Пример HTML-страницы
Kos 638

К9К 1,5 dCi 636 Троит на холостых оборотах, только в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

Решаем проблему троения.

Холостые 900 из-за того, что печку ставишь на слишком жарко и с этим машина пытается нагреть двигатель. Замени салонный фильтр и для комфортной езды достаточно будет выставить климу на 21 градус - холостые будут 800.

У меня в смешанном цикле 8 литров, но и лошадей побобольше :)

Где решают и в какую цену?

Печку больше 22 не ставлю.Фильтру салона 2 месяца

Изменено пользователем Gizmbl4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковыряют день или два для того чтобы понаблюдать за графиками и показателями, помогает ли колдовство??? А вдруг то что нашаманили не помогло ,такое чувство что ставят доп сопротивление в дополнение к датчику температуры чтобы обмануть мозги по температуре топлива только и всего, а вот какое оно нужно???? У каждого может своё , вот поэтому и шаманится два дня чтобы выявить результат работы...  а Как там дальше машина себя поведёт статистики пока нету.... а решение принимай хозяин на свой страх и риск.  А мастеру? Так хоть трава не расти вы же к нему потом ещё приедете

Изменено пользователем Lclab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Lclab сказал:

Ковыряют день или два для того чтобы понаблюдать за графиками и показателями, помогает ли колдовство??? А вдруг то что нашаманили не помогло ,такое чувство что ставят доп сопротивление в дополнение к датчику температуры чтобы обмануть мозги по температуре топлива только и всего, а вот какое оно нужно???? У каждого может своё , вот поэтому и шаманится два дня чтобы выявить результат работы...  а Как там дальше машина себя поведёт статистики пока нету.... а решение принимай хозяин на свой страх и риск.  А мастеру? Так хоть трава не расти вы же к нему потом ещё приедете

Что мешает самому поставить сопротивление? Это же так просто? Или нет? Опытным путем определить какое оно нужно. Посмотреть как будет вести оно себя на прогретом авто?

А я почему то думаю что вопрос решается по другому.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gizmbl4 сказал:

Где решают и в какую цену?

Печку больше 22 не ставлю.Фильтру салона 2 месяца

Гастелло, 19.

Деньги берутся за результат, а не за опыты как некоторые думают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, serg8001 сказал:

Что мешает самому поставить сопротивление? Это же так просто? Или нет? Опытным путем определить какое оно нужно. Посмотреть как будет вести оно себя на прогретом авто?

А я почему то думаю что вопрос решается по другому.. 

серж а ты "думаешь" или все таки тоже " решаешь "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, алексей110 сказал:

 

35 минут назад, алексей110 сказал:

серж а ты "думаешь" или все таки тоже " решаешь "

Я не решаю. Нет тачки нет проблем))

У нас в Чувашии всего 2 такие машины.

Но алгоритм действия мне более мене ясен. Уж точно сопротивление на датчик я вешать не буду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию с сайта, там где убирают троение, пункты 4-7 можно откинуть! (мое мнение, они тут не причем) а вот ТНВД и насос подкачки есть вопрос , чтоб набрать то самое быстрое давление при старте, ТНВД и топлива тоже понадобится больше, как при старте так и в последующем, тем самым насос подкачки должен снабдить его тем самым топливом! А если он устал его качать)) (износился) или вообще не работает, а тут температура -5 и ниже, топливо густое и ТНВД не справляется подавать необходимое давление в рамку при 900 об\мин и двигатель начинает не ровно работать! то много даст, то мало! там же тоже написано давление скачет, то до 1000 скоканет - наберет необходимое то опять на 900 потеряет! Информация к размышлению)

Изменено пользователем Kornev_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.02.2017 at 23:25, MrAlex сказал:

Братцы, дизелисты, те кто купил свои безпробежки по рф с 636м мотором, да вы, почем брали то, 750-800, и чего, вы там в них еще вбухиваете по полной, вклады, сажа, проблема троения, ау ребят, вы как вообще, с головой то все ок? За эти деньги можно было реаль нормальную тачку взять, а вы сейчас пытаетесь добиться решения проблемы, которую решил один и это его право делиться с другими или нет. А Андрюха тут просто систематизирует инфу, которая была в разнобой. Эти машины стоили 550-600, и не больше, даже купив ее за 550 с 636 мотором можно подумать вложиться и избавиться от троения, но не за 750 же emoji23.pngemoji3.png

Я знал ,что куплю и буду менять вклады и вырезать сажевый рано или поздно.что купить за эти деньги?(по  условии минивэн или кроссовер).все дороже и в обслуге дороже и в любую машину надо вкладывать.смотрел сантафе,там подвеска не такая простая как здесь.хс 60 дороже и в обморок так же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повышеных оборотах ТНВД сам успевает накачать необходимое давление, а при 900 не хватает. (Развиваю теорию смерти подкачивающего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Kornev_G сказал:

При повышеных оборотах ТНВД сам успевает накачать необходимое давление

Каким образом, если в ТНВД нет подкачивающего?

 

19 минут назад, Kornev_G сказал:

Развиваю теорию смерти подкачивающего

Т.е. по вашему, он 2-3 минуты работает, потом подыхает, а через 1-2 минуты выздоравливает и как ни в чём не бывало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, rusak32 сказал:

Каким образом, если в ТНВД нет подкачивающего?

 

Т.е. по вашему, он 2-3 минуты работает, потом подыхает, а через 1-2 минуты выздоравливает и как ни в чём не бывало?

В 636 нет. А вот в 832, 836 есть. Общался с одним известным минским форсунщиком, Смоленский вроде фамилия. Так на этих моторах проблема троения с его слов как раз таки в слабой подкачке. Он в одном корпусе с тнвд. Может гнать стружку в форсы. И это реже правда,чем в Лукасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, adamoff сказал:

А вот в 832, 836 есть

Тема про 636.

 

5 минут назад, adamoff сказал:

с его слов как раз таки в слабой подкачке. Он в одном корпусе с тнвд. Может гнать стружку в форсы. И это реже правда,чем в Лукасе.

Винегрет.  Слабая подкачка это одно, стружка другое, а Лукас вообще жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день . может кто нибудь сталкивался с таким явлением- месяца полтора назад ехал по городу, машина была полностью прогрета стала детонировать при резком нажатии на педаль акселератора и начала тупить, при слабом  ускорении (нажатии) детонации не было как только нажмешь сильнее слабый разгон и детонация.

где то после того как появилось я проехал  километров 5 по городу  и симптом пропал. машину не глушил.  что это могло быть может кто то сталкивался с таким???? топлива был полный бак 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Lclab сказал:

Добрый день . может кто нибудь сталкивался с таким явлением- месяца полтора назад ехал по городу, машина была полностью прогрета стала детонировать при резком нажатии на педаль акселератора и начала тупить, при слабом  ускорении (нажатии) детонации не было как только нажмешь сильнее слабый разгон и детонация.

где то после того как появилось я проехал  километров 5 по городу  и симптом пропал. машину не глушил.  что это могло быть может кто то сталкивался с таким???? топлива был полный бак 

Если это было в пробке, то перегрев. Вентилятор не справлялся, или не включался.

Я так думаю, но могу и ошибаться.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Lclab сказал:

Добрый день . может кто нибудь сталкивался с таким явлением- месяца полтора назад ехал по городу, машина была полностью прогрета стала детонировать при резком нажатии на педаль акселератора и начала тупить, при слабом  ускорении (нажатии) детонации не было как только нажмешь сильнее слабый разгон и детонация.

где то после того как появилось я проехал  километров 5 по городу  и симптом пропал. машину не глушил.  что это могло быть может кто то сталкивался с таким???? топлива был полный бак 

На клип надо, там покажет что произошло. Было похожее явление, но по трассе. Движек стало колбасить (троить). После рестарта всё пропало. Клип показал ошибку цепи управления инжектора на одном из цилиндров. Визуальный осмотр ничего особенно не дал, но уже несколько дней полет нормальный. Думаю какой то глюк или потеря контакта была. Хотя может и первая весточка от форсы о её скорой кончины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lclab сказал:

Точно небыло перегрева . На ходу и холодно было.

У вас если клипа или елм нет что бы сразу посмотреть то хотя б запоминайте  километраж на котором было потом мастерам легче будет .....  клипом ошибку видно и по километражу ...... 

Если авто было прогрето и это получилось после работы на холостых то причина может быть как и в троении  из за егр и "шайтан -заслонки"

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипа нету , а произошло это при обычной езде по городу, есть же какой то датчик детонации. Почему то сразу в голову пришло раз детонирует. Как когда то в жигули 76 бензина зальёшь и детонация схожа только у дизеля громче. Спустя где то месяц АКБ сел -просто не завёл на холодную, затянули поменяли свечи так как ошибка была и одна вышла со строя совсем , завели но ошибок было много.да и появится могли из за разряженного АКБ

А какую функцию выполняет эта заслонка где можно почитать. Принцип действия многих систем я понимаю а вот Ее я на своей машине впервые встретил когда на подъемнике висела.

Изменено пользователем Lclab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и решение проблемы с троением - вставляется сопротивление вместо датчика температуры топлива на обратке и двигатель работает ровно, датчик рабочий, но кривая подогрева топлива , пока работают свечи накала поднимается медленно, а приблизительно когда они выключаются -температура начинает расти быстрее и когда переходит отметку в 0 градусов обороты стабилизируются, также если просто погреть датчик ---двигатель работает  ровно.

Изменено пользователем Lclab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить сопротивление в место датчика или же последовательно? И какого наминала? Если можно (пока тепло не стало) опробовать эту теорию? Или хотя бы где этот датчик находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры топлива , погрейте его феном и машина дёргается не будет либо погрейте топливный фильтр чтобы топливо нагрелось  тоже не будет. ,находится он на обратке после насоса. Но это может ещё и не является корнем проблемы - корень либо прошивка (на мой взгляд с большей вероятностью) не откорректирована , либо что то из этого https://www.drive2.ru/b/466080231308919039/

 

Брали сопротивление (со слов)  2.2 кило ом (но опытный электрик подскажет лучше какое нужно ставить)  и подключил в фишку(компъютер видит топливо, комнатной температур +22).Топлива было холодное и акумулятор  не зарежался. Двигатель  работал ровно. а дальше нужно разбиратся. вот поэтому вебасто или подогреватель топлива и рекомендовали поставить.  

58e5841s-240.jpg

f0181s-240.jpg

Изменено пользователем Lclab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Lclab сказал:

Датчик температуры топлива , погрейте его феном и машина дёргается не будет либо погрейте топливный фильтр чтобы топливо нагрелось  тоже не будет. Я скину позже фото,находится он на обратке после насоса. Не прикрепляется позже скину. Если удастся прикрепить. Но это может ещё и не является корнем проблемы - корень либо прошивка не откорректирована , либо что то из этого https://www.drive2.ru/b/466080231308919039/

Молодец! Первые результаты.

Думаю, что это не первопричина, но цепочка поиска наверное эта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а закончится эта цепочка, как бы правильно или неправильно шла, на звене с эротичным названием Engine thermoplunger. Но весна близко, а значит проблема вернется только через месяцев 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня  проблема сегодня уже решилась -3 и уже ровная работа  , вчера -4 и еще дергалась... видимо пороговые значения в прошивке нужно сдвинуть если это она

а что это такое  Engine thermoplunger  ??? какова его функция

Изменено пользователем Lclab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. Сегодня утром мотор работал как часы. На бортовике было -4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ставил себе в авто сопротивление ~2.1 — 2.2 кОм, авто заводится и работает нормально, кроме первых секунд 3-10. Я это списываю на форсунку(и). В это время нету дыма, и можно ехать, хотя раньше авто дергалось и не ехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 300 баксов не тянет, но на 100 - вполне :)

открывай бизнес. резистор 10 рублей и 30 рублей тумблер. Норма прибыли вполне так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ag94 сказал:

на 300 баксов не тянет, но на 100 - вполне :)

открывай бизнес. резистор 10 рублей и 30 рублей тумблер. Норма прибыли вполне так :)

 Цена ремонта потом после таких манипуляций взлетит раз в 10-15.

Если конечно успеть потом после установки резисторов мигрировать в офшоры, то можно.. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно, тумблером надо отключать резистор через минуту после запуска :)

вон ездили на тазах с подсосом и не жужжали, любая блондинка умела с ним управляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, serg8001 сказал:

 Цена ремонта потом после таких манипуляций взлетит раз в 10-15.

Если конечно успеть потом после установки резисторов мигрировать в офшоры, то можно.. :)

 

А почему потом ремонт будет стоить 3000-4500$ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

открывай бизнес. резистор 10 рублей и 30 рублей тумблер. Норма прибыли вполне так :)

 Цена ремонта потом после таких манипуляций взлетит раз в 10-15.

не  3000-4500$ а 10+30=40 рублей* 10-15= 400----600 рублей

 

Изменено пользователем krit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, krit сказал:

 Цена ремонта потом после таких манипуляций взлетит раз в 10-15.

не  3000-4500$ а 10+30=40 рублей* 10-15= 400----600 рублей

 

А зачем тогда мигрировать в офшоры если на сто баксов можно еще раз 8 сделать  и еще в плюсе остаться ?:D:mellow:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

А почему потом ремонт будет стоить 3000-4500$ ?

Ну вам же профи сказали что после их манипуляций за 300 баксов ремонт в 10-15 раз будет дороже только вопрос когда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз после ваших с резистором в датчике. Слишком уж сложный мотор чтобы решать вопрос простым сопротивлением в достаточно ответственном датчике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедите меня  что спецы делают правильно и по технологии... и я поменяю своё мнение это первое, 

если вы прочитаете внимательно мои сообщения то я никому не сказал чтобы они ставили все сопротивления. И ездили. Второе

и третье я ни с кого денег не беру и не говорю чтобы мне их давали, а выкладываю факты чтобы помочь людям устранить проблему, ну или помочь им найти решение или правильный путь.

у меня такое чувство что здесь половина тех кто хочет срубить бабла и вторая почти половина которые только путают или критикуют попытки людей ну или те что просто ждут пока кто то разберётся,, лишь единицы которые не преследуют комерческого интереса и помогают советами,

так вы помогите разобраться- предложите свой алгоритм действий как вы же и писали ... хоть свой приблизительный... я думаю никто не будет против этого..  

но вы же напишете что не обязаны восполнять пробелы в знаниях новичков, забыли наверное что сами зелёными были

 

 

Изменено пользователем Lclab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложенное камрадом Lclab решение на языке технарей называется "костыль". Обычно оно применяется, пока не вышел официальный патч :) 

Если надо устранить всего лишь неровную работу мотора в течение минуты  и в узком диапазоне температур, я считаю такое совершенно допустимым. Никто же не предлагает заменять датчик сопротивлением и так ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ag94 сказал:

Предложенное камрадом Lclab решение на языке технарей называется "костыль". Обычно оно применяется, пока не вышел официальный патч :) 

Если надо устранить всего лишь неровную работу мотора в течение минуты  и в узком диапазоне температур, я считаю такое совершенно допустимым. Никто же не предлагает заменять датчик сопротивлением и так ездить.

мне вот что странно:

1. проблема с троением не появлялась ранее, беглый просмотр иностранных форумов ничего не показал. Значит проблема проявляется на большом пробеге и возрасте автомобиля - износ узлов.

2. Ошибка калибровки датчика обходится в софте на ЭБУ простой операцией. Давно бы сделали это официальной прошивкой, либо в неофициальной подкрутили бы показания без всяких резисторов.

Сопротивление - это борьба со следствием, а не с причиной. Так что это не костыль, костыль хоть как-то решает причину, а это маскировка проблемы. 

Может быть, если не решать эту проблему, через некоторое время и в теплое время года проблема будет воспроизводиться, что с резистором, что без него.

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2017 at 20:30, amokk_spb сказал:

мне вот что странно:

1. проблема с троением не появлялась ранее, беглый просмотр иностранных форумов ничего не показал. Значит проблема проявляется на большом пробеге и возрасте автомобиля - износ узлов

Да не всегда троение и вибрация = износ  ......  у меня например коррекция форсунок всегда после использования  зимнего дизеля начинает уходить от 1 и довольно таки далеко  .......  и вместе  с ней начинается вибрация повышенная ....  с залитием летней соляры приходит в норму , а например при промывке винсом заметил что коррекция стала во всех близка к единичке  т.е . вот как важно идеальное ( качественное )топливо .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2017 at 20:30, amokk_spb сказал:

мне вот что странно:

1. проблема с троением не появлялась ранее, беглый просмотр иностранных форумов ничего не показал. Значит проблема проявляется на большом пробеге и возрасте автомобиля - износ узлов.

2. Ошибка калибровки датчика обходится в софте на ЭБУ простой операцией. Давно бы сделали это официальной прошивкой, либо в неофициальной подкрутили бы показания без всяких резисторов.

Сопротивление - это борьба со следствием, а не с причиной. Так что это не костыль, костыль хоть как-то решает причину, а это маскировка проблемы. 

Может быть, если не решать эту проблему, через некоторое время и в теплое время года проблема будет воспроизводиться, что с резистором, что без него.

в таком случае каким образом тот же арбуз решает проблему один раз и навсегда??? он же вечным двигатель либо узел  на износ не делает.... потому делайте выводы как и что спецы делают с вашей машиной. чтобы потом у вас голова не болела. 

ЦИТАТА-Решение данной проблемы существует. По времени: вечером до 18 сдаем, утром после 11 забираем.
Стоимость устранения один раз и навсегда 300$ со спец условиями для постоянных клиентов.

уже на ночь только машину оставлять а было на двое суток !!!!!!!!!  ну и как верить после стольких несостыковок ???? 

Изменено пользователем Lclab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же на драйве в комментариях и здесь, предложена тема по поводу переноса обратки с ТНВД (не с форсунок, а именно с ТНВД) чуть ближе к баку, т.е. из тройника переместить чуть дальше от датчика, так чтобы более теплое топливо прогретое от двигателя (свечи накала, камера сгорания) не мешалось с топливом от ТНВД в тройнике-датчиком и показывало правильную температуру топлива прогретое как в самом фильтре так и по пути от ТНВД до тройника-датчика, но осмотрев фото ТНВД 636 мотора и обычное ТНВД с сайта Арбуза "меган2" увидел что как раз этот тройник стоит вместе с обычным ТНВД, а в нашем 636 его вынесли наружу и что интересно обратка из ТНВД проходит (вроде) мимо датчика температуры и в бак вместе с обраткой из форсунок как и в нашем тройнике! А поможет ли...?

Сам проверял, при -5 пока топливо не прогрелось до 0, двигатель троил, потом на небольшое время перестало сек. 15-20, а потом провал -2 градуса и опять троение на 10-15 сек и после весь день эксплуатирую без проблем. По идее проблему можно решить обогревом топлива к примеру добавить проточный подогреватель (8200699179) (опять же с драйва2 вычитал), но это особо не помогло, но троения не такие сильные, так же у него есть статья про фильтр с кангу, может поставить его вторым ))) цена большая но во первых топливо чище, во вторых по желанию чтоб не менять два топливного фильтра сразу можно менять только родной, а от кангу оставить без фильтрующего элемента (фильтр от кангу разборный)

Это все ТЕОРИЯ !!! Кроме проточного подогревателя (читайте на https://www.drive2.ru/l/465849883622899835/) я бы с радостью бы проверил эту ТЕОРИЮ с сопротивлением если б погода позволила (сейчас всю неделю 0+2).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут нарыл про проточные подогреватели:

 https://www.drive2.ru/l/2152255/ 

https://www.drive2.ru/l/5713392/

https://www.drive2.ru/l/4545085/

Возможно и цена в 300-200$ как раз из-за цена цены на мощный и качественный подогреватель складывается именно такая, так как цены на подогреватели что-то в районе 5000-10000 руб плюс установка и добавочная стоимость на СЕКРЕТ )))) ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И Я НЕ ПРОШУ СТАВИТЬ ВСЕМ ПОПАЛО!!!!! пока не проверим )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригинальный проточник от Киа стоит полторы тыщи рублей плюс клеммы. на кой покупать этот глючный номакон?

у меня такой стоит уже года три. где-то здесь на форуме я выкладывал отчет с картинками.

https://www.drive2.ru/l/458322627019152034/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ag94 сказал:

оригинальный проточник от Киа стоит полторы тыщи рублей плюс клеммы. на кой покупать этот глючный номакон?

у меня такой стоит уже года три. где-то здесь на форуме я выкладывал отчет с картинками.

https://www.drive2.ru/l/458322627019152034/

 

Имено от Вас статья про проточный подогреватель рено, делфи или хендай! Они все однотипные и нсли Вы еще разок перечитаете мое собщение то и человек с драйва (ссылку я прикладывал) на рено меган 636 выкладывал видео что этот подогреватель не помогает!!!!! Т.е. Возможно не успевает прогреть топливо до 0-й отметки за такой промежуток времяни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас на 636-м моторе проблемы не с температурой топлива, а с некорректной работой прошивки в некотором диапазоне температур.

проточники ставят те, кому важно ездить на "переходной" солярке (до -20) при более низких температурах, ну или жители крайнего Севера, остальным от него толку нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю! Я такого же мнения и про подогреватель и про прошивку! Есть маленькое НО! Узнать про новую прошивку что-то ни у кого не получается! Звонил в компанию рено (не дилерам а в саму компанию) сказали что они не занимаются обслуживанием авто после продажи, все вопросы к дилерам! Познакомился с диагностом из ОД RENAULT сказал надо пробавать! Поменял свечи, не помогло, фильтр и остановился, а с ним поговорил что перед тем как отправить запрос надо попробовать все, а это вплоть до замены ТНВД! Мне проще в Минск сьездить и отдать 300$ чем что попало менять и в итоге ни к чему не придти! А тут хоть какой то ответ виден и как его решить с минимальными затратами 

у Вас какая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 836-й мотор и этой проблемы нет, проточный подогреватель я поставил больше для самоуспокоения.

там выше написано, как решать времянкой. поставь резистор, подключаемый через тумблер, и выведи провода в салон. при температурах нестабильной работы в течение пары минут пользуйся резистором вместо датчика температуры, потом, как я понимаю, все само проходит.

а там, глядишь, и решение найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Спасибо! Но ответ надо искать а Вы его точно искать не будете! Ну с Вашей машиной точно! А кто будет его искать кроме самих владельцев 636 и если поставить подогреватель помощнее то ВОЗМОЖНО проблема пропадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, кто-нибудь из энтузиастов  поковыряется в картах впрыска 636-го мотора и поправит таблицу.

а может официалы что-нибудь  полезное выпустят, все-таки машины с этим мотором продавали в Скандинавии, хоть и мизер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация