Пример HTML-страницы
Anatolevich

Срочно Замена K4J712 на K4M690 на симболе мкпп 2009г ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 26.01.2017 at 13:03, goon103 сказал:

При чем тут жор масла?

Коррекции по топливу посмотрел прошивальщик? Сколько? Максимальные?

Если +-25% корректирует ДК, то 98 и 105 л.с. в них укладывается.

Смесь можно оценить примерно по свечам (белые, норм, черные).

Думаю последствия наступят (если вообще наступят) очень нескоро...

 

в ноуте в программе ...чегото там 7 дк показал 25%, он пояснил что на сколько дк мог подкоректировать он это сделал и это его мах. А когда будет тепло появиться детонация и будет греться мотор так как не та темп. возгорания смеси. И к другому пррошивальщику обратился тоже самый дал ответ. Сказали что нужно софт S110140223A искать под 1,6 симбол. А мой сейчас Блок управления ДВС Renault Symbol 1,4L 16кл. siemins EMS3132, S110140024 8200673240. Если найдется такой тогда проблема решена. Вообщем понятно что не чего не понятно....:sorry: Посоветовали пока свыше 3500 об не давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Итак снова здравствуйте. Что могу сказать. В августе 2017 продал машину .
Проблем с перегревом и так далее не было ни каких ни расхода бензина ни чего другого, немного прибавилось в мощности.
Хотел сделать прошивку первая прошивка- с первой скорости рвёт с места даже на второй скорости но после 100км машина вообще неедет.
Вторая плавают холостые или их вообще нет но динамика классная.
В итоге попросил чтобы мастер вернул мою, он попросил 500 руб и всё.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У жены Дастер с 690м мотором. У меня клио с 744. Разница только в эл.дросс.заслонки, другого ничего нового не обнаружил, Но! при замене ремня ГРМ заметил что на колене шпонка, а распредвалы установленны с небольшим отклонением! Вставить фиксаторы для колена и распредвала не получалось, метки не совпадали либо на шестернях, либо планка с обратной стороны головки не лезла. Пришлось докупить фиксатор распредвалов чтобы отпустить гайки шкивов распредвалов и выставить как было задумано французскими инженерами изначально. Натянул ремень, собрал, и о чудооо) Расход упал на литр точно, на низах появилась больше тяги, результат ощущаем.

Как выяснилось позже эта фишка чисто дастеровская-автофрамоса, и степень сжатия этим значительно снижена, может из-за качества топлива в нашей стране, (может еще для чего). На 2.0 моторах аналогично, но там после правильной установки 92й бензин противопоказан, только 95.

При наличии шпонки на колене можно не снимать заглушки с другой стороны головы, фиксатор там тоже не нужен, старый ремень помечается маркером и метки переносятся на новый ремень, после чего устанавливается. Кому то это будет проще и сэкономит время, но если метки были, как я писал выше, со смещенными фазами, то они так и останутся в том же положении, смещенном.

Предлагаю вам уточнить у вашего мастера, который собирал вам мотор, использовал ли он фиксаторы для валов и колена и отпускал ли он распредвалы или тупо перекинул ремень как он и стоял.? 

 

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация