Пример HTML-страницы
эдуард4971

Центральный замок проблема.....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Форумчане SOS!!!!!

Электрика достала.....

На ключ реагирует(2 раза  мигает как при закрытие)но центральный замок не закрывает!!!!Куда бежать,где ремонтировать?????

Сервесмены как стервятники на старечка реагируют.Подскажите электрика пожалуйста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, эдуард4971 сказал:

Форумчане SOS!!!!!

.Подскажите электрика пожалуйста....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал,ответа не нашел.

На потолке индикатор блокировки зажигается,фары мигают как при закрытие,но машина не закрывается!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам механический щелчок  дверных контактных выключателей слышен?  Если нет то надо проверить предохранитель и надёжность контакта в разъёмах. Может быть и обрыв провода.

Изменено пользователем stoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не закрывает все что можно,неисправность не постоянная.Есть подозрения на приемник сигнала.Где находится?На форуме прочитал,что за блоком предохранителей.

Вопрос;это отдельным реле или впаяна плата?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извлечь из под панели приборов блок управления центральным замком. Может массовый контакт реле был припаян с брачком или просто в разъёме пропал контакт, пере щёлкнуть разъёмы. Важно проверить контакты Ve, Ba - это питание Ваших электромагнитов (М) стоящих в дверях которые не работают сейчас

image002.jpgimage002.jpg

Изменено пользователем stoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,я и имел ввиду где именно стоит блок мультитаймера?!

За предохранителями ?

Спасибо за подсказку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 16.12.2016 at 16:52, эдуард4971 сказал:

Да,я и имел ввиду где именно стоит блок мультитаймера?!

За предохранителями ?

Спасибо за подсказку.

 

В 16.12.2016 at 11:14, stoleg сказал:

Извлечь из под панели приборов блок управления центральным замком. Может массовый контакт реле был припаян с брачком или просто в разъёме пропал контакт, пере щёлкнуть разъёмы. Важно проверить контакты Ve, Ba - это питание Ваших электромагнитов (М) стоящих в двер

Проблему решилась,но не надолго.Оказался плохой контак блока мультитаймера.Находиться за предохранителями.

Вопрос!

Как вытащить этот блок чтобы припаять контакты или их почистить.У меня не получилось,открутил все кроме верха панели.

Подскажите как достать????

Изменено пользователем эдуард4971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок в защелках,вот куда выходит,к мотору или к себе не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так описывает ремонт владелец Рено Кангу 2000 г: Всего-то навсего извлечь из под панели приборов блок управления центральным замком (главное не пытаться извлечь полностью, достаточно открыть крышку кожуха и достать плату).

Подробнее: Снимаем приборную доску - для этого нужно снять верхний кожух рулевого (два шурупа) и открутить 5 верхних и два фронтальных шурупа кожуха приборной панели. Снмаем аккуратно, дабы не повредить посадочные места. Потом снимаем саму приборную панель - 4 шурупа с фронтальным доступом. разъемы приборной панели можно не отключать, т.к. это не мешает в работе. Слева под приборной панелью находится реле и ещё левее разъём голубого цвета и сам блок центрального замка. Сначала отключаем реле (оно немного мешает в доступе), а потом снимаем разъем (сжимаем фиксационные усики и тянем). После этого тонкой!!! отверткой поддеваем крышку кожуха блока ЦЗ и аккуратно снимаем её (она крепится на очень нежных фиксаторах). В работе будет немного мешать центральный жгут, но его можно ласково двигать в вертикальной плоскости. После того как сняли крышку блока ЦЗ, аккуратно извлекаем плату из кожуха. Реле - чёрная коробочка 10 Х 30 мм. На обратной стороне платы видны паечные гнезда реле (они не промаркированы). Пустая пайка выглядит как круглая трещина вокруг ножки контакта реле. Берём маломощный паяльник, канифоль и тонкий припой (1 мм) и аккуратно пропаиваем проблемное место. Монтаж платы на место производится в обратном, описанному выше, порядке.

Возможно у Вас получится что-то похожее провернуть, желаю удачного ремонта!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

Может эта тема уже закрыта? Но вам надо снять блок комфорта где находится предохранители, он находится в салоне  с левой стороны. Отсоединить все клеммы ( не бойтесь перепутать так как они не подойдут в другие разъемы) Блок надо аккуратно разобрать так как там много зашелок  и они могут от старости лопнуть и снять заднюю крышку вот там то и куча релюшек. они у меня описаны на моей странички 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открыть крышку блока предохранителей окрутить два болтика ключом звездочка, снять верхнюю крышку где находится корректор фар и реостат подсветки "рис.1". далее открутит один болт  как на рисунке 2 и аккуратно толкнуть блок в сторону  капота тем самым вы его снимете с салазок. Подтянув осторожно блок в низ отсоедините четыре клеммы на белой плате где реле и зумер, далее  как гинеколог выворачиваете плату по часовой или против стрелке как получится и ташити его в низ, вам будит доступны все клеммы как на рисунке 3 отсоедините их все и блок готов к разборке и ремонту! Да на больших клеммах два замка а на одиночных силовых один, да и процедуру эту лучше делать в тепле дабы не повредить изоляцию.       

IMG_20170320_094048.jpg

IMG_20170320_093929.jpg

IMG_20170320_092648.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 20.03.2017 at 19:39, Серёга Самара сказал:

Открыть крышку блока предохранителей окрутить два болтика ключом звездочка, снять верхнюю крышку где находится корректор фар и реостат подсветки "рис.1". далее открутит один болт  как на рисунке 2 и аккуратно толкнуть блок в сторону  капота тем самым вы его снимете с салазок. Подтянув осторожно блок в низ отсоедините четыре клеммы на белой плате где реле и зумер, далее  как гинеколог выворачиваете плату по часовой или против стрелке как получится и ташити его в низ, вам будит доступны все клеммы как на рисунке 3 отсоедините их все и блок готов к разборке и ремонту! Да на больших клеммах два замка а на одиночных силовых один, да и процедуру эту лучше делать в тепле дабы не повредить изоляцию.       

IMG_20170320_094048.jpg

IMG_20170320_093929.jpg

IMG_20170320_092648.jpg

 

Спасибо большое за подробную фото инструкцию!!!Действительно все четко и понятно.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, эдуард4971 сказал:

 

Спасибо большое за подробную фото инструкцию!!!Действительно все четко и понятно.

Спасибо.

Рад что помог вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация