Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Какие модели рено вы хотели бы приобрести в РФ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Какую модель рено вы готовы были бы купить в нашей стране?  

54 голоса

  1. 1. Какую модель рено Вы готовы были бы купить в нашей стране?

    • Duster
      1
    • Logan
      0
    • Kaptur
      3
    • Duster pickup
      2
    • Captur
      3
    • Kadjar
      18
    • Espace
      8
    • Megane
      5
    • Megane (универсал)
      13
    • Scenic
      13
    • Grand Scenic
      9
    • Koleos
      18
    • Alaskan
      0
    • Clio
      1
    • Clio Symbol
      1
    • Dacia Lodgy
      3
    • Fluence
      3
    • Talisman
      11
    • Kango
      3
    • Sandero
      1
    • Sandero RS
      3
    • Clio RS
      5
    • Megane RS
      5
  2. 2. Какой привод и двигатель Вы предпочли бы для уже выходящего на наш рынок Колеоса?

    • 2.0 мкпп 2 вд
      4
    • 2.0 вариатор 2 вд
      7
    • 2.5 вариатор 2 вд
      4
    • 2.5 мкпп 2 вд
      1
    • 2.5 АКПП 2 вд
      4
    • 2.0 мкпп 4 вд
      5
    • 2.5 мкпп 4 вд
      7
    • 2.0 вариатор 4 вд
      3
    • 2.5 вариатор 4 вд
      10
    • 2.5 АКПП 4 вд
      11
    • 1.6 дизель мкпп 2 вд
      2
    • 1.6 дизель акпп 2 вд
      1
    • 1.6 дизель вариатор 2 вд
      2
    • 2.0 дизель мкпп 2вд
      7
    • 2.0 дизель акпп 2 вд
      2
    • 2.0 дизель вариатор 2 вд
      2
    • 2.0 дизель вариатор 4 вд
      2
    • 2.0 дизель мкпп 4 вд
      9
    • 2.0 дизель акпп 4вд
      12


234 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Агрессивный маркетинг привел корейцев к миллиардным убыткам в 2014 и 2015-ом годах. Причем вся агрессия заключалась в ценовом демпинге, а не в особом качестве машин. Вы думаете, что они забудут про эти деньги? Результат мы видим уже. Солярис подорожал с 1-го января на 30 тыс. руб., а Логан на 10 тыс. руб. Причем у Рено дорожают только машины 2017-го года выпуска, а у Хюндая все. Крета дорожала уже три раза, а Каптюр нет. Причем подорожание 2017 года составит для Каптюра всего 1,48%, а версия Драйв с CVT вообще не изменит цену. Судя по всему, просто так "покупать рынок" корейцы уже не готовы, а это уже отражается на клиенте. За 11 месяцев 2016 года Хюндай потерял 12% продаж к 2015, КИА - 8%, а Рено - 5%. Кстати, стратегии близкой к Рено придерживается и VW. Так почему мы должны смотреть на корейцев, которые сначала демпингуют, а потом пытаются получить потерянные деньги с клиентов, вместо того чтобы придерживаться сбалансированной политики немцев. Успех стратегии определяется не в рамках одного года, поэтому посмотрим кто где будет через пару лет. Мы уже видели супер успешный Форд, который смог потерять все достижения за 2 года. 

По-своему Ваши ответы правильные. Но очень простой вопрос: а что при всем при этом мешает Вашим манагерам быть намного любезнее с покупателями? Речь-то идет про это. Работники в дилерских салонах не перегружены, посетителей немного, и даже улыбчивые девушки на ресепшенах регулярно отсутствуют на кофепитиях. Исправить такую мелочь, глядишь и еще копеечка подкатит в наше непростое время.

А то получается, как перестройка в лесу - наверху все движется, а вниз только шишки летят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Sergey58 сказал:

По-своему Ваши ответы правильные. Но очень простой вопрос: а что при всем при этом мешает Вашим манагерам быть намного любезнее с покупателями? Речь-то идет про это. Работники в дилерских салонах не перегружены, посетителей немного, и даже улыбчивые девушки на ресепшенах регулярно отсутствуют на кофепитиях. Исправить такую мелочь, глядишь и еще копеечка подкатит в наше непростое время.

А то получается, как перестройка в лесу - наверху все движется, а вниз только шишки летят.

Если у Вас есть конкретные претензии к работе сотрудников нашей компании, то я готов это обсудить. Для этого даже есть специальная тема на этом форуме. Кстати, Вы там найдете не только жалобы, но и немало благодарностей. Только давайте договоримся обсуждать конкретные вещи, а не философские обобщения о том, что все дилеры плохие. Девушек на ресепшенах у нас нет, у нас там дежурят продавцы-консультанты автомобилей. Среди них одна девушка на всю компанию, остальные молодые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Причем вся агрессия заключалась в ценовом демпинге,

А это Восток и демпинг у них, если можно так выразиться, "в крови".:) Когда их спрашиваешь, что же вы творите - в минус же работаете? Отвечают: мы здесь не для того, чтобы зарабатывать, а для того, чтобы завоевывать рынок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VPT сказал:

для того, чтобы завоевывать рынок...

...а потом зарабатывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

За 11 месяцев 2016 года Хюндай потерял 12% продаж к 2015, КИА - 8%, а Рено - 5%.

Только пришли данные за весь год: 

Весь рынок потерял 11%, российские бренды добавили +1%, иностранные бренды потеряли 15%, КИА лидер иностранных брендов потеряло 9%, второе место занял Хюндай с потерей 10%, Рено по итогам года потеряло 3% и заняло третье место. Лидер рынка Лада потеряла 1% к 2015 году. Интересно, что в декабре Рено обогнало КИА по продажам, заняв второе место после Хюндая. Такого не было с 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно Хюндай и Киа иномарестее, девушкарецепшенее, и авотпосмотристее

 

 

p.s.

Поздравляю с отличным результатом!
Особенно если учесть сдержанную рекламную политику.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Что-то у меня система два раза одно сообщение выдала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

И можно узнать, откуда информация, что у Креты в блоках ЭБУ присутствует круиз-контроль и его можно релизовать?

На российской Hyundai Creta в прошивке ЭБУ заложена программа круиз-контроля, который доступен для других рынков с завода, чтобы воспользоваться этой функцией достаточно установить панель управления круиз-котролем на рулевое колесо.

http://hyundai-creta.net/showthread.php?t=318

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Два раза прочитал материал про поездку в Дагестан, но не нашел там сравнения головного света. Может быть я конечно читал не внимательно.

Я ошибся, данная информация на видео - смотреть с 1,40

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы хотите обсудить недостатки эргономики Вашего Сценика? Но зачем же Вы его покупали с такой кнопкой? Эксперту не пристало так ошибаться )))

На что денег хватило, то и купил... в тот момент - это был лучший выбор за данную сумму. Была бы сумма в два раза больше, без всяких раздумий купил бы Туарег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня периодически вызывает вопрос, какое у Вас образование? Вы вроде бы работаете в области продаж холодильной техники, и скорее всего заканчивали что-то техническое, а не библиотечный институт, чтобы писать такое. Селектор выбора режимов трансмиссии позволяет включить автоматическое управление распределением крутящего момента между осями, либо режим переднего привода, либо заблокировать межосевой дифференциал.

Вам не все равно, какое у меня образование? Посмотрите на другие машины, даже на тот же Кашкай, с которым вы так любите сравнивать Каптюр, ни у кого из них так убого не установлена шайба переключения режимов трансмиссии. Да по большому счету, вся эргономика салона оставляет желать лучшего... даже на Террано центральная консоль между водителем и пассажиром оформлена лучше.

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы автомобильный эксперт, у Вас есть специальное образование или опыт работы в автомобильной области? Вы сами ездили на машинах, которые сравниваете? Тест-драйв вокруг дилерского центра не в счёт.

А чтобы сравнивать машины нужно иметь какое то специальное образование? И чтобы понять эргономику водительского места и все что вас окружает в салоне не обязательно ездить на ней годами. Достаточно прокатиться на ней км 500 и сразу все будет понятно - подходит вам данная машина или нет. В личной собственности у меня было 7 машин, которые прошли от 50 до 100 тыс км. Столько же служебных, а если посчитать машины моих друзей и знакомых, на которых я смог проехать хотя бы сотню-другую километров, их вообще не не перечесть. Какой вам еще опыт нужен? Или нужно посидеть за партой в дилерском центре, что бы послушать умных "профи", которые тебя типа научат продавать автомобиль? И тогда то ты уж точно станешь автомобильным экспертом... так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не любой человек является потенциальным покупателем. Тот кто не собирается менять машину в ближайший год, или не выбирает машину соответствующего класса, не является никаким покупателем.

Очень интересно, вы как определяете, готов менять машину человек входящий в ваш салон или нет? Все зависит от очень многих обстоятельств - сегодня его вроде как все устраивает, а завтра - он уже бежит за новинкой, потому как просчитал дальнейшие затраты или получил большую премию в конце года. Если так рассуждает директор, то о чем вообще думают ваши менеджеры? Похоже у них одно на уме, как бы посильнее раскрутить этого "лоха"... в большинстве случаев, вас холят и лелеют до того момента, как вы не отнесете деньги в кассу, после - вы уже не интересны никому.

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Потому что комфортная для покупателя цена достигается отказом от некоторых опций и высокой степенью унификации.

А какая она комфортная цена? Мне кажется, она у каждого своя...для кого то 800 тысяч комфортная, и он действительно готов мириться с недостатками (и то не факт)... а для кого то 1,2-1,4 млн... но он хочет за эти деньги получить не только красивый "фантик", но и эргономичный, и современный салон, включая регулировку руля по вылету.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

Очень интересно, вы как определяете, готов менять машину человек входящий в ваш салон или нет? Все зависит от очень многих обстоятельств - сегодня его вроде как все устраивает, а завтра - он уже бежит за новинкой, потому как просчитал дальнейшие затраты или получил большую премию в конце года. Если так рассуждает директор, то о чем вообще думают ваши менеджеры? Похоже у них одно на уме, как бы посильнее раскрутить этого "лоха"... в большинстве случаев, вас холят и лелеют до того момента, как вы не отнесете деньги в кассу, после - вы уже не интересны никому.

Я что-то говорил о людях, которые приходят к нам в салон? Они безусловно все потенциальные клиенты. Правда, разных машин, и мнение о Логане потенциального покупателя Колеоса о очень сильно отличается от мнения потенциального покупателя именно Логана. В связи с этим, мы прежде всего будем учитывать о Логане мнение покупателя этой машины. А вот "писатели" в интернете далеко не всегда являются покупателями хоть чего-либо. Поэтому никто не учитывает каждое бла-бла в интернете. Странно, что такое понятие как сегментация клиентов надо объяснять человеку, продающему технику.

Что касается "лохов" и всего прочего, то не надо распространять методы бизнеса, которые видимо приняты в Вашей компании, на нас. Напомню, что Вы ничего не покупали в "Петровском Автоцентр" и никогда у нас не обслуживались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

кроме того что Вы так любите считать деньги в чужом кармане.

Да люблю... потому что когда я прихожу за машиной, я выкладываю уже свои деньги...Когда ты знаешь как работает "цепочка", гораздо проще выжимать большие скидки, аргументируя свою позицию. Но вы то сильно не любите таких "умных" покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

...а потом зарабатывать!

Что будет потом, никто не знает.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается "лохов" и всего прочего, то не надо распространять методы бизнеса, которые видимо приняты в Вашей компании, на нас. Напомню, что Вы ничего не покупали в "Петровском Автоцентр" и никогда у нас не обслуживались. 

У нас немного другая специфика продаж, а то, что я написал - это примеры из жизни покупок последних пяти автомобилей (моих и моего брата). Я не обслуживался и не покупал, поэтому лично к вам и к вашим салонам у меня претензий нет... но у людей на этом форуме есть, и их не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Была бы сумма в два раза больше, без всяких раздумий купил бы Туарег.

А в три раза - Мерседес. Ряд можно продолжить дальше, вплоть до Бентли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, holod сказал:

Вам не все равно, какое у меня образование? Посмотрите на другие машины, даже на тот же Кашкай, с которым вы так любите сравнивать Каптюр, ни у кого из них так убого не установлена шайба переключения режимов трансмиссии. Да по большому счету, вся эргономика салона оставляет желать лучшего... даже на Террано центральная консоль между водителем и пассажиром оформлена лучше.

 

Мне безразлично Ваше образование. Просто техническое обычно помогает легче понять, что такое автомобильная платформа, зачем нужен селектор режимов трансмиссии и т.д. Позволяет вести дискуссию с применением реальной аргументации, а не только единственного слова "убого". 

Цитата

А чтобы сравнивать машины нужно иметь какое то специальное образование? И чтобы понять эргономику водительского места и все что вас окружает в салоне не обязательно ездить на ней годами. Достаточно прокатиться на ней км 500 и сразу все будет понятно - подходит вам данная машина или нет. В личной собственности у меня было 7 машин, которые прошли от 50 до 100 тыс км. Столько же служебных, а если посчитать машины моих друзей и знакомых, на которых я смог проехать хотя бы сотню-другую километров, их вообще не не перечесть. Какой вам еще опыт нужен? Или нужно посидеть за партой в дилерском центре, что бы послушать умных "профи", которые тебя типа научат продавать автомобиль? И тогда то ты уж точно станешь автомобильным экспертом... так что ли?

Для того, чтобы сравнивать автомобили на уровне чуть выше курилки гаража надо знать их устройство и автомобильный рынок, иметь определённый навык вождения, отличный от навыка среднего водителя и иметь опыт езды на сравниваемых автомобилях. Опустим первые условия. Остановимся только на опыте вождения. Вы уже проехали на Каптюре и Крете по 500 км, которые Вам необходимы для понимания эргономики? 

Извините, но чем "профессиональнее" дилетант, тем с большим апломбом он рассуждает. Вы даже не замечаете, что даже форумчане пишут о том, что Ваши "аргументы" надуманы. Да и не интересно дискутировать с Вашими аргументами. Нет в них не сути, не фактов, одни "убожества" и "лохи". 

20 минут назад, holod сказал:

Да люблю... потому что когда я прихожу за машиной, я выкладываю уже свои деньги...Когда ты знаешь как работает "цепочка", гораздо проще выжимать большие скидки, аргументируя свою позицию. Но вы то сильно не любите таких "умных" покупателей.

Мы всяких клиентов любим, когда они клиенты, а не пустые болтуны. При этом можете мне поверить, если Вы сами не работали в дилерском бизнесе, никакие общие знания не помогут Вам получить скидку больше, чем тот вообще впервые пришёл в дилерский центр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, VPT сказал:

Что будет потом, никто не знает.

это бред никто не будет работать в убыток , все у хундай хорошо , они сами в шоке от успеха креты , цену на нее поднимают , поднимают , а конца очереди все еще не видно  , кстати эта любовь россиян  к этому авто не поддается  какой нибудь логике .......     лет 10 назад   у меня был опыт общения с корейцами LG детали для стиральных машин  , так вот у нас в россии  алюминиевая деталь литья под давлением по себестоимости на 20-50 % ,была  выше чем   корейцы привозили откудато на завод LG в московской области  и это с учетом всех транспортных расходов , растасможки и т.д  с их стороны , так же  сейчас столкнулся с поводком и  задним дворником на 3 сценик , реновский оригинал стоит в магазинах 2 600-3 000  , оригинал КИА ---- 530 рублей , кстати морозы 30 градусов он выдержал не лопнул резинка  трет также как реновская  ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, VPT сказал:

А в три раза - Мерседес. Ряд можно продолжить дальше, вплоть до Бентли:)

Все верно, мы стараемся выбрать автомобиль, максимально упакованный и подходящий нам, за те деньги, которыми мы располагаем в конкретный период времени.

 

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы уже проехали на Каптюре и Крете по 500 км, которые Вам необходимы для понимания эргономики? 

Такой же вопрос к вам... Для первичного понимания, что эргономика многих решений в Каптюре, сильно проигрывает той же Крете, да что там, даже Террано, становится ясным даже после непродолжительного тест-драйва (а я ездил на двух разных машинах и по разным дорогам, где вволю смог наиграться шайбой переключения трансмиссии - это касается Каптюра) и просмотра автомобиля в салоне. За пять часов нахождения в Рольфе, я сверху до низу облазил все три варианта, которые были представлены в этот день на всеобщее обозрение. На Крете я не ездил, не сильно интересно, но я и не вдаюсь в подробности, как она едет в сравнении с Каптюром. Но салон достаточно неплохо изучил, когда она только появилась в Мейджоре на Прошлякова... потом еще пару раз заезжал в салон на Волоколамке, пытаясь договорится о тест-драйве, но так и не срослось. А потом я как то перегорел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

это бред никто не будет работать в убыток

Это не бред. Я работаю в огромной китайской фирме с уровнем капитализации выше чем у Samsung, а потому говорю не голословно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Это не бред. Я работаю в огромной китайской фирме с уровнем капитализации выше чем у Samsung, а потому говорю не голословно.

Может быть просто многого не знаете ,  в фирмах тем более с такой капитализацией реальное положение дел и тем более  реальную доходность не всегда точно знает даже каждый член совета директоров .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, алексей110 сказал:

Может быть просто многого не знаете ,  в фирмах тем более с такой капитализацией реальное положение дел и тем более  реальную доходность не всегда точно знает даже каждый член совета директоров .......

Вы рассуждаете с точки зрения нормального человека - европейца, но это китайцы. Там своя логика и, поверьте, я знаю о чем говорю. У них есть другие рынки - Европа, Северная и Латинская Америка, Индия... Там они давно и все у них хорошо, а здесь они, пардон мы:rolleyes:, для начала выдавливают конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

Вы рассуждаете с точки зрения нормального человека - европейца, но это китайцы. Там своя логика и, поверьте, я знаю о чем говорю. У них есть другие рынки - Европа, Северная и Латинская Америка, Индия... Там они давно и все у них хорошо, а здесь они, пардон мы:rolleyes:, для начала выдавливают конкурентов.

ааа ну это они делать умеют ..... хотя с автомобилями ( кроме грузовиков ) у них что то не получается 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Да люблю... потому что когда я прихожу за машиной, я выкладываю уже свои деньги...Когда ты знаешь как работает "цепочка", гораздо проще выжимать большие скидки, аргументируя свою позицию. Но вы то сильно не любите таких "умных" покупателей.

Поверьте, не поможет ))) 

1 час назад, holod сказал:

У нас немного другая специфика продаж, а то, что я написал - это примеры из жизни покупок последних пяти автомобилей (моих и моего брата). Я не обслуживался и не покупал, поэтому лично к вам и к вашим салонам у меня претензий нет... но у людей на этом форуме есть, и их не мало.

ИМХО. Отвечайте вседа за себя и никогда не кивайте «на людей» . 

1 час назад, алексей110 сказал:

это бред никто не будет работать в убыток ,

Это не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

Поверьте, не поможет ))) 

ИМХО. Отвечайте вседа за себя и никогда не кивайте «на людей» . 

Это не так. 

Ну конечно... вы же лучше меня знаете какие скидки и подарки я выбивал у дилеров при покупке своих машин.  

С чего вдруг?  Форум вроде общественный и закрытых тем здесь нет,  поэтому люди открыто пишут о своих проблемах при покупке и обслуживании в салонах ПА.  И только авторитет Эдуарда пока спасает от конфликтных ситуаций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Только пришли данные за весь год: 

Весь рынок потерял 11%, российские бренды добавили +1%, иностранные бренды потеряли 15%, КИА лидер иностранных брендов потеряло 9%, второе место занял Хюндай с потерей 10%, Рено по итогам года потеряло 3% и заняло третье место. Лидер рынка Лада потеряла 1% к 2015 году. Интересно, что в декабре Рено обогнало КИА по продажам, заняв второе место после Хюндая. Такого не было с 2014 года.

Могу только порадоваться. Искренне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Ну конечно... вы же лучше меня знаете какие скидки и подарки я выбивал у дилеров при покупке своих машин.  

С чего вдруг?  Форум вроде общественный и закрытых тем здесь нет,  поэтому люди открыто пишут о своих проблемах при покупке и обслуживании в салонах ПА.  И только авторитет Эдуарда пока спасает от конфликтных ситуаций. 

Я знаю про то, что  выбить скидку, больше чем сам дилер готов дать, Вам ничего не поможет. Никакое знание его доходов.  А считать чужие доходы, дурной тон. 

Форум общественный, но это не дает Вам права кивать на других.  Ибо Вы никогда не можете знать, что кроется за тем или иным отзывом, если это не Ваш личный отзыв построеный исключительно НА ЛИЧНОМ опыт. 

Я же, как клиент ПА с 1998 года, смею утверждать, не только авторитет Эдуарда, а все в совокупности, включая работу КОМАНДЫ позволяет ПА выходить из самых разных ситуаций. Команду формирует руководство. Оно отвечает за ее работу. Но как факт, который я вижу и знаю сам лично и на личном опыте, именно команда работает  в ПА, в том числе и с Клубом,  с Форумом.  

А у Вас, к сожалению, крайне поверхностное впечатление, построенное только и исключительно на интернет чтении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

никакие общие знания не помогут Вам получить скидку больше, чем тот вообще впервые пришёл в дилерский центр. 

Мои покупки для личного пользования и для корпоративного парка компании бьют в пух и прах ваши предположения.  Но... чем больше улучшается моя финансовая составляющая,  тем меньше у меня желания заниматься всеми этими аналитическими расчетами,  ведь выбивание скидок это своего рода работа,  причем достаточно тяжелая... не один десяток салонов приходиться объехать,  чтобы получить действительно интересное предложение на покупку.  Ну и возраст наверно тоже берет свое. 

21 минуту назад, Полковник сказал:

Я знаю про то, что  выбить скидку, больше чем сам дилер готов дать, Вам ничего не поможет. Никакое знание его доходов.  А считать чужие доходы, дурной тон. 

Форум общественный, но это не дает Вам права кивать на других.  Ибо Вы никогда не можете знать, что кроется за тем или иным отзывом, если это не Ваш личный отзыв построеный исключительно НА ЛИЧНОМ опыт. 

Я же, как клиент ПА с 1998 года, смею утверждать, не только авторитет Эдуарда, а все в совокупности, включая работу КОМАНДЫ позволяет ПА выходить из самых разных ситуаций. Команду формирует руководство. Оно отвечает за ее работу. Но как факт, который я вижу и знаю сам лично и на личном опыте, именно команда работает  в ПА, в том числе и с Клубом,  с Форумом.  

А у Вас, к сожалению, крайне поверхностное впечатление, построенное только и исключительно на интернет чтении...

Вы меня в этом хотите убедить или себя? Кто-то и по прайсовым ценам машины берет,  да еще и на допоборудование достаточно большую сумму тратит.  Каждому свое... 

Команда говорите... только конфликты на этом форуме именно Эдуард разруливает.  Не будь его здесь недовольных было бы гораздо больше.

Естественно поверхностное,  я же с дилерами в основном общаюсь как владелец или покупатель... 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Мне безразлично Ваше образование. Просто техническое обычно помогает легче понять, что такое автомобильная платформа, зачем нужен селектор режимов трансмиссии и т.д. Позволяет вести дискуссию с применением реальной аргументации, а не только единственного слова "убого". 

Для того, чтобы сравнивать автомобили на уровне чуть выше курилки гаража надо знать их устройство и автомобильный рынок, иметь определённый навык вождения, отличный от навыка среднего водителя и иметь опыт езды на сравниваемых автомобилях. Опустим первые условия. Остановимся только на опыте вождения. Вы уже проехали на Каптюре и Крете по 500 км, которые Вам необходимы для понимания эргономики? 

Извините, но чем "профессиональнее" дилетант, тем с большим апломбом он рассуждает. Вы даже не замечаете, что даже форумчане пишут о том, что Ваши "аргументы" надуманы. Да и не интересно дискутировать с Вашими аргументами. Нет в них не сути, не фактов, одни "убожества" и "лохи". 

Мы всяких клиентов любим, когда они клиенты, а не пустые болтуны. При этом можете мне поверить, если Вы сами не работали в дилерском бизнесе, никакие общие знания не помогут Вам получить скидку больше, чем тот вообще впервые пришёл в дилерский центр. 

Извините, еще вопрос: а машины у вас покупают все только эксперты, или все же массовым покупателем являются такие неуважаемые вами holod, cuceknet и я? У меня техническое образование, к.т.н. В журналах почитываю умные автомобильные слова. В чем то они помогают разобраться, но в салоне и на тест драйве я оцениваю: двигатель, трансмиссию (напомню, я - поклонник МКПП), удобство посадки, плавность хода, достижимый при данном финансовом состоянии комфорт. Причем именно в таком порядке. В журналах обращаю внимание в первую очередь на отзывы по надежности авто. Как и уважаемый Holod сам сменил много машин (в профиле описаны), кроме того очень много прокатных машин с пробегом на них от 1000 км до 4 000 миль.  Для того, чтобы обдуманно выбрать себе машину на следующие 3-4 года мне знаний хватает. Но на что обратил внимание - наше мнение могло бы стать как минимум источником данных если не коррекции политики фирмы (это уж чересчур), то как минимум для заинтересованного обсуждения. Но все, кто не вписался в вашу теорию вынуждены выслушивать ваши снисходительные ответы.    И все. Опять вернусь к покупке Колеоса в московском ПА. Менеджер, к которому я попал, нес всякую пургу по поводу кожаных сидений и не нужных люков, когда же понял, что я пришел за конкретным авто, уже выяснив что оно есть, но только в Питере,к тому же не "ведусь" на допы, демонстративно  потерял ко мне интерес, но не забыл содрать деньги за доставку на автовозе. Вот у этого горе манагера я тоже слышал нотки превосходства истинного дилера, прошедшего трейнинги...

Не надо к покупателям относиться свысока и они к вам потянутся.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, holod сказал:

Вы меня в этом хотите убедить или себя? Кто-то и по прайсовым ценам машины берет,  да еще и на допоборудование достаточно большую сумму тратит.  Каждому свое... 

Команда говорите... только конфликты на этом форуме именно Эдуард разруливает.  Не будь его здесь недовольных было бы гораздо больше.

Естественно поверхностное,  я же с дилерами в основном общаюсь как владелец или покупатель... 

1. Вас нет. Упаси боже  пробовать убеждать человека с завышенным самомнением. Но! Нас читают много людей. И часть,  не увидев возражений, примет как должное и как факт. Поэтому, ведя форум, я считаю своим долгом, предупредить людей о неправомерности такого утверждения.

2. За 10 лет существования форума, команда Петровского не прекращала работать с нами. Начинал Владислав Колпаков, на общественных началах. Потом подключилась именно команда. И кто только не решал от команды самые разные конфликтные ситуации. Но, естественно, Эдуард как самое высшее звено, контролирует и регулирует этот процесс. И сам вовлечен по полной программе.  

3.  Если я правильно понял, то Вы не являлись и не являетесь клиентом Петровского Автоцентра. А являетесь читателем и писателем форума.  И не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый суслик – агроном! Именно такая поговорка приходит в голову, после прочтения очередного листа данного форума.
А также еще одна аналогия вычитанная в интернете.

Тринадцатилетнему летнему мальчику завели собаку, он почитал о собаках в интернете, и теперь вполне считал себя человеком хорошо разбирающимся в собаках… Вступил в клуб любителей собак, пошел на встречу …. Тематика встречи была «проблемы наследственного изменения нижней челюсти , и формирование прикуса Гасконского бассета».

Если перевести аналогию на автомобильный мир, оцените Ваши знания сами…
Вы готовы подготовить доклад на тематику «Перспективные изменения смеси фрикционных накладок диска сцепления». Или «Особенности изменения эргономики в связи с внедрением проэкционных дисплеев»? Может быть Вы готовы предметно говорить  на тему «Необходимые изменения структуры парка оборудования автозавода в связи с детализированным прогнозом продаж на 2018-2019 годы»?
Предположу что нет…
Предположу также, что в рамках хотя-бы последней темы готов говорить только один из участвующих здесь собеседников…
Причем посмотрите, у кого больше апломба в словах? У Эдуарда Владимировича, или у его оппонентов?  Перечитайте написанное выше, и определите насколько это обосновано…

Понятно, что каждый из нас считает свое мнение чуть-ли не единственным правильным… Да вот только если это мнение сравнить со средним, полученным на основе ШИРОКОГО опроса РЕАЛЬНЫХ покупателей и владельцев, то очень часто разница будет удивительна… Причем опроса с ПРАВИЛЬНО СФОРМИРОВАННЫМИ ВОПРОСАМИ! А не «купили бы сферического коня в вакууме по неизвестной цене?»
Кто из участвующих обладает доступом к реальной статистике? Увы статистика опроса большинства из нас ограничивается 4-5 мнениями людей своего круга общения. Малова-то как-то для серьезных выводов.

Помнится был свидетелем  разговора одного профессионального журналиста со специалистом Renault на предмет пресловутого джойстика управления зеркалами на Логане. Журналист с умным видом, и яркими эмоциями говорил о «бредовости» подобного решения. На что специалист Renault сообщил, что по данным РЕАЛЬНОГО ОПРОСА ВЛАДЕЛЬЦЕВ претензий к данному решению нет. Как не странно, журналиста это не успокоило...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, holod сказал:

На российской Hyundai Creta в прошивке ЭБУ заложена программа круиз-контроля, который доступен для других рынков с завода, чтобы воспользоваться этой функцией достаточно установить панель управления круиз-котролем на рулевое колесо.

http://hyundai-creta.net/showthread.php?t=318

А где яростная претензия к Хендаю что ради копеечной экономии на КНОПКАХ, лишили владельцев крузиза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Упаси боже  пробовать убеждать человека с завышенным самомнением.

И это вы мне говорите? Может стоит на себя посмотреть - в чужом глазу соринку видим, в своем - бревно не замечаем. Честно говоря меня эта писанина уже утомила, если все считают, что Каптюр - идеальный автомобиль, в котором не стоит никаких изменений производить, пусть оно так и будет... я эту машину все равно вряд ли куплю... на кой оно мне надо, все эти разговоры. Кто как умеет покупать автомобили, тот так и покупает. С Петровским мы по жизни не пересекались, хотя вру... по страховке делали ремонт на ул.1905 года, все вполне доброжелательно, но косячки есть - кончик бампера у крыла теперь отходит, и алюминиевая защелка светодиодной полоски почему наружу торчит. На скорость не влияет, поэтому забил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, holod сказал:

 Честно говоря меня эта писанина уже утомила,

если все считают, что Каптюр - идеальный автомобиль, в котором не стоит никаких изменений производить, пусть оно так и будет...

я эту машину все равно вряд ли куплю... на кой оно мне надо, все эти разговоры.

Кто как умеет покупать автомобили, тот так и покупает.

С Петровским мы по жизни не пересекались, хотя вру... по страховке делали ремонт на ул.1905 года, все вполне доброжелательно, но косячки есть - кончик бампера у крыла теперь отходит, и алюминиевая защелка светодиодной полоски почему наружу торчит. На скорость не влияет, поэтому забил.

 

1. Ну так обратите внимание, что я минимум пишу в теме, а пишите именно Вы и ничего позитивного....

2. Все не могут считать автомобиль идеальным. Более того, скажу Вам по секрету, идеальных автомобилей не бывает.  Но!  Некие продажи любого автомобиля, это отчасти показатель того, что  для энного числа людей авто оказался по тем или иным причинам предпочтительным авто. 

3. Вас ее никто и не уговаривает покупать.  Тема, опрос и ничего более. И не Вы ее автор ))) 

4. Эт точно. Например, я получу скидки, не считая денег в кармане дилера ))))

5. Ну а о чем речь.  Не являясь по сути клиентом, чешете всех под одну гребенку и делаете крайне обобщающие и широкие выводы о конкретном дилере. Выводы, по сути с чужих слов. При этом, пытаетесь спорить с конкретными клиентами этого дилера. Что и показывает некоректность  массы Ваших утверждений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sergey58 сказал:

Извините, еще вопрос: а машины у вас покупают все только эксперты, или все же массовым покупателем являются такие неуважаемые вами holod, cuceknet и я? У меня техническое образование, к.т.н. В журналах почитываю умные автомобильные слова. В чем то они помогают разобраться, но в салоне и на тест драйве я оцениваю: двигатель, трансмиссию (напомню, я - поклонник МКПП), удобство посадки, плавность хода, достижимый при данном финансовом состоянии комфорт. Причем именно в таком порядке. В журналах обращаю внимание в первую очередь на отзывы по надежности авто. Как и уважаемый Holod сам сменил много машин (в профиле описаны), кроме того очень много прокатных машин с пробегом на них от 1000 км до 4 000 миль.  Для того, чтобы обдуманно выбрать себе машину на следующие 3-4 года мне знаний хватает.

Здесь речь совсем не идёт о тех, кто покупает у нас автомобили. Для каждого существует свои критерии выбора и личные предпочтения. Какие-то автомобили им соответствуют, какие-то нет. Каждый сам для себя эксперт. Вы совершенно  правильно описали процесс выбора автомобиля вдумчивым клиентом. Но разве holod описывает личный выбор, или он глубоко изучил предмет обсуждения? Он просто развешивает ярлыки, объявляя Каптюр "полуфабрикатом", дилеров разводчиками "лохов" и т.д. и т.п. Это не дискуссия, а набор безапелляционных утверждений. На мои просьбы аргументировать свою позицию, я получил только дополнительный набор негативных эмоций, но к сожалению, ни одного факта. Нет идеальных автомобилей, я это уже не раз подчеркивал, но судя по мнению holod, недостатки есть только у автомобилей Рено. Хотя сам он ссылается на статьи, в которых приведено гораздо более объективное мнение, и отражены недостатки как машин Рено, так и их конкурентов. При этом я достаточно много времени посвятил тому, чтобы объяснить какие перспективы есть у платформы В0, причин тех или иных решений и т.д. В конце концов неплохо бы уважать чужой выбор, и не считать форумчан, выбравших Каптюр "лохами" выбравшими "полуфабрикат.  И я уж точно не писал, что holod, cuceknet и Вы - неуважаемые. Хотя, хотелось бы, чтобы обсуждение сотрудников Рено велось в более уважительной форме. 

Цитата

 

Но на что обратил внимание - наше мнение могло бы стать как минимум источником данных если не коррекции политики фирмы (это уж чересчур), то как минимум для заинтересованного обсуждения. Но все, кто не вписался в вашу теорию вынуждены выслушивать ваши снисходительные ответы.


 

По поводу снисходительных ответов, это мягко говоря, не так. Я трачу десятки часов своего времени в месяц на участие в этом форуме и не вижу никого, кто бы ещё из моих коллег вел бы подобные дискуссии. Более того, я даю много информации, которой Вы не найдёте в других открытых источниках. Что касается Вашего мнения, оно безусловно интересно, но только если Вы сами будете учитывать, что оно не единственное на которое нам стоит опираться. Обратите внимание. что здесь есть форумчане, которые придерживаются иной точки зрения. Это с одной стороны. С другой стороны, то что я описываю - это не теории, это решения которые применяются на практике, и за которые производитель и дилер отвечают своими доходам, рыночной долей и пр. Поэтому при всём уважении к форумчанам, а многих я знаю лично много лет, дискуссии на форуме, особенно с двумя-тремя участниками, не являются полноценным источником данных. 

 

   

Цитата

И все. Опять вернусь к покупке Колеоса в московском ПА. Менеджер, к которому я попал, нес всякую пургу по поводу кожаных сидений и не нужных люков, когда же понял, что я пришел за конкретным авто, уже выяснив что оно есть, но только в Питере,к тому же не "ведусь" на допы, демонстративно  потерял ко мне интерес, но не забыл содрать деньги за доставку на автовозе. Вот у этого горе манагера я тоже слышал нотки превосходства истинного дилера, прошедшего трейнинги...

Я так понимаю, что с момента покупки машины уже прошло довольно много лет. Согласитесь, что обсуждать по прошествии столь длительного времени некую неконкретную "пургу" довольно сложно. Что касается оплаты доставки, то мы предложили Вам эксклюзивную услугу, доставку нужной Вам машины с нашего склада в другом городе. Насколько я знаю, никто из других дилеров, кто имеет центры в нескольких городах, не предлагал своим клиентам подобное. Мы всегда старались предложить клиенту максимум выбора. Но оперативная перевозка одного единственного автомобиля из одной столицы в другую довольно затратное мероприятие, поэтому мы всегда предлагали нашим клиентам разделить эти затраты с нами. Вы можете поинтересоваться сколько стоит эвакуатор из Москвы в СПб, чтобы убедиться в том, что наша доплата всегда была минимальной. Кроме того, это всегда было соглашение сторон,основанное на добровольном решении. В любом случае, если между нами возникли какие-то разногласия или недоразумения, я хотел бы принести Вам свои искренние извинения. 

Цитата

Не надо к покупателям относиться свысока и они к вам потянутся.

А есть информация, что они не тянутся ))) Прямо сейчас, когда мы дискутируем с Вами в этой теме, я параллельно обсуждаю в личке покупку   автомобиля в нашей компании с другим форумчанином.

15 часов назад, holod сказал:

Ну конечно... вы же лучше меня знаете какие скидки и подарки я выбивал у дилеров при покупке своих машин.  

 

Откуда Вам известно, что дилер не был готов дать ещё больше скидок и подарков? Ведь Вы не знаете закупочную цену конкретного автомобиля, доп. скидки и бонусы, которые получит дилер за реализацию данной машины и т.д. Это закрытая информация, которую Вам никто не расскажет. Общее представление о том, что у дилера тарифная маржа не более 5% и то, что у него бывают бонусы за выполнение плана, не очень сильные аргументы для получения скидок. Более того, тарифная маржа и бонусная схема разные у разных автомобильных брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, holod сказал:

 

Команда говорите... только конфликты на этом форуме именно Эдуард разруливает.  Не будь его здесь недовольных было бы гораздо больше.

 

Отнюдь не я один общаюсь с нашими клиентами на форуме, просто я самый постоянный участник. Причина в этом одна, я не только сотрудник, но и совладелец компании. Что касается количества недовольных, то кто хочет высказать нам свои замечания или пожелания, найдет к этому возможности. Например, через наш сайт. Но мы всегда были сторонниками открытости и рады общению в любой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Здесь речь совсем не идёт о тех, кто покупает у нас автомобили.

Более того, я даю много информации, которой Вы не найдёте в других открытых источниках. Что касается Вашего мнения, оно безусловно интересно, но только если Вы сами будете учитывать, что оно не единственное на которое нам стоит опираться. Обратите внимание. что здесь есть форумчане, которые придерживаются иной точки зрения.

Я так понимаю, что с момента покупки машины уже прошло довольно много лет. Согласитесь, что обсуждать по прошествии столь длительного времени некую неконкретную "пургу" довольно сложно. Что касается оплаты доставки, то мы предложили Вам эксклюзивную услугу, доставку нужной Вам машины с нашего склада в другом городе.

1. Ветка называется "Какие модели рено вы хотели бы приобрести в РФ" - я, пока еще могу быть потенциальным покупателем РЕНО, наверное, имею некое основание высказать именно свое мнение.

2. Вот ни грамм не спорю с тем, что за предоставляемую Вами информацию, а особенно по VIN Вам надо сказать огромное спасибо. И я его с удовольствием говорю. Но это не означает, что на основании этого я должен быть согласен со всеми вашими мыслями. у меня есть свои, в чем-то они совпадают ( я уже писал ранее о том, что я в итоге согласился с достаточностью двигателя 1.6 dCi для Х-trail), но в чем-то (любовь к МКПП) они совпасть не могут. Люди разные, восприятие мира у них разное, поэтому я всего лишь пытаюсь донести до Вас мысль не то, что мое мнение единственно возможное, о чем я никогда и нигде не говорил, а то, что Вам, как представителю Рено неплохо бы было хотя бы прислушаться к чужому обоснованному мнению. Одно то, что в результатах голосования в начале этой темы далеко не я один считаю МКПП привлекательным вариантом для Колеос, хотя вы убеждали меня в эксклюзивности моих желаний.

3. Прошло ужасно много времени - ровно 6 лет и это единственное авто, так надолго задержавшееся в нашем автопарке. К тому же заменить его планирую года через два, не ранее. ибо устраивает полностью. Да и пробег мизерный. А вот "пурга" была слишком конкретная и настолько обычная для автосалонов, что извиняться за нее не стоит. Это ваш бизнес и вы его выстраиваете по той модели, которая вас устраивает. Но опять-таки это не означает, что это должно устроить меня. А доставка? Вы правы, я прикинул расходы, свое время, удобство и согласился, хотя корейцы доставляли тогда бесплатно. Но я рад что взял Колеос, хоть ради этого и прошел вашего #манагеранепомнюинехочупомнитьегоимени в  ПА. В конце концов я забрал авто и ушел от него.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

1. Ветка называется "Какие модели рено вы хотели бы приобрести в РФ" - я, пока еще могу быть потенциальным покупателем РЕНО, наверное, имею некое основание высказать именно свое мнение.

Разве я когда-то спорил с тем, что Вы имеете право высказывать своё мнение. Я просто прошу высказывать мнения в корректной форме и учитывать, что могут быть и другие мнения. Причем не только у производителя и дилера, но и у форумчан.

Цитата

2. Вот ни грамм не спорю с тем, что за предоставляемую Вами информацию, а особенно по VIN Вам надо сказать огромное спасибо. И я его с удовольствием говорю. Но это не означает, что на основании этого я должен быть согласен со всеми вашими мыслями. у меня есть свои, в чем-то они совпадают ( я уже писал ранее о том, что я в итоге согласился с достаточностью двигателя 1.6 dCi для Х-trail), но в чем-то (любовь к МКПП) они совпасть не могут.

Я отнюдь даю информацию  не только по VIN-ам. Поищите те же комплектации Колеоса, пока нигде их не нет в открытом доступе, также как и сроки выхода разных моделей. Я всегда стараюсь рассказать о перспективных машинах, и вообще всё что удаётся услышать от компетентных сотрудников Рено. Что касается, дизеля 1,6 ведь сначала Вы также восприняли его негативно, но мнение достаточно быстро изменилось. Поэтому не стоит зарекаться, может быть когда-нибудь Вы купите и машину с АКПП.

Цитата

Люди разные, восприятие мира у них разное, поэтому я всего лишь пытаюсь донести до Вас мысль не то, что мое мнение единственно возможное, о чем я никогда и нигде не говорил, а то, что Вам, как представителю Рено неплохо бы было хотя бы прислушаться к чужому обоснованному мнению. Одно то, что в результатах голосования в начале этой темы далеко не я один считаю МКПП привлекательным вариантом для Колеос, хотя вы убеждали меня в эксклюзивности моих желаний.

Мнения бывают репрезентативными, и не очень. Спрашивать надо хотя бы тех кто владеет Колеосом, или планирует приобрести его или его одноклассника. Но даже у них надо спрашивать не про абстрактный автомобиль, а хотя бы называя ориентировочные цены, и самое главное представляя реальные варианты трансмиссий и двигателей. Ни одно из этих условий не выполнено. Обратите внимание, что об этом пишу не только я. Кроме того, у нас есть реальный опыт продаж, история изменений предпочтений клиентов, данные фокус-групп, а не только опросы на форумах. Да и любые, самые хорошо организованные опросы не дают 100%-го результата. Если бы Джобс делал свой iphone только на основе опросов пользователей телефонов, он не сделал бы ничего нового. ведь мало кто из владельцев мобильников тогда мог предположить тогда, что у телефона может быть без кнопок. Я ни к тому, что Рено обладает каким-то даром предвидения, как Джобс, а к тому что существуют неосознанные потребности, которые мы не можем понять не увидев их конкретное воплощение.

Цитата

3. Прошло ужасно много времени - ровно 6 лет и это единственное авто, так надолго задержавшееся в нашем автопарке. К тому же заменить его планирую года через два, не ранее. ибо устраивает полностью. Да и пробег мизерный. А вот "пурга" была слишком конкретная и настолько обычная для автосалонов, что извиняться за нее не стоит. Это ваш бизнес и вы его выстраиваете по той модели, которая вас устраивает. Но опять-таки это не означает, что это должно устроить меня. А доставка? Вы правы, я прикинул расходы, свое время, удобство и согласился, хотя корейцы доставляли тогда бесплатно. Но я рад что взял Колеос, хоть ради этого и прошел вашего #манагеранепомнюинехочупомнитьегоимени в  ПА. В конце концов я забрал авто и ушел от него.

Я всё же хотел бы уточнить. В данном случае не шла речь о доставке машины от производителя. Судя по описанной ситуации, мы везли Вам машину со склада нашей компании в СПб. От производителя она уже была доставлена и мы это оплатили отдельно. Но действительно, прошло шесть лет, а это большой срок чтобы разбираться в ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, VPT сказал:

Это не бред. Я работаю в огромной китайской фирме с уровнем капитализации выше чем у Samsung, а потому говорю не голословно.

Аж интересно стало, что это за гигант?

6 часов назад, bill сказал:

А где яростная претензия к Хендаю что ради копеечной экономии на КНОПКАХ, лишили владельцев крузиза?

Может действительно решили искусственно развести с Тусаном?

Цена его появления: 90$ набор запчастей на Али и более-менее прямые руки.

Кстати, как говорил Эдуард, копеечное по нашим меркам изменение - для конвейерного производство выливается в копеечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Baks сказал:

 

Может действительно решили искусственно развести с Тусаном?

 

Не думаю, что причина в этом. Довольно сложно представить. что кто-то доплатит 200 тыс. за круиз-контроль. Если эта функция будет для кого-то принципиальной, он скорее уйдёт к конкурентам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Не думаю, что причина в этом. Довольно сложно представить. что кто-то доплатит 200 тыс. за круиз-контроль.

Тогда это их большой фэйл. Лично для меня очень важная опция. Причем, на данном этапе, я пускаю слюнки на адаптивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Baks сказал:

Может действительно решили искусственно развести с Тусаном?

Ваня, мне кажется они изначально разных ценовых категорий и разводить их нет надобности. У кого есть деньги на Тусан не будут покупать Крету.

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Довольно сложно представить. что кто-то доплатит 200 тыс. за круиз-контроль.

Прости, не понял тебя. Откуда взялась такая сумма? Ты, как специалист в автобизнесе, не можешь ставить на один уровень Крету/Каптюр и Тусан. 

1 минуту назад, Baks сказал:

Причем, на данном этапе, я пускаю слюнки на адаптивный.

Не находишь это баловством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Прости, не понял тебя. Откуда взялась такая сумма?

Разница между Кретой и Туссаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Разница между Кретой и Туссаном.

Я было так предположил, но затем засомневался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Я было так предположил, но затем засомневался))

Baks прав, это разница в цене между Кретой и Тусаном. 

8 минут назад, Baks сказал:

Тогда это их большой фэйл. Лично для меня очень важная опция. Причем, на данном этапе, я пускаю слюнки на адаптивный.

За последние несколько лет круиз-контроль стал актуальной опцией в России, по крайней мере в СПБ и Мск это уже так. Хотя лет пять назад многие считали его бесполезным. Всё меняется в этом мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Baks прав, это разница в цене между Кретой и Тусаном. 

Когда-то давно, когда мы только ходили в салоны смотреть на иностранные автомобили и Симбол стоил 8000$, круиз/контроль, как опция, стоил не дороже климат/контроля и устанавливался на машины “околопремиального” класса и выше. Нынче же его отсутствие рассматривается как нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 11.01.2017 at 13:00, Маркман Э.В. сказал:

Так если  это был бы отзыв потенциального покупателя, это ещё можно понять. А так человек просто присутствовал при покупке машины другими людьми.

Спорное утверждение. Я вот тоже два раза "присутствовал" при покупке и взяли то, что сказал я. Все зависит от активности консультанта.

Ну и потом, нельзя игнорировать фактор "первого впечатления", иногда сядешь за руль и уже сразу "что-то не хочется..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2017 at 22:37, VPT сказал:

А вот тут очень все интересно.:rolleyes: Человек совсем не бедный и спокойно мог бы себе позволить автомобиль в разы, подчеркиваю в разы, дороже, но он твердо стоит на своем, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Я сам неоднократно пытался его подвинуть хотя бы на класс "С", но он непреклонен. Так что Вы тут не правы. Кстати, Логан он купил в максимальной комплектации.

У всех свои тараканы в голове.  Я вот, например, отрицаю покупку машины в кредит, я вообще никогда им не пользовался.Т.е. если бы у меня сейчас возникла потребность покупки машины, то брал бы только то, на что есть деньги. Хотя я понимаю, что принадлежу к категории кредитоспособных людей и в принципе, могу себе позволить....

Вот нет у меня сейчас налом одного лимона, значит буду ездить на старом и не париться, пока не развалится:D. Развалится, будем думу думать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2017 at 21:37, VPT сказал:

А вот тут очень все интересно.:rolleyes: Человек совсем не бедный и спокойно мог бы себе позволить автомобиль в разы, подчеркиваю в разы, дороже, но он твердо стоит на своем, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Я сам неоднократно пытался его подвинуть хотя бы на класс "С", но он непреклонен. Так что Вы тут не правы. Кстати, Логан он купил в максимальной комплектации.

это до поры до времени , не дай бог  попадет в аварию на этой коробчонке ,  и  поймет , что жизнь не вечна и пора задумываться о безопасности , и изменит свое мнение , поймет  что авто должно быть повыше поустойчивей и покрепче с элементами пассивной и активной безопасности ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, алексей110 сказал:

это до поры до времени , не дай бог  попадет в аварию на этой коробчонке ,  и  поймет , что жизнь не вечна и пора задумываться о безопасности , и изменит свое мнение , поймет  что авто должно быть повыше поустойчивей и покрепче с элементами пассивной и активной безопасности ....

Очень спорное утверждение. Логан II имеет четыре звезды по безопасности. Причём по ужесточенным правилам 2013 года, а это совсем неплохой результат. При этом он вполне оснащён системами пассивной и активной безопасности. Что касается повыше и поустойчивее, то это абсолютно противоположные свойства. Чем выше автомобиль, а соответственно и его центр тяжести, тем более он склонен к опрокидыванию. Длиноходная подвеска кроссоверов также способствует склонности к переворачиванию. Именно внедорожники и вседорожники из-за этого стали оснащать системами антиопрокидывания. В частности, ее имеет Сандеро Степвей, а у более старого первого Колеоса ее нет. Так что вопросы безопасности имеют несколько более широкий аспект, чем кажется на первый взгляд. 

18 часов назад, wlkw сказал:

Спорное утверждение. Я вот тоже два раза "присутствовал" при покупке и взяли то, что сказал я. Все зависит от активности консультанта.

Ну и потом, нельзя игнорировать фактор "первого впечатления", иногда сядешь за руль и уже сразу "что-то не хочется..."

В данном случае люди купили машину, которая не понравилась консультанту. Только если что-то мне не нравится, это ещё не значит, что это плохая вещь. Мне вот Тойота РАВ 4 не нравится до рвотного рефлекса, но это моя личная проблема, а не Тойоты. Кроме того, о качестве "консультанта" говорит то, что он не смог найти в машине элементарные функции вроде борт. компьютера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, алексей110 сказал:

авто должно быть повыше

Что ты под этим подразумеваешь? Кроссовер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация