CUCEKHET

Какие модели рено вы хотели бы приобрести в РФ?

Какую модель рено вы готовы были бы купить в нашей стране?   51 голос

  1. 1. Какую модель рено Вы готовы были бы купить в нашей стране?

    • Duster
      1
    • Logan
      0
    • Kaptur
      3
    • Duster pickup
      2
    • Captur
      3
    • Kadjar
      18
    • Espace
      8
    • Megane
      5
    • Megane (универсал)
      12
    • Scenic
      13
    • Grand Scenic
      8
    • Koleos
      18
    • Alaskan
      0
    • Clio
      1
    • Clio Symbol
      0
    • Dacia Lodgy
      3
    • Fluence
      2
    • Talisman
      10
    • Kango
      3
    • Sandero
      1
    • Sandero RS
      3
    • Clio RS
      5
    • Megane RS
      5
  2. 2. Какой привод и двигатель Вы предпочли бы для уже выходящего на наш рынок Колеоса?

    • 2.0 мкпп 2 вд
      4
    • 2.0 вариатор 2 вд
      7
    • 2.5 вариатор 2 вд
      4
    • 2.5 мкпп 2 вд
      1
    • 2.5 АКПП 2 вд
      4
    • 2.0 мкпп 4 вд
      5
    • 2.5 мкпп 4 вд
      6
    • 2.0 вариатор 4 вд
      3
    • 2.5 вариатор 4 вд
      10
    • 2.5 АКПП 4 вд
      10
    • 1.6 дизель мкпп 2 вд
      2
    • 1.6 дизель акпп 2 вд
      1
    • 1.6 дизель вариатор 2 вд
      2
    • 2.0 дизель мкпп 2вд
      6
    • 2.0 дизель акпп 2 вд
      2
    • 2.0 дизель вариатор 2 вд
      2
    • 2.0 дизель вариатор 4 вд
      2
    • 2.0 дизель мкпп 4 вд
      8
    • 2.0 дизель акпп 4вд
      12

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

233 сообщения в этой теме

Опубликовано (изменено)

 Поскольку наш форум- реальная целевая аудитория концерна и самая лучшая выборка по фокус-группе,давайте проведем небольшое исследование,и поможем очень умным и хорошим маркетологам из автофрамоса привезти в Россию интересные нам машинки),
Просьба каждого проголосовавшего,ввиду ограниченных возможностей опроса,в комментариях написать желаемую трансмиссию автомобиля и привод.Пожалуйста,по возможности,укажите нынешний автомобиль и ,если не трудно,место работы.

Изменено пользователем КАММЕV
отредактировано
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А Клио Симбол то зачем в списке?)) Так называлась только первая фаза 1999-2003 гв :)

И это...  Kadjar ;)

По существу отвечу позже))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Цитата

2.5 вариатор 3 вд

и такое у них бывает ?

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 минуты назад, КАММЕV сказал:

и такое у них бывает ?

 

Ну вы модеры,исправьте) Я одним ухом по телефону общался,вторым писал.каюсь,виноват.Ну...Я старался)

7 минут назад, therapeFt сказал:

А Клио Симбол то зачем в списке?)) Так называлась только первая фаза 1999-2003 гв :)

И это...  Kadjar ;)

По существу отвечу позже))

Клио в кузове седан как возможная более дорогая альтернатива логана,я и коцепт-кар указал тоже.Это же маректиноговое исследование диванное-так положено)

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

:Сейчас  - Рено Сценик3 2,0CVT.

Вполне мог бы рассмотреть как следующий авто: Каптюр,  Каджар,  Меган+Меган-универсал,  Колеос,  Талисман.  Механика меня не интересует... 2,0+вариатор 2вд, 2,5+варик 4вд, 1,6 дизель+варик...  Многое конечно зависит от цены. 

Ведущий специалист по продажам ГК Фармина. 

Изменено пользователем holod
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Сам забыл отписаться. Колеос 2.5 мкпп в максимальной или предмаксимальной комплектации, но без панорамной крыши.Вариант с вариатором тоже не смущает.
езжу на колеосе б.у взятом за 855 + 38 моментальные вложения.
Смецалист по рекламе ,пиару и продажам. В поиске новой работы.

Изменено пользователем CUCEKHET
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В идеале Каджар, если бы оказался дорог, то и Меган-4 взял бы.

Колеос-2, боюсь, будет дороговат, а у Каптюра цена подходящая, но не глянулся он мне пока. Вдруг Каптюр-2 будет поуютнее :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Талисман с двигателем помощнее хотел бы.  Но такой компании как Автофрамос, давно не существует.  А посему, не привезёт она ничего из списка. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

27 минут назад, Полковник сказал:

  Но такой компании как Автофрамос, давно не существует.  А посему, не привезёт она ничего из списка. 

А помечтать?:)

Паша, Лагуны нет или ты упустил?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

16 минут назад, Жарук сказал:

А помечтать?:)

Паша, Лагуны нет или ты упустил?

Лагуны, Латитьюды заменены одним Талисманом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Ввиду того, что я живу за городом и  на работу езжу общественным транспортом и электричке, меня "городские маломерные" машинки не интересуют. Т.е. езжу только на выходные, если на работу (редко), то выезжаю рано утром и так же рано "линяю" с работы, т.е. езжу без пробок.  Как следствие, машины на вариаторе и АКП мне безразличны, хотя я признаю, что в городских условиях это удобно. Да, на автомате никогда не ездил, так что на самом деле и не знаю, что это такое. Но после обучения на машинах с несинхронизированной коробкоий передач, меня  все устраивает.

Кроссверы 4 х 2 - не рассматриваю, тогда уж лучше взять полноценный универсал. Да, машина хранится в гараже, так что проблем с парковкой нет (да и перед домом тоже, многоэтажка), еще один личный повод смотреть в сторону больших машин.

Дизеля не рассматриваю, я не так много езжу, мне вся эта экономия с зимним гемороем просто пофигу. Расход не сильно напрягает по причине малых пробегов.

Итого, мой выбор - полноразмерный автомобиль, типа кроссвера или универсала, МКПП, полный привод или высокий клиренс (вменяемая геометрическая проходимость), бензинка. Мощность роли не играет, я быстро не езжу ужу давно, лишь бы машина ехала. Внутренняя комплектация "приблудами" - фиолетово, подойдет любая среднестатистическая. Пожалуй мне только обогрева зеркал нехватает.

Седаны и хетчи не рассматриваю. Первые не особо практичны, я что-то мучаюсь с багажниками, а вторые маленькие по багажнику.

Из того, что нет в опросе, я бы купил микроавтобус, что то типа Ниссан NV200, но у нас микроавтобусы не продаются, а на перегон денег нет.

Менеджер я..., и пенсионер по совместительству.

Изменено пользователем wlkw
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Колеос 4х4, 2,5 бенз или 2,0 дизель, АКПП

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я проголосовал за 

  • Captur
     
     1
  • Kadjar
     
     5
  • Espace

Все на вариаторах или АКПП, а также за Кангушу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, Вов-ан сказал:

Лагуны, Латитьюды заменены одним Талисманом.

Отжеж...((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 часа назад, Полковник сказал:

Талисман с двигателем помощнее хотел бы.  Но такой компании как Автофрамос, давно не существует.  А посему, не привезёт она ничего из списка. 

Дак и АЗЛК давно нет.Опрос то диванный со всеми выткающими.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

11 часов назад, CUCEKHET сказал:

 Поскольку наш форум- реальная целевая аудитория концерна и самая лучшая выборка по фокус-группе,давайте проведем небольшое исследование,и поможем очень умным и хорошим маркетологам из автофрамоса привезти в Россию интересные нам машинки),
Просьба каждого проголосовавшего,ввиду ограниченных возможностей опроса,в комментариях написать желаемую трансмиссию автомобиля и привод.Пожалуйста,по возможности,укажите нынешний автомобиль и ,если не трудно,место работы.

Бессмысленный опрос. Вы позиционируете себя как квалифицированного маркетолога, который может провести любое исследование для Рено. При этом составляете опрос который не несёт никакого смысла по нескольким причинам:

1.Опрос не направлен на целевую аудиторию. Сложно назвать целевым клиентом Колеоса владельца Логана, который никогда не владел Колеосом или одноклассником и не собирается приобретать подобную машину в осмысленной перспективе. При этом он может голосовать за любой автомобиль. Кстати, владелец Колеоса также не целевая аудитория для Логана или Лоджи. Странно, что это не понятно маркетологу.

3. В опрос включены позиции которых не существует в природе и производство которых невозможно. Например, Колеос 2,5 АКПП. Вы собираетесь обсуждать собственные фантазии?

2.Любое обсуждение в отрыве от цен совершенно бессмысленно.  Опрос выглядел  бы совершенно по другому, если бы, к примеру, было написано: Рено Эспас 1,6Tцена 2,5 млн. руб., или Лоджи 1,6 цена 1 млн. руб. По-моему, это даже не обсуждение фантазий, а обсуждение эротических мечтаний.

4.Вариантов ответов слишком много, для какой-либо их достоверности.

10 часов назад, CUCEKHET сказал:

.
Смецалист по рекламе ,пиару и продажам. В поиске новой работы.

Я бы не выкладывал тогда подобные опросы, вдруг кто-то из потенциальных работодателей увидит.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Бессмысленный опрос.

1.Опрос не направлен на целевую аудиторию. Сложно назвать целевым клиентом Колеоса владельца Логана, который никогда не владел Колеосом или одноклассником и не собирается приобретать подобную машину в осмысленной перспективе. При этом он может голосовать за любой автомобиль. Кстати, владелец Колеоса также не целевая аудитория для Логана или Лоджи. Странно, что это не понятно маркетологу.

У Вас (у ваших маркетологов), наверное есть "типовой портрет" целевых клиентов Колеоса, если это не тайна, можно его сюда выложить?

Хотелось бы посмотреть, ну и "примерить" его на себя.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, wlkw сказал:

У Вас (у ваших маркетологов), наверное есть "типовой портрет" целевых клиентов Колеоса, если это не тайна, можно его сюда выложить?

Хотелось бы посмотреть, ну и "примерить" его на себя.

Мы не публикуем портреты целевой аудитории. Можем обсудить, а кого Вы считаете целевым клиентом нового Колеоса? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

11 часов назад, holod сказал:

Талисман.

Я тут подумал... Талисман я бы не стал покупать, все таки не мой тип автомобиля.

58 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

1.Опрос не направлен на целевую аудиторию.

Странный ответ на форуме Рено... если владельцы данных автомобилей не являются целевой аудиторией для новинок - то кто тогда?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

8 минут назад, holod сказал:

Странный ответ на форуме Рено... если владельцы данных автомобилей не являются целевой аудиторией для новинок - то кто тогда?

Дело в том что этот опрос напоминает анекдот:

По средствам интернет-опроса, было установлено, что интернетом пользуются 100% жителей РФ.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Мы не публикуем портреты целевой аудитории. Можем обсудить, а кого Вы считаете целевым клиентом нового Колеоса? 

Хорошо, не публикуете, так не публикуете.

Может быть тогда можно провести целевой опрос вашими маркетологами на этом сайте?

Наверное и вам это будет интересно, или ужу давно нет?

 

Цитата

Мы не публикуем портреты целевой аудитории. Можем обсудить, а кого Вы считаете целевым клиентом нового Колеоса? 

Честно говоря, в связи с новыми ценами, я даже как-то затрудняюсь ответить на этот вопрос...

В "старых ценах" я смело мог себя включить в этот список, просто как был не озабочен новой машиной, пустил деньги на другие дела.

А вот в новых ценах, я уже тоже "не озабочен", правда, уже по другим причинам. За прошедшие пару лет цены на машины выросли раза в 1,5 зарплата на столько же упала. Если брать что-то новое, то у меня в итоге получится  примерно такая же машина, даже пониже классом, как есть сейчас, только новая. В общем, "шило на мыло" за большие деньги. Если бы текущая машина доставляла мне проблемы, я бы её уже бы давно сменил, даже сейчас. Но проблем не доставляет, она у меня не "затасканная", хотя и слегка помятая жизнью.  А напрягаться в два раза, что бы попасть в целевую группу Колеоса - не вижу смысла.

Изменено пользователем wlkw
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

39 минут назад, bill сказал:

Дело в том что этот опрос напоминает анекдот:

По средствам интернет-опроса, было установлено, что интернетом пользуются 100% жителей РФ.

а по моему вполне нормальный опрос, на основании которого можно понять, какие же модели хотят пользователи этого самого Рено, и какие двигатели и трансмиссии им интересны в данный момент времени. Правда народ не шибко то и голосует - 18 голосов для такого форума - это капля в море.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

17 минут назад, holod сказал:

а по моему вполне нормальный опрос, на основании которого можно понять, какие же модели хотят пользователи этого самого Рено, и какие двигатели и трансмиссии им интересны в данный момент времени. Правда народ не шибко то и голосует - 18 голосов для такого форума - это капля в море.

это единственный форум по рено? Это единственный источник информации и обмена мнениями? Какую степень проникновения имеет данный конкретный форум в массе автовладельцев Рено?  У вас даже в подписи фраза про популярность форума :)

Если честно, меня вот даже не интересует, какие трансмиссии выбирают эти 18 человек. да хоть 100 человек. Важно то, что предлагает Рено в РФ и что предлагают конкуренты.

Вы еще предложите операторам связи спрашивать - какие услуги продавать.  Достаточно голосования "рублем". 

Изменено пользователем amokk_spb
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

24 минуты назад, amokk_spb сказал:

это единственный форум по рено?

не единственный... но самый крупный и наиболее посещаемый.

24 минуты назад, amokk_spb сказал:

Если честно, меня вот даже не интересует, какие трансмиссии выбирают эти 18 человек. да хоть 100 человек.

Если вас не интересует, зачем вы вообще пишите в этой теме... проходите мимо, но нет же, нужно обязательно написать - меня не интересует. А лучше возьмите и проголосуйте - какие модели вы хотите видеть в продаже на территории РФ и какие предпочтения отдаете по двигателям и трансмиссии.

Популярность может и не ахти какая, но все лучше, чем у других... и как ни странно, но я здесь уже 4 года.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

8 минут назад, holod сказал:

А лучше возьмите и проголосуйте - какие модели вы хотите видеть в продаже на территории РФ и какие предпочтения отдаете по двигателям и трансмиссии.

Я хочу проголосовать, да вот только не зная цен не могу этого сделать. Т.к. понимаю что мой ответ будет некорректным.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, holod сказал:

не единственный... но самый крупный и наиболее посещаемый.

Если вас не интересует, зачем вы вообще пишите в этой теме... проходите мимо, но нет же, нужно обязательно написать - меня не интересует. А лучше возьмите и проголосуйте - какие модели вы хотите видеть в продаже на территории РФ и какие предпочтения отдаете по двигателям и трансмиссии.

Популярность может и не ахти какая, но все лучше, чем у других... и как ни странно, но я здесь уже 4 года.

потому, что бессмысленность голосования - такое же мнение. Почему-то автор не добавил подобный пункт. Не желание покупателя определяет выбор, а выбор формирует покупательские группы. В настоящее время больший эффект достигается рекламными компаниями и общими обтекаемыми фразами, чем техника или дизайн. 

Меня вот не ассортимент как таковой волнует, а связь ассортимента и цены и собственно моя покупательская способность, которая пока ограничена БУ машиной из Европы, т.к. соотношение цена/качество/стоимость владения пока не в пользу новых современных автомобилей, где ближайший конкурент по качеству превосходит соотношение цены в два раза. 

Что толку от Kajar, если он будет стоить более 2млн? У Рено на мой взгляд сейчас отличная ниша, в которой они спокойно могут переждать кризис (если он кончится), при этом выбор не ограничен одним "поло" или "вестой", а именно покрывает потребность нескольких достаточно обширных даже сейчас потребительских групп.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

10 минут назад, amokk_spb сказал:

Что толку от Kajar, если он будет стоить более 2млн?

Почему более двух? Почему допустим не 1,3-1,7... ведь именно в этой вилке у Рено сейчас нет автомобиля, а Колеос явно потянет ценовую планку ближе к двум и выше.

14 минут назад, bill сказал:

Я хочу проголосовать, да вот только не зная цен не могу этого сделать. Т.к. понимаю что мой ответ будет некорректным.

Что некорректного в том, чтобы проголосовать за ту модель, которую хочется видеть в продаже на территории РФ. Давайте пока не привязываться к цене.

15 минут назад, amokk_spb сказал:

 У Рено на мой взгляд сейчас отличная ниша, в которой они спокойно могут переждать кризис (если он кончится), при этом выбор не ограничен одним "поло" или "вестой", а именно покрывает потребность нескольких достаточно обширных даже сейчас потребительских групп.

Да ну, чего там сейчас в салонах Рено стоит? Дастер, Логан/Сандеро... ну еще Каптюр появился. У некоторых Флюенсы остались в единичных экземплярах... Колеос пока только в планах.

Смотрим ВАЗ: Приора, Гранта в двух кузовах (седан и лифтбек), Калина в двух кузовах (хетч и универсал), Веста, Икс Рей, Нива (старая новая)...

ФВ - Полоклассик, Тигуан, Джетта/Гольф, Пассат, Туарег, Кэдди, Амарок, Транспортер/Мультиван...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

11 минут назад, holod сказал:

Что некорректного в том, чтобы проголосовать за ту модель, которую хочется видеть в продаже на территории РФ. Давайте пока не привязываться к цене.

Это примерно то-же самое что: проголосуйте за королеву красоты зная только ее рост....

 

Изменено пользователем bill
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Бессмысленный опрос. Вы позиционируете себя как квалифицированного маркетолога, который может провести любое исследование для Рено. При этом составляете опрос который не несёт никакого смысла по нескольким причинам:

1.Опрос не направлен на целевую аудиторию. Сложно назвать целевым клиентом Колеоса владельца Логана, который никогда не владел Колеосом или одноклассником и не собирается приобретать подобную машину в осмысленной перспективе. При этом он может голосовать за любой автомобиль. Кстати, владелец Колеоса также не целевая аудитория для Логана или Лоджи. Странно, что это не понятно маркетологу.

3. В опрос включены позиции которых не существует в природе и производство которых невозможно. Например, Колеос 2,5 АКПП. Вы собираетесь обсуждать собственные фантазии?

2.Любое обсуждение в отрыве от цен совершенно бессмысленно.  Опрос выглядел  бы совершенно по другому, если бы, к примеру, было написано: Рено Эспас 1,6Tцена 2,5 млн. руб., или Лоджи 1,6 цена 1 млн. руб. По-моему, это даже не обсуждение фантазий, а обсуждение эротических мечтаний.

4.Вариантов ответов слишком много, для какой-либо их достоверности.

Я бы не выкладывал тогда подобные опросы, вдруг кто-то из потенциальных работодателей увидит.

1) Ох как мне уже эти придирки к словам надоели.Я сказал,что НУЖНЫЙ опрос с НУЖНЫМ результатом я сделаю,как и любой форумченин.Окей,у нас теперь не рено-клуб, а маркетолог-клуб.Я не работал маркетологом НИ-КОГ-ДА , ровно как и встречал толковых маркетологов,нацеленных на продолжительный всего лишь 3 раза в жизни,и это очень крупные ,растущие организации.Увы,большая часть тех девочек с методичками,с которыми некогда работал-нынче не работают на своих местах по причине закрытия фирм.Можно,если следующий вопрос будет ко мне- почему,если я не работал маркетологом-я имею право вдруг осуждать чужие решения - оставлю без внимания?

 это - ДИВАННЫЙ ОПРОС, направленный на аудиторию ЛЮБИТЕЛЕЙ МАРКИ РЕНО, в основном с целью личного интереса востребованности непосредственно выгодных рено-россии ВАРИАТОРОВ и ПРИВОДОВ.

3) колеос 2.5 акпп возможен ( см хтрейл для японскогорынка) и другие модификации нассана с данным двигателем и акпп.Так же в него включен прототип,и что? Разве не нужно изучать потенциальный интерес?

2) Возможно.А может лучше было бы написать в опросе Рено Эспас 1.6 т от 1.600 рублей с возможной локализацие в случае сворачивания производства сандеро? Это ведь тоже потенциально возможно.Всплеск спроса на до этого особо никому не нужные кроссоверы тоже никто не предсказывал.Но кто к ниму был готов? ах,да,тойта была.

4) Это ДИВАННЫЙ опрос.

Да пускай смотрят,мне не жалко.В Российскую пародию на маркетинг я не пойду все равно. И что же в итоге в данном опросе такого плохого? То,что существуют потенциальные покупатели других моделей?Дак это итак было известно.То,что многим начинает допекать принудительное ограничение выбора со стороны рено-россия?- дак это реальность.

28 минут назад, amokk_spb сказал:

потому, что бессмысленность голосования - такое же мнение. Почему-то автор не добавил подобный пункт. Не желание покупателя определяет выбор, а выбор формирует покупательские группы. В настоящее время больший эффект достигается рекламными компаниями и общими обтекаемыми фразами, чем техника или дизайн. 

Меня вот не ассортимент как таковой волнует, а связь ассортимента и цены и собственно моя покупательская способность, которая пока ограничена БУ машиной из Европы, т.к. соотношение цена/качество/стоимость владения пока не в пользу новых современных автомобилей, где ближайший конкурент по качеству превосходит соотношение цены в два раза. 

Что толку от Kajar, если он будет стоить более 2млн? У Рено на мой взгляд сейчас отличная ниша, в которой они спокойно могут переждать кризис (если он кончится), при этом выбор не ограничен одним "поло" или "вестой", а именно покрывает потребность нескольких достаточно обширных даже сейчас потребительских групп.

 

Он НЕ будет стоить 2 млн.Он НЕ может стоить 2 млн.его никто НЕ привезет со стоимостью 2 млн.Откуда Вы берете такие цифры?Если каджар локализовать он не будет стоить дороже кашкая.Только для этого надо думать не на шаг вперед,а на пару километров,что всем делать лень и не охота,пока тащит дастер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

8 минут назад, bill сказал:

Это примерно то-же самое что проголосуйте за королеву красоты зная только ее рост....

Не согласен, любую модель можно локализовать для сборки на территории РФ, главное понять - нужна ли она покупателям, и готовы ли они за нее платить. Тот же Каджар - это аналог Кашкая и не будет он стоить 2 лимона, если правильно вывести эту машину на наш рынок. Только зачем, Логан и его производные и так хорошо продаются... а имидж, да кому он нужен, главное чтобы модельный ряд прибыль приносил. В принципе он и приносит, только корейцы на пятки наступают и оттягивают народ на себя. Солярис/Рио с лихвой опережают продажи Логана/Сандеро, Крета стартанула так, что Каптюру и не снилось... и только вывод на рынок вариаторной версии помог не убить интригу продаж оного.

Изменено пользователем holod
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

7 минут назад, holod сказал:

Не согласен, любую модель можно локализовать для сборки на территории РФ, главное понять - нужна ли она покупателям, и готовы ли они за нее платить. Тот же Каджар - это аналог Кашкая и не будет он стоить 2 лимона, если правильно вывести эту машину на наш рынок. Только зачем, Логан и его производные и так хорошо продаются... а имидж, да кому он нужен, главное чтобы модельный ряд прибыль приносил. В принципе он и приносит, только корейцы на пятки наступают и оттягивают народ на себя. Солярис/Рио с лихвой опережают продажи Логана/Сандеро, Крета стартанула так, что Каптюру и не снилось... и только вывод на рынок вариаторной версии помог не убить интригу продаж оного.

Ну как ты не поймешь, что все эти модели интересны по определенной цене! Сделай хоть Лоджи ценник в 450 тыс. руб. его будут сметать еще на этапе чтения новости на смартфоне.

А подобный предложенному опрос - это обсуждение сферических коней в вакууме!
 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

5 минут назад, bill сказал:

Ну как ты не поймешь, что все эти модели интересны по определенной цене! Сделай хоть Лоджи ценник в 450 тыс. руб. его будут сметать еще на этапе чтения новости на смартфоне.

А подобный предложенному опрос - это обсуждение сферических коней в вакууме!
 

Разве я против,если уважаемые маркетологи рено-россия, возьмут пример с менее успешных маркетологов других загнивающих вирм и устроят нормальный хороший опрос тут на форуме у нас?Я только за.Только я прекрасно понимаю,что интерес рено-россии -съесть максимум сегодняшней прибыли и плюнуть на марку после того,как приносящие нынче прибыль модели перестанут быть конкурентноспособными.Не будет тут ни их ни их опроса.И не позвонят они никогда мне с вопросом что мне хотелось бы увидеть нар ынке.не было у меня ни логана ни соляриса ни авео.Я,как человек портящий картинку -не интересен.Можно ведь вообще ничего не обсуждать и дале упрашивать продавца продать нужную модель. Я могу ошибаться, но более чем уверен, что любой вопрос на нашем форуме подорвет репутацию отдела маркетинга рено-россия, поскольку выявит реальное желание покупателей, а не выгодное и интересное им.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

5 минут назад, CUCEKHET сказал:

интерес рено-россии -съесть максимум сегодняшней прибыли и плюнуть на марку после того,как приносящие нынче прибыль модели перестанут быть конкурентноспособными

Так это все так делают!! Если модель "отыграла" свое, берут другую продают. Если есть восстребованность, то реанимируют.

При чем здесь Рено?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

14 минут назад, CUCEKHET сказал:

Только я прекрасно понимаю,что интерес рено-россии -съесть максимум сегодняшней прибыли и плюнуть на марку после того,как приносящие нынче прибыль модели перестанут быть конкурентноспособными.

Это лишь говорит что ты слишком далек от маркетологов Рено, и от маркетинга в целом...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Только что, wlkw сказал:

Так это все так делают!! Если модель "отыграла" свое, берут другую продают. Если есть восстребованность, то реанимируют.

При чем здесь Рено?

 

При том,что люди гробят марку.Просто берут и гробят. Дастер- это не рено,это хороший и надежный аппарат грубо говоря, который сейчас выгоден и удобен,правда все меньше и меньше.Когда кончится интерес и спрос на дастер что делать? Если к человеку подойдут адекватно,то что ему мешает купить всей семье рено и поддержать марку? А если ему не доют сознательно то,чего он хочет- он ВЫНУЖДЕН открывать для себя другую марку автомобилей,ездить,узнавать все плюсы и минусы,и в результате привыкать к другой марке,поскольку рено уже подорвало доверие.
 если совсе просто объяснить: Я могу завтра получить с клиента 300 рублей по тмоу что пока что у меня лучшие дрова на рынке дров и положить их в карман.или я могу положить в карман 200 ,и сохранить продажу пока-что не востребованных пресованных опилок и лаптей из бересты,лапти для имиджа,опилки по тмоу что спрос еще под вопросом,но при этом я буду готов к возможному спросу на данные товары,и  в случае окончательного падения спроса на дрова я не обанкрочусь.

1 минуту назад, bill сказал:

Это лишь говорит что ты слишком далек от маркетологов Рено, и от маркетинга в целом...

Еще я мало читаю на ночь советских газет и весьма недоверчивый тип.Представь,что завтра по каким-то причинам тойота запустит аналог дастера  демпинговой ценой для привлечения клиентов и интереса к марке.Что будет делать рено?А что рено делать вообще?У рено ничего ине осталось.Конечно же я далек от этого и никого не стараюсь переубедить в чем -то, просто лично мне за то,что делает российское отделение обидно и стыдно перед французами,не более. Могу и тут в вангу поиграть как с нефтью.Без расширения модельного ряда рено уйдет с рынка через 2 года.Мб и раньше.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

7 минут назад, CUCEKHET сказал:

Еще я мало читаю на ночь советских газет и весьма недоверчивый тип.Представь,что завтра по каким-то причинам тойота запустит аналог дастера  демпинговой ценой для привлечения клиентов и интереса к марке.Что будет делать рено?А что рено делать вообще?У рено ничего ине осталось.Конечно же я далек от этого и никого не стараюсь переубедить в чем -то, просто лично мне за то,что делает российское отделение обидно и стыдно перед французами,не более. Могу и тут в вангу поиграть как с нефтью.Без расширения модельного ряда рено уйдет с рынка через 2 года.Мб и раньше.

* "А если бы он вез патроны?" :)
Катастрофу Рено планируют спустя год после выхода Логана в России (имидж, что делать после...). Планировали катастрофу и при выходе Соляриса, Креты. и т.д. и т.п.
Однако-же прошло 11 лет. Рено в лидерах рынка... значит что-то понимают...

Изменено пользователем bill
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, bill сказал:

* "А если бы он вез патроны?" :)
Катастрофу Рено планируют спустя год после выхода Логана в России (имидж, что делать после...). Планировали катастрофу и при выходе Соляриса, Креты. и т.д. и т.п.
Однако-же прошло 11 лет. Рено в лидерах рынка... значит что-то понимают...

Я о таком не говорил.Я ванговал кризис после падения цен на нефть- он случился,даже почти в срок) Так что я ванга проверенная,скажу по секрету,как маркетолог маркетологу)Сейчас да,вангую смело.очень много конкурентов стало,а в 17 будет еще больше,учитывая планы китая,и то,что он очень хорошо приживается с точки зрения надежности.люди понимают,что машины - то не дрова,а дешевле дастера и оснащены лучше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

При том,что люди гробят марку.Просто берут и гробят.

Ну это ты погорячился,так скажем.

- Дастер- это не рено - раз шильдик есть, значит Рено:D. Сейчас все смешалось в автомире.

-это хороший и надежный аппарат грубо говоря, который сейчас выгоден и удобен,правда все меньше и меньше.  .Когда кончится интерес и спрос на дастер что делать?  - Я так думаю, что над этим работают и должен сказать, что в массовом секторе реношники ошибок не делали др сих пор. В отличии от топовых моделей.

- Если к человеку подойдут адекватно,то что ему мешает купить всей семье рено и поддержать марку? -знаешь, покупка машины - это не благотворительность, другое дело - верить в неё и её качество и делать повторную покупку.

- А если ему не доют сознательно то,чего он хочет- он ВЫНУЖДЕН открывать для себя другую марку автомобилей,ездить,узнавать все плюсы и минусы,и в результате привыкать к другой марке,поскольку рено уже подорвало доверие. - слушай, в рено же не кудесники работают, они не могут выпускать весь модельный ряд автопрома. Да, наверное некоторые модели сознательно и вынуждено не выпускаются у нас, нк скажу, что мне это нравиться, а что делать, остается искать у других производителей. Но там наверное тоже свои проблемы есть..

 

-  если совсе просто объяснить: Я могу завтра получить с клиента 300 рублей по тмоу что пока что у меня лучшие дрова на рынке дров и положить их в карман.или я могу положить в карман 200 ,и сохранить продажу пока-что не востребованных пресованных опилок и лаптей из бересты,лапти для имиджа,опилки по тмоу что спрос еще под вопросом,но при этом я буду готов к возможному спросу на данные товары,и  в случае окончательного падения спроса на дрова я не обанкрочусь.  - для этого наверное и делают концепты машин. Следите за новостями!!!:D:D

Цитата

учитывая планы китая,и то,что он очень хорошо приживается с точки зрения надежности.люди понимают,что машины - то не дрова,а дешевле дастера и оснащены лучше.

Учитывая, что они умудрились пару раз  так крупно обос...ся на нашем рынке, то я даже не уверен, что это случится при моей жизни. Меня даже не надежность китайских машин интересует больше, а надежность самих китайцев

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 часа назад, holod сказал:

Странный ответ на форуме Рено... если владельцы данных автомобилей не являются целевой аудиторией для новинок - то кто тогда?

Мне тоже очень интересно. Не может же быть сферический конь в вакууме

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Бессмысленный опрос. .

3. В опрос включены позиции которых не существует в природе и производство которых невозможно. Например, Колеос 2,5 АКПП. Вы собираетесь обсуждать собственные фантазии?

 

Ну и делааа...

А ничего так, что Каптюр полностью переделали под наш рынок. И ничего так. Да и логаны-сандеро-дастеры сильно от европейских отличаются. Значит так можно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Мне тоже очень интересно. Не может же быть сферический конь в вакууме

потому, что важнее привлекать новых клиентов, пересаживать их с других марок на рено. потому что у кого был рено все-равно к нему вернется :))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Представь,что завтра по каким-то причинам тойота запустит аналог дастера  демпинговой ценой для привлечения клиентов и интереса к марке.Что будет делать рено?А что рено делать вообще?У рено ничего ине осталось.Конечно же я далек от этого и никого не стараюсь переубедить в чем -то, просто лично мне за то,что делает российское отделение обидно и стыдно перед французами,не более. Могу и тут в вангу поиграть как с нефтью.Без расширения модельного ряда рено уйдет с рынка через 2 года.Мб и раньше.

Уважаемого форумчанина критикуют "правильные" маркетологи красивыми словосочетаниями. В его поддержку привожу эти данные Росстата:

Наиболее продаваемыми марками новых автомобилей в мире стали (в млн. единиц): (2015 г)

Toyota – реализовано 8.397 млн. штук;
– Volkswagen – 6.426;
– Ford – 6.077;
– Hyundai – 4.850;
– Nissan – 4.757;
– Honda – 4.472;
– Chevrolet – 4.362;
– Kia – 3.139;
– Mercedes – 2.121;
Renault – 2.096

Наконец, самой популярной моделью 2015 года по праву признана Toyota Corolla – в различных странах мира было продано 1,339 млн. штук.

В десятку наиболее покупаемых на планете новых моделей авто также вошли:

– Golf (Volkswagen) – приобретено 1 млн. 041 тыс. единиц
– F-Series (Ford) – 920 тыс. штук
– Focus (Ford) – 826 тыс.
Camry (Toyota) – 754 тыс.
– Elantra (Hyundai) – 747 тыс.
– Polo (Volkswagen) – 698 тыс.
– CR-V (Honda) – 697 тыс.
– Silverado (Chevrolet) – 670 тыс.
RAV4 (Toyota) – 664 тыс.

Сколько раз упомянуты Тойота и Рено? Да, в сумме с Ниссан Рено почти равен, но где успехи новых машин? А у Тойоты сразу два хита. Так что у нашего товарища есть основания для тревоги и он правильно задает вопросы. Голову в песок можно прятать, но не вечно.

 

16 минут назад, amokk_spb сказал:

 потому что у кого был рено все-равно к нему вернется :))))

К сожалению, не всегда. Моя дочь пересела на А6, у меня самого уже из двух машин только одна - рено. И за  мои попытки удержаться в марке при замене моего Колеоса я получаю наставления и поучения от софорумчан. Так что можно считать - минус два покупателя, третий на подходе. Это только наша семья.  

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

17 часов назад, CUCEKHET сказал:

 Поскольку наш форум- реальная целевая аудитория концерна и самая лучшая выборка по фокус-группе,давайте проведем небольшое исследование,и поможем очень умным и хорошим маркетологам из автофрамоса привезти в Россию интересные нам машинки),
Просьба каждого проголосовавшего,ввиду ограниченных возможностей опроса,в комментариях написать желаемую трансмиссию автомобиля и привод.Пожалуйста,по возможности,укажите нынешний автомобиль и ,если не трудно,место работы.

Недавно одновременно в  семье было: Колеос 2010 г.в. (бензин, МКПП), меган-2 (эктрим) и Сценик-2 (1,6 dCi, 130 лошадей, МКПП). Из Рено остался Колеос, Меган заменен сначала на Ягуар XF (разбит), затем - на Ауди А6,  а Сценик 2 - на X-Trail III, 1.6 dCi, МКПП.  

работаю в атомной отрасли, консультант-пенсионер

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 часа назад, bill сказал:

Сделай хоть Лоджи ценник в 450 тыс. руб. его будут сметать еще на этапе чтения новости на смартфоне.

Нереальный ценник,  не может Лоджи,  даже локализованный, стоить дешевле Логана... Плюс 60-100 к Логану,  вот более-менее реальный ценник на Лоджи. В крайности то зачем бросаться? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

У меня были рено,я просто к вариатору спокоен-мне его ушатываь при эксплуатации негде.Но прекрасно поинмаю противников.Это все равно,что на колеос поставят завтра 1.4 турбо в 200 сил и робот.Где буду я? правильно- в ДЦ тойоты или хундая или кии.По тому что как бы я не любил эту марку,которая,между прочем, заботится о своих клиентах,предлагая ШИРОКИЙ СПЕКТР КОМПЛЕКТАЦИЙ ВЕЗДЕ, столь сильно я и не люблю соковыжималку под названием рено-россия,которые, увы, делают ставку на пипл схавает. По этому я не знаю какая любовь к рено перевесит такое отношение.Да, я вероятнее всего при наличии адекватного ценника куплю колеос,но, как только как и про мкпп в прошлом кузове я услышу фразу- у нас нет базы и 2 литров,только 2.5 и дизель - я принципиально возьму хоть в кредит более дорогую тойоту-за честность.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Так сейчас если зайти в салон Рено, что мы видим Каптюр, и все. Раньше глаза разбегались. Да и цена тоже не радуют. Мы с вами всеравно не начато не влияем. Я думаю еслиб Сценики 3 возили бы с дизелями то люди не гнали бы хлам с Европы а покупали бы новые. При том что проблем особых с движками в России не было. Да и во многом так. Для Европы все что угодно а нам пустышки и не какого выбора. Тод же талисман мог бы конкурировать с Камри или Тианой.

Изменено пользователем Вован Питер
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Да, очень жаль, конечно, что нет ничего, кроме Дастера/Каптюра/Логана/Ларгуса/Сандеро, т.е. по сути, одной и той же машины с 3-я звездами безопасности. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

К сожалению, пока мне в семью вторая машина не нужна, Рено мне предложить нечего...ни большого кроссовера, ни микрика....

Понадобится второй авто, зайду за RS.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

13 минут назад, Вов-ан сказал:

Да, очень жаль, конечно, что нет ничего, кроме Дастера/Каптюра/Логана/Ларгуса/Сандеро, т.е. по сути, одной и той же машины с 3-я звездами безопасности. 

За то на них можно при отсутствии сильной конкуренции задрать ценнник.И да, это результат серьезных исследований автоазлкрено и это наше мнение,реноводов и людей покупающих рено.Теперь уж точно верю,глядя на простой диванный опрос форумчан.Надеюсь на нас снизайдет рено-россия с их грамотным опросом.А то я начитался ответов Эдуарда и вот тоже думаю,если честно, из новых уже брать кроссовер не рено.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

9 минут назад, CUCEKHET сказал:

За то на них можно при отсутствии сильной конкуренции задрать ценнник.И да, это результат серьезных исследований автоазлкрено и это наше мнение,реноводов и людей покупающих рено.Теперь уж точно верю,глядя на простой диванный опрос форумчан.Надеюсь на нас снизайдет рено-россия с их грамотным опросом.А то я начитался ответов Эдуарда и вот тоже думаю,если честно, из новых уже брать кроссовер не рено.

Мне просто жаль марку, ее больше нет в РФ по сути. Точнее, она представлена только б.у. машинами.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, Вов-ан сказал:

Мне просто жаль марку, ее больше нет в РФ по сути. Точнее, она представлена только б.у. машинами.

Дак и мне жаль.Ниссан для меня слишком топорный и громкий,тойота шумная,хоть и надежная,и квадратная.Нравилось рено очень, но,хвала рено-россии-рено закончилось в угоду пирожковости дачияобразных.Одного ен могу понять- солярисы и лучше и надежнее логанов и давно обходят их,крета при пересмотре политики полноприводных авто съест каптюр легко.Но у рено...Сандеро логан дастер каптюр и колеос будет когда-то.У хюндай солярис ,элантра, ай 40 ,ай 40 универсал ( 3 варианта двигателей и трансмиссии у того же ай 40) генезис ,генезис г90 , крета ,тускон, санта-фе,гранд санта фе...И никто не скажет что хендай не престижная марка.Вот это результат ХОРОШЕЙ работы отдела маркетинга.Я уже не ставлю в пример тойоту.ну да,за то ай20 убрали и ай 30 остатки распродают,что при таком модельном ряде и престижности марке-совсем не упрек. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти