125 сообщений в этой теме

Опубликовано

Прошу высказываться!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

renault-kadjar-ll-studio-1.jpg?itok=ZbdH

дизайн экстерьера не очень. гнать им надо своих дизайнеров поганой метлой.

:girl_pinkglassesf:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, Sergio сказал:

Прошу высказываться!

По поводу чего?

Вот две недели как трубы выгрузили во вдоре , а дело до этого никому нет!  

1 час назад, Ёlka сказал:

renault-kadjar-ll-studio-1.jpg?itok=ZbdH

дизайн экстерьера не очень. гнать им надо своих дизайнеров поганой метлой.

:girl_pinkglassesf:

Если вот этот паркетник? Обычный. Со стилистикой Рено. Не более. Месить грязь не будет.  

В настоящее время никто удивлять не будет. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Если вот этот паркетник? Обычный. Со стилистикой Рено. Не более. Месить грязь не будет.  

В настоящее время никто удивлять не будет. 

грязь месить у них есть Дустер. а это недоразумение задумывалось красиво ездить по ровным дорогам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, Sergio сказал:

Прошу высказываться!

А что именно интересует? Было же обсуждение ранее. Родной брат нового ниссан кашкай. Я его тестил три раза с разными двигателями, сравнивал с кашкаем. Большой разницы не заметил. Внешний вид можно назвать оригинальным или спорным. Кашкай выглядит более "собранным", Каджар в профиль вытянут как сосиська.  Обзорность не лучшая, хотя лобовое стекло большое, лучше Тигуана. По плавности хода практически как новый кашкай. Оборудование салона тоже мало отличается от собрата, по крайней мере, всяких бардачков-ящичков не больше кашкаевских. Есть прикольная ручка, за которую можно хвататься при резком повороте, но выглядит именно приколом. Комплектации Life (от 18 тыс евро) выглядят очень уж по спартански, Bose (26 тыс евро) - прилично, но и сильно дороже. Я смотрел его в Болгарии - www.renault.bg цены в левах, 1 евро =1,95 лева. Здесь три двигателя - бензиновый Energy TCe 130 и дизель Energy dCi 110  явно для любителей экономии топлива. Едут с большим трудом. Для покупки рассматривал Bose, 4х4 с дизелем 1,6 л, 131 л.с. (Energy dCi 130 ) и механикой - впечатления хорошие. Но была отличная акция на новый X-trail, он оказался в итоге дешевле, на нем и езжу с радостью. Если есть вопросы - спрашивайте :) 

1 минуту назад, Ёlka сказал:

грязь месить у них есть Дустер. а это недоразумение задумывалось красиво ездить по ровным дорогам.

На дороге выглядит откровенно не блеск. ИМХО, ибо на вкус и цвет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

На дороге выглядит откровенно не блеск. ИМХО, ибо на вкус и цвет...

мои глаза не загорелись при виде оного. тестить точно не буду. и вам на слово тоже верю :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, Ёlka сказал:

мои глаза не загорелись при виде оного. тестить точно не буду. и вам на слово тоже верю :)

Мне он показался очень среднестатистическим, каким-то "проходным"  авто. Усреднили и для молодежи и для стариков, в итоге - то что получилось. Изюминки нет, но если надо ехать, а не шашечки - везет как и все другие. Российский Каптюр откровенно эффектнее, да и не намного меньше (европейский Captur сильно меньше).

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

10 минут назад, Ёlka сказал:

мои глаза не загорелись при виде оного. тестить точно не буду. и вам на слово тоже верю :)

А ты и не сможешь его потестить, даже, если захочешь ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну вставили фото из тырнета, молодцы, может вживую посмотрим:
d6efe52s-960.jpg
4eefe52s-960.jpg
5eefe52s-960.jpg
beefe52s-960.jpg
c1efe52s-960.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

6 минут назад, therapeFt сказал:

А ты и не сможешь его потестить, даже, если захочешь ;)

Приезжайте в солнечную Болгарию, устроим тест, здесь все можно :russian:

Изменено пользователем Sergey58
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, Sergey58 сказал:

Приезжайте в солнечную Болгарию, устроим тест, здесь все можно :russian:

Тяжело отличить болгарина от турка?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

7 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Тяжело отличить болгарина от турка?

Не совсем понял вопрос. На Балканах столько всего намешано, но знающий человек разберется. Особенно в бане.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Владею Каджаром пять дней.

Да дизайн как у все новых Рено очень спорный.

Как говорится на любителя.

Я хотел бензиновый двигатель с автоматом.

Тестировал и Кашкаи с разными двигателями и разных комплектаций и Каджары тоже.Остановился на Каджаре.Рассуждать о машине только по фото довольно спорно и сложно.

Отвечу на любые вопросы.

Месить грязь я не собираюсь для этого есть другие машины,а это городской кроссовер.

Изменено пользователем urbino
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, urbino сказал:

Отвечу на любые вопросы.

я так понял у Вас 1,5 мкп 110 сил верно? Как динамика, хватает? Как с трансформацией задних сидений, они же двигаются вперед и назад, как на кпаптуре? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 минуты назад, urbino сказал:

Владею Каджаром пять дней.

Да дизайн как у все новых Рено очень спорный.

Как говорится на любителя.

Я хотел бензиновый двигатель с автоматом.

Тестировал и Кашкаи с разными двигателями и разных комплектаций и Каджары тоже.Остановился на Каджаре.Рассуждать о машине только по фото довольно спорно и сложно.

Отвечу на любые вопросы.

Мои искренние поздравления и пожелания радостного владения. Раз Вы выбрали именно его - значит, чем то зацепил душу. Удачи! :) Ну и от себя: по-моему, ни об одном авто Рено не стоит судить по фото, внутри они как правило намного лучше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, Sergey58 сказал:

Российский Каптюр откровенно эффектнее, да и не намного меньше (европейский Captur сильно меньше).

Спасибо за приглашение, учту :) А вы в какой части страны живете?

 

Российский Каптюр, по мне, имеет очень скромный интерьер.

Мне интересно, сильно ли он отличается от интерьера Клио4, не представилась возможность пока пощупать Клио4 Бориса @Полковника, но хотел бы узнать его впечатления (по подробнее) от сравнения визуального, тактильного (Клио4 vs Kaptur).

У Каджара, имхо, интерьер более уютный, дружелюбный. Как-то так... Даже по фото это видно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Понял не правильно  !!!!

У меня 1,2Тсе с ЕДЦ ( EDC ) автоматом 130 л.с.. Это бензиновый двигатель.

Если посмотреть тех.данные то у этой бензинки динамика лучше 1,5 дци с механикой.

Я брал авто для поездок в основном по городу и межгороду.

Трансформации как в Сценике нет только спинки задних седений опускаются образуя ровный пол. 

И вообще для перевозки грузов есть грузовики.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Спасибо за приглашение, учту :) А вы в какой части страны живете?

 

Российский Каптюр, по мне, имеет очень скромный интерьер.

Мне интересно, сильно ли он отличается от интерьера Клио4, не представилась возможность пока пощупать Клио4 Бориса @Полковника, но хотел бы узнать его впечатления (по подробнее) от сравнения визуального, тактильного (Клио4 vs Kaptur).

У Каджара, имхо, интерьер более уютный, дружелюбный. Как-то так... Даже по фото это видно.

Северо-Запад страны, граница с Румынией, т.е. на берегу Дуная :)  Есть город Козлодуй,  а при нем одноименная АЭС советского дизайна ВВЭР 440/230 и ВВЭР-1000, 190 км от Софии. Медвежий угол, самый бедный район самой бедной страны ЕС,  но в получасе езды есть виноградник и неплохой современный винный завод Шато Бургузоне (с экскурсиями и дегустациями ) :)

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 часа назад, MrAlex сказал:

может вживую посмотрим:

Где мы его в живую то посмотрим?) В Италии и Греции прошлым летом его видел, если на прокат брать, будет не кисло...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

У нас в Прибалтике или на Украине.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

21 час назад, therapeFt сказал:

Мне интересно, сильно ли он отличается от интерьера Клио4, не представилась возможность пока пощупать Клио4 Бориса @Полковника, но хотел бы узнать его впечатления (по подробнее) от сравнения визуального, тактильного (Клио4 vs Kaptur).

Дело даже не в том что он похож на клио, даже за рулем чувствуешь себя как будто ты в логане, или сандеро последнего поколения, взять хотя бы климат-контроль, который ну уж очень похож на климат от клио.

20 часов назад, urbino сказал:

У нас в Прибалтике или на Украине.

А есть вот эти всякие приблуды в виде адаптивно круиза? У Вас полный или передний привод?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

У меня передний привод.

Зачем в городе полный ???

Что имеешь ввиду под :  А есть вот эти всякие приблуды в виде адаптивно круиза?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

32 минуты назад, urbino сказал:

Что имеешь ввиду под :  А есть вот эти всякие приблуды в виде адаптивно круиза?

ну адаптивный круиз, обнаружение препятствий и предотвращения наезда на пешехода, это же все есть в с4. Смена дальнего на ближний автоматическое. Как вообще фары? Можете потом сделать тест ледовых фар, очень интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну теперь понял что имеешь ввиду : предотвращение наезда есть , есть круговой обзор препятствий и сигнализация если есть препятствие в мёртвой зоне наружных зеркал. Есть автоматическое переключение с дальнего на ближний не только если появляется встречная , но и если догоняешь впереди едущую ( появляются красные огни ) и если въезжаешь на освещённую улицу.

Лед фары идут только в комплектации BOSSE или как опция.Моя машина была уже в салоне и мне её предложили.Хотя машина с омывателем фар.Омыватель фар включается только при включенных фарах и только через какое то определённо количество раз включение омывателя лобового стекла.

У меня комплектация Intens Premium Edition.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 минуты назад, urbino сказал:

но и если догоняешь впереди едущую

Вот давно интересовался (еще на Тигуане :) ) как это работает с кривой "Газелью", у которой один задний габарит и тот мерцает)) Когда пешеходы выскакивают между машин и т.п.

Вопрос скорее риторический... Все эти хваленые системы рушатся о действительность. Ну уж нашу точно... :(

7 минут назад, urbino сказал:

только через какое то определённо количество раз включение омывателя лобового стекла.

Вот это грамотно. На БМВ такое обнаружил...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В 21.12.2016 at 14:14, urbino сказал:

Ну теперь понял что имеешь ввиду : предотвращение наезда есть , есть круговой обзор препятствий и сигнализация если есть препятствие в мёртвой зоне наружных зеркал. Есть автоматическое переключение с дальнего на ближний не только если появляется встречная , но и если догоняешь впереди едущую ( появляются красные огни ) и если въезжаешь на освещённую улицу.

А какой k9k ставят на эти машины, тоже 636? И что там с подвеской? Видимо в вашей версии балка и макферсон, а в случае 4*4 многорычажка сзади? Блин никак не могу каталог по нему найти, чтобы разложить его по полкам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В 21.12.2016 at 13:14, urbino сказал:

У меня комплектация Intens Premium Edition

Фото не очень : делала страховой агент при оформлении KASKO.

Цитата

IMG_1771.jpgIMG_1777.jpgIMG_1778.jpgIMG_1780.jpgIMG_1788.jpgIMG_1787.jpgIMG_1770.jpg

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну, в общем, кроме "морды" - это полностью "Кашкай". Это я к тому, что неудивительно, что к нам его не везут.)) Какой смысл делать это альянсу, если у нас в Питере "Кашкай" выпускают. А в целом, автомобиль  интересный и я сам хожу постепенно созреваю, естественно, на "Кашкай".:rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Валерий, делись впечатлениями!

 

Как обкатка проходит, какой расход сейчас?

Как по снегу идёт, как с этим автомат справляется?

Что вообще интересного заметил?

 

Вот ещё, что хотела спросить. Как в коленях? Насколько я помню, там немного узковато.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В 21.12.2016 at 09:37, MrAlex сказал:

климат-контроль, который ну уж очень похож на климат от клио.

Он не то, что похож, он и есть от Клио. Также и на Логане/Сандеро.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну не знаю как у Клио ?!? Клио авто классом ниже!!! Хотя у машин один производитель - унификация узлов!!!

У Каджара моего двух зонный климат-контроль с дополнительными функциями : подогрев лобового стекла , просушка салона.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, urbino сказал:

Клио авто классом ниже!!!

Ты не прав. Класс один. Как и платформа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

18 минут назад, Жарук сказал:

Ты не прав. Класс один. Как и платформа.

Не согласен... Клио не ровня Каджару,  платформа может и одна,  но сейчас эти платформы могут тянуть и в длину,  и в ширину... используя на разных классах авто. Клио ближе к Каптюру,  причем к европейскому,  а не к нашему. 

Вопрос к urbino,  задний диван такой же низкий как на Кашкае?  И еще, я когда смотрел Кашкай,  мне задний диван показался очень мягким,  как на перине,  как с этим у Каджара? Вчера случайно открыл для себя,  что оказывается связка дизель 1,6+cvt давно продается на нашем рынке у Кашкая... вот и думаю,  может черт с ним со вторым рядом,  попробовать дизелек и Кашкай через пару лет.  Странно другое,  почему на Трейле такой связки нет и на Колеос тоже не планируется.  Ну ладно Колеос,  его только на полном приводе собираются везти,  но почему у Трейла то такой комплектации нет. Разница на сегодняшний день с бензиновой 2,0cvt, всего 30 тысяч рублей... 

http://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai/complectations

Изменено пользователем holod
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

45 минут назад, holod сказал:

Клио не ровня Каджару,  платформа может и одна,  но сейчас эти платформы могут тянуть и в длину,  и в ширину... используя на разных классах авто

Если Приору растянуть на метр, то она от этого лимузином не станет. Каджар относится к классу компактных городских кроссоверов. Это как класс В. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

6 минут назад, Жарук сказал:

Если Приору растянуть на метр, то она от этого лимузином не станет. Каджар относится к классу компактных городских кроссоверов. Это как класс В. 

Да эти классы сейчас перемешались... в свое время 10-у,  да и все Жигули относили к семейному классу,  в то время это и был класс С.  Я хорошо помню те времена, когда ее сравнивали с первым Фокусом и компанией. Потом из ниоткуда появился В,  по большому счету это были небольшие хетчбеки.  Но потом им стали приделывать багажники... кстати,  даже Рено 19 в свое время был седаном С- класса,  от которого и пошел Меган... и вдруг Приора и Калина оказались уже в В классе.  Модульную платформу ведь не только в длину,  но и в ширину можно потянуть... и получить при желании машину D-класса. Сегодняшний РАВ4 и Тигуан тоже выросли из Яриса и Поло? 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Ну господа я смотрю вы большие спецы по классам !!!

Я вообще то считаю Clio и Captur - это авто одного класса.

Megan , Scenic и Kadjar - это авто другого класса.

Так же считают и наши дилеры.

Смотря на фото можно долго рассуждать.

Задний диван : нижняя подушка цельная ( мои дамы сказали сидеть удобней чем в Сценике ) , заднии спинки складываются 2+1.

В спинке среднего пассажира откидывается подлокотник с подстаканниками.

У Кашкая 1,6 дизель идёт или с 6 МКПП или с iX-Tronic - вариатор+автомат.

У Каджара EDC - автомат с двухдискомым сцеплением.

 

5 часов назад, Quimica сказал:

Валерий, делись впечатлениями!

 

Как обкатка проходит, какой расход сейчас?

Как по снегу идёт, как с этим автомат справляется?

Что вообще интересного заметил?

 

Вот ещё, что хотела спросить. Как в коленях? Насколько я помню, там немного узковато.

Аня обкатка идёт.Расход примерно на 20-25%выше чем в рекламных буклетах , там "декларированный" расход.Сейчас по городу ~ 8,5л/100.

В снежные заносы я специально не лезу,но пока проезжаю везде.

Узко кажется когда садишься в него первый раз - потом нормально.

В Каджаре много интересного и много для удобства и безопасного вождения.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Скрытый текст

Размеры

Razmer08.jpg
Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

 

Скрытый текст

 

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

razmer_1.png

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Каджар похоже является золотой серединой между Трейлом и Кашкаем... во всяком случае багажник у него точно больше.

http://renault-drive.ru/base/kadjar/sravnenie-renault-kadjar-i-nissan-qashqai.html

Кстати, еще вопрос - у вас полноценная запаска или докатка стоит, которая не уменьшает объем нижней части багажника? 

 

1219201.jpg

30 минут назад, urbino сказал:

В Каджаре много интересного и много для удобства и безопасного вождения.

Вот об этом хотелось бы по подробнее... говорят, есть 30 литров свободного пространства в скрытых нишах.

Изменено пользователем holod
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

40 минут назад, urbino сказал:

Аня обкатка идёт.Расход примерно на 20-25%выше чем в рекламных буклетах , там "декларированный" расход.Сейчас по городу ~ 8,5л/100.

В снежные заносы я специально не лезу,но пока проезжаю везде.

Узко кажется когда садишься в него первый раз - потом нормально.

В Каджаре много интересного и много для удобства и безопасного вождения.

Декларированный расход меня никогда не интересовал, так как больше влияет на расход стиль возждения, дорога и погодные условия.

Отсюда и интерес, сколько сейчас у тебя выходит.

Интересуюсь, потому что с большой долей вероятности буду брать бензинку, ибо мой годовой пробег теперь сильно уменьшился и дизель будет невыгоден (хоть и люблю его всей душой).

 

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

По комплектации называется ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО,но в действительности это больше докатка чем нормальное колесо.Стандартные стоят 215х60 R17,а запаска 175х65 R16 ( если не ошибаюсь ) .

Кашкаи идут без запасок !!!! Хотя ниша под запаску есть.

У Каджара между запаской ( закрыта таким же тонким полом как и у Сценика ) и полом багажника ( жёстким полом ) примерно 15 см.Пол-жёсткий из двух частей - их можно ставить вертикально , делая перегородки для поклажи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 минуты назад, urbino сказал:

По комплектации называется ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО,но в действительности это больше докатка чем нормальное колесо.Стандартные стоят 215х60 R17,а запаска 175х65 R16 ( если не ошибаюсь ) .

Такое же как на видео?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 минуты назад, Quimica сказал:

Декларированный расход меня никогда не интересовал, так как больше влияет на расход стиль возждения, дорога и погодные условия.

Отсюда и интерес, сколько сейчас у тебя выходит.

Интересуюсь, потому что с большой долей вероятности буду брать бензинку, ибо мой годовой пробег теперь сильно уменьшился и дизель будет невыгоден (хоть и люблю его всей душой).

 

 

В данный момент средний был 8,5 л/100км.

Но думаю будет ниже после обкатки.

Я тоже из-за того что годовые пробеги упали взял бензинку.И пока она меня действительно радует и динамикой с разной загрузкой и расходом.

Простой пример : я взял авто в оперативный лизинг ежемесячный платёж = 217евро , дизельная версия ( 1,5dci + EDC ) более простой комплектации INTENS ( у меня INTENS + PREMIUM EDITION ) был бы 235евро,а если в Premium Edition составил бы 249евро. И это с одинаковыми скидками - бонусами.

Сложив всё я пришёл к выводу бензинка выгоднее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Валерий, пора тебе аватарку менять :)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

12 минут назад, holod сказал:

Такое же как на видео?

Да это отличное хохлятское рекламное видео !!!

Мы сами его смотрели перед покупкой.

4 минуты назад, Quimica сказал:

Валерий, пора тебе аватарку менять :)

Это да !!!!

Мы всё не можем сделать фото нормальные.Пока у меня есть только те что мне скинула страховщица , когда оформлял КАСКО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

7 минут назад, urbino сказал:

Да это отличное хохлятское рекламное видео !!!

Спасибо... видео действительно отличное, наверное лучшее из того, что есть на просторах Ютуба.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

9 часов назад, urbino сказал:

Я вообще то считаю Clio и Captur - это авто одного класса.

Megan , Scenic и Kadjar - это авто другого класса.

Согласен.

Там выше недопонимание вышло, обсуждался климат от Каптура, это он как у Клио и др. Однозонный

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Валерий, привет.

Что нового-интересного?

Как робот справляется на скользкой дороге и при высоком снеге?

Как обзорность? Мне кажется, что после Скеника, должно быть чуток сложнее, всё же площадь остекления у него гораздо больше.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В 06.01.2017 at 17:24, urbino сказал:

Да это отличное хохлятское рекламное видео !!!

Мы сами его смотрели перед покупкой.

Это да !!!!

Мы всё не можем сделать фото нормальные.Пока у меня есть только те что мне скинула страховщица , когда оформлял КАСКО.

А как после Сени - себя чувствуете в Каджаре (место-уют-эргономика)

И как вам мотор 1.2 ?

Просто заглядываюсь на Кашкай - а это Почти одно и тоже

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Мы всё ещё собираемся сделать фото.

Итак немного первых впечатлений : владею уже месяц и пробег 1500 км - по городу и немного пригород.

После Сени передние сиденья более удобные - эргономические.Это сразу бросается в глаза при осмотре авто.

Бардачков как у Сени нет.Авто другого класса - КРОССОВЕР , не семейный компакт вен.Даже карманы на дверях называются = перчаточные карманы.

Каджар имеет больший клиренс Чувствуется при посадке - нужно выше задирать ногу.

Управление очень удобное - особенно автомат EDC . Работает чётко без рывков и задержек.

Мотор 1,2 ТСЕ бензиновый прямого впрыска на Каджарах имеет 130 л.с. и 205н.м. тянет очень прилично , если есть желание с перекрёстка улетаешь первым. Такой же мотор на Кашкаях имеет 115 л.с. и 190н.м.Тянет похуже.

У меня была идея взять Кашкая и хорошо что не взял !!!!! 

У него вроде бы как у Каджара только более хлипкое всё.

Сидения не имеют такой эргономики,капот более тонкий-легкий,у Каджара  "берёшь в руки маешь капот".

У Кашкая перенасыщена приборная панель : два колодца в одном тахометр в другом спидометр оба стрелочные,а между ними маленький дисплейчик с цифровым спидометром , с мини навигацией и многим другим ( очень мелким шрифтом ).Навигация , Б/К , радиоприёмник  выводятся на большой дисплей по центру панели.

У Кашкая приёмник принимает диски !!!! USB и AUX гнёзда запрятоны в бокс между седений.У Каджара в обычном месте по центру под панелью , как у Сени,два гнезда USB.Они и для навигации и для приемника - музыки и для видео.

Вчера подъехал к коллеге он взял Кашкая и сравнивал оба авто.

Единственно чего нет у Каджара это фотохромного зеркала заднего вида в салоне. Если бы заказывал Каджара то обязательно заказалбы его и LED фары - это было бы + 1000 ЕВРО. А так брал то что было в салоне.

Задавайте вопросы отвечу.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

12 часов назад, urbino сказал:

Задавайте вопросы отвечу.

Привет.

Вопросы задала тебе выше, но ответов так и не получила :)

Дополню ещё вопросами.

Что с задним стеклом - сильно ли пачкается? Сейчас как раз мокро-грязно на дорогах и Скеник, как обычно, по самую крышу дико грязный, на заднее стекло омывайки уходит больше, чем на переднее :)

Ещё вопрос. Я никогда не сталкивалась с EDC, поэтому, возможно, мой вопрос совершенно не верный, но всё же.

Есть ли возможность переключить в ручной режим, когда подзастрял в снегу, чтобы раскачать машину?

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В 17.01.2017 at 10:45, Quimica сказал:

Валерий, привет.

Что нового-интересного?

Как робот справляется на скользкой дороге и при высоком снеге?

Как обзорность? Мне кажется, что после Скеника, должно быть чуток сложнее, всё же площадь остекления у него гораздо больше.

Отвечаю !!!

Лобовое стекло с обогревом и маркеровкой как в комплектации BOSE , наверное потому что оно ( стекло идёт только в BOSE ).Анатомические сидения.Автоматический свет:если стоит на автомате то сам включается как обычно , зато ночью взависимости от освещения и встречных - попутных авто сам переходит с ближнего на дальний и обратно = очень удобно.

EDC работает без рывков - ударов очень чётко.

В глубокий снег я не лезу , а на городской каше противо буксовочная система - работает и АБС , помогают и более широкие и высокие колёса 215х60 R17.

Задняя - пятая дверь и стекло пачкается как и на Scenic.Выручает стекло очиститель и омыватель стекла : стекло очиститель двух режимный - прерывистый и постоянный ; омыватель стекла льёт сразу и мощно = стоит обратный клапан.

Проблем с обзорностью особых не заметил.Обзорности через лобовое стекло хватает - хотя стойки стекла более мощные.Помогает круговое обнаружение препятствий - имеет три расстояния обнаружения = три тональности сигнала и три зоны до препятствия зелёная жёлтая красная.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти