Пример HTML-страницы
DOOmXAmmER

Глохнет.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите. Я начинающий автолюбитель. Приключилась со мной такая беда. 

Я обладаю Логан-1 2006 года выпуска, 1.6 двигатель, проехал агрегат 194тыщи. Еще не понимаю что да как там скручено свинчено, но суть беды вот в чем. 

Завел машину, вроде все нормально, на тахометре обороты в норме, где то на 700-800. Поехал. Буквально через пару минут, подъезжая к светофору, чувствую что мой броневичек начинает глохнуть, я выключаю скорость, на нейтралке подкатываюсь, остонавливаюсь, и она глохнет, и сразу загораеться лампочка масленки на панели. Зажигание выключил, завожу, обороты до нормы прыгают, и падают и она снова глохнет, и снова масленка загораеться, потом снова проделываю такое движение с зажиганием, и она уже не заводиться. Шюпом масло проверял, вроде все впорядке. Потом сел, начинаю заводить и даю газу, завелась, погазовал, вроде все встало на свои места. С середы дороги доехал до обочины, на нейтраль ставлю и смотрю на тахометр, а там стрелька бегает от нормы до 500 оборотов и меньше, но не глохнет уже. Постоял минут так с двадцать, машина остыла. Завел, обороты на тахометре медленно ходят, поехал, минут 10 ездил, остановился и вроде все нормально. 

Что это может быть и как это лечиться? Или сразу лучше отправлять на диагностику? 

 

Заметил еще вот что. Когда со второй выжимаю сцепление, чтобы повысить или понизить передачу, обороты на тахометре падают до 0 и машина глохнет. 

 

Изменено пользователем DOOmXAmmER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, DOOmXAmmER сказал:

Господа, помогите. Я начинающий автолюбитель. Приключилась со мной такая беда. 

Я обладаю Логан-1 2006 года выпуска, 1.6 двигатель, проехал агрегат 194тыщи. Еще не понимаю что да как там скручено свинчено, но суть беды вот в чем.