Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Какие модели рено вы хотели бы приобрести в РФ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Какую модель рено вы готовы были бы купить в нашей стране?  

54 голоса

  1. 1. Какую модель рено Вы готовы были бы купить в нашей стране?

    • Duster
      1
    • Logan
      0
    • Kaptur
      3
    • Duster pickup
      2
    • Captur
      3
    • Kadjar
      18
    • Espace
      8
    • Megane
      5
    • Megane (универсал)
      13
    • Scenic
      13
    • Grand Scenic
      9
    • Koleos
      18
    • Alaskan
      0
    • Clio
      1
    • Clio Symbol
      1
    • Dacia Lodgy
      3
    • Fluence
      3
    • Talisman
      11
    • Kango
      3
    • Sandero
      1
    • Sandero RS
      3
    • Clio RS
      5
    • Megane RS
      5
  2. 2. Какой привод и двигатель Вы предпочли бы для уже выходящего на наш рынок Колеоса?

    • 2.0 мкпп 2 вд
      4
    • 2.0 вариатор 2 вд
      7
    • 2.5 вариатор 2 вд
      4
    • 2.5 мкпп 2 вд
      1
    • 2.5 АКПП 2 вд
      4
    • 2.0 мкпп 4 вд
      5
    • 2.5 мкпп 4 вд
      7
    • 2.0 вариатор 4 вд
      3
    • 2.5 вариатор 4 вд
      10
    • 2.5 АКПП 4 вд
      11
    • 1.6 дизель мкпп 2 вд
      2
    • 1.6 дизель акпп 2 вд
      1
    • 1.6 дизель вариатор 2 вд
      2
    • 2.0 дизель мкпп 2вд
      7
    • 2.0 дизель акпп 2 вд
      2
    • 2.0 дизель вариатор 2 вд
      2
    • 2.0 дизель вариатор 4 вд
      2
    • 2.0 дизель мкпп 4 вд
      9
    • 2.0 дизель акпп 4вд
      12


234 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Жарук сказал:

Что ты под этим подразумеваешь? Кроссовер?

Без разницы класификация , имел ввиду обзор с водительского сиденья когда повыше видешь больше и пораньше .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

Без разницы класификация , имел ввиду обзор с водительского сиденья когда повыше видешь больше и пораньше .....

Тогда только грузовик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Без разницы класификация , имел ввиду обзор с водительского сиденья когда повыше видешь больше и пораньше .....

Вы пишите "повыше и поустойчивее" - причём тут обзорность? Да и далеко не во всех кроссоверах с обзорностью порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Вы пишите "повыше и поустойчивее" - причём тут обзорность? Да и далеко не во всех кроссоверах с обзорностью порядок.

Для этого многие  покупатели ходят  по салонам  , записываются на тест драйв или берут на прокат и покупают  авто близкое к их идеалу .........   

Там ф орумчанин писал что человек  купил логан  хотя мог бы потратить в разы больше на авто .......  посидел прокатился бы он  хотя бы в хонде аккорд , повыше в субару форестер , наверное бы понял почему они дороже логана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

Для этого многие  покупатели ходят  по салонам  , записываются на тест драйв или берут на прокат и покупают  авто близкое к их идеалу .........   

Там ф орумчанин писал что человек  купил логан  хотя мог бы потратить в разы больше на авто .......  посидел прокатился бы он  хотя бы в хонде аккорд , повыше в субару форестер , наверное бы понял почему они дороже логана

Вы уверены, что он не сидел или не ездил, а Хонда Аккорд настольколучше Логана, насколько она дороже? Каждый выбирает для себя, и надо уважать этот выбор. Сама по себе езда на более дорогом автомобиле еще не признак умения правильно выбирать. Да и  цена машины не говорит о её совершенстве. Я сейчас езжу на Инфинити Q70, до этого была Лагуна Купе. Инфинити безоговорочно мощнее, но реализовать эту динамику сложно. Шасси не соответствует двигателю, да и алгоритм управления полным приводом далёк от совершенства. Поэтому, если вернуться к обсуждаемой устойчивости на дороге, то Лагуна Купе по этому параметру далеко впереди Инфинити Q70, хотя заметно дешевле. Купил дороже, это не значит, что обязательно купил лучше по всем параметрам. Да и приоритеты у всех разные, не стоит всех равнять под одну гребёнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, алексей110 сказал:

 

Там форумчанин писал что человек  купил логан  хотя мог бы потратить в разы больше на авто .......  посидел прокатился бы он  хотя бы в хонде аккорд , повыше в субару форестер , наверное бы понял почему они дороже логана

Думается мне, что его катали и на более престижных а/м. Но человека всё устраивает в Логане, зачем ему что-то навязывать?

Я могу с тобой согласиться в плане “высоко сижу - далеко гляжу”, но тут, как Эдуард и заметил, палка о двух концах. Обзорность лучше, устойчивость хуже. Например мне ни кроссовер, ни вэн не нужны. Нет в них необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Без разницы класификация , имел ввиду обзор с водительского сиденья когда повыше видешь больше и пораньше .....

Тут нет прямой зависимости. машина может и высоко сидеть, а обзорность, как через бойницы. Как пример - Тигуан. Вроде и достаточно высоко, а после Сценика и Колеоса хочется взять и раздвинуть лобовое стекло. Я его рассматривал как потенциальное авто на замену Сценик-2. После теста отказался по причине минимального обзора, тряски и крохотного багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Sergey58 сказал:

Тут нет прямой зависимости. машина может и высоко сидеть, а обзорность, как через бойницы. Как пример - Тигуан. Вроде и достаточно высоко, а после Сценика и Колеоса

В большинстве случаев на высоком автомобиле ездить проще, даже имея бойницы, как вы выражаетесь, например Спортаж - все равно обзорность гораздо лучше, чем в каком нибудь низком седане или хетчбеке, меньше пачкается лобовое стекло... Со вторым Сцеником сравнивать бесполезно, там вообще как в аквариуме, третий тоже неплох, боковые стекла практически не загрязняются, большие боковые зеркала, а вот Колеос... я бы не сказал, что у него обзорность лучше чем у первого Тигуана, на втором пока еще не приходилось ездить. Но давайте не забывать, что тот же Сценик по высоте не сильно от кроссоверов отстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, holod сказал:

а вот Колеос... я бы не сказал, что у него обзорность лучше чем у первого Тигуана, на втором пока еще не приходилось ездить.

Лучше и намного. После Колеос такое впечатление, будто на тебе кепка с огромным козырьком и маленькие очки. Но согласен в том, что за счет высокой посадки видишь лучше, чем низ большинства пузотерок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы уверены, что он не сидел или не ездил, а Хонда Аккорд настольколучше Логана, насколько она дороже? Каждый выбирает для себя, и надо уважать этот выбор. Сама по себе езда на более дорогом автомобиле еще не признак умения правильно выбирать. Да и  цена машины не говорит о её совершенстве. Я сейчас езжу на Инфинити Q70, до этого была Лагуна Купе. Инфинити безоговорочно мощнее, но реализовать эту динамику сложно. Шасси не соответствует двигателю, да и алгоритм управления полным приводом далёк от совершенства. Поэтому, если вернуться к обсуждаемой устойчивости на дороге, то Лагуна Купе по этому параметру далеко впереди Инфинити Q70, хотя заметно дешевле. Купил дороже, это не значит, что обязательно купил лучше по всем параметрам. Да и приоритеты у всех разные, не стоит всех равнять под одну гребёнку.

Сами же говорите и подтверждаете  что авто эконом класса , даже логан в максимальной комплектации -это авто где производитель ставит своей целью уложится в бюджет , а когда такие вводные то приходится идти на компромисс со всеми вытекающими последствиями ....

По поводу высоких авто и их центра тяжести ..... на дорогах рф не замечал что бы опасные повороты , прямые участки и т.д владельцы логанов проходили с большей скоростью чем владельцы высоких авто , сам сравнивал низкие и высокие авто  на одних и тех же поворотах до скорости 110 преимущества логана от например мицубиси  паджеро не заметил  , то что логан на них более предсказуем это миф .....    

В реалиях  городского цикла логан подрезают все кому не лень  авто повыше и подороже намного реже и более предсказуемо .. на трассе когда тебе хочется ускорится по скоростной полосе логану мало кто уступит любому авто повыше  проще .......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Сами же говорите и подтверждаете  что авто эконом класса , даже логан в максимальной комплектации -это авто где производитель ставит своей целью уложится в бюджет , а когда такие вводные то приходится идти на компромисс со всеми вытекающими последствиями ....

 

При производстве более дорогих автомобилей, чем Логан, у производителей тоже есть бюджет и есть компромиссы. Вопрос в чём эти компромиссы. Например, сейчас зачастую автомобили С-класса в России не имеют в базе ESP или боковых подушек. Возьмем, к примеру, Хюндай i30. Боковые подушки появляются только во втором уровне комплектации при цене 900 тыс. руб., а ESP только в третей и заплатить уже придётся 970 тыс. руб. В Логане всё это будет при цене 668 тыс. руб. Вы хотите сказать, что в данном случае Хюндай безопаснее Логана только потому что дороже? 

Цитата

По поводу высоких авто и их центра тяжести ..... на дорогах рф не замечал что бы опасные повороты , прямые участки и т.д владельцы логанов проходили с большей скоростью чем владельцы высоких авто , сам сравнивал низкие и высокие авто  на одних и тех же поворотах до скорости 110 преимущества логана от например мицубиси  паджеро не заметил  , то что логан на них более предсказуем это миф .....  

Вы лично сравнивали с какой предельной  скоростью можно пройти один и тот же поворот на Логане и Паджеро? Можно подробнее узнать об этом испытании? Очень интересно об этом узнать: что за повороты были, какие скорости, какие методы измерений. Кстати, не знал что у Вас есть квалификация водителя испытателя ))) Давайте все же будем судить не только по личным впечатлениям, но и по более объективным данным.

Цитата

В реалиях  городского цикла логан подрезают все кому не лень  авто повыше и подороже намного реже и более предсказуемо .. на трассе когда тебе хочется ускорится по скоростной полосе логану мало кто уступит любому авто повыше  проще .......

Может подрезают из-за того, что за рулём Логанов более интеллигентные и вежливые люди ездят, которым не надо доказывать что-то на дороге? Мне иногда приходится ездить на разных машинах, в том числе на Дастере, Сандеро и Логане. Никогда не чувствовал себя ущемлённым на дороге. С ярок выраженным комплексом неполноценности чаще  всего встречаешься у людей на автомобилях подороже Логана.

1 час назад, Sergey58 сказал:

Лучше и намного. После Колеос такое впечатление, будто на тебе кепка с огромным козырьком и маленькие очки. Но согласен в том, что за счет высокой посадки видишь лучше, чем низ большинства пузотерок.

Всё не так однозначно. У Колеоса хорошая обзорность, но боковые стёкла пачкаются значительно сильнее, чем на более низких Лагуне Купе или Инфинити Q70. Я сравниваю только те автомобили, на которых езжу сам. В грязную погоду обзорность из Колеоса  ухудшается гораздо быстрее. Не всё так однозначно, многое зависит от конкретных особенностей модели. 

2 часа назад, Sergey58 сказал:

Тут нет прямой зависимости. машина может и высоко сидеть, а обзорность, как через бойницы. Как пример - Тигуан. Вроде и достаточно высоко, а после Сценика и Колеоса хочется взять и раздвинуть лобовое стекло. Я его рассматривал как потенциальное авто на замену Сценик-2. После теста отказался по причине минимального обзора, тряски и крохотного багажника.

Абсолютно согласен. Часто встречаешься с тем, что в угоду дизайна завышают линию бокового остекления и уменьшают площадь лобового стекла. Рено меньше подвержено этим веяниям в дизайне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Может подрезают из-за того, что за рулём Логанов более интеллигентные и вежливые люди ездят, которым не надо доказывать что-то на дороге? Мне иногда приходится ездить на разных машинах, в том числе на Дастере, Сандеро и Логане. Никогда не чувствовал себя ущемлённым на дороге. С ярок выраженным комплексом неполноценности чаще  всего встречаешься у людей на автомобилях подороже Логана.

 

Согласен с Алексеем. Моя несколько лет назад моя дочь пересела с Мегана 2 на Ягуар XF  Sport и затем на Ауди А6. Число подрезальщиков сократилось в разы. Причем с ее слов, не в 2-3 раза. Интеллегентность и вежливость дочери остались без изменений, она девушка нераспальцованная, машину купили потому что купили :) А однажды на парковке  подошел  водитель, подрезавший ее  на Ауди А5 и извинился за то, что он перепутал ее с Ауди А4 :) Т.е. он извинился не за то, что подрезал, а за то, что перепутал с более дешевой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergey58 сказал:

Согласен с Алексеем. Моя несколько лет назад моя дочь пересела с Мегана 2 на Ягуар XF  Sport и затем на Ауди А6. Число подрезальщиков сократилось в разы. Причем с ее слов, не в 2-3 раза. Интеллегентность и вежливость дочери остались без изменений, она девушка нераспальцованная, машину купили потому что купили :) А однажды на парковке  подошел  водитель, подрезавший ее  на Ауди А5 и извинился за то, что он перепутал ее с Ауди А4 :) Т.е. он извинился не за то, что подрезал, а за то, что перепутал с более дешевой машиной.

Дебилов на дороге хватает. Человек, который извиняется за то что перепутал А4 и А6, живёт в каком-то параллельном мире. Меня тут Гранта пыталась подрезать на днях, причем я ехал на Инфинити по КАД, и скорость  была около 130 км/ч. Судить о качествах автомобиля по тому, что кто-то кого-то подрезает, на мой взгляд полнейшая глупость. Если пол страны живет по "понятиям", совершенно не значит, что к этому надо присоединяться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы лично сравнивали с какой предельной  скоростью можно пройти один и тот же поворот на Логане и Паджеро? Можно подробнее узнать об этом испытании? Очень интересно об этом узнать: что за повороты были, какие скорости, какие методы измерений. Кстати, не знал что у Вас есть квалификация водителя испытателя ))) Давайте все же будем судить не только по личным впечатлениям, но и по более объективным данным.

 

зачем мне автолюбителю сравнивать на какой скорости какую  машину выбросит в кювет  с опасного поворота , этим как раз пусть и занимаются водители испытатели на треках , гоняя на скоростях , которые на дорогах общего пользования мне да и большинству автовладельцам  не нужны .... Зачем мне квалификация водителя испытателя для движения по дорогам общего пользования ...... а в реальности  я лет 15 в среднем раза 2-3 в неделю  ездию  по  участку дороги с макс разрешенной скоростью по знакам  90 км в час и опасным поворотом с разрешенной 50 , за 15 лет я на этом участке побывал за рулем многих  своих машин и знакомых , авто которых меня интересовали  как покупателя ..... Мне без разницы пройдет ли  логан этот поворот с водителем испытателем со скорость например 130 ксм в час , или пройдет ли паджеро , я на всех авто там еду со скоростью 90-100  , и вот напримере логана и паджеро  , на этой скорости  на одинаково сухом асфальте в паджеро было поуверенней , и в хонде аккорде тоже проще , а в логане  приходилось напрягаться .........

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Дебилов на дороге хватает. Человек, который извиняется за то что перепутал А4 и А6, живёт в каком-то параллельном мире. Меня тут Гранта пыталась подрезать на днях, причем я ехал на Инфинити по КАД, и скорость  была около 130 км/ч. Судить о качествах автомобиля по тому, что кто-то кого-то подрезает, на мой взгляд полнейшая глупость. Если пол страны живет по "понятиям", совершенно не значит, что к этому надо присоединяться. 

сядьте на логан и  поймете что количество дебилов выросло в геометрической прогрессии ....... а это  влияет на безопасность не меньше звезд еврокара , кстати 4 звезды по логану я что то не нашел , максиму 3 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Дебилов на дороге хватает. Человек, который извиняется за то что перепутал А4 и А6, живёт в каком-то параллельном мире. Меня тут Гранта пыталась подрезать на днях, причем я ехал на Инфинити по КАД, и скорость  была около 130 км/ч. Судить о качествах автомобиля по тому, что кто-то кого-то подрезает, на мой взгляд полнейшая глупость. Если пол страны живет по "понятиям", совершенно не значит, что к этому надо присоединяться. 

Да, в параллельном, да , глупость, никогда не присоеденюсь. Но это реалии нашей жизни и мы их обязаны учитывать. При выборе авто в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Sergey58 сказал:

Согласен с Алексеем. Моя несколько лет назад моя дочь пересела с Мегана 2 на Ягуар XF  Sport и затем на Ауди А6. Число подрезальщиков сократилось в разы. Причем с ее слов, не в 2-3 раза. Интеллегентность и вежливость дочери остались без изменений, она девушка нераспальцованная, машину купили потому что купили :) А однажды на парковке  подошел  водитель, подрезавший ее  на Ауди А5 и извинился за то, что он перепутал ее с Ауди А4 :) Т.е. он извинился не за то, что подрезал, а за то, что перепутал с более дешевой машиной.

 

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Дебилов на дороге хватает. Человек, который извиняется за то что перепутал А4 и А6, живёт в каком-то параллельном мире..........................................

мож просто  познакомится таким оригинальным способом хотел , а то что перепутал обычный комплимент 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, алексей110 сказал:

 

мож просто  познакомится таким оригинальным способом хотел , а то что перепутал обычный комплимент 

Нелогично. Нищеброду с А5 идти знакомиться с девушкой на А6? Не, нет шансов:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Sergey58 сказал:

 Но это реалии нашей жизни и мы их обязаны учитывать. При выборе авто в том числе.

Но это полнейший бред - выбирать а/м по принципу “подрежут-не подрежут”. Всё-таки основная масса покупателей выбирает авто исходя из финансовых возможностей и целесообразности применения.

5 минут назад, Sergey58 сказал:

Нищеброду с А5

Но эти машины ~ в одной ценовой категории)) Так что не нищеброд. Факт.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Может подрезают из-за того, что за рулём Логанов более интеллигентные и вежливые люди ездят, которым не надо доказывать что-то на дороге? Мне иногда приходится ездить на разных машинах, в том числе на Дастере, Сандеро и Логане. Никогда не чувствовал себя ущемлённым на дороге. С ярок выраженным комплексом неполноценности чаще  всего встречаешься у людей на автомобилях подороже Логана.

Нет, Эдуард, это правда. Как не крути, мелкие и недорогие машины "щимят"  сильнее. Другое дело, что у вас или у другого водителя спокойное отношение в этому, уж Вы то знаете, кто есть кто...

И да, альтернативный взгляд другого водителя - У меня водитель знакомый есть, наемный.  Водит коневозку с очень дорогими конями в Европу на соревнования. Ну а между этим выездами, рулит хозяйский порш-каену и майбах. Машины по обычным понятиям крупные, по идее, в городе должно быть неудобно. Удобно, говорит, водители сами по себе уступают, чувствуется, что опасаются приближаться, хотя я (т. е. он) вроде ничего не делаю и никого не прессую, просто еду. Ничего не поделаешь, психология.

Тут едешь иногда на своем вазе, так перед носом просто вклиниваются в наглую, не представляю, что бы так майбах к примеру прессовали.

10 минут назад, Жарук сказал:

Но это полнейший бред - выбирать а/м по принципу “подрежут-не подрежут”. Всё-таки основная масса покупателей выбирает авто исходя из финансовых возможностей и целесообразности применения.

Абсолютно правильно, просто выбирая, скажем так, недорогую машину, просто следует помнить, что у некоторой дебильной части населения будет к вам некоторый подход, не совсем приятный. Грубо говоря, это можно считать потребительскими свойствами машины, такими же, как наличие кондиционера, хорошей шумоизоляции и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Жарук сказал:

Но это полнейший бред - выбирать а/м по принципу “подрежут-не подрежут”. Всё-таки основная масса покупателей выбирает авто исходя из финансовых возможностей и целесообразности применения.

Но эти машины ~ в одной ценовой категории)) Так что не нищеброд. Факт.))

1. так я написал не выбирать, а учитывать. Это разница

2. Так это юмор такой :)

4 минуты назад, wlkw сказал:

Нет, Эдуард, это правда. Как не крути, мелкие и недорогие машины "щимят"  сильнее. Другое дело, что у вас или у другого водителя спокойное отношение в этому, уж Вы то знаете, кто есть кто...

И да, альтернативный взгляд другого водителя - У меня водитель знакомый есть, наемный.  Водит коневозку с очень дорогими конями в Европу на соревнования. Ну а между этим выездами, рулит хозяйский порш-каену и майбах. Машины по обычным понятиям крупные, по идее, в городе должно быть неудобно. Удобно, говорит, водители сами по себе уступают, чувствуется, что опасаются приближаться, хотя я (т. е. он) вроде ничего не делаю и никого не прессую, просто еду. Ничего не поделаешь, психология.

Тут едешь иногда на своем вазе, так перед носом просто вклиниваются в наглую, не представляю, что бы так майбах к примеру прессовали.

именно про то и речь. Ауди А6 намного длиннее бывшего Магана 2 и тем более Логана, но ездить дочке проще, т.к. пропускают чаще. Я это не преветствую и не радуюсь, но отмечаю как факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, алексей110 сказал:

зачем мне автолюбителю сравнивать на какой скорости какую  машину выбросит в кювет  с опасного поворота , этим как раз пусть и занимаются водители испытатели на треках , гоняя на скоростях , которые на дорогах общего пользования мне да и большинству автовладельцам  не нужны .... Зачем мне квалификация водителя испытателя для движения по дорогам общего пользования ...... а в реальности  я лет 15 в среднем раза 2-3 в неделю  ездию  по  участку дороги с макс разрешенной скоростью по знакам  90 км в час и опасным поворотом с разрешенной 50 , за 15 лет я на этом участке побывал за рулем многих  своих машин и знакомых , авто которых меня интересовали  как покупателя ..... Мне без разницы пройдет ли  логан этот поворот с водителем испытателем со скорость например 130 ксм в час , или пройдет ли паджеро , я на всех авто там еду со скоростью 90-100  , и вот напримере логана и паджеро  , на этой скорости  на одинаково сухом асфальте в паджеро было поуверенней , и в хонде аккорде тоже проще , а в логане  приходилось напрягаться .........

 

Обычному водителю безусловно не стоит заниматься сравнениями. Для этого есть автомобильная пресса.Недаром многие издания публикуют сравнительный данные, полученные на полигонах. Но стоит учитывать, что в любой момент на дороге может возникнуть нештатная ситуация. Для того чтобы выйти из неё надо трезво оценивать возможности своего автомобиля. А в этой области очень много мифов. Например, "повыше и поустойчивее". Не будем сравнивать Логан, возьмем Паджеро и Аккорд. Объезд препятствия с одновременным торможением, или лосиный тест Аккорд пройдет на более высокой скорости, чем Паджеро и будет иметь более короткий тормозной путь. Причем речь идет о вполне разрешенных скоростях в пределах 80 км/ч. Высокий дорожный просвет и длинные хода подвески в данном случае только уменьшают безопасность Паджеро в этой ситуации. Причем с очень высокой долей вероятности и Логан II покажет себя лучше при таком испытании, которое имитирует вполне жизненную ситуацию. Мы всё же обсуждаем ныне продающийся Логан, а не машину прошлого поколения. Он совершенно другой по набору систем безопасности, настройке подвески, конструкции кузова.

 

Цитата

сядьте на логан и  поймете что количество дебилов выросло в геометрической прогрессии .......

Вы видимо не заметили, но я уже писал. что нередко езжу на Логане, Дастере и Сандеро. Логан у меня у сына, Дастер у шурина, и они пользуется тем, что я работаю в дилерской компании, с удовольствием отправляя меня на их машинах на работу. Лень им ездить в ДЦ на ТО и ремонт. Вот и используют меня. На Сандеро иногда езжу по работе, когда моя машина на ТО. Мне нравиться его компактность. Что касается подрезания, то это зависит от квалификации водителя. Если вы тащитесь в левом ряду с дистанцией пять корпусов до следующего автомобиля, то вас обязательно подрежут. Выбирайте рядность и скорость. 

Цитата

а это  влияет на безопасность не меньше звезд еврокара , кстати 4 звезды по логану я что то не нашел , максиму 3 

Во второй генерации били Сандеро, он абсолютно аналогичен Логану при фронтальном и боковом ударе. Это один и тот же автомобиль. http://www.euroncap.com/ru/results/dacia/sandero/8866

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sergey58 сказал:

Так это юмор такой :)

Так я понял, потому и у меня скобочки поставлены)))

18 минут назад, wlkw сказал:

у некоторой дебильной части населения будет к вам некоторый подход, не совсем приятный.

Вы живёте в дикой стране под названием Москва. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Вы живёте в дикой стране под названием Москва. :) 

А полюбил ты москвичей дикарями называть...:hmmm:

"Тенденция, однако!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KLM сказал:

А полюбил ты москвичей дикарями называть...:hmmm:

"Тенденция, однако!" :)

Стабильность - признак мастерства ;)

Тебя тоже подрезают постоянно? Машинка то небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Тебя тоже подрезают постоянно? Машинка то небольшая.

Какая из? У меня их две, и они совершенно разного предназначения и размера.:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, KLM сказал:

Какая из?

Я про маленькую же :)

29 минут назад, Жарук сказал:

Машинка то небольшая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, KLM сказал:

А полюбил ты москвичей дикарями называть...:hmmm:

"Тенденция, однако!" :)

Нет, уважаемый! Истинные дикари не в Москве. Балканы - вот пристанище, можно сказать, логово. Последний раз неделю (неделю, т.к. рабочие дни заняты ездой по крохотному городку вдали от трассы) назад разминулся с идиотом, который на скорости 150-160 без включения поворотника вышел передо мной на обгон. И здесь это - правило. Не говорю уже про любителей обгона в слепом повороте/подъеме. В Москве можно предугадать действия потока и отдельных его участников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Я про маленькую же :)

 

Нет, не подрезают. Я повода для этого не даю.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:

Нет, не подрезают. Я повода для этого не даю.:)

Ну дык вот то, что и требовалось доказать. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Ну дык вот то, что и требовалось доказать. :) 

Москвичи - дикари?:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, KLM сказал:

Москвичи - дикари?:D 

Да! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.01.2017 at 14:32, Sergey58 сказал:

именно про то и речь. Ауди А6 намного длиннее бывшего Магана 2 и тем более Логана, но ездить дочке проще, т.к. пропускают чаще. Я это не преветствую и не радуюсь, но отмечаю как факт.

Соглашусь, очень хорошо это прочувствовала, пересев с кросстура на фокуса. Сейчас уже привыкла, сначала было тяжело, подрезали, не пускали...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогую тачку проще не пропускать

Особенно А5 А6, С и Е, 3 и 5  

С них легко деньги поиметь на ремонт бампера ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Ответил Гранд Сценик. У меня встает при её виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация