Пример HTML-страницы
40a

Замена тормозных дисков и колодок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите чайнику какие трудности могут возникнуть при самостоятельной замене тормозных дисков и колодок? Зараннее благодарен.
Я еще этого не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, мне как раз тоже нужно поменять колодки!! Может, ты на своей машинке сначала попробуешь, а потом и мне поменяем (ты ведь уже профи будешь в этом деле :rolleyes: ). Кстати, какие колодки у тебя? Оригинал или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, мне как раз тоже нужно поменять колодки!! Может, ты на своей машинке сначала попробуешь, а потом и мне поменяем (ты ведь уже профи будешь в этом деле :rolleyes: ). Кстати, какие колодки у тебя? Оригинал или нет?

 

Я заказал не оригинал. Диски TRW, а колодки Mintex для начала, потом поменяю.
А вот насчет замены хотелось бы всетаки узнать есть ли какие сложноси до того как начнешь разбирать, чтобы не возится долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет там никаких сложностей, гимор только с задними колодками (на мегане2 точно) цилиндр вкручивать нужно чтобы утопить, для это съемник нужен или сноровка. В остальном все как на жигулях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите чайнику какие трудности могут возникнуть при самостоятельной замене тормозных дисков и колодок? Зараннее благодарен.
Я еще этого не делал.

 


Про диски сказать не могу,сам пытался снять-не получилось(хотя в инструкции написанно,что передние диски снимаються просто)
Передок-тормозной поршень вдавливаеться легко
зад-надо приспособа(я сделал из головки-от 20 до 25(оставить два лепестка)
одновременно вкручивать и вдавливать
на всё затратил 1 час
может поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Каких производителей колодок Вы предпочитаете? Предложили итальянские,как они вообще?Спасибо. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких производителей колодок Вы предпочитаете? Предложили итальянские,как они вообще?Спасибо. :renaultflag:

 

Я всегда ставил Valeo но в прошлом году случайно купил Китайца поставил на Эспайс3 разницы не заметил. От сюда вывод Китайцы тоже научились делать, зачем переплачивать. Разница по цене по сравнению с Valeo в 2 раза дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Valeo чьё производство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Valeo чьё производство?

Это Французский брэнд но производят их даже в Польше. По качеству вопросов некогда не возникало :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeo сами не делают колодки. Если польша, то скорее всего это LUMAG (Breck) Италия (LPR) неплохой тоже производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял немецкие "Pagid"В комплекте 4 болта и ещё куча каких-то защёлок. Кто знает для чего они? Колодки меняю на Сене первый раз. :renaultflag: Я имею в виду передние.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял немецкие "Pagid"В комплекте 4 болта и ещё куча каких-то защёлок. Кто знает для чего они? Колодки меняю на Сене первый раз. :renaultflag: Я имею в виду передние.
Разобрался-это не защёлки, а направляющие накладок :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да нет там никаких сложностей, гимор только с задними колодками (на мегане2 точно) цилиндр вкручивать нужно чтобы утопить, для это съемник нужен или сноровка. В остальном все как на жигулях..

 


Менял на своём Сценике 1,фаза 2(99=2003) (2000 г.в).передние просто с вдавливанием тормозного цилиндра,а заднии с вдавливанием и одновременной закруткой по часовой.Для этого брал спец.приспособление в магазине.Задние лучше менять вдвоём(помошник желателен) а так всё нормально.Спец.приспособление наёдёте фотки в инете.Можно самому сработать если токарь есть.Там струбцина идет общая,а вот наконечники для тормозных цилиндров разные для разных моделей.У меня набор для примерно десяти видов машин. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. У меня рено логан 2006 года выпуска, 1.6 объём двигателя, система абс. Я не могу заменить тормозные колодки. Может кто-нибудь из опытных специалистов напишет подробно как это сделать? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Александр651

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня рено логан 2006 года выпуска, 1.6 объём двигателя, система абс. Я не могу заменить тормозные колодки. Может кто-нибудь из опытных специалистов напишет подробно как это сделать? Заранее спасибо.

а почитать тему, посмотреть по форуму никак?
какие колодки то ? передние или задние?
по передним хорошая тема - http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pe...dok-t22050.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр651, с задними колодками барабанного тормоза - сложнее. Там надо снять барабан, снять пружинки стягивающие колодки, снять крепление тросиков ручного тормоза..., потом это всё одеть правильно... может лучше в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог снять барабан, все гайки открутил, а его никак не снять, какой нужен инструмент для его снятия?

Изменено пользователем Александр651

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог снять барабан, все гайки открутил, а его никак не снять, какой нужен инструмент для его снятия?

Надо ослабить тросики ручника. Возможно потребуется ещё покрутить механизм регулировки колодок (на планке между колодками зубчатое колёсико). Обстучать барабан молотком... Говорю же - сложно это объяснить по инету (а фотоотчёта у меня нет; и механизмы, даже на одинаковой модели могут немного отличаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог снять барабан, все гайки открутил, а его никак не снять, какой нужен инструмент для его снятия?

В Логане подшипник установлен в барабане.
Подшипник сидит на оси цапфы на свободной посадке, но в зазор попадает вода и образуется ржавчина. Для начала нужно пролить этот зазор жидким ключем.
Также полезно обстучать через какую-нибудь проставку внутреннее кольцо подшипника, чтобы стронуть его с места.
Сильно стучать по самому барабану нельзя, есть риск повреждения подшипника.

 

Если барабан легко вращается, то ослаблять тросики ручника нет необходимости, но если планируется замена колодок, то ослаблять тросик все же придется.

 

Как только барабан начнет слегка покачиваться нужно методично тянуть его на себя продолжая раскачивать.

 

Можно использовать для стягивания барабана съемник, но он должен быть достаточно качественным. У меня, например достаточно могучий с виду съемник, купленный за 800 руб, сломался при снятии барабана и был возвращен обратно в магазин, а барабаны потом снялись с помощью рук и молотка.

 

Перед установкой барабанов нужно "свести" регулировочную планку предварительно ее очистив и смазав. Если ставятся новые колодки, то может потребоваться ослабление тросика ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Глаза боятся, а руки делаеют. Запасись инструк цие прежде, чем идти к машине и дальше лишь смело делай, что написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А кто -нибуть делал проточку тормозных дисков ,без их снятия с машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто -нибуть делал проточку тормозных дисков ,без их снятия с машины?

 

Я делал на Эспасе-4. Протачивают на немецком оборудовании. Проточка дисков на одной оси занимает не более часа. У нас в Питере делают в Элит Авто на Витебском проспекте. Проточка одной оси стоит 2400 руб на сегодня. Лазер снимает абсолютно точно данные того, где и сколько точить, за счет чего снимается минимально необходимый слой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал подешевле будет,ну в принципе нормально. Надо только знать минимальный размер толщины дисков ,а то может и смысла нет точить (лучше догда будет поменять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация