jk077 Опубликовано 26 Ноября 2016 Опубликовано 26 Ноября 2016 (изменено) Скрытый текст У кого автомобиль с данным мотором отзовитесь, Изменено 26 Ноября 2016 пользователем jk077@rambler.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) отзываюсь. есть такое на конторском "витамине" в версии 88сил. но машине еще меньше 2ух лет, гарантийная. пока, только ТО. и я не знаю, какие МБ внес туда изменения. Изменено 28 Ноября 2016 пользователем Автодруг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 1 час назад, Автодруг сказал: в версии 88сил 1.6 dci = 130л.с. , бывает и больше, но никак не 88. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 расскажи это инженерам мб - 65 и 84 кВт-а. это мотор рено 1,6дци Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 Придёт топикстартер и расскажет тебе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 так мой ответ ему прочитай и не лезь, коли не знаешь. и что бы те еще раз не облажаться, то еще бывает версия 160сил - мощнее стоковую не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) Тема про этот мотор есть в этой ветке. Поиск рулит Изменено 28 Ноября 2016 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) Для Автодруг Умник, читать умеешь? Сценик с 1.6 DCI. Для него типовой агрегат это 96кВт т.е. 130л.с. 4 минуты назад, humax сказал: Тема про этот мотор есть в этой ветке. Да Изменено 28 Ноября 2016 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 5 минут назад, humax сказал: Тема про этот мотор есть в этой ветке. Поиск рулит В той теме, одна вода, включая рассказ про ниссан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 А что надо конкретнее? Там же человек который владеет теперь уже 4 года такой машиной пишет "спрашивайте конкретно что интересует, отвечу" Я так с ним часто общаюсь и пока не было такого что-бы он отказал в ответе. И какая разница Рено,Ниссан, МВ или опель, вопрос то про мотор. И наверно не самый плохой если такие марки ставится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 9 часов назад, humax сказал: И наверно не самый плохой если такие марки ставится. Так конечно, цепной мотор и топливная бош, с чего бы такая связка давала повод для сомнения в качестве самого двс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 15 часов назад, Автодруг сказал: расскажи это инженерам мб - 65 и 84 кВт-а. это мотор рено 1,6дци A 160 CDI 2013– 1,461 cc (89.2 cu in) I4 turbo (OM 607 DE 15 LA) 90 PS (66 kW; 89 hp)@4000, 220 N·m (162 lbf·ft)@1750–2750 A 180 CDI BlueEFFICIENCY (OM 607) 2012– 1,461 cc (89.2 cu in) I4 turbo (OM 607 DE 15 LA) 109 PS (80 kW; 108 hp)@4000, 260 N·m (192 lbf·ft)@1750–2500 все это k9k Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 3 часа назад, MrAlex сказал: Так конечно, цепной мотор и топливная бош, с чего бы такая связка давала повод для сомнения в качестве самого двс. Двигатель - мечта. За ремень ГРМ переживать не надо. У него цепь - на весь срок двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 в последние годы цепь - это зачастую синоним дорогостоящего ремонта на пробеге чуть больше 100 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 1 час назад, ag94 сказал: A 160 CDI 2013– 1,461 cc (89.2 cu in) I4 turbo (OM 607 DE 15 LA) 90 PS (66 kW; 89 hp)@4000, 220 N·m (162 lbf·ft)@1750–2750 A 180 CDI BlueEFFICIENCY (OM 607) 2012– 1,461 cc (89.2 cu in) I4 turbo (OM 607 DE 15 LA) 109 PS (80 kW; 108 hp)@4000, 260 N·m (192 lbf·ft)@1750–2500 все это k9k Все верно. Только я писал про витамин, он же вито, он же в-класс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 2 часа назад, Bobradio сказал: За ремень ГРМ переживать не надо. У него цепь - на весь срок двигателя. Любая цепь ГРМ требует внимания на километраже от 200 тысяч, а к 250 необходимо заменить, владельцы m9r могут об этом рассказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 50 минут назад, Автодруг сказал: Все верно. Только я писал про витамин, он же вито, он же в-класс. ну тогда все верно Vito 109 CDI 2014- 1,598 cc (97.5 cu in) I4 turbo (OM 622 DE 16 LA) 88 PS (65 kW; 87 hp)@3800, 230 N·m (170 lbf·ft)@1500-2000 Vito 111 CDI 2014- 1,598 cc (97.5 cu in) I4 turbo (OM 622 DE 16 LA) 114 PS (84 kW; 112 hp)@3800, 270 N·m (199 lbf·ft)@1500-2500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 В 26.11.2016 at 22:15, jk077 сказал: Показать контент У кого автомобиль с данным мотором отзовитесь, У меня гранд с таким движком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar82 Опубликовано 31 Декабря 2016 Опубликовано 31 Декабря 2016 Интересно, а 1,6 с роботом шёл или на нём другой автомат какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 31 Декабря 2016 Опубликовано 31 Декабря 2016 5 часов назад, zahar82 сказал: Интересно, а 1,6 с роботом шёл или на нём другой автомат какой? Только на Сценик4 идет с роботом. Остальные только на механике. Едет чипованый 1.6 почти как 2.0. Проверено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 31 Декабря 2016 Опубликовано 31 Декабря 2016 (изменено) Сеня 4 это моя мечта. Наверное когда-то мечты сбываются? Изменено 31 Декабря 2016 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar82 Опубликовано 31 Декабря 2016 Опубликовано 31 Декабря 2016 5 часов назад, 4etlanin сказал: Сеня 4 это моя мечта. Наверное когда-то мечты сбываются? Через три года, если ничего не поменяется) 8 часов назад, Shmel-jr сказал: Только на Сценик4 идет с роботом. Остальные только на механике. Едет чипованый 1.6 почти как 2.0. Проверено ( С таможней более 1,5 литра уже наверно лучше 2,0 взять, чем 1,6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 1 Января 2017 Опубликовано 1 Января 2017 8 часов назад, zahar82 сказал: Через три года, если ничего не поменяется) ( С таможней более 1,5 литра уже наверно лучше 2,0 взять, чем 1,6. За растаможку 2.0 надо отдать 2.7 евро за кубик. За 1.6 надо 2.5 евро за куб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 1 Января 2017 Опубликовано 1 Января 2017 Только отдавать некому. Без эра-глонасс сбктс не получить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 В 01.01.2017 at 14:25, Автодруг сказал: Без эра-глонасс сбктс не получить. это вроде только для новых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 В 01.01.2017 at 14:25, Автодруг сказал: Только отдавать некому. Без эра-глонасс сбктс не получить. Теоретически да, но если если срок действия ОТТС не истёк(выдаётся на 3 года), то СБКТС выпишут по нему. Если ОТТС кончился, то да, без кнопки никуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Teplosvit Опубликовано 9 Января 2017 Опубликовано 9 Января 2017 Купил :Grand Scenic 1.6 dci 96кВт Пробег если верить Немецкому сервису 135000км Едет хорошо...Накатал3-4000т. и выскочила ошибка Chek injection sistem, а потом Chek antipollution system нужно было приодалеть расстояние 250км на Рождество к родственникам и в дорогу такое... Принял решение ехать, а по дороге тяга при обгонах проваливалась... Почитал Форумы и после этого рассказываю все, на что обратил внимание!!! 1.машина в Германии заходила на сервис по замене масла на 32,63,94,122,134 тысячах всегда лили масло 5w30, а в последний залили RN700 так написано в книжке, после этого вроде бы не ездили...?!! 2.в последний день перед поездкой помыл машину, но простояла ночь в теплом гараже, а ошибка выскочила уже ночью в гараже когда пытался поставить навигацию и плеер томтом и включил зажигание, а двигатель не заводил это около 1минуты.Потом завел и выскочила ошибка.Chek injection sistem 3.А уже днем перед поездкой ездив с ошибкой Chek injection sistem был мороз -15 и выскочила другая ошибка Chek antipollution system.(топливо заливаю самое лучшее у нас ОККО pulls disel) 4.перед этим замечено: расход в городе10л ,а загородом 4,5л что не может не удивлять (имея канго уже третье по счету и расход в городе больше7.5 я не видел.1.5 dci 66кВт) расчитывал на расход макс.7л. в городе... 5. Сечас не работает ни круиз ни другие навороты... Люди у кого есть какие либо соображения по поводу ситуации прошу поделиться.(не знаю как поступить: в какой последовательности?)( У кого какой расход на этом двигателе? У меня активная манера езды...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 10 Января 2017 Опубликовано 10 Января 2017 на клип Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Января 2017 Опубликовано 10 Января 2017 +1 на клип. У меня на смешанном цикле ест 9-10. Люблю притопить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.