yankey Опубликовано 13 Декабря 2016 Опубликовано 13 Декабря 2016 Машинка Clio2 2003год, дизель. Последние пару дней проблема: при движении в какой-то момент (хаотичный, можно через пару минут поймать, а можно полдня ездить и нифига) перестают работать: поворотники (аварийка соответственно, тоже), стеклоподьемники, дворники. Если "передернуть" зажигание - проблема пропадает, но иногда почти сразу возвращаеться, а иногда опять часами ездит без проблем. Заметил, что иногда часто выключением электрооборудования часто-часто клацает какое-то реле в районе левого колена (Эл.блок управления всем этим хозяйством?). Повытаскивал _ВСЕ_ предохранители в салоне, повернул на 180, поставил назад, после этого почти целый день проблемы не было, потом опять всплыла. Что еще можно в "домашних" условиях проверить? Уже приноровился на скорости выкл-вкл зажигание делать, хоть и стремное это дело, но как на зло, у нас сезон дождей, совсем плохо без дворников :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Декабря 2016 Опубликовано 13 Декабря 2016 (изменено) Тут может быть, что просто какая-то общая масса пропадает на несколько приборов, а может и всего ЦЭКБС. А может и питание +12 на этот блок. Он в районе левого колена где-то и находится. Изменено 13 Декабря 2016 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yankey Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Да, спасибо за наводку. Я примерно так и предполагал .... Хоть бы сам блок не накрывался.... Вчера, кстати, подключался к машинке CLIPом, в надежде "вот сброшу все ошибки и заживем :-) " Ошибки сбросил, в основном по движку были, но ничего не изменило в рабте электрики. Короче, надо искать плохой контакт... тем более видел в каком состоянии провода кое-где (менял лампочку на ближний свет - изоляция в руках остается, обсыпается) - это ужас.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 15 Декабря 2016 Опубликовано 15 Декабря 2016 Clip не лечит неисправности сбросом ошибок. Да и нет такого прибора вообще. Проблемы сначала физически устранять нужно, а потом можно даже ошибки не сбрасывать, если проблема физически устранена. Клип (в данном конкретном случае) только регистратор и наводчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yankey Опубликовано 15 Декабря 2016 Опубликовано 15 Декабря 2016 ну это понятно, что проводку он мне не починит :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 23 Января 2017 Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) В 13.12.2016 at 18:32, yankey сказал: перестают работать: поворотники (аварийка соответственно, тоже), стеклоподьемники, дворники. Если еще не нашел причину, то скажу, что я думаю по этому поводу... Все вышеуказанные потребители энегрии, скорее всего, сидят на одной цепи - цепи аксесуаров (АСС). Внимание - не цепи зажигания (IGN)!!! Так вот, если учесть тот факт, что замок зажигания в данной машине не силовой, и у него всего три провода (+12В, IGN и ST) и отсутствует провод АСС, то, с большой долей вероятности, могу предположить, что за цепь АСС отвечает реле, находящееся в ЦКБЭС. Ну а причину выявить уже на много легче, это либо 1.само реле, 2. управление этим реле (маловероятно, т.к. реле управляет микропроцессор, и оба находятся в ЦКБЭС, проводов-разъемов между ними нет, только печатные проводники и т.п.), 3. или силовая часть подвода энергии к данному реле (провода, предохранители, разъемы). Так что схему в руки и вперед. ЗЫ И в большинстве своем, ошибок по таким проблемам не бывает. ЗЫ2 только сейчас увидел, что авто clio 2, и все вышенаписанное применимо к Clio 3. А в клио 2 , я не знаю какой замок зажигания, если силовой - то копать в его сторону по принципу, описанному выше в п.3, а если замок зажигания логический (не силовой, тонкие провода) - то ответ смотри с начала сообщения. Изменено 23 Января 2017 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yankey Опубликовано 24 Января 2017 Опубликовано 24 Января 2017 Ну раз тема чуток возродилась, отчитаюсь. :-) Еще месяц назад полез под приборку, снял этот модуль, отвечающий за работу всех моих "глючащих" электро-устройств. Находиться снизу, слева под приборкой в районе ручки для октытия капота. Так вот, снял его, притащил домой, открыл. Посмотрел с умным видом на плату, там все идеально выглядит, прозвонил все и вся, что можно, проверил разьемы - тоже все четко, контакт есть, нигде ничего не болтаеться. На всякий случай - прошелся паяльником по контактам. Собрал все назад, визуально просмотерел подходящие к блоку жгуты, тоже все ок, входят отично, плотно. Ровно один день ездил и радовался, а потом опять началась та же петрушка. НО! Немного реже, и самое главное для эксплуатации - когда начинается "стрекот" реле из-под приборки - я аккуратно пинаю ногой в районе блока, и все пропадает :-) Понимаю, что это не выход, но идей больше нет, Механико-электрически все проверено, все в идеальном состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 24 Января 2017 Опубликовано 24 Января 2017 электроника - наука о контактах! значит надо копать рядом, проверять разъемы, поджимать если надо... либо где-то холодная пайка или трещина в контактах, раз пинок помогает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yankey Опубликовано 24 Января 2017 Опубликовано 24 Января 2017 микротрещины - да, наверное, возможно, но вот разьемы .... могу ошибиться, но есть подозрение именно на 1 из двух, входящих в этот блок. По крайней мере"пристрелялся" попадать именно по нему, 100% реает проблему. Но сам разьем - в идеале, и входит жестко, не болтаеться, и контакт плотный.... короче, буду еще ковырять, как будет время. Пока что вылезают более серьезные проблемы с машиной, но уже с двигателем и свечами :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.