Пример HTML-страницы
ansav

Clio 2 1.4 16V МКПП 2004

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги!

Имеется вопрос по поводу выбора компрессора - Диалоджис выдает выбор из 3 вариантов:

  • Маркировка = SD6V12GE1416 -->> 8200953358 (возможные замены 7700273801, 8200315744, 8200600117, 8200716562, 8200866436)
  • Стандартный обмен = Да -->> 7701499969
  • Нет особой характеристики -->> 8200953358

И если смотреть аналоги, то какой фирмы лучше брать? Автодок выдает из известных мне: NISSENS 89064, VALEO 699718, BEHR/HELLA 8FK351127901, DELPHI TSP0159277

Что посоветуете?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно оригинал,можно с разборки,срок службы у них не маленький.

А с вашим что случилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего еще не случилось, готовлюсь приобретать б/у авто... насчет оригинала с разборки - не уверен, что лучше... не люблю по несколько раз уделять внимание тому, что может быть сделано сразу и надолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте коллеги!

Прошу совета в подборе термостата на Clio II 1.4 16v 2004. Оригинальный реферанс выдается 8200561426, возможно ли выбрать аналоги (Автодоком и Экзистом выдаются следующие аналоги - Motorad 61089 или Gates TH41589G1)... у оригинала в комплекте идет прокладка, а у аналогов интересно как обстоит дело? Не приведет ли использование аналога к попадалову или по  качеству можно взять какой-нибудь?.. Насколько мне удалось выяснить, термостат неразборный стоит сейчас...

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если привалочные поверхности ровные, и зазор не будет больше 0.25мм, то можно и без прокладки. Loctite 518 прекрасно с этим справится. Не путать с обычными силиконовыми прокладочными герметиками, этот другой. Он даже фигурирует в технотах Рено.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.11.2016 at 14:14, ansav сказал:

Что посоветуете?

Спасибо!

http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=4689&start=360

Человек проверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, goon103 сказал:

А по посадочным местам совпадает конструктив у разборного и неразборного?

48 минут назад, Вов-ан сказал:

Спасибо Вов! Я видел этот ресурс и ветку... Мне бы понять, какой аналог взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

А по посадочным местам совпадает конструктив у разборного и неразборного?

Там отличаются датчики температуры (алюминий - на резьбе, пластик - стопор). ГБЦ одинаковы. В идеале нужно искать кто открутит все в сборе - корпус + датчик + крышка термоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, goon103 сказал:

Там отличаются датчики температуры (алюминий - на резьбе, пластик - стопор). ГБЦ одинаковы. В идеале нужно искать кто открутит все в сборе - корпус + датчик + крышка термоса.

а смысл в чем если я хочу поставить новый, а не б/у ? он настолько дешевле неразборного? сейчас стоит еще родной неразборный и машине 12 лет, если поставить новый оригинал или правильный (т.е. качественный) аналог - то должно хватить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/5407452/

https://www.drive2.ru/l/5292982/

Исчерпывающе...

 

Минусы неразборного - дорого, масло в антифризе, сложно менять.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то что там про 1.6 движок речь идет и номерки для него - это ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K4M и K4J - отличия только в поршневой/ кв

 

Вот у этих брал з/ч, отправляют http://motorhog.ru/catalog/renault/megane/?mod=32&cat=38

ab728f74-cb5e-4aa2-b4ef-1c7147d4f950.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посчитал в текущих ценах по Автодоку:

8200934203 или 7700104114 - 5666 или 4026

8200578089 или 8200155515 - 2391 или 590

8200772985 или 7700872554 - 517 или 1969

8200267272 - 283

7700104129 - 849

новый неразборный термостат 8200561426 - 6116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня получилось:

1500 - бу корпус + 400 пересыл

прокладка 7700104129 - 850 р

Термостат (Behr, vernet, wahler) 400-600 р

 

 

Вот еще вариант

http://megane2.ru/forum/threads/fotootchet-zamena-remont-nerazbornogo-termostata.6505/

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже о разборном подумываю особенно зимой, когда замечаю, что термостат открывается слишком рано.

В разборный можно подобрать качественный неоригинальный термостат отдельно и под разные температуры?

Мой по мануалу на 86 должен открываться, открывается раньше, замечено по Клипу, и сейчас так и три года назад так было, а по ощущениям и на новом авто также было. Да и 86 мне кажется маловато. И расход бы меньше был и не так заметно бы зимой было по приборам. Печка немало тепла тоже в мороз забирает.

Надо пожалуй заняться этим летом, как раз по срокам антифриз поменять надо.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите пожалуйста: компрессор (см. видео!) можно устанавливать? продавец говорит, что деталь новая оригинальная, но есть мелкое повреждение... мне как-то не очень нравится. Ваше мнение? Спасибо!

7122dbff78b2.jpg

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы только одно маленькое повреждение, можно было бы сгладить надфилем на всякий случай и забить. Ремень этой части почти и не касается. Сами ремень прикиньте. У меня тоже коцки были, спилил, ремень не жрёт. Но я для притирки сначала дешёвый ремешок ставил, потом тысяч через десять пробега поставил нормальный. В общем пробежали тысяч 25 - полёт нормальный.

По поводу остального, я бы выбрал "из двух зол меньшее" : либо поменять у продавца деталь, либо отдать токарю на дефектовку и проточить, либо чтобы он вынес вердикт.

Но решать вам в любом случае. Когда деталь в руках - понятнее на много вся картина

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик! Деталь еще не куплена (кроилово пока не совершил :) ), потому и вопрос возник... покрутить в руках нет возможности - через интернет "лечить" приходится... меня смущает неровное (как мне кажется) вращение, т.е. там не только коцка но деформация есть (опять же как мне кажется)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже так показалось, но не уверен был. Поэтому и написал: "Когда деталь в руках-понятнее намного вся картина"

Лучше тогда без косяков поискать, если ещё не купили. Или готовиться морально к поискам шкива отдельно 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, namedemon сказал:

Мне тоже так показалось, но не уверен был. Поэтому и написал: "Когда деталь в руках-понятнее намного вся картина"

Лучше тогда без косяков поискать, если ещё не купили. Или готовиться морально к поискам шкива отдельно 

чтобы шкив найти - надо снять компрессор, тогда ездить будет не на чем... да и контор у нас походу нет занимающихся конкретно компрессорами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы шкив найти необязательно снимать компрессор, а достаточно знать его номер, номер компрессора. Его можно посмотреть в каталоге или прочитать на самом компрессоре. И на этот компрессор искать шкив на сайтах инет-магазинов или разборках.

Помнится я как-то видел такой ремкомплект: шкив с подшипником. прижимная скоба и электромагнит. Видел это новым, с описанием в котором говорилось для каких номеров компрессоров этот комплект. Видел такие комплекты на алиэкспресс или ебей. Точно не помню.

Ещё видел объявления продажи на разборках б/у компрессоров, стоящих небольшие деньги - около 2-х тысяч. Я думаю стоило бы такой компрессор взять  за такие небольшие деньги, даже если бы сам компрессор был бы нерабочим, но при условии хорошего шкива, прижимной пластины и магнита, т.к. эти детали могут пригодится в процессе эксплуатации.

Кстати многие интернет магазины и разборки отправляют почтой, и снять и поставить шкив контора не особа нужна, это дело пяти минут если есть навык работы с инструментом.  Самое главное не погнуть прижимную пластину

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я интересовался - может неожиданно вылезти проблема с размерами подшипника (они бывают разные), и это понять можно только сняв и померяв исходный...

номер компрессора - имеется в виду реферанс оригинальный? есть такой, вместо него пробивается указанный выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.12.2016 at 22:56, ansav сказал:

Други, подскажите пожалуйста: компрессор (см. видео!) можно устанавливать? продавец говорит, что деталь новая оригинальная, но есть мелкое повреждение... мне как-то не очень нравится. Ваше мнение? Спасибо!

Я бы не ставил, шкив какой-то кривой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

я интересовался - может неожиданно вылезти проблема с размерами подшипника (они бывают разные), и это понять можно только сняв и померяв исходный...

номер компрессора - имеется в виду реферанс оригинальный? есть такой, вместо него пробивается указанный выше...

Естественно про номер для заказа пишу , если вам больше так нравится, то про реферанс. Если "(они бывают разные)" на абсолютно разных номерах компрессора, то смысл вами же написанного???

Вы вообще о чём писали, когда говорили, что необходимо компрессор снять с автомобиля? :

В 21.12.2016 at 21:41, ansav сказал:

чтобы шкив найти - надо снять компрессор, тогда ездить будет не на чем... да и контор у нас походу нет занимающихся конкретно компрессорами....

Мы же про шкив тот что на видео, про тот кривой. Его же заменить требуется, если предположить, что эта сделка состоится

А раз как вы пишете:

Цитата

(они бывают разные)

То смысл снимать с машины компрессор?

Не забивайте голову:victory: лучше поищите компрессор без дефектов!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, namedemon сказал:

Вы вообще о чём писали, когда говорили, что необходимо компрессор снять с автомобиля? :

Бро - давай немного сбавим обороты, ОК? :friends: мягче надо, мягче...  :victory:  я отвечал на Ваш вопрос по поводу как искать шкив - чтобы подобрать надо снять... если Вы можете силой мысли подобрать правильный шкив/подшипник и т.д. без снятия, то снимаю шляпу - поделитесь как это сделать?

...

смысл в том, чтобы купить нормальный компрессор... то гуано за 2-3-5-7 тыр которое продается на Авито и прочих площадках - к нему никакого доверия нет, лучше на него вообще не смотреть, по крайней мере не имея возможности тут же поставить и проверить... то, от чего я выше повесил видео, - не куплено и в руках не вертится, соответственно посмотреть/измерить параметры подшипника не представляется возможным (собственно и брать его опасно - спасибо высказавшимся за советы)... а то, что стоит сейчас на авто, нельзя снять без потери времени - иначе авто встанет.. На родном компрессоре реферанс удалось прочитать такой: 8200315744, не уверен что это поможет не снимая его доподлинно выяснить параметры подшипника......

буду смотреть, что еще подвернется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

Бро - давай немного сбавим обороты, ОК? :friends: мягче надо, мягче...  :victory:  я отвечал на Ваш вопрос по поводу как искать шкив - чтобы подобрать надо снять... если Вы можете силой мысли подобрать правильный шкив/подшипник и т.д. без снятия, то снимаю шляпу - поделитесь как это сделать?

...

смысл в том, чтобы купить нормальный компрессор... то гуано за 2-3-5-7 тыр которое продается на Авито и прочих площадках - к нему никакого доверия нет, лучше на него вообще не смотреть, по крайней мере не имея возможности тут же поставить и проверить... то, от чего я выше повесил видео, - не куплено и в руках не вертится, соответственно посмотреть/измерить параметры подшипника не представляется возможным (собственно и брать его опасно - спасибо высказавшимся за советы)... а то, что стоит сейчас на авто, нельзя снять без потери времени - иначе авто встанет.. На родном компрессоре реферанс удалось прочитать такой: 8200315744, не уверен что это поможет не снимая его доподлинно выяснить параметры подшипника......

буду смотреть, что еще подвернется....

О чем вы, о каких оборотах? Да и не задавал я вопроса о подборе, мне не нужно это сейчас

Я хотел лишь сказать вам, как можно шкив подобрать, если известен номер (а в идеале модель и производитель, в конце концов на компрессоре шильдик-имеется) компрессора.

Если компрессоры одинаковы, то детали их тоже. Это очевидно. К тому же есть совместимость, когда один и тот же шкив подойдёт к компрессорам с разными номерами. Эту информацию можно поискать и найти. Наводку я давал в виде информации по продаже ремкомплектов с описаниями, в которых есть разные номера.

Если же подбирать шкив вместо того кривого на видео, то непонятно для чего снимать компрессор с автомобиля, где логика?

Компрессор за 2-3 тысячи можно использовать как донора, о чем я и писал ранее. Я писал, уточняя ЭТО, поэтому мне самому непонятны ваши возмущения.

Обороты не буду сбавлять, лучше заглохну совсем в этой теме, раз уж так все воспринимается вами. Мы похоже на разных языках общаемся

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может я чего не так написал  :mail1:  говорю же - подшипник может стоят с разными параметрами, ну не понять какой надо не сняв и не разобрав компрессор... если знаете как - прошу подсказать... реферанс компрессора который установлен сейчас (и у которого проблема с подшипником - 8200315744, современный реферанс компрессора который выдает Диалоджис свежей версии - 8200953358... и как понять?

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация