Пример HTML-страницы
Sr.GIO

ЭРА-ГЛОНАСС. Дополнительная установка на ввозимые авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

585 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, KLM сказал:

Ну как же...) Его краткая и ёмкая фраза весьма органично сочетается с твоим "Das Idioten". :)

  Показать контент

11353759.jpg

 

Если так то да...не видел его ответ...:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎02‎.‎01‎.‎2017 at 15:21, Hagen сказал:

Дима,похоже на то,что границу для б/у закроют(своеобразные контракции) а новые производимые у нас обяжут использовать ГЛОНАСС. Скажу по немецки но думаю поймут все -Das Idioten.

Это вряд ли. Очень кардинальный шаг. Кишка тонка в таможне и правительстве. Бунты на Дальнем Востоке и в Сибири никому не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Это вряд ли. Очень кардинальный шаг. Кишка тонка в таможне и правительстве. Бунты на Дальнем Востоке и в Сибири никому не нужны

Толя,ты прям вчера родился:facepalm: . Кишка тонка ? А ничего что система ЭРА-ГЛОНАСС действует в России с 1.01.2015г.Какие блин бунты - не смеши...в 2009 проглотили повышение пошлин,в 2012-"унитазный" налог, а сейчас вот ГЛОНАСС-тоже проглотим. Вопрос только в цене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hagen сказал:

Толя,ты прям вчера родился:facepalm: . Кишка тонка ? А ничего что система ЭРА-ГЛОНАСС действует в России с 1.01.2015г.Какие блин бунты - не смеши...в 2009 проглотили повышение пошлин,в 2012-"унитазный" налог, а сейчас вот ГЛОНАСС-тоже проглотим. Вопрос только в цене...

Ты хочешь сказать Дальный ВОсток останется без японских праворулек? Сомневаюсь. Или для этих ребят примут закрытое постановление правительство рашки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

Ты хочешь сказать Дальный ВОсток останется без японских праворулек? Сомневаюсь. Или для этих ребят примут закрытое постановление правительство рашки

Ну-ну ! Только статистика- в 2015 году на Дальнем Востоке(Приморский,Хабаровский край И так далее) было продано "новых" авто 9,5 тыс.-примерно около 1% от общих продаж по России.А вот б/у там же продано 176 тыс.из которых 99% с правым рулём. Разницу чувствуешь ?Вот с помощью ГЛОНАСС и хотят решить эту проблему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Hagen сказал:

Ну-ну ! Только статистика- в 2015 году на Дальнем Востоке(Приморский,Хабаровский край И так далее) было продано "новых" авто 9,5 тыс.-примерно около 1% от общих продаж по России.А вот б/у там же продано 176 тыс.из которых 99% с правым рулём. Разницу чувствуешь ?Вот с помощью ГЛОНАСС и хотят решить эту проблему. 

Василий, так Анатолий и имеет в виду, что это невероятно. Типа "возможны бунты" :) Очень уж крутое обрезание получится. Я тоже с трудом представляю, что все пройдёт спокойно. Наверняка будут компромиссы, как с Платоном. (Если не ошибаюсь, отказались от первоначальных требований на какое то время по платону?)

Все же это не тоже самое, что запретить пармезан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Василий, так Анатолий и имеет в виду, что это невероятно. Типа "возможны бунты" :) Очень уж крутое обрезание получится. Я тоже с трудом представляю, что все пройдёт спокойно. Наверняка будут компромиссы, как с Платоном. (Если не ошибаюсь, отказались от первоначальных требований на какое то время по платону?)

Все же это не тоже самое, что запретить пармезан)

Алексей,я тебя "умоляю"-какие бунты ? В 2009 в январе подняли пошлины ввозные на 100%- ну и что вышли в Калининграде,Хабаровске,Владивостоке около 2000 человек.Покричали-покричали.... и подняли цены на ввезённые б/у авто,а через год "проглотили" эту пилюлю и опять начали ввозить авто из-за бугра но уже по "новым" пошлинам.Так что все эти "кричалки" бесполезны-здесь есть только один метод-это суд.Но сам понимаешь наш суд же "самый гуманный" в мире-так что это процесс долгий и кропотливый и никто не хочет с этим связываться.Ну вообщем решение "наверху" принято-а как оно будет осуществляться мы будем посмотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Hagen сказал:

Алексей,я тебя "умоляю"-какие бунты ?

Да, конечно, твой вариант развития событий выглядит более реально, но я не понимаю как можно вот так взять и одним махом запретить то, что работало десятки лет... Либо заинтересованные люди уже как-то морально готовы к этому? Запрещали праворульки, красные поворотники, но не прямо так сразу всё. Да, ты прав, посмотрим, возможно сначала запретят, а потом уже будут думать как исправить ситуацию...

Похожие вопросы крутятся уже пару лет в моей сфере: упорно муссируются темы о том, что в госорганах полностью откажутся от НЕроссийского программного обеспечения. А какие перспективы и альтернативы особо не сообщается, воз и ныне там.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Все же это не тоже самое, что запретить пармезан)

Пармезан скоро разрешат,я думаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dimoriss сказал:

Пармезан скоро разрешат,я думаю))

Чего вдруг?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Чего вдруг?))

Санкции невечны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hagen сказал:

Вот с помощью ГЛОНАСС и хотят решить эту проблему. 

Хотели бы решить, решили бы через техосмотр. Думаю ни одна прулька с прульными фарами техосмотр не пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

Хотели бы решить, решили бы через техосмотр. Думаю ни одна прулька с прульными фарами техосмотр не пройдет

А кто в теме? В других странах разрешены авто с "другим" рулем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда: https://autoreview.ru/articles/avtorynok/do-era

"Почему самым массовым автомобилям не обязательна ЭРА-ГЛОНАСС...

ЭРА уже работает: к началу декабря прошлого года в системе был принят 93931 вызов и зарегистрировано 118268 машин (примерно половину из них составляют Лада Веста и XRAY — 65 тысяч автомобилей за 2016 год). Правда, в России даже из всех 30 федеральных трасс только 17 имеют ­GSM-покрытие хотя бы одним сотовым оператором на всем протяжении... компания Ford еще в конце прошлого года первой из локальных автопроизводителей отчиталась о поголовном внедрении «Эры» на своих моделях, включая семейство фургонов Transit. Аналогичные заявления сделали Toyota и Kia («на любой модели c начала 2017 года»), а Hyundai вооружит «Эрой» почти всю модельную линейку, за исключением «старого» Соляриса (его преемник с «Эрой» дебютирует весной), семейства i40 (его в скором времени сменит новая Sonata) и микроавтобусов H1. С нового Тигуана начнется внедрение «Эры» на автомобилях Volkswagen... ПТС выписывают на основании ОТТС — сертификата одобрения типа транспортного средства, который оформляется для каждой отдельной модели по результатам сертификационных испытаний и действует три года. Если учитывать, что многие «старые» ОТТС были продлены в конце 2016 года, то получается, что у некоторых машин без «Эры» допуск на рынок сохранится как минимум до конца 2019-го!... Полная сертификация системы с краш-тестами ­по-прежнему влетает в копеечку, но очереди в лаборатории уменьшились, к тому же Минпромторг позволяет совмещать краш-тесты и принимать в зачет результаты заводских испытаний. Все это немного облегчило бремя для производителей, поэтому массового исхода из России нишевых марок и моделей не случилось... Но вот вам главный парадокс «эрификации»: среди легальных уклонистов на сегодня больше всего бюджетных автомобилей российской сборки! ЭРА-ГЛОНАСС пока отсутствует на Калине, Гранте и Ладе 4х4. В базовом оснащении ее не будет на Логанах, Дастерах и хэтчбеках Sandero: это возможно, так как на все машины логановской платформы в России действует недавно обновленный общий сертификат под обозначением Global Access.  А УАЗ собирается выпускать Патриот без «Эры» аж до 2019 года. Интересно, что правительство предлагает урезать субсидии тем автопроизводителям, которые не ставят систему, — и сделать наличие кнопки SOS обязательным условием допуска машин к госзакупкам. Поэтому некоторые компании планируют... предлагать ее покупателям за доплату! Система ЭРА-ГЛОНАСС сертифицируется как дополнительное оборудование.  Пока только АвтоВАЗ и Renault подтвердили нам, что рассматривают именно такой способ внедрения «Эры» для Калины, Гранты, Ларгуса, Логана, Дастера и Sandero. Но теоретически кнопку SOS в качестве опции могут также предлагать Kia Rio, Volkswagen Polo, Datsun и Ravon, Volkswagen Passat, Ford Focus и Ford Mondeo, Skoda Superb, Hyundai Santa Fe, «пятерка» и «семерка» BMW, кроссовер BMW X1, седаны и кроссоверы Lexus, Genesis G80, Toyota Land Cruiser Prado, Mercedes Geländewagen и многие-многие другие автомобили: в ОТТС у всех у них система вызова экстренных служб вписана под грифом «по заказу»...   пока у АО «ГЛОНАСС» есть только один провайдер коммерческих услуг — это компания «Цезарь Сателлит», которая обещает, что через канал «Эры» можно будет вызвать эвакуатор, запросить помощь в дорожном конфликте или в общении со страховой компанией, техническую и юридическую поддержку и даже вооруженный эскорт."

Скрытый текст

С 1 января 2017 года система ЭРА-ГЛОНАСС обязательна для всех новых автомобилей. Импорт подержанных иномарок без нее отныне закрыт. Но почему самые массовые «нашемарки» обходятся без «Эры», а установить кнопку на свою собственную машину теоретически можно, однако на самом деле нельзя?

ЭРА-ГЛОНАСС считается проектом государственной важности, ведь пока подобную систему еще только-только внедряют в Бразилии, а европейский аналог eCall станет обязательным лишь с 2018 года. А ЭРА уже работает: к началу декабря прошлого года в системе был принят 93931 вызов и зарегистрировано 118268 машин (примерно половину из них составляют Лада Веста и XRAY — 65 тысяч автомобилей за 2016 год). Правда, в России даже из всех 30 федеральных трасс только 17 имеют ­GSM-покрытие хотя бы одним сотовым оператором на всем протяжении. А в тех местах, где система не ловит сигнал, ЭРА-ГЛОНАСС бесполезна.

Однако переходный период закончен: начиная с 2017 года систему должны иметь вообще все машины, «выпускаемые в обращение», то есть получающие паспорт транспортного средства (ПТС). Например, компания Ford еще в конце прошлого года первой из локальных автопроизводителей отчиталась о поголовном внедрении «Эры» на своих моделях, включая семейство фургонов Transit. Аналогичные заявления сделали Toyota и Kia («на любой модели c начала 2017 года»), а Hyundai вооружит «Эрой» почти всю модельную линейку, за исключением «старого» Соляриса (его преемник с «Эрой» дебютирует весной), семейства i40 (его в скором времени сменит новая Sonata) и микроавтобусов H1. С нового Тигуана начнется внедрение «Эры» на автомобилях Volkswagen.

В 2016 году сертификацию с «Эрой» прошли 260 моделей, включая и коммерческие автомобили, для которых требуется только устройство с ручной активацией экстренного вызова. Но многие машины будут вооружаться кнопками SOS постепенно. Такую возможность им оставляют особенности российского сертификационного процесса.

Дело в том, что ПТС выписывают на основании ОТТС — сертификата одобрения типа транспортного средства, который оформляется для каждой отдельной модели по результатам сертификационных испытаний и действует три года. Если учитывать, что многие «старые» ОТТС были продлены в конце 2016 года, то получается, что у некоторых машин без «Эры» допуск на рынок сохранится как минимум до конца 2019-го!

Полная сертификация системы с краш-тестами ­по-прежнему влетает в копеечку, но очереди в лаборатории уменьшились, к тому же Минпромторг позволяет совмещать краш-тесты и принимать в зачет результаты заводских испытаний. Все это немного облегчило бремя для производителей, поэтому массового исхода из России нишевых марок и моделей не случилось: ЭРА-ГЛОНАСС уже есть на автомобилях Bentley Bentayga и появится на Maserati Levante, кнопками SOS оборудованы все модели Porsche, внедрить систему готов даже Rolls-Royce. А такие премиум-марки, как Jaguar, Land Rover, Lexus, ­Mercedes-Benz и Infiniti, уже сделали это. Ведут работы даже Aston Martin, Ferrari и Lamborghini. Жертвами «Эры» пока официально стали только купе и кабриолеты BMW второй, четвертой и шестой серий, спорткары M4, родстеры Z4, гибридомобили BMW i8, а также кабриолеты Audi A5 и S5 — все эти машины поставлять в Россию больше не будут. Но вот вам главный парадокс «эрификации»: среди легальных уклонистов на сегодня больше всего бюджетных автомобилей российской сборки!

_MG_4452.jpg

Кроме кнопки SOS в каждом автомобиле с системой ЭРА-ГЛОНАСС есть своя ­сим-карта, антенна, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль ГЛОНАСС. На фото — терминал кроссовера Hyundai Creta с кнопкой тестового вызова. По нашим данным, себестоимость комплекта «Эры» на массовом седане класса B+ ­отечественной сборки составляет 15 тысяч рублей, однако для клиента ориентировочная доплата за «Эру» в качестве опции может составить 30 тысяч

ЭРА-ГЛОНАСС пока отсутствует на Калине, Гранте и Ладе 4х4. В базовом оснащении ее не будет на Логанах, Дастерах и хэтчбеках Sandero: это возможно, так как на все машины логановской платформы в России действует недавно обновленный общий сертификат под обозначением Global Access (так внутри компании называется платформа B0). Nissan внедряет «Эру» на кроссоверах Murano, X-Trail, Qashqai, Terrano и на всех автомобилях Datsun, но седан Nissan Almera остается «неоглонашенным». А УАЗ собирается выпускать Патриот без «Эры» аж до 2019 года.

Интересно, что правительство предлагает урезать субсидии тем автопроизводителям, которые не ставят систему, — и сделать наличие кнопки SOS обязательным условием допуска машин к госзакупкам. Поэтому некоторые компании планируют... предлагать ее покупателям за доплату! Для этого на тех автомобилях, которые по ОТТС имеют право выпускать кнопки SOS, система ЭРА-ГЛОНАСС сертифицируется как дополнительное оборудование. То есть у покупателя появляется выбор между машиной с кнопкой и без нее, а производитель, формально соблюдая правила игры, не увеличивает себестоимость товарных автомобилей, ведь добровольный спрос на «Эру» наверняка будет невелик.

Пока только АвтоВАЗ и Renault подтвердили нам, что рассматривают именно такой способ внедрения «Эры» для Калины, Гранты, Ларгуса, Логана, Дастера и Sandero. Но теоретически кнопку SOS в качестве опции могут также предлагать Kia Rio, Volkswagen Polo, Datsun и Ravon, Volkswagen Passat, Ford Focus и Ford Mondeo, Skoda Superb, Hyundai Santa Fe, «пятерка» и «семерка» BMW, кроссовер BMW X1, седаны и кроссоверы Lexus, Genesis G80, Toyota Land Cruiser Prado, Mercedes Geländewagen и многие-многие другие автомобили: в ОТТС у всех у них система вызова экстренных служб вписана под грифом «по заказу». Это дает производителям возможность маневра, но все-таки не означает, что «Эры» «в базе» на данных машинах не будет. Например, компании Volkswagen и Kia заявили нам, что на Polo, на Rio и других моделях кнопка SOS будет в стандартном оснащении.

Похожий сценарий рассматривает для себя и УАЗ: в ноябре на презентации модернизированного Патриота ульяновцы говорили, что будут изучать потенциальный спрос на дополнительные функции «Эры».

Привлекательность проекта ­ЭРА-ГЛОНАСС могла бы повысить запланированная реализация коммерческих услуг через встроенные бортовые терминалы — чтобы клиент оплачивал не просто кнопку SOS, а гаджет с доступом к платформе разнообразных сервисов. Но пока у АО «ГЛОНАСС» есть только один провайдер коммерческих услуг — это компания «Цезарь Сателлит», которая обещает, что через канал «Эры» можно будет вызвать эвакуатор, запросить помощь в дорожном конфликте или в общении со страховой компанией, техническую и юридическую поддержку и даже вооруженный эскорт.

Еще один аспект: вопреки заверениям Минпромторга, в Федеральной таможенной службе решили, что ЭРА-ГЛОНАСС закрывает дорогу в Россию всем ­подержанным автомобилям. Дело в том, что с начала 2015 года таможенники выписывают ПТС частникам на основе СБКТС (свидетельства о ­безопасности колесного транспортного средства), которое загодя оформляется в сертификационных конторах, содержит VIN-код и призвано удостоверять, что конкретный автомобиль соответствует требованиям техрегламента. Так вот теперь там должна быть и строчка о наличии «Эры».

По неофициальной информации, ФТС до апреля сохранит некий «режим толерантности» при оформлении ПТС на подержанные машины без «Эры», но в чем на деле он будет выражаться, станет ясно только в первые рабочие дни года. И хотя импорт подержанных автомобилей из-за рубежа и так упал из-за курса валют, теперь для большинства праворульных автомобилей из Японии или для американских пикапов граница закроется наглухо.

 

KMO_154568_00396_1h.jpg
Для легковых автомобилей Техрегламент требует систему ЭРА-ГЛОНАСС с функцией автоматического вызова — в этом случае испытания включают фронтальный и боковой ­краш-тесты. А для коммерческой техники и внедорожников, у которых полная масса превышает 2500 кг и кресло водителя расположено выше 700 мм над дорогой, — только «устройство» с кнопкой ручного вызова, ­краш-тест им не нужен
Kuga_GLONASS-Tests_2new.jpg
Для легковых автомобилей Техрегламент требует систему ЭРА-ГЛОНАСС с функцией автоматического вызова — в этом случае испытания включают фронтальный и боковой ­краш-тесты. А для коммерческой техники и внедорожников, у которых полная масса превышает 2500 кг и кресло водителя расположено выше 700 мм над дорогой, — только «устройство» с кнопкой ручного вызова, ­краш-тест им не нужен
KMO_154568_00396_1h.jpg
Для легковых автомобилей Техрегламент требует систему ЭРА-ГЛОНАСС с функцией автоматического вызова — в этом случае испытания включают фронтальный и боковой ­краш-тесты. А для коммерческой техники и внедорожников, у которых полная масса превышает 2500 кг и кресло водителя расположено выше 700 мм над дорогой, — только «устройство» с кнопкой ручного вызова, ­краш-тест им не нужен
Kuga_GLONASS-Tests_2new.jpg
Для легковых автомобилей Техрегламент требует систему ЭРА-ГЛОНАСС с функцией автоматического вызова — в этом случае испытания включают фронтальный и боковой ­краш-тесты. А для коммерческой техники и внедорожников, у которых полная масса превышает 2500 кг и кресло водителя расположено выше 700 мм над дорогой, — только «устройство» с кнопкой ручного вызова, ­краш-тест им не нужен
 
 
1 / 2
 
 

 

Однако олдтаймеры старше 30 лет являются исключением: техрегламент на них не распространяется, к тому же часто они ввозятся как исторические ценности без оформления ПТС. А самая неожиданная реакция на «Эру» пришла от компании Tesla: она будет легализовываться в России.

Уже сейчас совместно с фирмой Moscow Tesla Club штаб-квартира Теслы начала подготовку к внедрению «Эры»: предположительно терминалы будут ставить уже на заводе в голландском Тилбурге. Затраты по сертификации на себя возьмет либо сама Tesla, либо московский клуб, который на первом этапе, скорее всего, выступит в роли импортера, но в итоге электромобили Model S и Model X получат ОТТС и доступ на рынок. А в конце 2017 или в начале 2018 года уже сама Tesla откроет официальное представительство, салон в Москве и сертифицирует седан Model 3. А можно ли самостоятельно поставить «Эру» на свой автомобиль?

Технически это возможно, особенно если речь об устройстве с исключительно ручным вызовом SOS: наборы «железа» отечественным автопроизводителям поставляют российские компании Итэлма и ­Форт-Телеком. Цена подобного комплекта в розницу может составить от 18 до 26 тысяч рублей, плюс еще ­­три—­четыре тысячи за установку.

Однако, как объясняет директор по развитию компании Форт-Телеком Владимир Макаренко, после установки «харда» необходимо зарегистрировать автомобиль в системе, заключив соглашение с ­­АО ­«ГЛО­НАСС», только тогда в базе данных появятся ICCID терминала (то есть идентификатор сим-карты) и паспортные данные машины: госномер, VIN, марка, модель, тип топлива и другие сведения. Без всего этого водитель хоть и сумеет сделать экстренный вызов в колл-центр, но весь пакет данных система не получит, а главное — оператор не сможет сделать обратный звонок в случае разрыва связи.

И, как нетрудно догадаться, регистрировать машины в АО «ГЛОНАСС» на сегодня могут только автопроизводители. Для обычных автовладельцев — неважно, физлиц или юрлиц — эта возможность осложнена, несмотря на то, что закон «О Государственной автоматизированной информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС» (№395-ФЗ от 28.12.2013) дает такое право любому собственнику в инициативном порядке. Загвоздка здесь в том, что частники должны регистрировать автомобили в АО «ГЛОНАСС», написав заявление или направив заявку через портал госуслуг, но пока этот механизм еще не отработан.

А ведь проблема затрагивает не только «физиков», но и — главным образом — крупные транспортные компании и автобусные парки, которым хотелось бы оснастить «Эрой» существующие машины, однако вместо этого приходится покупать только новую технику с заводскими терминалами. 

 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "новые" авто понятно,вопрос стоит про ввозимые из-за границы б/у-их то тоже хотят подвести под "сертификацию"....а без неё ПТС таможня не выдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

А кто в теме? В других странах разрешены авто с "другим" рулем?

Просто в других странах,нет этого идиотизма,под названием"таможенная пошлина" да и ещё в таких размерах.Там не нужно покупать авто с правым рулём,что поездить с комфортом,благо других машин с нормальным рулём достаточно.Видел в Германии и не раз английские машины с правым рулём на немецких номерах,правда старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

А кто в теме? В других странах разрешены авто с "другим" рулем?

 

Только что, Dimoriss сказал:

Видел в Германии и не раз английские машины с правым рулём на немецких номерах,правда старые.

+100500! Довелось и мне поручкаться узреть на дорогах Австро-Германии "чопорный"))) аглицкий авто, на их же GB-номерах. Ехал так себе, спокойненько...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот первый сбой внутри ЕАЭС :read:

Госстандарт: В Беларуси выпуск транспортных средств без тревожной кнопки возможен до конца 2018 года

Тревожная кнопка откладывается

В Беларуси выпуск в обращение транспортных средств без их обязательного оснащения устройствами вызова экстренных оперативных служб возможен до 31 декабря 2018 года. Такое решение принято по итогам совещания по актуальным вопросам в сфере технического регулирования в условиях ЕАЭС, состоявшегося на площадке правительства в конце декабря прошлого года, сообщает пресс-служба Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь.

В рассмотрении хода работ по подготовке к введению в нашей стране требования по обязательному оснащению транспортных средств системами (устройствами) вызова экстренных оперативных служб принимали участие заинтересованные органы госуправления, а также представители ассоциаций автобизнеса. В результате было принято решение о возможности выпуска в обращение на территории Республики Беларусь до 31 декабря 2018 года транспортных средств без оснащения их аппаратурой спутниковой навигации и устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб. Данный переходный период позволит завершить в стране все мероприятия по созданию инфраструктуры функционирования системы экстренного реагирования на дорожно-транспортные происшествия (в Республике Беларусь – это «ЭРА-РБ»), способной взаимодействовать с соответствующими системами стран ЕАЭС.

Справочно:
Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) установлено требование об обязательном оснащении транспортных средств, выпускаемых в обращение в странах-членах ЕАЭС, устройствами вызова экстренных оперативных служб и введение этой нормы с 1 января 2017 года. Указанное требование распространяется на машины, принадлежащие к типу, оценка соответствия которого до 1 января 2017 года не была проведена. На автомобили, находившиеся в эксплуатации на территории ЕАЭС до вступления в силу новой нормы, она не применяется. Сам регламент действует с 1 января 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serduk сказал:

Госстандарт: В Беларуси выпуск транспортных средств без тревожной кнопки возможен до конца 2018 года

Ну я в этом особо и не сомневался,тем более что Лукашенко на саммит ЕАЭС не приезжал и "итоговые" документы не подписывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Hagen сказал:

Ну я в этом особо и не сомневался,тем более что Лукашенко на саммит ЕАЭС не приезжал и "итоговые" документы не подписывал.

Вот теперь интересно как будут продавать на экспорт Джили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serduk сказал:

Вот теперь интересно как будут продавать на экспорт Джили 

Мне не интересно например.Тут нет дураков,которые такие вот вёдра берут.У тебя в дастере есть такая кнопка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Dimoriss сказал:

Мне не интересно например.Тут нет дураков,которые такие вот вёдра берут.У тебя в дастере есть такая кнопка?

Да но Китайско-Белорусские ведра выпускают и большую часть экспортируют в РФ

На Дастер ГЛОНАСС если появиться то только в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Да но Китайско-Белорусские ведра выпускают и большую часть экспортируют в РФ

На Дастер ГЛОНАСС если появиться то только в этом году. 

Не понимаю,как китайские машины,вообще можно ввозить в цивилизованый мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Dimoriss сказал:

Просто в других странах,нет этого идиотизма,под названием"таможенная пошлина" да и ещё в таких размерах.Там не нужно покупать авто с правым рулём,что поездить с комфортом,благо других машин с нормальным рулём достаточно.Видел в Германии и не раз английские машины с правым рулём на немецких номерах,правда старые.

Соглашусь только в части ЕЭС,там действительно пошлин,как таковых нет-но есть "скрытые"налоги-на экологию например но они входят в цену "топлива"-а оно в Европе недёшево.А вот если авто из США или Японии ввозится в Европу,тогда тоже платится пошлина и немаленькая.Круче всех в плане пошлин-это Норвегия-величина пошлины может превышать стоимость авто.Так что наши пошлины покажутся "нищенскими" по сравнению с викингами.

2 часа назад, serduk сказал:

Да но Китайско-Белорусские ведра выпускают и большую часть экспортируют в РФ

На Дастер ГЛОНАСС если появиться то только в этом году. 

На платформу B0-Логан,Сандеро .... боюсь ошибиться но сертификат выдан Рено-Ниссан в 2016г.и действовать должен по идее до 2019г.Т.е могут выпускать данные авто без кнопки SOS(без ЭРЫ).Правда только в базовых версиях.Входит ли в эту категорию Дастер не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hagen сказал:

Круче всех в плане пошлин-это Норвегия-величина пошлины может превышать стоимость авто.Так что наши пошлины покажутся "нищенскими" по сравнению с викингами.

У норвегов Вася и доходы норвежские,могут многое себе позволить.И народу там раз-два и обчёлся.Автопрома своего нет.У нас есть,а что толку то,сидят говнюки на дотациях,вся страна их наборы с болтами финансирует.А оно мне надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Dimoriss сказал:

У норвегов Вася и доходы норвежские,могут многое себе позволить.И народу там раз-два и обчёлся.Автопрома своего нет.У нас есть,а что толку то,сидят говнюки на дотациях,вся страна их наборы с болтами финансирует.А оно мне надо?

Ну кроме "Норвегии" в мире хватает стран где б/у машины просто не ввезёшь,а если и ввезёшь то не зарегистрируешь и они своими доходами явно похвастаться не могут.Это и Китай и Индия и Бразилия,правда они до "Глонасса" не додумались.А в остальном я конечно с тобой согласен-но что мы можем сделать ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного в копилку "знаний" о ГЛОНАСС-взято из Интернета 

http://lurkmore.to/ГЛОНАСС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнавал сегодня цену эра глонасс! 50000 косарей за ср-ю коробочку!Без установки !На А6 поставить никто не может!!!Тупик пока..Цена просто не реальная!Грабеж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, alexsandr5003 сказал:

Узнавал сегодня цену эра глонасс! 50000 косарей за ср-ю коробочку!

Пятьдесят миллионов?! Потрясающе!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:

Пятьдесят миллионов?! Потрясающе!:))))

Однако дороговато:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не миллионов, 50000 руб!без установки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, alexsandr5003 сказал:

Не миллионов, 50000 руб!без установки!

50 000 косарей = 50 000 000 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Тел. есть у всех и если еще с машиной сопряжен,быстрее 112 наберу ни дай бог конечно, нахрена мне кнопка которая не работает,даже местоположение определить не может.Подписывайтесь под петицию!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, alexsandr5003 сказал:

Узнавал сегодня цену эра глонасс! 50000 косарей за ср-ю коробочку!Без установки !На А6 поставить никто не может!!!Тупик пока..Цена просто не реальная!Грабеж!

Откуда такая цена .... с потолка взята что ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alexsandr5003 сказал:

 Тел. есть у всех и если еще с машиной сопряжен,быстрее 112 наберу ни дай бог конечно, нахрена мне кнопка которая не работает,даже местоположение определить не может.Подписывайтесь под петицию!!

Это не важно,что она не работает,важно что вилла в Испании строится:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, KLM сказал:

50 000 косарей = 50 000 000 :)

Значение жаргонизма "косарь" Наиболее часто в разговорной речи встречается жаргонное слово "косарь". И это неслучайно. Дело в том, что так обозначают тысячерублевую купюру, а она одна из самых распространненых на сегодняшний день. Но почему именно "косарь"? Сколько это было в разное время, всегда ли это сленговое словечко означало именно тысячу рублей? Филологи предполагают, что такое обозначение впервые появилось в 20-е годы прошлого века. Тогда были выпущены ассигнации номиналом в 1 тысячу рублей, надпись на которых была сделана по косой. Отсюда и название: "косая" или "косарь". Подобные купюры уже давно изъяты из оборота, а жаргонизм прижился и остался. И это несмотря на то, что в советское время деньги подобного номинала практически не ходили. Только в конце XX века вновь появился "косарь" в молодежном лексиконе. Правда, в известном произведении братьев Вайнеров "Эра мелосердия" между Копченым и Жегловым мы можем наблюдать весьма интересный диалог. В нем вор предлагает следователю сыграть на полкосой, а тот отвечает: "... по полсотенке играть?". Получается 100 рублей - это и есть косая. И тут возникает вопрос: "Если сотня - косая, то 1 косарь - это сколько тогда будет?" Неувязочка-с. Возможно, такая путаница возникла из-за не раз проводившейся в советское время деноминации, то есть уменьшении номинала в 10 раз. К сожалению, более точно на этот вопрос ответить сложно. - Читайте подробнее на 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Hagen сказал:

Откуда такая цена .... с потолка взята что ли ?

Позвони пообщайся http://www.santel-navi.ru/board-equi...l_era-glonass/ ОТСЮДА, установить вообще пока не могут,может где дешевле есть тыс.на 2.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Значение жаргонизма "косарь"

"В кругах, в которых мне довелось общаться"(с) денежно-сленговое выражение "косарь" всегда обозначало тысячу.:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

"В кругах, в которых мне довелось общаться"(с) денежно-сленговое выражение "косарь" всегда обозначало тысячу.:) 

Абсолютно верно.  И  замечание про то, что 50 000 косарей = 50 лямов. Я просто привел  цитату вычитаного про происхождение слэнга. Ибо обратил внимание на твое верное замечание и заинтересовался происхождением жаргонизма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТВ-Россия 1-Хабаровск...сказали,что ЭРУ на год отложили....взято с  tks.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Hagen сказал:

ТВ-Россия 1-Хабаровск...сказали,что ЭРУ на год отложили....взято с  tks.ru

Очередная "пуля"

http://www.tks.ru/reviews/2017/01/11/01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2017 at 18:33, alexsandr5003 сказал:

Не миллионов, 50000 руб!без установки!

А то что нам продают  R-Link в Колеосах у которого в России вообще обслуживания нет. Сама система работает некорректно, а люди за неё тоже не 20т заплатили. И нечего, тут вообще обман чистой воды))) И нечего повозмушались письма понаписали и все))

Думаю будет так. На таможне появится отдел который просто эти блоки будет ставить. Машину на таможню ставим, платим за установку и сам блок, после получаем доки.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Вован Питер сказал:

Думаю будет так. На таможне появится отдел который просто эти блоки будет ставить. Машину на таможню ставим, платим за установку и сам блок, после получаем доки.

Думаю всё будет ещё проще.Просто будут выдавать сертификаты СБКТС немножко левые,где по бумагам глонасс,уже стоит на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dimoriss сказал:

Думаю всё будет ещё проще.Просто будут выдавать сертификаты СБКТС немножко левые,где по бумагам глонасс,уже стоит на машине.

Ну тут фиг знает, до первой серьёзной аварии, а когда поймут все, посадки, громкие уголовные дела. Нет, думаю все по закону будет. 

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2017 at 15:14, therapeFt сказал:

А кто в теме? В других странах разрешены авто с "другим" рулем?

В грузии разрешены - кстати самая лучшая страна в мире в плане работы полиции и прочей бюракратии. Расстаможка на электромобили - 0 + 25 баксов за регистрацию за 5 минут и ВСЁ!

Знакомый купил с аукциона японии и доволен как слон

5 часов назад, Hagen сказал:

ТВ-Россия 1-Хабаровск...сказали,что ЭРУ на год отложили....взято с  tks.ru

немного инфы для размышления 

сия система не работает без GSM

а в РФ около 50% ФЕДЕРАЛЬНЫХ трасс без покрытия сотовой связью от слова вообще, про иные дороги я вообще молчу

так что отложат и еще не раз - давно дали прогноз 2020 и это более реально, а уж на год это вообще было очевидно изначально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, boon сказал:

 

немного инфы для размышления 

сия система не работает без GSM

а в РФ около 50% ФЕДЕРАЛЬНЫХ трасс без покрытия сотовой связью от слова вообще, про иные дороги я вообще молчу

так что отложат и еще не раз - давно дали прогноз 2020 и это более реально, а уж на год это вообще было очевидно изначально

Поглядим,уже скоро всё станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hagen сказал:

 

Это ты прикололся или правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2017 at 13:34, Dimoriss сказал:

Не понимаю,как китайские машины,вообще можно ввозить в цивилизованый мир.

Китайцы уже давно не так плохи, я брал китайский автобус туристического класса Хайгер, выпускают по лицензии Скании, под их же контролем, т.к. часть автобусов уходит в Европу. Нафарширован по самое не хочу, а стоит как наш Пазик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dimoriss сказал:

Это ты прикололся или правда?

Дима,это не я..... tks.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация