Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

 

У кого автомобиль с данным мотором отзовитесь, :huh:

Изменено пользователем jk077@rambler.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отзываюсь. есть такое на конторском "витамине" в  версии 88сил. но машине еще меньше 2ух лет, гарантийная. пока, только ТО.

и я не знаю, какие МБ внес туда изменения.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автодруг сказал:

в  версии 88сил

1.6 dci = 130л.с. , бывает и больше, но никак не 88.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расскажи это инженерам мб - 65 и 84 кВт-а. это мотор рено 1,6дци

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мой ответ ему прочитай и не лезь, коли не знаешь. и что бы те еще раз не облажаться, то еще бывает версия 160сил - мощнее стоковую не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема про этот мотор есть в этой ветке. Поиск  рулит

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Автодруг

Умник, читать умеешь? Сценик с 1.6 DCI. Для него типовой агрегат это 96кВт т.е. 130л.с.

4 минуты назад, humax сказал:

Тема про этот мотор есть в этой ветке.

Да

 

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, humax сказал:

Тема про этот мотор есть в этой ветке. Поиск  рулит

В той теме, одна вода, включая рассказ про ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что надо конкретнее? Там же человек который владеет теперь уже 4 года такой машиной пишет "спрашивайте конкретно что интересует, отвечу" Я так с ним часто общаюсь и пока не было такого что-бы он отказал в ответе. И какая разница Рено,Ниссан, МВ или опель, вопрос то про мотор. И наверно не самый плохой если такие марки ставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, humax сказал:

И наверно не самый плохой если такие марки ставится.

Так конечно, цепной мотор и топливная бош, с чего бы такая связка давала повод для сомнения в качестве самого двс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Автодруг сказал:

расскажи это инженерам мб - 65 и 84 кВт-а. это мотор рено 1,6дци

 

A 160 CDI 2013– 1,461 cc (89.2 cu in) I4 turbo (OM 607 DE 15 LA) 90 PS (66 kW; 89 hp)@4000, 220 N·m (162 lbf·ft)@1750–2750
A 180 CDI BlueEFFICIENCY (OM 607) 2012– 1,461 cc (89.2 cu in) I4 turbo (OM 607 DE 15 LA) 109 PS (80 kW; 108 hp)@4000, 260 N·m (192 lbf·ft)@1750–2500

все это k9k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MrAlex сказал:

Так конечно, цепной мотор и топливная бош, с чего бы такая связка давала повод для сомнения в качестве самого двс.

Двигатель - мечта.

За ремень ГРМ переживать не надо. У него цепь - на весь  срок двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в последние годы цепь - это зачастую синоним дорогостоящего ремонта на пробеге чуть больше 100 тыс.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:
A 160 CDI 2013– 1,461 cc (89.2 cu in) I4 turbo (OM 607 DE 15 LA) 90 PS (66 kW; 89 hp)@4000, 220 N·m (162 lbf·ft)@1750–2750
A 180 CDI BlueEFFICIENCY (OM 607) 2012– 1,461 cc (89.2 cu in) I4 turbo (OM 607 DE 15 LA) 109 PS (80 kW; 108 hp)@4000, 260 N·m (192 lbf·ft)@1750–2500

все это k9k

Все верно. Только я писал про витамин, он же вито, он же в-класс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

За ремень ГРМ переживать не надо. У него цепь - на весь  срок двигателя.

Любая цепь ГРМ требует внимания на километраже от 200 тысяч, а к 250 необходимо заменить, владельцы m9r могут об этом рассказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Автодруг сказал:

Все верно. Только я писал про витамин, он же вито, он же в-класс. 

ну тогда все верно

Vito 109 CDI 2014- 1,598 cc (97.5 cu in) I4 turbo (OM 622 DE 16 LA) 88 PS (65 kW; 87 hp)@3800, 230 N·m (170 lbf·ft)@1500-2000
Vito 111 CDI 2014- 1,598 cc (97.5 cu in) I4 turbo (OM 622 DE 16 LA) 114 PS (84 kW; 112 hp)@3800, 270 N·m (199 lbf·ft)@1500-2500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2016 at 22:15, jk077 сказал:
  Показать контент

 

У кого автомобиль с данным мотором отзовитесь, :huh:

У меня гранд с таким движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Интересно, а 1,6 с роботом шёл или на нём другой автомат какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zahar82 сказал:

Интересно, а 1,6 с роботом шёл или на нём другой автомат какой?

Только на Сценик4 идет с роботом. Остальные только на механике.

Едет чипованый 1.6 почти как 2.0. Проверено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня 4 это моя мечта. Наверное когда-то мечты сбываются?

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 4etlanin сказал:

Сеня 4 это моя мечта. Наверное когда-то мечты сбываются?

Через три года, если ничего не поменяется)

 

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

Только на Сценик4 идет с роботом. Остальные только на механике.

Едет чипованый 1.6 почти как 2.0. Проверено :)

(  С таможней более 1,5 литра уже наверно лучше 2,0 взять, чем 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zahar82 сказал:

Через три года, если ничего не поменяется)

 

(  С таможней более 1,5 литра уже наверно лучше 2,0 взять, чем 1,6.

За растаможку 2.0 надо отдать 2.7 евро за кубик. За 1.6 надо 2.5 евро за куб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только отдавать некому. Без эра-глонасс сбктс не получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.01.2017 at 14:25, Автодруг сказал:

Без эра-глонасс сбктс не получить.

это вроде только для новых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.01.2017 at 14:25, Автодруг сказал:

Только отдавать некому. Без эра-глонасс сбктс не получить.

Теоретически да, но если если срок действия ОТТС не истёк(выдаётся на 3 года), то СБКТС выпишут по нему. Если ОТТС кончился, то да, без кнопки никуда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил  :Grand Scenic 1.6 dci 96кВт Пробег если верить Немецкому сервису 135000км  Едет хорошо...Накатал3-4000т. и выскочила ошибка Chek injection sistem, а потом Chek antipollution system нужно было приодалеть расстояние 250км на Рождество к родственникам и в дорогу такое... Принял решение ехать, а по дороге тяга при обгонах проваливалась... Почитал Форумы и после этого рассказываю все, на что обратил внимание!!!

1.машина в Германии заходила на сервис по замене масла на 32,63,94,122,134 тысячах всегда лили масло 5w30, а в последний залили RN700 так написано в книжке, после этого вроде бы не ездили...?!!

2.в последний день перед поездкой помыл машину, но простояла ночь в теплом гараже, а ошибка выскочила уже ночью в гараже когда пытался поставить навигацию и плеер томтом и включил зажигание, а двигатель не заводил это около 1минуты.Потом завел и выскочила ошибка.Chek injection sistem

3.А уже днем перед поездкой ездив с ошибкой Chek injection sistem был мороз -15 и выскочила другая ошибка Chek antipollution system.(топливо заливаю самое лучшее у нас ОККО pulls disel)

4.перед этим замечено: расход в городе10л ,а загородом 4,5л что не может не удивлять (имея канго уже третье по счету и расход в городе больше7.5 я не видел.1.5 dci 66кВт) расчитывал на расход макс.7л. в городе...

5. Сечас не работает ни круиз ни другие навороты...

Люди у кого есть какие либо соображения по поводу ситуации прошу поделиться.(не знаю как поступить: в какой последовательности?)( У кого какой расход на этом двигателе? У меня активная манера езды...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 на клип.

У меня на смешанном цикле ест 9-10. Люблю притопить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация