Пример HTML-страницы
sch

долгий запуск двигателя 1,6 16v K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите в минусовую температуру происходит долгий запуск "как плохой дизель в минусовую темпеатуру"(такое чувство, что не хватает топлива схватывает но чего то не хватает). заведется, работает ровно, не троит. прогреется заводится с пол оборота. ездил к диагностам сказали все датчики в рабочем состоянии (машина должна хорошо заводиться сказали, и развели руками). смотрел свечи на искру льют как положено и на вид желтые рабочие зазор 0,8мм. фильтр новый топливный, форсунки на ультрозвуке почистил, проверял на стенде все рабочие, на трубопроводе проверял давление около входа в рампу где-то 2,1 атмосферы. насос качает в баке. датчик КВ в чистом состоянии. аккумулятор новый. ТАК ПОДСКАЖИТЕ ЖЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЯ ПРИЧИНА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной из причин может быть патрубок воздуховода. Я с проблемой столкнулся недавно. Даже снял видео

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sch сказал:

. смотрел свечи на искру льют как положено 

 Что за мотор? Что со свечей лить может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензиновый мотор К4М 16 клапанов. свечи искра бьет в одно место, в лепесток, внутри не пробивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, sch сказал:

бензиновый мотор К4М 16 клапанов. свечи искра бьет в одно место, в лепесток, внутри не пробивает

 Аккумулятор бодро крутит? Может попробовать сначала два- три раза включить зажигание секунды на 2-3, затем запуск? Этим способом пользуются вообще-то дизелисты, чтобы прогреть свечами форкамеру, ну а в этом случае может бензинчика побольше подкачает. 

Или сразу после неудавшегося запуска выкрутить одну свечу и посмотреть мокрая- сухая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на диагностике смотреть что показывает датчик температуры когда холодный, можно попробовать заменить  свечи а чтобы не ездить к диагностам проще купить чтото типа такого https://ru.aliexpress.com/item/2014-R2-newest-software-with-keygen-competitive-price-for-auto-adapter-tcs-cdp-pro-TCS-CDP/32259237472.html?spm если клип даже китайский кажется не по карману можно еще бюджетный вариант https://ru.aliexpress.com/item/New-MINI-Vgate-ELM-327-V1-5-Version-Bluetooth-Vgate-Scan-OBD2-OBDII-ELM327-V-1/32682203415.html?  но настраивать труднее

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое летом. Наш инженер Рено решил, что это бензонасос. Умирает движек насоса, не может стартануть периодически. После замены личинки бензонасоса проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ОЧумелец сказал:

У меня было такое летом. Наш инженер Рено решил, что это бензонасос. Умирает движек насоса, не может стартануть периодически. После замены личинки бензонасоса проблема ушла.

что есть "Личинка бензонасоса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.12.2016 at 12:37, sch сказал:

на трубопроводе проверял давление около входа в рампу где-то 2,1 

что то мало

3 часа назад, buland сказал:

что есть "Личинка бензонасоса"?

сам насос в модуле б\насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, drik сказал:

сам насос в модуле б\насоса

Видимо, да. Вроде как аналогичен Логановскому и стОит недорого. Около 2тр отдал. У меня пробег больше 200 000. За такой пробег любой бензонасос может устать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос топливный электрический (модуль)

бенза.jpg

сам насос

насос т.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на сценике (бывшем) так начиналось окукливание монтажного блока в моторном отсеке (в итоге совсем перестал "схватывать") - замена оного проблему решила, там как правило к этому времени все окисленное и подгоревшее и сигнал нестабилен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ОЧумелец сказал:

Видимо, да. Вроде как аналогичен Логановскому и стОит недорого. Около 2тр отдал. У меня пробег больше 200 000. За такой пробег любой бензонасос может устать.

а датчик уровня топлива в этом случае адекватно будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, buland сказал:

а датчик уровня топлива в этом случае адекватно будет работать?

А почему нет? Ты же меняешь только сам моторчик.

9 часов назад, VOLEVG сказал:

у меня на сценике (бывшем) так начиналось окукливание монтажного блока в моторном отсеке (в итоге совсем перестал "схватывать") - замена оного проблему решила, там как правило к этому времени все окисленное и подгоревшее и сигнал нестабилен

Расшифруй слово "окукливание" и что такое "монтажный блок"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ОЧумелец сказал:

Расшифруй слово "окукливание" и что такое "монтажный блок"?

так это

- окукливание - состояние полной неработоспособности

- монтажный блок - это когда капот открываешь, справа, где все предохранители, релюшки, провода куда идут - вот это оно и есть, все провода вытыкиваешь, предварительно сняв аккум, болт головкой на 13 откручиваешь, и немного поматюкавшись вытаскиваешь плату, заключенную в черный пластик, потом сломав немного креплений добираешься до самой платы и визуально смотришь где окислы и обугливание... там по краю платы идут две широкие дорожки, у меня они повыгорели вместе с релюхой. Вот они и отвечают за питание на бензонасос и заодно искру. Мне объяснили, что если нет питания на бензонасос, то и искру оно не жжёт :-).

Диагност проверял питание в момент заводки - его там не было. Фоток к сожалению нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причина была в бензонасосе. поменял бензонасос. все заработало. заводится ,тянет. всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация