serduk

Дакар 2017

46 сообщений в этой теме

Опубликовано

Фоторепортаж. МАЗы на "Дакаре": грузовики сошли на берег в Зарате и взяли курс на Асунсьон

МАЗы на Дакаре: сошли на берег в Зарате и взяли курс на Асунсьон

Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" благополучно добралась до Аргентины и во вторник забрала свою технику, плывшую три недели на пароме, в порту города Зарате. После технических проверок и дозаправки "Красные Зубры" отправились к месту старта 39-го ралли-рейда "Дакар" - в столицу Парагвая Асунсьон.

Команда "МАЗ-СПОРТавто" летела в Аргентину с пересадкой в Стамбуле. Перелет до турецкой столицы длился около трех часов. Из Стамбула в Буэнос-Айрес летели в общей сложности около 17 часов с дозаправкой в Сан-Паулу. Как сообщает пресс-секретарь команды Алла Синько, путешествие оказалось довольно утомительным: когда столько времени проводишь в воздухе, стирается понимание дня и ночи. Прилетели в Аргентину в воскресенье около 9 часов вечера по местному времени. Добрались до гостиницы и отсыпались.

g1228_01_2.JPG

Понедельник был посвящен акклиматизации и решению организационных вопросов. Рано утром во вторник команда в полном составе отправилась забирать машины.

g1228_01_3.JPG

Путешествие машин через Атлантику на пароме длилось около трех недель. Техника: три боевых грузовика, четыре автомобиля технического сопровождения, пресс-кар, джип - мобильная лаборатория по контролю свойств смазочных материалов (с командой "МАЗ-СПОРТавто" едут специалисты компании-партнера G-Energy - после каждого этапа они будут делать замеры и проверять качество масел, которые используют МАЗы).

g1228_01_3b.JPG

Когда машины грузят на паром, их пломбируют. Ответственность за сохранность автомобилей на период плавания несут организаторы гонки. Никаких особых мероприятий по консервации техники перед погрузкой на паром не производится, соответственно приемка и ввод в строй машин сводится к базовому техническому обслуживанию: проверяются уровни технических жидкостей, целостность колес и работоспособность всех систем.

g1228_01_4.JPG

g1228_01_5.JPG

Как рассказал руководитель группы Дмитрий Боборыко, МАЗы добрались до Южной Америки в хорошем техническом состоянии. Никаких проблем при сходе на аргентинскую землю не возникло.

После выезда из порта команда сразу же отправилась на заправку. Кстати, на протяжении всей гонки болиды и машины технического сопровождения заправляются на общественных заправках, что активно приветствуется местным населением: среди южноамериканцев очень много любителей фотографироваться с гонщиками и эффектными машинами.

g1228_01_6.JPG

g1228_01_7.JPG

В среду "МАЗ-СПОРТавто" выдвигается на Асунсьон. Все участники "Дакара" будут добираться до столицы Парагвая по одинаковому маршруту по дорогам общего пользования. Расстояние, которое предстоит преодолеть, - 1200 км. Строгих временных рамок по передвижению не установлено. Главное - в назначенный час прибыть на административные и технические проверки. Вот здесь уже все строго: 31 декабря наша команда должна предстать перед комиссарами "Дакара" точно в 17.15 по местному времени. Так что когда белорусы у себя дома будут встречать Новый год, коллектив "МАЗ-СПОРТавто" будет проходить проверки. Скорее всего, они затянутся и до аргентинского Нового года...

g1228_01_8.JPG

Что касается погоды, то в Аргентине сейчас очень жарко - около +35°C. В Боливии же, высоко в горах, будет холодно - около +5°C. 

g1228_01_9.JPG

Напомним, что старт 39-го ралли-рейда "Дакар" состоится 2 января. За 12 гоночных дней участникам марафона предстоит проехать почти 9000 км по территории Парагвая, Боливии и Аргентины, при этом на спецучастки придется более 4000 км. Финиш состоится 14 января в Буэнос-Айресе. 

Всего на "Дакар-2017" заявлен 491 участник. В гонке примут участие 316 транспортных средств, в том числе 183 мотоцикла и квадроцикла, 83 автомобиля и багги, 50 грузовиков.

Для "МАЗ-СПОРТавто" это будет шестой старт на "Дакаре". Команда заявила на ралли-рейд три "боевых" экипажа в таком составе: #511 - Сергей Вязович (пилот), Павел Гаранин (штурман), Андрей Жигулин (механик); #522 - Александр Василевский, Дмитрий Вихренко, Антон Запорощенко; #533 - Алексей Вишневский, Максим Новиков, Алексей Неверович. Вязович и Вишневский будут пилотировать новейшие автомобили с моторами Gyrtech/Caterpillar, Василевский выступит на автомобиле предыдущего поколения с двигателем Тутаевского моторного завода.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Удачи мужикам!

Скрытый текст

После КамАЗа, конечно.))) :D

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

МАЗ и КамАЗ братья на век :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

10 минут назад, mironov сказал:

Иди его догони :good:

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, serduk сказал:

Иди его догони :good:

Виталик, я просто в шоке..))) Гонщики там реально "без границ" должны быть!! На 160 Honda  обогнать, как стоячую-это какой запас то иметь нужно по скорости??))

Мне понравился голос за кадром, Пропускай этот Камаз нахрен))))):mosking:

Наверное там адреналина не меньше, чем у пилотов Ф1..))):LaieA_032:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, mironov сказал:

Виталик, я просто в шоке..))) Гонщики там реально "без границ" должны быть!! На 160 Honda  обогнать, как стоячую-это какой запас то иметь нужно по скорости??))

Мне понравился голос за кадром, Пропускай этот Камаз нахрен))))):mosking:

Наверное там адреналина не меньше, чем у пилотов Ф1..))):LaieA_032:

Так там сколько дури :Connie_cleaning-glasses:

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Фоторепортаж. МАЗы на "Дакаре": белорусская команда встретит Новый год... в очередях!

МАЗы на Дакаре: белорусская команда встретит Новый год в очередях

Команда "МАЗ-СПОРТавто" в ночь с четверга на пятницу пересекла границу с Парагваем и прибыла на бивак в Асунсьон. Пятница была посвящена подготовке к предстоящим техническим и административным проверкам. В субботу белорусам предстояло подтвердить свое право стартовать на "Дакаре"...

До Асунсьона добирались с ночевкой в Санта-Фе. За день проехали больше 1000 км. Как сообщает пресс-секретарь команды Алла Синько, границу пересекли довольно быстро: "Все формальности были сведены к минимуму: штамп в паспорте - и мы уже в Парагвае!"

g1231_01_2a.jpg

g1231_01_2b.jpg

Парагвай встретил жарой и высокой влажностью - все-таки тропики! А также обилием незнакомых насекомых внушительных размеров. Чтобы знакомство с ними не вызвало особых проблем, уже на паспортом контроле белорусам были любезно предложены флаконы с защитным спреем.

g1231_01_3a.jpg

g1231_01_3b.jpg

Асунсьон - крупнейший город Парагвая. В стране около 6,8 млн жителей. В столице живет примерно 525 тыс. человек, но с пригородами набирается уже 2,2 млн человек. Асунсьон расположен на равнинном левобережье реки Парагвай, в месте впадения в нее реки Пилькомайо. Климат - жаркий тропический. Средняя температура декабря - 26,5 °C. Средний максимум - 32,2 °C. В пятницу термометр показывал 35 °C. К вечеру пошел проливной дождь...

g1231_01_4a.jpg

g1231_01_4b.jpg

Бивуак разместился в огромной импровизированной "Дакаровской Деревне" (Dakar Village), разбитой перед Дворцом правительства. Здесь участники гонки и команды проводили последние приготовления к техническим проверкам.

g1231_01_5a.jpg

g1231_01_5b.jpg

Административные проверки в этом году имеют свои особенности, сообщает Алла Синько. Учитывая тот факт, что за один день эту процедуру должны пройти почти четыреста участников, организаторы ввели определенные временные рамки и лимиты - это должно помочь избежать традиционного наплыва участников в конце дня.

g1231_01_6a.jpg

g1231_01_6b.jpg

Чтобы получить допуск к гонке, нужно в том числе пройти медицинский осмотр. Этот этап проверок занимает больше всего времени. Организаторы хотят иметь полную информацию о состоянии здоровья спортсменов (вплоть до истории болезней), чтобы иметь возможность оказать эффективную помощь в случае возможной аварии. Поэтому каждый участник должен заполнить развернутую анкету…

g1231_01_7.jpg

После прохождения процедуры проверок "боевые" автомобили будут помещены в закрытый парк, откуда 1 января отправятся на парад и стартовый подиум. Торжественная церемония будет проходить в воскресенье с 17 до 23 часов по местному времени (напомним, разница во времени Асунсьона с Минском - семь часов).

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

МАЗы на "Дакаре": все проверки пройдены - команда к старту готова! Новые фото и видео

Фоторепортаж. МАЗы на Дакаре: проверки пройдены - к старту готовы!

Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" в последний день 2016 года успешно прошла все административные и технические проверки в Асунсьоне и в полном составе получила допуск на старт 39-го ралли-рейда "Дакар", который на этот раз пройдет по территории трех государств: Боливии, Перу и Аргентины.

Для "МАЗ-СПОРТавто" 31 декабря выдалось не менее хлопотным, чем для всех остальных белорусов в преддверии Нового года. Только пока мы стояли в самых длинных за весь год очередях в магазинах и что-то варили, жарили, нарезали и шинковали на кухнях, готовясь к праздничному застолью, наши спортсмены проходили административную идентификацию по 23 пунктам. 

g0101_01_2a.jpg

g0101_01_2b.jpg

g0101_01_2c.jpg
Что такое административная проверка на "Дакаре"? Идет сверка всех документов, начиная с паспортов и заканчивая данными, которые подавались при регистрации. Кроме того, выдаются различные материалы и оборудование: дорожные книги, ваучеры на топливо, сопроводительные материалы информационного плана, а также все, что будет необходимо гонщикам с медицинской точки зрения во время соревнований. 

Технические проверки - это 5 постов. Здесь проверяются на соответствие техническому регламенту соревнований автомобили. Проверяется состояние элементов безопасности. Проверяется наличие специальной спортивной экипировки. 

g0101_01_3a.JPG

g0101_01_3b.jpg

Напомним, "МАЗ-СПОРТавто" привезла на "Дакар-2017" два обновленных грузовика МАЗ - эти машины стали легче, мощнее и динамичнее предшественников, имеют более продвинутую конструкцию и современное оснащение. Новые гоночные МАЗы укомплектованы весьма конкурентоспособными 12,5-литровыми двигателями Gyrtech / Caterpillar. Пилотировать эти автомобили будут Сергей Вязович и Алексей Вишневский. Александр Василевский поведет в бой третий МАЗ - проверенный временем грузовик предыдущего поколения с тутаевским мотором, у которого есть важное преимущество - он лучше ведет себя в условиях высокогорья...

g0101_01_3c.jpg

g0101_01_3d.JPG

Для "МАЗ-СПОРТавто" это будет шестой старт на "Дакаре". Экипажи сформированы в таком составе: #511 - Сергей Вязович (пилот), Павел Гаранин (штурман), Андрей Жигулин (механик); #522 - Александр Василевский, Дмитрий Вихренко, Антон Запорощенко; #533 - Алексей Вишневский, Максим Новиков, Алексей Неверович.

g0101_01_4c.jpg

g0101_01_4b.jpg

g0101_01_4a%281%29.jpg

Окончательные цифры по числу участников 39-го "Дакара" после всех проверок выглядят таким образом: в гонке стартует 318 транспортных средств, в том числе 144 мотоцикла, 37 квадроциклов, 87 автомобилей и багги, а также 50 грузовиков. В соревновательной части "Дакара" примет участие 501 спортсмен.

 
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Удачи нашим и братьям Белорусам!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

МАЗы на "Дакаре": Сергей Вязович в первой дюжине на СУ1, несмотря на разбитое стекло

МАЗы на Дакаре: Вязович в первой дюжине на СУ1, несмотря на проблемы

"Дакар-2017" начался для белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто" с сюрпризов: в самом начале первого спецучастка ветка повредила лобовое стекло на машине Сергея Вязовича, причем так, что через него уже практически ничего не было видно. По этой причине стекло пришлось выдавить, экипаж ехал до финиша с ветерком в буквальном смысле. Тем не менее 511-й оказался самым быстрым в составе "МАЗ-СПОРТавто", показав 12-е время и уступив победителю спецучастка Мартину Коломы на Tatra всего 1 минуту 33 секунды. 

Экипаж #522 Александра Василевского приехал 21-м. Его отставание от лидера составило 4 минуты 12 секунд.

Экипаж #533 Алексея Вишневского был классифицирован 23-м. Отставание от лидера - 5 минут 22 секунды.


Будет дополнено...


"ДАКАР-2017". ПЕРВЫЙ ЭТАП. 02.01.2017

Старт: Асунсьон (Парагвай)
Финиш: Ресистенсия (Аргентина)
Общая протяженность: 454 км
Скоростной участок: 39 км

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ! 3 ЯНВАРЯ
03.01.2017
05117002_05117002__LF39142_960-640-rgb.jpg

 

Африка Эко Рейс

Домен Муле/Тагуните 
Всего: 393 км 
Спецучасток: 370 км 

После первой ночи в Домен Муле, которая в это время года очень холодная, участники ралли должны быстро адаптироваться к мягкому песку и мимоходом покорить дюну, которая их ждет в 1 км от старта. Через 75 км экипажи встретят на своем пути дюны Мерзуга, это будет первый настоящий «песчаный пирог» ралли Africa Eco Race 2017. Дюна Эрг хорошо известна участникам, так как все авторалли, организованные в Марокко, проходят через нее. Продолжится гонка на настоящей марокканской «взлетной полосе»: этот скоростной трек будет чередоваться с щебнем и песком. Этот трек приведет экипажи к пальмовой роще Тагуните. Затем на пути соперников встанут сразу три дюны и русло реки Драа. Финишируют спортсмены в городе Тагуните.

СТАРТ ПЕРВОГО ГРУЗОВИКА В 12:16 ПО МОСКВЕ

Дакар

Мотоциклы-квадроциклы-авто-UTV

СУ 275 km,  ОБЩАЯ ДЛИНА ЭТАПА 803 km

Грузовики

СУ 284 km, ОБЩАЯ ДЛИНА ЭТАПА 812 km

 Чако: орел или решка

Завсегдатаи считают, что они знают Аргентину, но им еще только предстоит столкнуться с Чако! В этом регионе известном своими ралли-рейдовыми традициями терпение и холодная голова будет неоценимыми активами, особенно когда речь идет о пыли. Если, конечно, она не превращается в грязь!

СТАРТ ПЕРВОГО ГРУЗОВИКА В 20:11 ПО МОСКВЕ

http://www.kamazmaster.ru/news/boleem-za-nashih-3-ianvaria

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

МАЗы на "Дакаре": Вязович прибавляет - четвертое время на СУ2, шестое - в "генералке"!

МАЗы на Дакаре: Вязович прибавляет - четвертое время на СУ2

Экипаж Сергея Вязовича, лидер белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто", отличился во вторник на втором этапе ралли-рейда "Дакар", показав на 284-километровом спецучастке между аргентинскими городами Ресистенсия и Сан-Мигель-де-Тукуман четвертое время и уступив победителю СУ2 Мартину ван ден Бринку на капотном Renault всего 2 минуты 55 секунд. Этот результат позволил МАЗу #511 подняться с 12-го места в генеральной классификации на шестое!

Экипаж #533 Алексея Вишневского показал на СУ2 18-е время, проиграв ван ден Бринку 14 минут 50 секунд. После второго этапа он занимает 21-е место в генеральной классификации, отставая от лидера на 19 минут 47 секунд.

Экипаж #522 Александра Василевского на СУ2 приехал 23-м, уступив победителю 18 минут 08 секунд. После второго этапа он переместился на 22-е место в генеральной классификации. Его отставание от лидера составляет 21 минуту 55 секунд.

g0101_04_2.jpg


Будет дополнено…


"ДАКАР-2017". ВТОРОЙ ЭТАП. 03.01.2017

Старт: Ресистенсия (Аргентина)
Финиш: Сан-Мигель-де-Тукуман (Аргентина)
Общая протяженность: 803 км
Скоростной участок: 284 км

• Официальные результаты второго этапа в зачете грузовиков

• Генеральная классификация после второго этапа в зачете грузовиков

Минский автозавод участвует в марафоне "Дакар" уже шестой раз. Финансовым партнером заводской команды МАЗ выступает Альфа-Банк, техническим - velcom, который обеспечивает гонщикам бесплатный роуминг во время ралли. Ралли-рейд проходит с 2 по 14 января по территориям сразу трех стран - Аргентины, Боливии и Парагвая. Протяженность маршрута составляет порядка 9 тыс. км, среди испытаний - изматывающие горные перевалы, опасные извилистые дороги, коварные пески и дюны. В классе грузовиков в ралли принимают участие 50 экипажей. Основными конкурентами белорусских "зубров" выступают КАМАЗ, Iveco, MAN, Renault и Tatra.

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

 

 

Изменено пользователем serduk
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

МАЗы на "Дакаре". С удачей на ты: Вязович - 5-й, Василевский - 6-й, Вишневский - 8-й на пути в Оруро

МАЗы на Дакаре: Вязович -5-й, Василевский - 6-й, Вишневский - 8-й

После досадного провала в четверг команда "МАЗ-СПОРТавто" в полной мере реабилитировалась в пятницу на пути из Туписы в Оруро: экипажи Сергея Вязовича и Александра Василевского показали соответственно пятое и шестое время дня, экипаж Алексея Вишневского - восьмое. Благодаря таким результатам Александр Василевский после пятого этапа поднялся в генеральной классификации на 11-е место, а все три МАЗа вновь вошли в топ-20 грузового зачета.

g0107_01_2.jpg

Из-за ливневых дождей трасса второй части спецучастка пятого этапа оказалась размытой, поэтому гонка в пятницу для грузовиков закончилась перед зоной нейтрализации на отметке 219-й километр.

Быстрее всех "боевую" дистанцию преодолел двукратный победитель "Дакара" Жерар де Рой (Iveco Powerstar #500) - за 2 часа 39 минут 12 секунд. Второе время, отстав от победителя СУ5 на 11 минут 58 секунд, показал Эдуард Николаев (КАМАЗ #505). Айрат Мардеев (КАМАЗ #501) финишировал третьим с отставанием 14 минут 4 секунды. Четвертым день закончил чех Мартин Мачик на автомобиле LIAZ 111.154  #518.

А дальше в итоговом протоколе дня - бальзам на душу белорусским болельщикам! - разместились МАЗы: экипаж #511 Сергея Вязовича - пятый (отставание от де Роя - 17 минут 43 секунды), экипаж #522 Александра Василевского - шестой (отставание - 18 минут 21 секунда). На седьмом месте оказался Дмитрий Сотников (КАМАЗ #513, +20:51). И сразу за ним - экипаж #533 Алексея Вишневского (он уступил де Рою 22 минуты 18 секунд).

Две подряд победы на этапах вывели в лидеры грузового зачета Жерара де Роя. За ним идут три экипажа "КАМАЗ-мастер": Эдуарда Николаева (отставание - 2 минуты 23 секунды), Дмитрия Сотникова (+6:36) и Айрата Мардеева (+16:32). На пятом и шестом местах - Паскаль де Бар (Renault #510, +32:25) и Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502, +34:30). На седьмом месте еще один "камазовец" - Антон Шибалов (#515, +42:39). Замыкают первую десятку Ханс Стейси (MAN #504, +43:30), Петер Верслуис (MAN #509, +45:16) и Маурик ван ден Хувель (Scania #514, +1:05:44)

Экипаж #522 Александра Василевского после пятого этапа поднялся в генеральной классификации на 11-е место. Его отставание от лидера составляет 1 час 13 минут 23 секунды.

Экипаж #511 Сергея Вязовича в пятницу поднялся с 21-й на 17-ю позицию. Но его гандикап - 3 часа 24 минуты 37 секунд - дает слишком мало надежды на серьезное продвижение в дальнейшем. Разве что соперникам также не повезет…

Экипаж #533 Алексея Вишневского отыграл в пятницу шесть позиций и после пятого этапа занимает 26-е место в генеральной классификации. Его отставание от лидера составляет 4 часа 35 минут 44 секунды.


Будет дополнено…


"ДАКАР-2017". ПЯТЫЙ ЭТАП. 06.01.2017

Старт: Туписа (Боливия)
Финиш: Оруро (Боливия)
Общая протяженность: 683 км (сокращен из-за погоды)
Скоростной участок: 438 км (сокращен до 219 км)

• Официальные результаты пятого этапа в зачете грузовиков

• Генеральная классификация после пятого этапа в зачете грузовиков

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

МАЗы на "Дакаре". По колено в воде, по уши в грязи - ливни смыли 6-й этап

МАЗы на Дакаре. По колено в воде, по уши в грязи - 6-й этап отменен

В субботу на "Дакаре" должен был состояться шестой этап: грузовикам предстояло пройти 786-километровую дистанцию по пути из Оруро в Ла-Пас, в том числе 513 километров по скоростному участку. Однако начавшиеся накануне проливные дожди размыли трассу и сделали ее просто непригодной для прохождения в "боевом" режиме. Поэтому организаторы приняли решение отменить проведение гонки и направили всех участников прямиком в столицу Боливии.

g0108_01_2.jpg

Парадокс ситуации в том, что Боливия уже довольно долго изнемогала от засушливой погоды. Причем настолько сильно, что в ноябре прошлого года даже встал вопрос об отмене всех "дакаровских" этапов на ее территории: проведение ралли-рейда могло усугубить дефицит воды и вызвать недовольство местного населения. И только после того как организаторы "Дакара" заверили президента Боливии в том, что всю необходимую воду они привезут с собой, автомотомарафону был дан зеленый свет.

Организаторы "Дакара" сдержали слово: воду они действительно привезли с собой. Причем столько, что Боливия буквально утонула - сообщается, что за эти дни в стране выпала годовая норма осадков!

g0108_01_3a.jpg

g0108_01_3b.jpg

Пережив кошмарную ночь в Оруро - официальный бивуак был затоплен дождем, пришлось устраивать ночевку попросту вдоль дороги, - команда "МАЗ-СПОРТавто" совершила в субботу марш-бросок до Ла-Паса. В центре боливийской столицы был организован торжественный подиум, но к нему спортсмены добирались через живой коридор из местных жителей, растянувшийся почти на 30 километров - такого теплого приема "дакаровский" караван, наверное, еще нигде не встречал!

g0108_01_4a.jpg

g0108_01_4b.jpg

В воскресенье на "Дакаре" официальный день отдыха. Однако команды называют его днем механика: предстоит не только провести регламентные работы, но и подготовить "боевую" технику к самому длинному и сложному марафонскому седьмому этапу - по его завершении экипажи не смогут воспользоваться помощью "техничек", придется рассчитывать только на свои силы.

g0108_01_5.jpg

Как мы уже сообщали, по итогам первых пяти этапов в грузовом зачете лидирует двукратный победитель "Дакара" Жерар де Рой, пилотирующий капотный Iveco Powerstar #500. За ним идут три экипажа "КАМАЗ-мастер": Эдуарда Николаева (отставание от лидера - 2 минуты 23 секунды), Дмитрия Сотникова (+6:36) и Айрата Мардеева (+16:32). На пятом и шестом местах - Паскаль де Бар (Renault #510, +32:25) и Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502, +34:30). На седьмом месте еще один "камазовец" - Антон Шибалов (#515, +42:39). Замыкают первую десятку Ханс Стейси (MAN #504, +43:30), Петер Верслуис (MAN #509, +45:16) и Маурик ван ден Хувель (Scania #514, +1:05:44)

g0108_01_6.jpg

Экипаж #522 Александра Василевского после пятого этапа поднялся в генеральной классификации на 11-е место. Его отставание от лидера составляет 1 час 13 минут 23 секунды.

Экипаж #511 Сергея Вязовича в пятницу поднялся с 21-й на 17-ю позицию. Но его гандикап - 3 часа 24 минуты 37 секунд - дает слишком мало надежды на серьезное продвижение в дальнейшем. Разве что соперникам также не повезет…

Экипаж #533 Алексея Вишневского отыграл в пятницу шесть позиций и после пятого этапа поднялся на 20-е место в генеральной классификации. Позже, правда, появилась не подтвержденная пока официально информация, что Вишневский на самом деле 19-й (видимо, кто-то из соперников впереди получил штраф). Но в любом случае его отставание от лидера составляет 4 часа 35 минут 44 секунды.


"ДАКАР-2017". ШЕСТОЙ ЭТАП. 07.01.2017. ОТМЕНЕН

Старт: Оруро (Боливия)
Финиш: Ла-Пас (Боливия)
Общая протяженность: 786 км
Скоростной участок: 513 км

• Генеральная классификация после пятого этапа в зачете грузовиков

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

КОМАНДА "КАМАЗ-МАСТЕР" УСПЕШНО ПРОШЛА ПЕРВЫЙ МАВРИТАНСКИЙ ЭТАП AFRICA ECO RACE
08.01.2017
AFR17D06J0850_960-640-rgb.jpg

 

Участники ралли-марафона Africa Eco Race прошли первый спецучасток мавританского этапа гонки.

Для того, чтобы вовремя успеть к старту с бивуака в Дахле спортсменам пришлось выезжать около 5 утра, далее им предстояло пересечь границу Марокко и Мавритании.

"Мы проехали около 350 км, пересекли границу, никаких проблем во время этой процедуры не возникло. Затем проехали еще около 60 км к месту старта, после чего у нас осталось около 4 часов свободного времени. Мы не теряли его зря: постарались отдохнуть, поспать, потому что подъем был очень ранним", - рассказал Андрей Каргинов.

По словам Сергея Куприянова, организаторы предусмотрели возможные задержки с прохождением границы и специально сделали соревновательный участок коротким, всего 172 км.

"Мы в прошлом году уже проезжали этот этап и сегодня было понятно, что он будет очень-очень-очень быстрым. Наверное, самым быстрым за всю гонку. Это делается специально с учетом прохождения границы и возможных задержек. Этот спецучасток должен оставить день соревновательным, но, при этом, не должен создать никаких проблем", - пояснил пилот Сергей Куприянов.

Тем не менее, без проблем, увы, не обошлось. "Мы видели мотоциклиста, который стоял, у него что-то случилось, возможно упал. Видели одного из лидеров в категории "внедорожники" Тьерри Маньяльди, который возился с машиной", - рассказал Куприянов.

"Вообще, странно, что нас обогнал только один внедорожник. У нас, грузовиков, организаторами предусмотрены ограничения скорости, а у джипов этих ограничений нет. И сегодня были как раз "прямики", по которым можно было ехать так быстро, как позволяла машина: ни поворотов, ни других опасных моментов, к тому же в дорожной книге все было прописано достаточно четко. А что касается нас, то в целом ошибок не было, все прошли быстро, уверенно, надежно и, надеюсь, порадовали фотографов, которые снимали участок с большими "подбросами", - добавил Сергей Куприянов.

Пилот Андрей Каргинов, сумевший сегодня закрепить лидерство своего экипажа в категории "грузовики" так же добавил, что ожидает, что завтрашний участок окажется по-настоящему сложным, песчаным с труднопроходимыми сыпучими песками.

Сегодня спортсмены ночуют в бивуаке близ города Тивлит. Завтра им предстоит проехать спецучасток протяженностью более чем в 400 км и снова вернуться в Тивлит, то есть, трасса будет представлять собой не прямой отрезок, как обычно, а петлю, что для Africa Eco Race 2017 является традицией.

Результаты 6 этапа

Каргинов 1ч18м37с

Куприянов +2м38с

Валтр +5м47с

Томичек +6м4с

Гонзалес +30м54с

Дарадзи + 31м37с

AFR17D06J0841_960-640-rgb.jpg

 

Изменено пользователем serduk
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

МАЗы на "Дакаре". Сергей Вязович выложил всю правду о поломках, лишивших его экипаж места в топ-5

МАЗы на Дакаре. Вязович выложил всю правду о причинах поломок на СУ4

В день отдыха, который "Дакар" взял в минувшее воскресенье, Сергей Вязович, руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" и одновременно пилот 511-го МАЗа, наконец-то в деталях рассказал о том, что на самом деле происходило на маршруте СУ4 в четверг и из-за чего конкретно два белорусских экипажа потеряли более трех часов времени…

Экипаж Сергея Вязовича очень неплохо начал вкатываться в эту гонку: во вторник и среду он показывал на спецучастках четвертое время, что позволило ему взлететь на четвертое место в генеральной классификации. Однако четверг стал "черным" для белорусской команды: как сообщалось, из-за поломок гидроусилителя и течи радиатора МАЗ #511 надолго застрял в дюнах в самом начале СУ4 (примерно на 80-м километре) и в итоге хотя и финишировал в рамках лимита времени, отведенного на прохождение дистанции, но уступил победителю этапа Жерару де Рою 3 часа 34 минуты 51 секунду. Пришедший на помощь и участвовавший в полевом ремонте экипаж Алексея Вишневского отстал на 3 часа 43 минуты 57 секунд…

g0106_01_2.jpg

В воскресенье в интервью пресс-службе компании G-Energy (технический партнер "МАЗ-СПОРТавто", поставщик масел) Сергей Вязович расставил все точки над "i": "Поломки, которые мы получили на четвертом этапе, скорее всего, связаны с качеством тех агрегатов, которые мы использовали, - сначала вышел из строя насос гидроусилителя, потом потек радиатор гидроусилителя, пропало давление топлива. Поменяли насос, но дело оказалось не в нем, а в компрессоре, который приводит в движение топливный насос. Компрессор заклинило, и только на его замену мы потратили два часа..."

Пока стояли и занимались ремонтом, начался ливень, и всю оставшуюся дистанцию, более 300 километров, МАЗы ехали далеко не в полную силу - на горных серпантинах, на полевых дорогах с черноземом особенно не разгонишься. При этом русла пересохших рек, которые большинство участников грузового зачета прошло ранее посуху, уже успели ожить и наполниться, поэтому ехать приходилось по бампер в воде. Двигались медленно, теряя уйму времени. На последних 60 километрах спецучастка скорость еще упала, так как пришлось двигаться уже в темноте.

Сразу после финиша "МАЗ-СПОРТавто" обратилась за помощью к команде Buggyra Racing, которая готовила двигатели и поставила вышедшие из строя агрегаты, и тут выяснилось, что поломки были и на других машинах, - проблема, в общем-то, распространенная. Мартин Коломы и Алеш Лапрайс, пилотирующие на этом "Дакаре" грузовики Tatra, останавливались по тем же самым причинам, причем поменяли уже больше шести (!) насосов на каждой машине и имеют те же проблемы с компрессором.

"Как оказалось, мы стали заложниками ситуации, - прокомментировал произошедшее Сергей Вязович. - Но что интересно: такие же насосы и компрессоры мы использовали летом 2016 года на ралли-рейде "Шелковый путь", и тогда никаких проблем с ними не возникало. Видимо, все дело в новой партии этих агрегатов. Поэтому мы вернули на свои машины все, что стояло на "Шелковом пути". Конечно, мы поставили "бэушные" компрессор и насос, но выхода нет - едем дальше!"

g0109_01_2.jpg

Напомним, что по итогам первой части ралли-рейда в грузовом зачете лидирует двукратный победитель "Дакара" Жерар де Рой, пилотирующий капотный Iveco Powerstar #500. За ним идут три экипажа "КАМАЗ-мастер": Эдуарда Николаева (отставание от лидера - 2 минуты 23 секунды), Дмитрия Сотникова (+6:36) и Айрата Мардеева (+16:32). На пятом и шестом местах - Паскаль де Бар (Renault #510, +32:25) и Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502, +34:30). На седьмом месте еще один "камазовец" - Антон Шибалов (#515, +42:39). Замыкают первую десятку Ханс Стейси (MAN #504, +43:30), Петер Верслуис (MAN #509, +45:16) и Маурик ван ден Хувель (Scania #514, +1:05:44)

Экипаж #522 Александра Василевского перед началом второй части "Дакара" занимает в генеральной классификации 11-е место. Его отставание от лидера составляет 1 час 13 минут 23 секунды.

Экипаж #511 Сергея Вязовича находится на 17-й позиции, проигрывая лидеру 3 часа 24 минуты 37 секунд.

Экипаж #533 Алексея Вишневского занимает 20-е место в генеральной классификации с отставанием от Жерара де Роя на 4 часа 35 минут 44 секунды.

• Генеральная классификация после пятого этапа в зачете грузовиков

 

Изменено пользователем serduk
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

44 минуты назад, serduk сказал:

Пришедший на помощь и участвовавший в полевом ремонте экипаж Алексея Вишневского отстал на 3 часа 43 минуты 57 секунд…

Достойный поступок настоящих Мужчин!!! Молодцы ребята!!! Не бросили своих, хоть и пожертвовали практически всеми шансами на успех в Дакаре...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

5 минут назад, therapeFt сказал:

Читал сегодня..)) Напоминает Red Bull, когда в 2014-ом изменили тех.регламент по моторам.. У них те же эмоции были.. 

Потому что нельзя быть красивой такой..(с)...:don-t_mention:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

21 минуту назад, mironov сказал:

Читал сегодня..)) Напоминает Red Bull, когда в 2014-ом изменили тех.регламент по моторам.. У них те же эмоции были.. 

Потому что нельзя быть красивой такой..(с)...:don-t_mention:

А я не очень понимаю этого. Обновление техюрегламента ведь для всех одинаковое. И тот же Де Рой должен будет на своих Ивеко новые моторы строить.

Изменено пользователем AlexAY
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Читаю в новостях Мельдоний нашли на Дакаре :read:

Скрытый текст

 

Скандал с российской командой «КамАЗ» на «Дакаре-2017»

Генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин заявил, что организаторы ралли-рейда «Дакар» делают все возможное, чтобы убрать российскую команду «КамАЗ-мастер» из числа лидеров в зачете грузовиков.

«Мы столько лет выигрывали гонку, что говорить о простом участии, без побед, сложно. Очевидно, что организаторы делают все, чтобы создать условия по замене лидера в «Дакаре». Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты, все-таки мы коммерческая компания и не можем позволить себе просто тратить деньги, мы вынуждены их считать.

Наша команда не может принимать участие в ралли с техникой, которая не дает возможности бороться за лидирующие позиции. Именно поэтому некоторое время назад я заявил, что «КамАЗ-мастер» может приостановить свое участие на год-два. Это связано с фактором времени. Разработка нового 13-литрового мотора займет полтора года, а сделать его спортивным — сложно прогнозировать, сколько это может занять времени», — передает слова Когогина ТАСС.

Ралли-рейд «Дакар-2017» проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии и закончится 14 января в Буэнос-Айресе. На данный момент экипажи «КамАЗ-мастера» занимают второе, третье и четвертое места в зачете грузовиков, уступая только лидирующему голландцу Жерару де Рою на «Ивеко».

 

 

 

 

Изменено пользователем serduk
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

МАЗы на "Дакаре". На всех парах в Уюни: Сергей Вязович финиширует пятым на дважды сокращенном СУ7

МАЗы на Дакаре: Вязович финиширует пятым на дважды сокращенном СУ7

Экипаж Сергея Вязовича оказался самым быстрым в белорусской команде "МАЗ-СПОРТавто" на седьмом этапе ралли-рейда "Дакар", который состоялся в понедельник - МАЗ #511 на пути из Ла-Паса в Уюни показал пятое время дня. В связи с продолжающимся буйством непогоды маршрут этапа был кардинально изменен, дистанция скоростного участка сокращена почти вдвое - до 161 км. Однако на самом деле грузовики проехали даже еще меньше - 141 км.

g0110_01_2.jpg

Быстрее всех эту дистанцию преодолел пилот "КАМАЗ-мастер" Дмитрий Сотников (#513) - за 1 час 41 минуту 35 секунд. Второе время на СУ7 показал Тон ван Генугтен (Iveco Trakker #507) - победителю он уступил 2 минуты 51 секунду. Третьим с отставанием 3 минуты 37 секунд финишировал Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502). Четвертым стал лидер общего зачета Жерар де Рой (Iveco Powerstar #500) - он отстал от Сотникова на 4 минуты 25 секунд.

g0110_01_3a.jpg

Сергей Вязович, несмотря на более чем трехчасовое отставание, возникшее из-за проблем с гидроусилителем и компрессором на СУ4, продолжает бороться и показывать хорошие результаты. В понедельник он всего 5 минут 22 секунды уступил победителю СУ7 Дмитрию Сотникову. Это уже четвертое попадание 511-го экипажа в топ-5 по итогам дня на этом "Дакаре".

g0110_01_3b.jpg

g0110_01_3c.jpg

Следом за Вязовичем в понедельник финишировали Ханс Стейси (MAN #504, +7:10), Эдуард Николаев (КАМАЗ #505, +7:59), Айрат Мардеев (КАМАЗ #501, +8:05) и Антон Шибалов (КАМАЗ #515, +8:23). Замкнул топ-10 Паскаль де Бар (Renault #510, +9:18). Выступающие на Tatra Мартин Коломы (#508) и Алеш Лопрайс (#503) заняли в итоговом протоколе дня соответственно 11-е (+9:43) и 17-е (+21:21) места.

Экипаж #533 Алексея Вишневского на СУ7 показал 16-е время, проиграв Сотникову 15 минут 5 секунд. Экипаж #522 Александра Василевского, которому пришлось останавливаться и менять колесо после прокола, приехал 20-м, уступив победителю седьмого этапа 29 минут 4 секунды.

В генеральной классификации после седьмого этапа продолжает лидировать Жерар де Рой. На второй позиции - Дмитрий Сотников с отставанием 2 минуты 11 секунд. Третьим идет Эдуард Николаев (его отставание - 5 минут 57 секунд). Четвертым - Айрат Мардеев (+20:12). Пятое место занимает Федерико Вильягра (+33:42), шестое - Паскаль де Бар (+37:18), седьмое - Ханс Стейси (+46:15). Замыкают первую десятку Антон Шибалов (+46:37), Петер Верслуис (MAN #509, +56:40) и Терухито Сугавара (Hino #516, +1:30:43).

g0110_01_5.jpg

Экипаж #522 Александра Василевского после седьмого этапа сохранил в генеральной классификации 11-ю позицию. Его отставание от лидера составляет 1 час 38 минут 2 секунды.

Экипаж #511 Сергея Вязовича в понедельник поднялся с 17-й на 16-ю позицию. Его гандикап - 3 часа 25 минуты 34 секунды.

Экипаж #533 Алексея Вишневского после седьмого этапа остался на 20-м месте в генеральной классификации. Его отставание от лидера составляет 4 часа 47 минут 17 секунд.

Напомним, седьмой и восьмой этапы организаторы ралли-рейда сделали марафонскими. Поэтому вечером в понедельник на бивуаке в Уюни "боевые" экипажи никто не ждал - подготовить машины к следующему этапу им предстояло собственными силами. Машины технического сопровождения направились в город Туписа, а оттуда - в Сальту, где вечером во вторник наконец встретятся с экипажами.

Сообщается, что дистанция восьмого этапа (Уюни - Сальта) также должна быть сокращена: вместо запланированных 490 км участникам предстоит проехать всего 174 км. Причина все та же - непогода…


"ДАКАР-2017". СЕДЬМОЙ ЭТАП. 09.01.2017

Старт: Ла-Пас (Боливия)
Финиш: Уюни (Боливия)
Общая протяженность: 622 км (изменен из-за непогоды)
Скоростной участок: 161 км (изменен, сокращен до 141 км)

• Официальные результаты седьмого этапа в зачете грузовиков

• Генеральная классификация после седьмого этапа в зачете грузовиков

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

 

 

Изменено пользователем serduk
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

 

Изменено пользователем serduk
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

МАЗы на "Дакаре". Назло злопыхателям: Вязович - 6-й на этапе, Василевский - 7-й в "генералке"!

МАЗы на Дакаре: Вязович - 6-й на этапе, Василевский - 7-й в генералке

Опытные экипажи белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто" продолжают сражаться за места в первой десятке грузового зачета. Во вторник на СУ8, устроенном между городами Уюни и Сальта, экипаж Сергея Вязовича показал шестое время, экипаж Александра Василевского - десятое. Благодаря этим результатам Василевский поднялся на седьмую позицию в генеральной классификации, Вязович остался на 16-й позиции, но сохраняет оптимизм и настрой побороться за попадание в топ-10.

g0111_01_2.jpg

Дистанция восьмого этапа, маршрут которого вел из Боливии в Аргентину, также была сокращена из-за очередных погодных "сюрпризов": вместо 492 километров спецучастка грузовикам пришлось проехать только 171. Тем не менее и на укороченном отрезке испытаний экипажам хватило. Так, выход одного из многочисленных речных русел оказался настолько коварным, что машины там застревали одна за другой. В числе неудачников оказались даже победители "Дакара" Айрат Мардеев и Ханс Стейси. Причем КАМАЗ Мардеева настолько глубоко зарылся в мокрый рыхлый песок, что вырвать его оттуда удалось только с помощью другого КАМАЗа (Антона Шибалова). При этом были порваны все буксирные фалы и потеряна уйма времени… Жерару де Рою не повезло в другом - голландец потерял около семи минут на замене колеса. Взорвалось от перегрева колесо и на КАМАЗе Эдуарда Николаева, но… уже после финиша.

Победителем восьмого этапа стал голландец Мартин ван ден Бринк, выступающий на капотном грузовике Renault Sherpa #506, - он прошел всю дистанцию за 1 час 55 минут 20 секунд. Вторым во вторник финишировал Федерико Вильягра на Iveco Powerstar #502 - аргентинец уступил ван ден Бринку всего 17 секунд. Эдуард Николаев (КАМАЗ #505) отстал на 42 секунды - третий результат дня. Четвертое время показал Дмитрий Сотников (КАМАЗ #513) - его отставание от победителя СУ8 составило 2 минуты 42 секунды. Пятым вторник закончил Тон ван Генугтен (Iveco Trakker #507, +3:49).

Экипаж Сергея Вязовича показал на СУ8 шестое лучшее время, отстав от победителя на 5 минут 54 секунды. Это уже пятый финиш 511-го экипажа в топ-6 по итогам дня на этом "Дакаре".

Следом за Вязовичем во вторник финишировали Петер Верслуис (MAN #509, +6:09), Мартин Мацик (LIAZ #518, +6:39) и Жерар де Рой (Iveco Powerstar #500, +7:13).

Экипаж #522 Александра Василевского по итогам дня занял 10-е место, уступив ван ден Бринку 9 минут 17 секунд. Позади МАЗа на 12-м и 15-м местах финишировали Алеш Лопрайс (Tatra #503, +10:53) и Мартин Коломы (Tatra #508, +17:48).

Экипаж #533 Алексея Вишневского на СУ8 показал 28-е время (отставание - 1 час 21 секунда). К сожалению, возникли проблемы с топливной системой - отсюда такая потеря времени… На 38-й позиции гонку во вторник закончил Антон Шибалов (КАМАЗ #515, +1:53:01), на 39-й - Айрат Мардеев (КАМАЗ #501, +1:55:10), на 40-й - Ханс Стейси (MAN #504, +1:57:49).

В генеральной классификации после восьмого этапа произошла смена лидера. Вперед вырвался Дмитрий Сотников, на второе место вышел Эдуард Николаев (его отставание - 1 минута 46 секунд). Прежний лидер Жерар де Рой переместился на третью позицию - голландец отстает от Сотникова на 2 минуты 20 секунд. Четвертое место занимает Федерико Вильягра (+29:06), пятое - Паскаль де Бар (+45:43), шестое - Петер Верслуис (+57:56).

g0111_01_5.jpg

Экипаж #522 Александра Василевского после восьмого этапа поднялся в генеральной классификации на седьмую позицию. Его отставание от лидера составляет 1 час 42 минуты 26 секунд. За Василевским идут Терухито Сугавара (Hino #516+1:43:27), Мартин Коломы (+2:02:23), Айрат Мардеев (+2:10:29), Алеш Лопрайс (+2:29:19), Антон Шибалов (+2:34:45), Ханс Стейси (+2:39:11), Йос Сминк (Ginaf #521, +2:48:03) и Мартин Мацик (+3:00:08).

Экипаж #511 Сергея Вязовича в генеральной классификации находится на 16-й позиции. Его гандикап - 3 часа 26 минут 35 секунд.

Экипаж #533 Алексея Вишневского, несмотря на возникшие во вторник проблемы и большую потерю времени, остался на 20-м месте. Его отставание от лидера составляет 5 часов 42 минуты 45 секунд. Ближайший преследователь Вишневского - Тон ван Генугтен (+6:04:25).

g0111_01_6.jpg

"Мы довольны результатами: Александр Василевский уверенно вошел в первую десятку, и теперь наша задача - сохранить и по возможности улучшить его позицию, - прокомментировал итоги восьмого этапа руководитель команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович. - К сожалению, организаторы отменяют этапы и сокращают спецучастки. С одной стороны, это вопросы безопасности, которые превыше всего. С другой стороны, все ведь готовились к серьезным испытаниям и спартанским условиям... Что касается нашей команды, то в любом случае, если [в оставшиеся до финиша дни] появится возможность, мы будет всеми силами сокращать отставание от лидеров…"


"ДАКАР-2017". ВОСЬМОЙ ЭТАП. 10.01.2017

Старт: Уюни (Боливия)
Финиш: Сальта (Аргентина)
Общая протяженность: 892 км (изменен из-за непогоды)
Скоростной участок: 492 км (сокращен до 171 км)

• Официальные результаты восьмого этапа в зачете грузовиков

• Генеральная классификация после восьмого этапа в зачете грузовиков

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

 

Изменено пользователем serduk
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

МАЗы на "Дакаре". Борьба ва-банк на СУ10: Вязович - четвертый, Василевский - шестой!

МАЗы на Дакаре. Борьба ва-банк: Вязович - 4-й, Василевский - 6-й!

"Красные Зубры" продолжают отчаянно сражаться за места в первой десятке грузового зачета. В четверг на десятом этапе, маршрут которого вел из Чилесито в Сан-Хуан, экипаж Сергея Вязовича показал четвертое время дня, уступив только трем КАМАЗам, что позволило ему отыграть три позиции в "генералке" и подняться на 13-е место. Экипаж Александра Василевского финишировал с шестым временем, упрочив свою седьмую позицию в генеральной классификации.

g0113_01_2.jpg

Спецучасток десятого этапа подбросил участникам "Дакара" не мало сюрпризов: жара под 50 °C после прохлады гор; острые камни и кусты с колючками-"гвоздями", рвущие в клочья шины; неоднозначные привязки к местности в роуд-буке. В результате в отведенное регламентом время смог финишировать лишь 31 экипаж из 47-ми стартовавших…

Победителем СУ10 стал Эдуард Николаев (КАМАЗ #505) - он прошел 448-километровую дистанцию за 5 часов 33 минуты 6 секунд. Вторым в четверг финишировал Дмитрий Сотников (КАМАЗ #513) - его отставание от Николаева составило 7 минут 1 секунду. Обоим экипажам пришлось менять колеса из-за боковых порезов после прохождения первой части спецучастка (дотянули до зоны нейтрализации на подкачке). Сотников еще раз порезал переднее левое колесо на второй части СУ10, и на этот раз он был вынужден ехать с пробоиной до самого конца. Третьим, с гандикапом 7 минут 41 секунда, на этапе финишировал Айрат Мардеев (КАМАЗ #501).

g0113_01_3a.jpg

g0113_01_3b.jpg

Экипаж Сергея Вязовича показал на СУ10 четвертое лучшее время, отстав от победителя на 12 минут 51 секунду. Это уже шестой финиш 511-го экипажа в топ-6 по итогам дня на этом "Дакаре". Следом за Вязовичем финишировал Алеш Лопрайс (Tatra #503, +16:04).

g0113_01_4a.jpg

Экипаж #522 Александра Василевского по итогам дня занял шестое место, уступив Николаеву 22 минуты 51 секунду. Это повторение лучшего результата на этом "Дакаре" - ранее Василевский становился шестым на СУ5.

g0113_01_4b.jpg

Позади МАЗов финишировали Жерар де Рой (Iveco Powerstar #500, +22:43), Мартин Мацик (LIAZ, #518, +28:17), Ханс Стейси (MAN #504, +28:17), Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502, +30:27), Терухито Сугавара (Hino #516, +33:16), Мартин ван ден Бринк (Renault Sherpa #506, +33:41). Не повезло в этот день Антону Шибалову (КАМАЗ #515) и Мартину Коломы (Tatra #508) - они отстали более чем на три часа каждый…

С серьезными проблемами столкнулся в четверг и экипаж #533 Алексея Вишневского. Он финишировал с более чем пятичасовым опозданием, получит большой штраф и будет классифицирован не выше 31- позиции. Тем не менее в стартовой ведомости 11-го этапа МАЗ Вишневского числится, значит, будет продолжать…

g0113_01_6.jpg

В генеральной классификации после десятого этапа новый лидер - вперед вышел Эдуард Николаев. Дмитрий Сотников отступил на второе место (его отставание - 5 минут 15 секунд). Жерар де Рой остается третьим, но после четверга проигрывает КАМАЗам уже достаточно много: от Николаева голландец отстает на 24 минуты 17 секунд, от Сотникова - на 21 минуту 2 секунды. Четвертое место занимает Федерико Вильягра (+54:47), пятое - Паскаль де Бар (+1:18:47), шестое - Петер Верслуис (+1:47:03).

Экипаж #522 Александра Василевского после десятого этапа сохраняет в генеральной классификации седьмую позицию. Его отставание от лидера составляет 2 часа 3 минуты 31 секунду. За Василевским идут Терухито Сугавара (+2:14:57), Айрат Мардеев (+2:16:24), Алеш Лопрайс (+2:43:37), Ханс Стейси (+3:05:42) и Мартин Мацик (+3:26:39).

Экипаж #511 Сергея Вязовича поднялся в четверг в генеральной классификации с 16-й на 13-ю позицию. Его гандикап - 3 часа 37 минут 40 секунд.

По экипажу #533 Алексея Вишневского пока никакой информации нет.


Будет дополнено…


"ДАКАР-2017". ДЕСЯТЫЙ ЭТАП. 12.01.2017

Старт: Чилесито (Аргентина)
Финиш: Сан-Хуан (Аргентина)
Общая протяженность: 751 км
Скоростной участок: 448 км

• Официальные результаты десятого этапа в зачете грузовиков

• Генеральная классификация после десятого этапа в зачете грузовиков

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

МАЗы на "Дакаре". Василевский поднимается на шестое место в "генералке" перед заключительным этапом!

МАЗы на Дакаре: Василевский поднимается на шестое место

Предпоследний этап на "Дакаре" стал сложнейшим испытанием для "Красных Зубров", но главный итог пятницы, 13-го - экипаж Александра Василевского отыграл еще одну позицию в генеральной классификации и поднялся на шестое место! Учитывая, что протяженность скоростного участка заключительного этапа составляет всего 64 километра, а ближайший преследователь отстает от 522-го МАЗа на полчаса, можно сказать, что белорусы практически гарантировали себе место в топ-6 на этом "Дакаре". Правда, нужно еще проехать и эти 64 километра, и 722 километра лиазонов до Буэнос-Айреса…

g0114_01_2.jpg

Победителем 11-го этапа, маршрут которого был проложен между аргентинскими городами Сан-Хуан и Рио-Куарто, стал Эдуард Николаев (КАМАЗ #505) - он прошел 287-километровую дистанцию спецучастка за 3 часа 56 минут 47 секунд. Аргентинец Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502) уступил россиянину всего 52 секунды и финишировал вторым. Третьим и четвертым гонку в пятницу закончили пилоты "КАМАЗ-мастер" Айрат Мардеев (#501, отставание - 9 минут 53 секунды) и Дмитрий Сотников (#513, +11:54). И только пятым на финише СУ11 был Жерар де Рой (Iveco Powerstar #500) - прошлогодний победитель "Дакара" уступил Николаеву 14 минут 41 секунду. Далее в итоговом протоколе дня расположились Тон ван Генугтен (Iveco Trakker #507, +17:40), Алеш Лопрайс (Tatra #503, +20:04), Вулферт ван Гинкель (Iveco Trakker #525, +22:43) и Мартин Мацик (LIAZ, #518, +25:58).

g0114_01_3a.jpg

g0114_01_3b.jpg

Экипаж #522 Александра Василевского на СУ11 показал десятое время, уступив Николаеву 28 минут 49 секунд. "Это был сложный этап, - прокомментировал гонку в пятницу Василевский. - Были и скоростные участки, и фэш-фэш, который не позволял поддержать высокий темп. Но машина не подвела. Сегодня мы десятые и пока шестые в абсолютном зачете..."

g0114_01_4a.jpg

g0114_01_4b.jpg

Экипаж #533 Алексея Вишневского финишировал на 16-й позиции, проиграв победителю этапа 1 час 26 минут 25 секунд. "Первая часть спецучастка была песчаной и довольно сложной, - рассказал Вишневский. - Вторая часть СУ11 оказалась более простой, но опасной, особенно поначалу - ехали по горному серпантину, где было много острых камней. Затем пошла скоростная дорога. Проехали всю дистанцию без особых приключений…"

g0114_01_5a.jpg

g0114_01_5b.jpg

Экипажу Сергея Вязовича в пятницу вновь крупно не повезло: почти сразу после старта обрезало шлицы кардана. Выручил 533-й экипаж - ребята остановились, помогли с ремонтом - отсюда и такая потеря времени у них на финише. После замены карданного вала 511-й МАЗ поехал дальше, но фэш-фэш им также помешал держать высокий темп. Последний участок дороги был скоростным и проблем не вызвал. Финишировали на 18-й позиции, отстав от Николаева на 1 час 31 минуту 57 секунд…

g0114_01_6.jpg

В генеральной классификации после 11-го этапа ситуация сложилась следующая: впереди - Эдуард Николаев. Дмитрий Сотников уступает ему 17 минут 9 секунд. Жерар де Рой остается третьим, но проигрывает Николаеву уже 38 минут 58 секунд. Четвертое место сохранил за собой Федерико Вильягра (+58:39). На пятое в пятницу вышел Айрат Мардеев (+2 час 26 минут 17 секунд).

Экипаж #522 Александра Василевского после 11-го этапа вышел на шестую позицию. Его отставание от лидера составляет 2 часа 32 минуты 20 секунд.

За Василевским идут: Алеш Лопрайс (+3:03:41), Терухито Сугавара (Hino #516, +3:11:44), Ханс Стейси (MAN #504, +3:42:06). И замыкает первую десятку Мартин Мацик (+3:52:37)

Экипаж #511 Сергея Вязовича, несмотря на проблемы, остался на 13-м месте. Его гандикап - 5 часов 9 минут 37 секунд.

Экипаж #533 Алексея Вишневского поднялся с 21-й на 19-ю позицию. Он отстает от Николаева на 11 часов 44 минуты 35 секунд.


"ДАКАР-2017". 11-Й ЭТАП. 13.01.2017

Старт: Сан-Хуан (Аргентина)
Финиш: Рио-Куарто (Аргентина)
Общая протяженность: 759 км
Скоростной участок: 287 км

• Официальные результаты десятого этапа в зачете грузовиков

• Генеральная классификация после десятого этапа в зачете грузовиков

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

 

Изменено пользователем serduk
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Василевский удержал шестое место - лучший финиш в истории МАЗа на "Дакаре"! Вязович хлопнул дверью…

Василевский - шестой! Лучший финиш в истории МАЗ-СПОРТавто на Дакаре

Экипаж Александра Василевского сумел избежать проблем на заключительном этапе ралли-рейда "Дакар" в субботу и удержал за собой шестое место в генеральной классификации. Это самый лучший финиш в истории "МАЗ-СПОРТавто" за все шесть лет выступлений на "Дакаре"! Сергей Вязович также отличился в субботу - он финишировал с третьим временем на СУ12!

g0114_02_2%281%29.jpg

Многие считали последний "дакаровский" этап формальностью: спецучасток здесь совсем короткий - всего 64 километра, добиться большого преимущества и отыграться практически невозможно. Однако борьба на "Дакаре" всегда идет до последнего, к тому же от ошибок, отказов техники, стихийных бедствий и дурного глаза никто не застрахован. Поэтому болельщики белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто", следившие за гонкой в онлайн режиме, продолжали держать пальцы скрещенными даже после того, как стало известно, что экипаж Александра Василевского показал на СУ12 девятое время и фактически обеспечил команде рекордный результат - шестое место в генеральной классификации. Ликование началось, когда 522-й МАЗ, успешно преодолев всю 786-километровую дистанцию между Рио-Куарто и Буэнос-Айресом, пересек финишную черту - они сделали это!

g0114_02_6%281%29.jpg

Победителем заключительного этапа стал Эдуард Николаев (КАМАЗ #505) - на преодоление 64-километрового спецучастка у него ушло 34 минуты 25 секунд. Второе время, отстав от напарника на 33 секунды, показал Айрат Мардеев (КАМАЗ #501). А третьим в субботу стал экипаж Сергея Вязовича - он уступил победителю СУ12 и всего "Дакара" лишь 44 секунды. Вязовичу удалось хлопнуть дверью на прощание!

Экипаж #522 Александра Василевского на СУ12 показал девятое время, уступив Николаеву 2 минуты 37 секунд.

Экипаж #533 Алексея Вишневского закончил спецучасток с 17-м результатом, проиграв Николаеву 4 минуты 56 секунд.

Финиш в Буэнос-Айрес подвел последнюю черту на этом "Дакаре". Победителем ралли-рейда в зачете грузовиков стал Эдуард Николаев (это уже вторая его победа на "Дакарах"). Второе место досталось Дмитрию Сотникову - он уступил своему коллеге 18 минут 58 секунд. Прошлогодний победитель "Дакара" Жерар де Рой (Iveco Powerstar #500) оказался лишь третьим, проиграв Николаеву 41 минуту 19 секунд. Четвертое место сохранил за собой Федерико Вильягра (Iveco Powerstar #502, +1:00:04). Пятое занял Айрат Мардеев (+2:26:50).

Экипаж #522 Александра Василевского в итоге финишировал шестым (отставание от победителя - 2 часа 34 минуты 57 секунд), улучшив свой прежний "дакаровский" рекорд (в 2015 году Василевский занял 10-е место).

Экипаж #511 Сергея Вязовича, который несколько раз на этом "Дакаре" останавливали технические проблемы, занял 13-е место, проиграв Николаеву 5 часов 10 минут 21 секунду.

Экипажу #533 Алексея Вишневского совсем немного не хватило до попадания в топ-20: в генеральной классификации дебютант "Дакара" оказался на 21-й позиции. Его итоговый гандикап - 11 часов 49 минут 31 секунда.


Будет дополнено…


"ДАКАР-2017". 12-Й ЭТАП. 14.01.2017

Старт: Рио-Куарто (Аргентина)
Финиш: Буэнос-Айрес (Аргентина)
Общая протяженность: 786 км
Скоростной участок: 64 км

• Официальные результаты 12-го этапа в зачете грузовиков

• Генеральная классификация после 12-го этапа в зачете грузовиков

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

AFRICA ECO RACE 2017. ДОЛГОЖДАННЫЙ ФИНИШ НА РОЗОВОМ ОЗЕРЕ
15.01.2017
AFR17D14J1144_960-640-rgb.JPG

 

Большой ралли-марафон Africa Eco Race 2017 завершен. Сегодня спортсмены проехали последние километры по Африканскому бездорожью и приняли участие в торжественной церемонии финиша на берегу Розового озера в Дакаре.

Первое место в зачете "грузовики" занял экипаж Андрея Каргинова команды "КАМАЗ-мастер".

"Может быть это и громкие слова, но мы очень рады, что нам удалось не только сохранить машину, но и показать отличный результат. У нас отличная команда, отличное руководство, наши спонсоры - самые лучшие и наш результат соответствует всему этому", - подчеркнул пилот Андрей Каргинов.

Другой экипаж команды, выступавший на Africa Eco Race (его пилотом является Сергей Куприянов), в своей категории оказался четвертым.

Экипаж Куприянова в Африке - не новички, нынешний ралли-марафон оказался для спортсменов третьим. По словам пилота Сергея Куприянова, каждый год это соревнование дарит участникам новый, уникальный опыт.

"В прошлом году у нас было ощущение, что мы что-то не доделали, говорили о том, что нужно вернуться, взять реванш. В этот раз ощущения совсем другие, ведь эти две недели - как целый год в обычной жизни с точки зрения накопленного опыта. И я сейчас говорю не только о пилотировании автомобиля, но и о жизненном опыте, как таковом. Это, конечно, уникальный сплав и преодоления себя, и совершенно новых ощущений, эмоций, которых в обычной жизни не испытать. Здесь каждую секунду что-то происходит, и ты должен как-то на это реагировать. В этот раз "Африка" снова напомнило нам известное правило: нужно очень четко оценивать ситуацию, не полагаясь на свои субъективные представления о том, что происходит", - пояснил пилот Сергей Куприянов.

Несмотря на то, что что ралли-марафон длится всего две недели, на подготовку к нему уходит почти год.

"Подготовка к очередному ралли-марафону начинается практически сразу после финиша гонки, домой приезжаем с новыми идеями, обдумывая, как избежать тех проблем, с которыми столкнулись во время соревнования. Что касается Africa Eco Race 2017, говорить о каких-то выводах пока рано, эти мысли еще зреют. Приедем домой - обдумаем", - заметил менеджер команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Савостин.

Все время соревнований участники "КАМАЗ-мастер" следили за результатами своих коллег по команде, выступающих на "Дакаре" в Латинской Америке. Ни одно собрание не обходилось без объявления новостей с другого континента.

"Мы - единый организм, который не делится на тех, кто выступает в Африке, и тех, кто выступает в Америке. Мы, всё равно, живем одним результатом, работаем на него. Поэтому, естественно, мы переживаем, болеем, если возникают вопросы к специалистам, которые едут с ними, мы созваниваемся, решаем их, мы действительно одна большая команда", - подчеркнул менеджер команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Савостин.

"Кстати, в Набережные Челны мы прилетаем одним рейсом с экипажами, которые участвовали в "Дакаре" в Латинской Америке. Будем обсуждать итоги, делать выводы и, исходя из этого, принимать какие-то решения", - резюмировал он.

 Отметим, что поддержать команду на Розовое озеро приехало немало российских болельщиков, которые поздравили спортсменов и пожелали удачи на следующих соревнованиях.

AFR17D14A0694_960-640-rgb.JPG

AFR17D14A0762_960-640-rgb.JPG

AFR17D14A0770_960-640-rgb.JPG

AFR17D14A0412_960-640-rgb.JPG

AFR17D14A0427_960-640-rgb.JPG

AFR17D14A0462_960-640-rgb.JPG

AFR17D14A0702_960-640-rgb.JPG

AFR17D14J1083_960-640-rgb.JPG

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

 

 

 
 
 

Из первых уст: видеоблиц с гонщиками "МАЗ-СПОРТавто" после финиша "Дакара"

Из первых уст: гонщики МАЗ-СПОРТавто - о прошедшем Дакаре

В субботу в Буэнос-Айресе финишировал 39-й "Дакар" - самая престижная и самая трудная гонка в мире ралли-рейдов. Команда "МАЗ-СПОРТавто" достойно выступила на этом марафоне: экипаж Александра Василевского занял шестое место в абсолютном зачете среди грузовиков - это лучший результат белорусов за все время выступлений на "Дакаре"; экипаж Сергея Вязовича семь раз финишировал в топ-6 на этапах прошедшего ралли-рейда - это тоже командный рекорд; самый молодой в истории "Дакаров" пилот грузовика Алексей Вишневский не только сумел финишировать, но и занял 21-е итоговое место - хороший результат для дебютанта!

g0116_01_1.jpg

Скоро "МАЗ-СПОРТавто" вернется на Родину. Впереди - пресс-конференции и интервью, детальный "разбор полетов" и анализ проблем, которые имели место в гонке. А сегодня мы решили еще раз вернуться на финиш "Дакара" и представить вам подборку коротких видеороликов, которые подготовила пресс-служба команды сразу после завершения заключительного 12-го этапа.

Экипаж Александра Василевского вкатывался в гонку очень осторожно: после второго дня занимал лишь 22-е место. Но затем ребята стали понемногу прибавлять: после СУ3 поднялись на 15-ю позицию, после СУ5 - на 11-ю, после СУ8 - на седьмую. Предпоследний этап вывел 522-й МАЗ на шестую позицию, экипаж сумел удержать ее в заключительный день "Дакара". Молодцы!

Экипаж Сергея Вязовича здорово начал этот "Дакар": дважды финишировав четвертым на СУ2 и СУ3, 511-й МАЗ поднялся на четвертую позицию в генеральной классификации! Увы, технические проблемы в четвертый день ралли-рейда (отказали компрессор и насос гидроусилителя) отбросили экипаж на 35-е место. Но ребята не сдались, продолжали бороться и четыре раза подряд финишировали в топ-6 - это позволило им выбраться на 13-ю позицию. У 511-го МАЗа были хорошие шансы на попадание в топ-10 по итогам всей гонки, однако на предпоследнем этапе произошел еще один досадный технический сбой - срезало шлицы кардана переднего моста... Тем не менее экипаж сумел блеснуть в последний день "Дакара", показав третье время на спецучастке. Итог - 13-е место в "абсолюте".

Экипаж Алексея Вишневского перед стартом "Дакара" имел статус "боевого", то есть должен был участвовать в гонке наравне с двумя другими экипажами. И во второй день ралли-рейда дебютант Вишневский сумел опередить опытнейшего Василевского. Однако четвертый этап все изменил: 533-й экипаж остановился, чтобы помочь с ремонтом Вязовичу, - потеря более трех часов времени отбросила ребят на 26-ю позицию... Тем не менее Вишневский сумел подтвердить, что является быстрым пилотом: на СУ5 он показал восьмое лучшее время дня - очень хороший результат для новичка! 533-й МАЗ вернулся в топ-20 и наверняка смог бы пробиться в середину второго десятка, но его еще дважды останавливали технические проблемы: на СУ8 возникли неполадки с топливной системой; на СУ10 - с радиатором. На СУ11 экипаж останавливался, чтобы вновь помочь с ремонтом 511-му МАЗу... В общем, гонка для экипажа Вишневского складывалась очень непросто, однако ребята со всем справились и смогли решить главную для себя задачу - финишировать. И 21-я позиция в итоговом протоколе при таком раскладе - это зачетно!

g0116_01_2.jpg

g0116_01_3.jpg

Вечером в субботу в Буэнос-Айресе прошла церемония награждения победителей и призеров 39-го "Дакара". Всем участникам, сумевшим пройти марафонскую дистанцию и финишировать, были вручены памятные медали.

g0116_01_4.jpg

g0116_01_5.jpg

 

Изменено пользователем serduk
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти