, на двигателе, установлен ремень кондиционера ? Если снять ремень кондиционера, двигатель F3R F 723 будет работать ?

kond.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jarov сказал:

двигатель F3R F 723 будет работать ?

Двигатель -да. А генератор и насос ГУР - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Двигатель -да. А генератор и насос ГУР - нет.

Планирую на такую, как на фото, схему привода генератора переходить. ГУР и кондиционер демонтировать.

 

generator.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Jarov сказал:

ГУР и кондиционер демонтировать.

Рейку рулевую придётся менять. Я даже не знаю - а были ли в принципе Меганы с управлением без усилителя?

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Рейку рулевую придётся менять.

Если отключить гур, рейка будет работать, тяжелее. Или есть особенности ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Jarov сказал:

рейка будет работать, тяжелее

Тяжелее, да. На скорости не критично. А вот на месте или на малом ходу - ого-го, как тяжелее. Передаточное число маленькое. Но, повторюсь, не знаю, были ли вообще Меганы с рулевым без усилителя. Возможно, что не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

 Но, повторюсь, не знаю, были ли вообще Меганы с рулевым без усилителя. Возможно, что не было.

У Вас хотел спросить были Меганы без ГУР. )) В мануале пишут, что есть.

gur.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Jarov сказал:

В мануале пишут

А Диалоджис при выборе любого типа кузова и двигателя предлагает исключительно рейку под ГУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

А Диалоджис при выборе любого типа кузова и двигателя предлагает исключительно рейку под ГУР.

Выложите, пожалуйста, номер оригинальной рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Jarov сказал:

номер оригинальной рейки.

Они разные. 2-ух видов, в зависимости от производителя. Какая стоит на машине, можно понять только при визуальном осмотре, больше никак. И он не взаимозаменяемые.

А чем Вас, собственно, ГУР не устраивает, что хотите его упразднить? Или у Вас какие-то проблемы с компрессором кондиционера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

А чем Вас, собственно, ГУР не устраивает, что хотите его упразднить?

Пожилой автомобиль, хочу снизить нагрузку на двигатель. Поездки на дальние расстояния, чем проще рабочий узел тем лучше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Jarov сказал:

Пожилой автомобиль, хочу снизить нагрузку на двигатель.

Упразднением кондиционера и ГУРа Вы существенно жизнь мотору не облегчите. При езде по прямой ГУР вообще практически не нагружает двигатель, а те моменты, когда он работает, облегчая труд водителя, настолько мизерны в сравнении с "жизненным циклом" двигателя (вкупе с нагрузкой, не способной в принципе оказать хоть сколько-нибудь заметное негативное воздействие на мотор), что этими факторами можно без зазрения совести пренебречь. Да и работа кондиционера не снижает ресурс мотора, лишь приводит к некоторому повышению расхода топлива, но зато оказывает неоценимые услуги в деле создания комфортного и безопасного управления транспортным средством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Фёдорыч сказал:

Упразднением кондиционера и ГУРа Вы существенно жизнь мотору не облегчите. При езде по прямой ГУР вообще практически не нагружает двигатель, а те моменты, когда он работает, облегчая труд водителя, настолько мизерны в сравнении с "жизненным циклом" двигателя (вкупе с нагрузкой, не способной в принципе оказать хоть сколько-нибудь заметное негативное воздействие на мотор), что этими факторами можно без зазрения совести пренебречь. Да и работа кондиционера не снижает ресурс мотора, лишь приводит к некоторому повышению расхода топлива, но зато оказывает неоценимые услуги в деле создания комфортного и безопасного управления транспортным средством.

Не буду спорить.Но любая нагрузка влечёт за собой потери топлива.хоть гидро или кондей.даже включение света +3 процена к расходу.

Изменено пользователем костя керчь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, костя керчь сказал:

любая нагрузка влечёт за собой потери топлива.хоть гидро или кондей.

Не потери. Ведь топливо при этом уходит не впустую, а для выполнения конкретной работы, облегчающей труд водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Не потери. Ведь топливо при этом уходит не впустую, а для выполнения конкретной работы, облегчающей труд водителя.

человек хочет обойти  нюансы. надо только правельно померять.может оно ему не надо.

Изменено пользователем костя керчь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскручивать одновременно ГУР, кондиционер, водяной насос, генератор, пожилому двигателю на мой взгляд тяжело. И какой ресурс у дополнительного оборудования тоже

неизвестно, где в дороге искать запчасти.

f3r.jpg

Изменено пользователем Jarov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мне кажется что автор темы заморачивается ерундой, был у меня 2141 с таким мотором и Гуром, весьма немалый пробег. И двухлитровый мотор отлично себя чувствовал вертя и помпу и Гур и бодро вёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация