Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Какие модели рено вы хотели бы приобрести в РФ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Какую модель рено вы готовы были бы купить в нашей стране?  

54 голоса

  1. 1. Какую модель рено Вы готовы были бы купить в нашей стране?

    • Duster
      1
    • Logan
      0
    • Kaptur
      3
    • Duster pickup
      2
    • Captur
      3
    • Kadjar
      18
    • Espace
      8
    • Megane
      5
    • Megane (универсал)
      13
    • Scenic
      13
    • Grand Scenic
      9
    • Koleos
      18
    • Alaskan
      0
    • Clio
      1
    • Clio Symbol
      1
    • Dacia Lodgy
      3
    • Fluence
      3
    • Talisman
      11
    • Kango
      3
    • Sandero
      1
    • Sandero RS
      3
    • Clio RS
      5
    • Megane RS
      5
  2. 2. Какой привод и двигатель Вы предпочли бы для уже выходящего на наш рынок Колеоса?

    • 2.0 мкпп 2 вд
      4
    • 2.0 вариатор 2 вд
      7
    • 2.5 вариатор 2 вд
      4
    • 2.5 мкпп 2 вд
      1
    • 2.5 АКПП 2 вд
      4
    • 2.0 мкпп 4 вд
      5
    • 2.5 мкпп 4 вд
      7
    • 2.0 вариатор 4 вд
      3
    • 2.5 вариатор 4 вд
      10
    • 2.5 АКПП 4 вд
      11
    • 1.6 дизель мкпп 2 вд
      2
    • 1.6 дизель акпп 2 вд
      1
    • 1.6 дизель вариатор 2 вд
      2
    • 2.0 дизель мкпп 2вд
      7
    • 2.0 дизель акпп 2 вд
      2
    • 2.0 дизель вариатор 2 вд
      2
    • 2.0 дизель вариатор 4 вд
      2
    • 2.0 дизель мкпп 4 вд
      9
    • 2.0 дизель акпп 4вд
      12


234 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, CUCEKHET сказал:

Дак и мне жаль.Ниссан для меня слишком топорный и громкий,тойота шумная,хоть и надежная,и квадратная.Нравилось рено очень, но,хвала рено-россии-рено закончилось в угоду пирожковости дачияобразных.Одного ен могу понять- солярисы и лучше и надежнее логанов и давно обходят их,крета при пересмотре политики полноприводных авто съест каптюр легко.Но у рено...Сандеро логан дастер каптюр и колеос будет когда-то.У хюндай солярис ,элантра, ай 40 ,ай 40 универсал ( 3 варианта двигателей и трансмиссии у того же ай 40) генезис ,генезис г90 , крета ,тускон, санта-фе,гранд санта фе...И никто не скажет что хендай не престижная марка.Вот это результат ХОРОШЕЙ работы отдела маркетинга.Я уже не ставлю в пример тойоту.ну да,за то ай20 убрали и ай 30 остатки распродают,что при таком модельном ряде и престижности марке-совсем не упрек. 

Кстати, репутационные потери - это тоже деньги. Сложилась в последние пару лет репутация марки, которая продаёт разновидности логанов и т.п. без нормального автомата. Очень, очень жаль. Еще ниша маленьких машин потеряна, типа 2х дверной Корсы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Вов-ан сказал:

Кстати, репутационные потери - это тоже деньги. Сложилась в последние пару лет репутация марки, которая продаёт разновидности логанов и т.п. без нормального автомата. Очень, очень жаль. Еще ниша маленьких машин потеряна, типа 2х дверной Корсы. 

За то сколько рапортов было об успешных продажах рено? Ну да,сэкономили на невыводе бренда дачиа отдельно.10 лет прибыли - и ни шага на укрепление имиджа,только сейчас проснулись и везут колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоджи за 450 это очень круто. Максимум ему цена 300 тыс руб. а логану 250 тыс руб. колеос 400 тыс. руб. Вот реальные цены, от10 до 20 средних зарплат. Тогда и спрос будет и рост производства. А сейчас цены просто так неоправдано завышены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дима Саратовский сказал:

Лоджи за 450 это очень круто. Максимум ему цена 300 тыс руб. а логану 250 тыс руб. колеос 400 тыс. руб. Вот реальные цены, от10 до 20 средних зарплат. Тогда и спрос будет и рост производства. А сейчас цены просто так неоправдано завышены.

ну это маленько перебор.... ящитаю... не - мечтать конечно не вредно... но все-таки как-то надо ближе к реальности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

И никто не скажет что хендай не престижная марка.

Кстати, реально удивился насколько больше в салоне Хёндэ тусило покупателей по сравнению с окружающими Рено, Мазда, Митсу, Киа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Baks сказал:

Кстати, реально удивился насколько больше в салоне Хёндэ тусило покупателей по сравнению с окружающими Рено, Мазда, Митсу, Киа....

А Вас не удивило, сколько Хёнде на дорогах бегает? И сравнить с Рено.

14 часов назад, Полковник сказал:

Талисман с двигателем помощнее хотел бы.  Но такой компании как Автофрамос, давно не существует.  А посему, не привезёт она ничего из списка. 

А у него еще и подруливающие задние колеса!  Управляется чудесно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Sergey58 сказал:

А Вас не удивило, сколько Хёнде на дорогах бегает? И сравнить с Рено.

А у него еще и подруливающие задние колеса!  Управляется чудесно

эх на прокат бы взять потестить...В финке есть интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть меган-сарай, бензиновый, атмосферник, не менее 2 л, не робот, максимум за 1,3 млн.

Но обсуждать не имеет смысла, т.к. таких машин нет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Sergey58 сказал:

ничего так, что Каптюр полностью переделали под наш рынок

Его не переделывали. Его создали заново. Это не европейская машина адаптированная. Это совсем другой а/м в почти таком же кузове. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Его не переделывали. Его создали заново. Это не европейская машина адаптированная. Это совсем другой а/м в почти таком же кузове. 

 

Это я к тому, что можно, когда захотят! А так полностью согласен, от еврокаптюра только внешний вид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Sergey58 сказал:

наиболее покупаемых на планете новых моделей авто

Именно, что на планете. Рено не продаёт машины в штатах, чей рынок самый-самый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, holod сказал:

Нереальный ценник,  не может Лоджи,  даже локализованный, стоить дешевле Логана... Плюс 60-100 к Логану,  вот более-менее реальный ценник на Лоджи. В крайности то зачем бросаться? 

Мысль движется верным направлением. Если посмотреть разницу в цене между Логаном и Лоджи на Украине, то это примерно 25%. Т.е. ближе к 200 тыс. руб. при прочих равных. Т.е. с учетом сборки и локализации цена на Лоджи будет около 800 тыс. руб в минимально приемлемой комплектации. А скорее всего еще и выше. Т.е. ценник на уровне базового Каптюра.
Сопоставимый по комплектации Ларгус стоит на 200 тыс. дешевле.
В итоге скорее всего "бизнес" в качестве развозного авто выберет Ларгус (он на четверть дешевле), а в качестве семейного авто потребителе предпочтут Каптюр в близкой комплектации за примерно те-же деньги.
И кому его продавать? Разве что многодетным семьям со средним достатком. Таких много?

И если проанализировать каждую модель рено, хотя-бы таким поверхностным образом, то станет ясно что ошибок в действиях маркетинга Рено особо не просматривается.


Что лучше заработать денег сейчас, чтобы в нужный момент иметь средства в раскрутку престижа бренда "потом"?
Или терять деньги на поддержку престижа сейчас, с перспективами меньше потратить "потом"?

Поверьте, это тема столь глубокого анализа, что любое наше рассуждение может совпасть с реальностью только по одной причине: "угадал!"

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Именно, что на планете. Рено не продаёт машины в штатах, чей рынок самый-самый. 

Да, это так. Но интересно, почему? Французов там ведь совсем не видно, разве только Пежо чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sergey58 сказал:

у него еще и подруливающие задние колеса!

На самой дорогой версии. И кто у нас купит такой а/м?

Надо реально смотреть правде в глаза. Рено по цене БМВ покупать не будут. Так зачем тогда заранее убыточные модели сертифицировать?

Имидж, может оно и не плохо, но бизнес и ничего личного))

4 минуты назад, Sergey58 сказал:

Но интересно, почему? Французов там ведь совсем не видно

Может Эдуард знает?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Жарук сказал:

На самой дорогой версии. И кто у нас купит такой а/м?

Надо реально смотреть правде в глаза. Рено по цене БМВ покупать не будут. Так зачем тогда заранее убыточные модели сертифицировать?

Имидж, может оно и не плохо, но бизнес и ничего личного))

Может Эдуард знает?))

Американский рынок очень емкий, но очень консервативный. Когда-то на него допустили фольксваген, затем дешевые тойоты и ниссаны (были такие времена), затем дешевых корейцев (тоже были такие времена). Мерседесы для престижа. А французы как-то не вписались. Но, действительно, интересно послушать мнение профессионала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Жарук сказал:

Именно, что на планете. Рено не продаёт машины в штатах, чей рынок самый-самый. 

У французов (в целом) раньше какая-то политика была, что они из Европы "не вылазили" в принципе. Не знаю, чем это было обусловлено. Вот сейчас стали выходить на международный рынок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergey58 сказал:

Американский рынок очень емкий, но очень консервативный. Когда-то на него допустили фольксваген, затем дешевые тойоты и ниссаны (были такие времена), затем дешевых корейцев (тоже были такие времена). Мерседесы для престижа. А французы как-то не вписались. Но, действительно, интересно послушать мнение профессионала

Корейцы продавали машины в минус. Иначе не смогли бы закрепиться. Кстати и Мицубиши подошли к порогу разорения после того, как стали демпинговать цены в штатах и реализовывать машины в рассрочку без первого взноса. Машины брали, а затем забывали “платить”. Американский рынок очень привлекателен, но и очень грабительский))

3 минуты назад, wlkw сказал:

У французов (в целом) раньше какая-то политика была, что они из Европы "не вылазили" в принципе. Не знаю, чем это было обусловлено. Вот сейчас стали выходить на международный рынок

Не, не сейчас. Сильно много раньше. В Ю.Америке сборочных заводов и машин французских много. И В Африке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Корейцы продавали машины в минус. Иначе не смогли бы закрепиться. .

Но ведь закрепились же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergey58 сказал:

Но ведь закрепились же.

В тонкостях такого ведения бизнеса я не силён))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Жарук сказал:

Не, не сейчас. Сильно много раньше. В Ю.Америке сборочных заводов и машин французских много. И В Африке.

Это видимо бывшие колонии или что-то в этом роде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, wlkw сказал:

Это видимо бывшие колонии или что-то в этом роде.

Бывшие колонии только в Африке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам, а мне дико нравится (аж пар идет) новый гранд сценик и больше эспейс 2015 года. Но в наших реалиях довольствуюсь сцеником 2010года и он меня полностью удовлетворяет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, bill сказал:

Т.е. с учетом сборки и локализации цена на Лоджи будет около 800 тыс. руб в минимально приемлемой комплектации. А скорее всего еще и выше. Т.е. ценник на уровне базового Каптюра... В итоге скорее всего "бизнес" в качестве развозного авто выберет Ларгус (он на четверть дешевле), а в качестве семейного авто потребителе предпочтут Каптюр в близкой комплектации за примерно те-же деньги.

Лоджи - это вы предложили, я просто написал, что цена в 450 на сегодняшний день - нереальная. Да и на форуме пока за нее проголосовало всего 2 человека. Каптюр не является полноценно семейным, так как сильно подкачал второй ряд и если у вас детям больше 10 лет, им будет там некомфортно. Если Меган-хетч еще можно Каптюром заменить, при том, что материалы салона в Каптюре все же будут по проще, то чем заменить Флюенс в сегодняшнем модельном ряду Рено? Ведь именно владельцы Логанов в основном пересаживались на Флюенс... им что теперь - обратно на Логан? Вот и получается, что как воздух нужно локализовать новый Меган... далее - что Рено может предложить в нише 1,2-1,8?  Ничего... а именно туда сместилась большая часть продаж - у корейцев там играет Сид/Серато, Елантра, Туксон/Спортаж. Нужно было выводить Каджар, с локализацией на сборочных площадках либо в Москве, либо в Тольятти. Но побоялись вывести конкурента Кашкаю, теперь расплачиваются за это тем,что бывшие владельцы Рено уходят к корейцам. Колеос этой проблемы не решит, так как его цена будет в районе двух - многие ли из тех, кто за него проголосовал, готовы купить его за два? Я скорее всего отвалюсь и уйду за Спортажем... Теперь Талисман - если ценник будет как у Пассата, продаж не будет... наш народ не готов платить за Рено, как за ФВ. То есть цена должна быть на уровне Камри, а лучше ниже... и никаких турбо, только атмосферники. Ведь именно поэтому народ бежит в Тойоту и берет Камри, хотя она по многим пунктам проигрывает своим конкурентам. Но хорошие атмосферники, типа вечные акпп, просторный салон и бюджетная цена на D-класс делает свое дело... ну и шильдик Тойота

6 часов назад, bill сказал:

Что лучше заработать денег сейчас, чтобы в нужный момент иметь средства в раскрутку престижа бренда "потом"?

Потом - это когда? Ведь не вчера модельный ряд Рено превратился в модельный ряд Дачии, под вывеской Рено... последние лет 10 марка умирала и по сути вымерла - нет у нас Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, holod сказал:

Лоджи - это вы предложили, я просто написал, что цена в 450 на сегодняшний день - нереальная. Да и на форуме пока за нее проголосовало всего 2 человека. Каптюр не является полноценно семейным, так как сильно подкачал второй ряд и если у вас детям больше 10 лет, им будет там некомфортно. Если Меган-хетч еще можно Каптюром заменить, при том, что материалы салона в Каптюре все же будут по проще, то чем заменить Флюенс в сегодняшнем модельном ряду Рено? Ведь именно владельцы Логанов в основном пересаживались на Флюенс... им что теперь - обратно на Логан? Вот и получается, что как воздух нужно локализовать новый Меган... далее - что Рено может предложить в нише 1,2-1,8?  Ничего... а именно туда сместилась большая часть продаж - у корейцев там играет Сид/Серато, Елантра, Туксон/Спортаж. Нужно было выводить Каджар, с локализацией на сборочных площадках либо в Москве, либо в Тольятти. Но побоялись вывести конкурента Кашкаю, теперь расплачиваются за это тем,что бывшие владельцы Рено уходят к корейцам. Колеос этой проблемы не решит, так как его цена будет в районе двух - многие ли из тех, кто за него проголосовал, готовы купить его за два? Я скорее всего отвалюсь и уйду за Спортажем... Теперь Талисман - если ценник будет как у Пассата, продаж не будет... наш народ не готов платить за Рено, как за ФВ. То есть цена должна быть на уровне Камри, а лучше ниже... и никаких турбо, только атмосферники. Ведь именно поэтому народ бежит в Тойоту и берет Камри, хотя она по многим пунктам проигрывает своим конкурентам. Но хорошие атмосферники, типа вечные акпп, просторный салон и бюджетная цена на D-класс делает свое дело... ну и шильдик Тойота

Потом - это когда? Ведь не вчера модельный ряд Рено превратился в модельный ряд Дачии, под вывеской Рено... последние лет 10 марка умирала и по сути вымерла - нет у нас Рено.

Лоджи я взял в качестве одного из примеров. НА счет Каптяюра - как не семейного авто.. вопрос очень спорный. И скорее бюджета, а не пространства на заднем сиденье.
ДА, у Рено сейчас по сути ничего нет выше 1,2. И думаю Маркетологи Рено знают это не хуже Вашего. Мало этого уверен что есть достаточная информация по потребностям данного сегмента. Остается вопрос: насколько возможно и целессобразно вывести в этот сегмент что-то интересное для потребителя? Если есть экономически обоснованная возможность, то поверьте над этим уже работают. Если посмотреть "почему сейчас нет", то у мне кажется что тут даже вопросов не должно возникнуть. Готового паркетника по подобной цене нет в линейке (Каджар еще надо адаптировать минимум год), седана/хэтча - спрос слишком низкий для экономической обоснованности.
Кстати - конкурент Кашкаю именно Каптюр. Посмотрите на размеры, подбор двигателей, оснащение. Из разницы - салон попроще.
Но что-то мне подсказывает, что модельный ряд Рено ценой от 1,2 мы увидим если не в 2017, то в 2018 году. И именно в этот период их продажи станут экономически обоснованными, из-за роста рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, holod сказал:

хорошие атмосферники, типа вечные акпп, просторный салон

Хотел я несколько лет назад поменять Лагуну на что-то. Очень нравилась Теана - пароход, а не машина. Но... вариатор. Брал на тест - не понравился . Камри на автомате ехала лучше, но не устраивала по другим параметрам. Пассат со своим ДСГ тоже не рассматривал применительно к себе. Вот и остался на Лагуне. 

Согласен с тобой. Наш менталитет "требует" атмосферника, автомат и просторный салон. Кто сейчас может предложить это за разумные цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, bill сказал:

НА счет Каптяюра - как не семейного авто.. вопрос очень спорный.

Я свое мнение высказал по этому поводу уже не раз... и многие со мной согласны, второй ряд не соответствует наружным размерам автомобиля - тесный.

13 минут назад, bill сказал:

И думаю Маркетологи Рено знают это не хуже Вашего.

Да ну... и долго думать будут, где хоть какие то реальные шаги? Колеос играет в другой лиге и я не уверен, что он будет обречен на успех... слишком много сильных конкурентов.

13 минут назад, bill сказал:

Каджар еще надо адаптировать минимум год, седана/хэтча - спрос слишком низкий для экономической обоснованности.

 Он вчера появился в модельном ряду Рено, что мешало адаптировать эту машину раньше? Низкий спрос - но почему тогда Форд, Хендай, Киа, Тойота, ФВ продают седаны С-класса, а Рено все ждет у моря погоды.

13 минут назад, bill сказал:

Кстати - конкурент Кашкаю именно Каптюр. Посмотрите на размеры, подбор двигателей, оснащение. Из разницы - салон попроще.

Это в Рено хотят так думать... только проблема в том, что где кончается Каптюр, Кашкай по цене только начинается. У него более мощные движки (1,2Т я даже рассматривать не хочу), лучше материалы салона, лучше передние кресла в конце концов. Каптюр по многим позициям сильно не дотягивает до Кашкая.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, holod сказал:

Да ну... и долго думать будут, где хоть какие то реальные шаги? Колеос играет в другой лиге и я не уверен, что он будет обречен на успех... слишком много сильных конкурентов.

 Он вчера появился в модельном ряду Рено, что мешало адаптировать эту машину раньше? Низкий спрос - но почему тогда Форд, Хендай, Киа, Тойота, ФВ продают седаны С-класса, а Рено все ждет у моря погоды.

Ни кто раньше нужного времени, не станет говорить о планируемых изменениях модельного ряда. Информацию дадут в нужное время.ю Чтобы она сработала на рекламу, а не на антирекламу. Поэтому мы не можем и знать что планируют в компании Рено.

У, Форда, Рено и прочих своя маркетинговая политика, и стратегия продаж. Свои ресурсы. Мы знаем слишком мало, для того чтобы понять правильность тех или иных решений. Те-же Киа и Хендай торгуют себе в убыток, насколько знаю. А Седаны класса С тойоты, Фольксвагена и Форда тоже имеют далеко не фантастические объемы продаж.

Не стоит забывать что Рено таки лидер Российского рынка. И не думаю что просто так уступит свои позиции. Тот-же Ситроен с Пежо где со своим классом С? А Опель с Шевролетом? Ведь именно они делали большие ставки на класс "С".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bill сказал:

Те-же Киа и Хендай торгуют себе в убыток, насколько знаю. 

Это вы нам твердите с Эдуардом постоянно... но они до сих пор на плаву и очень неплохо зарабатывают на сервисе. Да что там на плаву... и Хендай, и Киа, даже по отдельности продают машин больше, чем Рено со своим доморощенным модельным рядом.

А еще Эдуард нам все время пишет, что они практически ничего не зарабатывают на продажах Логанов и СандероДастеров... так чем тогда Российский Рено отличается от корейцев? И может лучше продать 10000 машин а не 100 тысяч, но заработать примерно одинаково? Тот же Пежо и Ситроен не убирают 408 и С4-седан из салонов. А на начало следующего года запланирован выпуск в Калуге и выход на рынок совершенно нового 408-го. А Cитроен вообще отказался от AL4, и на свои новые машины теперь ставит только айсиновский автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во ты с темы на тему скачешь... Убыточность, D класс, автомат, объем продаж. И все в одном абзаце. :)
НЕ забывай что Хендай (с КИА это одна компания), и работают во всем мире. Вполне возможно что они компенсируют убытки одного региона прибылью другого? Или такой вариант не рассматриваешь?
Для бизнеса нулевой результат и убыток  - это глобальная разница!!!

На сервисе зарабатывают в первую очередь дилеры. И это еще не факт что зарабатывает сам производитель.

Если все перейдут на рынок в котором продают 10000 авто? То кто тогда станет продавать авто которые востребованы в объеме исчисляемыми сотнями тысяч штук.

Ты не заметил что есть какое-то разделение компаний по секторам рынка? Есть компании работающие на годовом спросе сектора в несколько сотен автомобилей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, bill сказал:

НЕ забывай что Хендай (с КИА это одна компания), и работают во всем мире. Вполне возможно что они компенсируют убытки одного региона прибылью другого? Или такой вариант не рассматриваешь?

а Рено-Ниссан-ВАЗ по твоему чем то хуже? Рено/Ниссан представлено в Европе гораздо лучше, чем Хендай/Киа, В России эта тройка бьет всех. В Японии Ниссану Киа/Хендай вообще не конкуренты... так что не думаю, что корейцы зарабатывают больше, чем Рено-Ниссан-ВАЗ.

 

15 минут назад, bill сказал:

Если все перейдут на рынок в котором продают 10000 авто? То кто тогда станет продавать авто которые востребованы в объеме исчисляемыми сотнями тысяч штук.

Еще раз, корейцы хоть и продают свои поделки Рио/Солярис по 200-250 тысяч в год, модельный ряд не сильно ущемляют, в отличии от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоему все должны работать одинаково? По одному бизнесс-плану?
Может еще и машины сделать одинаковые?
У каждой компании своя стратегия действия на рынке. Насколько успешная, говорит не столько прибыль, сколько совокупная стоимость компании. Ведь именно эта цифра  учитывает и стоимость бренда, и охват рынка, и научно-техническую базу и произвоственные мощности и прибыль.
И Рено и Хендай достаточно успешны на рынке.
Да, Хендай себя ведет агрессивнее чем Рено на Российском рынке. Но это лишь один из показателей. Насколько данного запала хватит?
Чья стратегия более верная покажет только время.
Но могу сказать одно - мы лишь выиграем от их конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-12-08-tolko-fakty-krizis-ne-meshaet-avtoproizvoditeljam-grabit-rossijan/

Вот кстати интересная статейка... совокупная выручка всех представленных на рынке России автобрендов снизилась чуть более, чем на полпроцента. Но почему при этом мы забываем, что одновременно на 13,3% рухнули продажи? А ведь это прежде всего означает, что резко снизились производственные, логистические, транспортные и прочие расходы, связанные с процессом изготовления и доставки автомобиля конечному потребителю. Другими словами, автостроители в итоге оказались в несомненном выигрыше. Сопоставление двух вышеприведенных показателей позволяет сделать вывод, что автомобильные компании с лихвой покрыли свои убыткиот падения рынка вовсе не за счет экономии на спичках, а за счет беззастенчивого потрошения наших с вами кошельков. Они просто-напросто взвинтили цены, средний рост которых составил за 10 месяцев 12, 6...

... Мне могут возразить, что выручка всех брендов приведена в рублях, а отечественная валюта отличается дурным нравом и изменчивостью поведения. Может, бедные автопроизводители таким образом просто пытались компенсировать курсовые потери? Как бы не так. Доллар с 4 января по 31 октября — за те же 10 месяцев — обвалился на 13,3%. Примерно столько же утратил и евро, привязкой к которому так тяготятся экспортеры и даже (непонятно почему) локализованные производители — 13%. Так что еще и часть маржи, полученной от колебаний курсов, можно смело отнести к доходной части автомобильных компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2016 at 21:59, Дима Саратовский сказал:

Лоджи за 450 это очень круто. Максимум ему цена 300 тыс руб. а логану 250 тыс руб. колеос 400 тыс. руб. Вот реальные цены, от10 до 20 средних зарплат. Тогда и спрос будет и рост производства. А сейчас цены просто так неоправдано завышены.

Дима, сейчас жигули дороже стоят, даже Китайцы и те дороже. Машина при таких ценах была бы не роскошь а просто как корточки купить)))

19 часов назад, bill сказал:

По твоему все должны работать одинаково? По одному бизнесс-плану?
Может еще и машины сделать одинаковые?
У каждой компании своя стратегия действия на рынке. Насколько успешная, говорит не столько прибыль, сколько совокупная стоимость компании. Ведь именно эта цифра  учитывает и стоимость бренда, и охват рынка, и научно-техническую базу и произвоственные мощности и прибыль.
И Рено и Хендай достаточно успешны на рынке.
Да, Хендай себя ведет агрессивнее чем Рено на Российском рынке. Но это лишь один из показателей. Насколько данного запала хватит?
Чья стратегия более верная покажет только время.
Но могу сказать одно - мы лишь выиграем от их конкуренции.

А ты посмотри на все авто, нет индивидуальности, все друг на друга похожи))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Вован Питер сказал:

Дима, сейчас жигули дороже стоят, даже Китайцы и те дороже. Машина при таких ценах была бы не роскошь а просто как корточки купить)))

Дима в нормальную валюту не перевёл)) 6000 ойро - столько в Европе мопед стОит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2016 at 23:37, therapeFt сказал:

это...  Kadjar

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосую за ДАСТЕР!:mosking: Но, пикап 4х4 :) с дизелем 2,0 и МКПП и, желательно, двурядной кабиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня был в Рольфе на Савушкина. Печаль полная. Огромный зал, стоит штук 6 Каптюров разных цветов, Сандеро и Кангу. Такого модельного ряда в салоне я давно не видел (((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Вован Питер сказал:

Сегодня был в Рольфе на Савушкина. Печаль полная. Огромный зал, стоит штук 6 Каптюров разных цветов, Сандеро и Кангу. Такого модельного ряда в салоне я давно не видел (((((((((

Кризис в стране, однако. Но скоро, весной, ряд пополнится Колеосом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вован Питер сказал:

 и Кангу. Такого модельного ряда в салоне я давно не видел (((((((((

Кангу,  если не электрический,  последний из могикан.  Бензинки больше не завозят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Greyhound сказал:

Кангу,  если не электрический,  последний из могикан.  Бензинки больше не завозят. 

Приезжай к нам 

http://renault.by/cars/dokker/index.html

Мне Доккер на много больше нравиться чем Кангу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Приезжай к нам 

http://renault.by/cars/dokker/index.html

Мне Доккер на много больше нравиться чем Кангу 

Не, Виталий, я уже наигрался с бюджетными авто. Если Степвеи попали точно в цель (по крайней мере в наших запросах и ожиданиях), то покупать бюджетный каблук или вэн я не буду. Кузовок бюджетный - да, рассматриваю как вариант с последующей переделкой. Следующий авто точно будет не бюджетным, но до этого еще дожить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Greyhound сказал:

Не, Виталий, я уже наигрался с бюджетными авто. Если Степвеи попали точно в цель (по крайней мере в наших запросах и ожиданиях), то покупать бюджетный каблук или вэн я не буду. Кузовок бюджетный - да, рассматриваю как вариант с последующей переделкой. Следующий авто точно будет не бюджетным, но до этого еще дожить надо.

Тогда Кангу не в кате ворота не лезет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Тогда Кангу не в кате ворота не лезет 

Дастер-2 жду на CMF, а там будем посмотреть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2016 at 11:20, holod сказал:

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-12-08-tolko-fakty-krizis-ne-meshaet-avtoproizvoditeljam-grabit-rossijan/

Вот кстати интересная статейка... совокупная выручка всех представленных на рынке России автобрендов снизилась чуть более, чем на полпроцента. Но почему при этом мы забываем, что одновременно на 13,3% рухнули продажи? А ведь это прежде всего означает, что резко снизились производственные, логистические, транспортные и прочие расходы, связанные с процессом изготовления и доставки автомобиля конечному потребителю. Другими словами, автостроители в итоге оказались в несомненном выигрыше. Сопоставление двух вышеприведенных показателей позволяет сделать вывод, что автомобильные компании с лихвой покрыли свои убыткиот падения рынка вовсе не за счет экономии на спичках, а за счет беззастенчивого потрошения наших с вами кошельков. Они просто-напросто взвинтили цены, средний рост которых составил за 10 месяцев 12, 6...

... Мне могут возразить, что выручка всех брендов приведена в рублях, а отечественная валюта отличается дурным нравом и изменчивостью поведения. Может, бедные автопроизводители таким образом просто пытались компенсировать курсовые потери? Как бы не так. Доллар с 4 января по 31 октября — за те же 10 месяцев — обвалился на 13,3%. Примерно столько же утратил и евро, привязкой к которому так тяготятся экспортеры и даже (непонятно почему) локализованные производители — 13%. Так что еще и часть маржи, полученной от колебаний курсов, можно смело отнести к доходной части автомобильных компаний.

Типичные "коммунистические" утверждения, основанные на лозунгах, а не на знании реальных цифр. При этом большевики всегда умели считать только чужую выручку, забывая про расходы, необходимые для создания этой выручки. Я уже не говорю о том, что слова инфляция и рост цен вообще не знакомы экономистам подобного рода. Причем цифры для трезвой оценки ситуации не так сложно найти в интернете. Например, в "Авторевю" №21 за 2016 год есть статья "Одна на всех", написанная на основании доклада "Комплексное развитие цепочки добавленной стоимости". Автор доклада вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель, занимающий эту должность с с марта 2015 года. Там приводятся очень интересные цифры по формированию себестоимости автомобиля с изменением стоимости комплектующих. Так для не названного автомобиля Альянса Рено-Ниссан стоимость компонентов выросла с декабря 2014 года по декабрь 2015 года с 255 000 руб. до 350 000 руб. Т.е. на 40% к цене 2014 года. При этом основную роль в увеличении цены сыграли отнюдь не импортные поставщики, продающие свои компоненты за валюту. Крупные западные корпорации смогли взять на себя часть потерь от изменения курса, и их цены выросли в среднем на 12,5% со 160 000 руб. до 180 000 руб. При этом российская часть увеличилась с 95 000 руб. до 170 000 руб., т.е. на 79% к цене 2014 года. Это к вопросу о росте затрат. Кстати, сам доклад Грюбеля тоже можно найти в интернете, интересно его почитать для лучшего понимания процессов. При этом надо понимать, что рост цен продолжился и в 2016-ом году. Иностранные поставщики плавно увеличивали их, чтобы привести их в соответствие с курсом Евро. Ведь они не могут до бесконечности компенсировать рост валют за свой счёт. Российские комплектующие росли в соответствии с ростом цен и инфляцией. Что касается других затрат, формирующих себестоимость автомобиля, то утверждение о снижении цен на логистические затраты тоже не соответствуют действительности. Стоимость перевозки автомобилей как минимум находится на уровне 2014-го года, а реально ещё и растет. Ведь рынок упал не на 13%, а на 50% к 2014-ому году. При этом реальная девальвация Евро и Доллара никак не меньше 55-60%. При таком падении объемов, 2/3 перевозчиков автомобилей просто ушли с рынка, а оставшиеся пользуются своим доминантным положением и давят на автопроизводителей. Более того, к концу этого года на рынке перевозок новых машин сложился кризис, автовозов не хватает и цены взвинчиваются каждый день. Многие постоянные расходы производителей тоже ни как не изменились, но теперь распределяются на меньшее количество производимых автомобилей, что также ведет к увеличению затрат на производство каждого автомобиля. В общем, разжёвывать элементарную экономику можно до бесконечности. Самое простое, это вспомнить ещё раз что девальвация составила ни как не меньше 55% в средневзвешенных годовых курсах с начала кризиса, а аналогичного роста цен автомобилей на произошло. В среднем по рынку цена выросла на 35%, а например, Рено вообще не меняло цены в 2016 году. Финансовый результат деятельности автопроизводителей известен, я не говорю о так часто обсуждаемых убытках ВАЗа. Крупнейший по выручке бренд Хюндай получил в 2015-ом году более 1 миллиарда рублей убытка, причем с убытком они закончили и 2014 год. 2016-ый год они хотят закончить в ноль, и будут считать это большим достижением. Всё это легко найти в открытых источниках информации. О каких компенсациях можно говорить при таких финансовых результатах?

В 24.12.2016 at 16:35, Greyhound сказал:

Дастер-2 жду на CMF, а там будем посмотреть. ;)

Дастер-2  будет на модернизированной платформе "Глобал Аксесс". И его стоит дождаться, автомобиль будет очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2016 at 00:35, therapeFt сказал:

В идеале Каджар

Тоже за него проголосовал, т.к. очень нравится Кашкай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VPT сказал:

Тоже за него проголосовал, т.к. очень нравится Кашкай.

Друг мой купил пару недель назад дизельный Кашкай. 1.7 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сложить голоса за Scenic и Grand Scenic, то почти 18% получается, вот кто в лидерах, другой вопрос конечно будут ли их у нас брать, да и 4 поколение Scenic вроде как уже не то, что раньше (по некоторым забугорным отзывам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dam0n сказал:

Если сложить голоса за Scenic и Grand Scenic, то почти 18% получается, вот кто в лидерах

Посмотрев несколько видео и кучу фоток, я бы не стал покупать Сценик4, лучше уж Колеос взять, тем более по цене, я так понимаю, они не сильно будут отличаться.

Удивляет честно говоря другое, что очень мало голосов за Каптюр... и ни одного за Логан. А вот Каджар, если бы смог попасть в цену Кашкая, мог бы иметь своего покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

Удивляет честно говоря другое, что очень мало голосов за Каптюр... и ни одного за Логан. 

Думаю, тут чисто психологический момент: что голосовать за модели которые и так есть в РФ))

Обрати внимание, что макс. кол-во голосов за модели, которых у нас уже или еще нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация