Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 431 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Именно. Обычно водитель объезжает "своей стороной" лучше все неровности, кроме того правая чаще на обочину попадает. А тут правая наоборот живучей оказалась, сам удивился. Думаю, что качественная просто попалась. Вроде Стелокс. Но 70 тыщ. прошла. Это было на предыдущей машине. На Сценике тоже сменил обе сразу после покупки. На AS METAL по-моему. Так они тоже вразнобой умерли. Статистики не помню, ща уже даже не скажу точно, но в разные года стопудово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, в какую категорию обычно попадает длиннобазный Сеня при шиномонтаже, легковой или внедорожник? Посчитали как внедорожник, но что-то гложат сомнения. Даже сон пропал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alexey K сказал:

Подскажите, пожалуйста, в какую категорию обычно попадает длиннобазный Сеня при шиномонтаже, легковой или внедорожник? Посчитали как внедорожник, но что-то гложат сомнения. Даже сон пропал :rolleyes:

Не зря пропал. Легковой универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас стоимость шиномонтажа от размера колёс зависит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

У нас стоимость шиномонтажа от размера колёс зависит....

И у нас тоже. Хоть трактор на 13 резине пригони. Возьмут как с жигулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник это они круто придумали :)

У нас тоже на шиномонтаже пофиг какое авто главное размер колес, а вот на мойке там да смотрят что за авто, но у меня всегда как за универсал берут. Было както у нас у мужичка Субару Форестер, так хотели на мойке как за внедорожник взять, он им доки показал а там написано универсал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой кроссовер - это универсал....

.....повышенной проходимости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена от диаметра диска конечно зависит, но тут еще подвох и от того, как классифицировали авто на сервисе - легковой/внедорожник. Внедорожник на 30% дороже. Кстати, в моем случае посчитали по колонке 'внедорожник и SUV', под SUV вроде как универсалы попадают :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый всем вечер. Спрошу в этой теме, чтобы не создавать новой. Суть в чем - забрякала шаровая, поменял оба рычага в сборе. Менял на СТО местном, районного значения. Через пару дней начало постукивать ,все сильнее и сильнее, сейчас брякает также, как и до замены рычагов, да еще и с обоих сторон. Думал, суппорта - ан нет, стоят вроде бы крепко. Показалось, что не затянут сайлентблок рычага, но сравнить не с чем, не знаю, как должно быть. Посмотрите, пожалуйста, может, по этим фото можно диагноз поставить? Не нравится мне этот сайлентблок, и всё тут. Поеду завтра к СТОшникам, но хочется знать, в этом ли причина, прежде чем топать там ногами. А больше я фиг знает, чему так грохотать, опоры в норме, "кости" новые,у  стабилизатора втулки в норме. Такое впечатление, что половинки подрамника не стянуты, но это только подозрение. 

IMAG0423_rs.jpg

IMAG0429_rs.jpg

IMAG0431_rs.jpg

Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел эту тему :-) (помню, что была раньше). Извиняюсь за повторный вопрос. 
Добрый всем вечер. Забрякала шаровая, поменял оба рычага в сборе. Менял на СТО местном, районного значения. Через пару дней начало постукивать, все сильнее и сильнее, сейчас брякает также, как и до замены рычагов, да еще и с обоих сторон. Думал, суппорта - ан нет, стоят вроде бы крепко. Показалось, что не затянут сайлентблок рычага, но сравнить не с чем, не знаю, как должно быть. Посмотрите, пожалуйста, может, по этим фото можно диагноз поставить? Не нравится мне этот сайлентблок, и всё тут. Поеду завтра к СТОшникам, но хочется знать, в этом ли причина, прежде чем топать там ногами. А больше я фиг знает, чему так грохотать, опоры в норме, "кости" новые,у  стабилизатора втулки в норме. Такое впечатление, что половинки подрамника не стянуты, но это только подозрение. 

Фото: 1. Правый рычаг, вид слева сайлентблока 2 и 3. То же, вид справа. Большая щель между подрамниками. Так и должно быть? 

IMAG0423_rs.jpg

IMAG0429_rs.jpg

IMAG0431_rs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между «подрамниками» щель должна быть 10+/-1мм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы темы не плодить. Подскажите, пожалуйста, диски с вылетом 50 нормально встанут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал логановские с 50-м. На задние супорта налезают, на передние нет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Na4Fin сказал:

Добрый всем вечер. Спрошу в этой теме, чтобы не создавать новой. Суть в чем - забрякала шаровая, поменял оба рычага в сборе. Менял на СТО местном, районного значения. Через пару дней начало постукивать ,все сильнее и сильнее, сейчас брякает также, как и до замены рычагов, да еще и с обоих сторон. Думал, суппорта - ан нет, стоят вроде бы крепко. Показалось, что не затянут сайлентблок рычага, но сравнить не с чем, не знаю, как должно быть. Посмотрите, пожалуйста, может, по этим фото можно диагноз поставить? Не нравится мне этот сайлентблок, и всё тут. Поеду завтра к СТОшникам, но хочется знать, в этом ли причина, прежде чем топать там ногами. А больше я фиг знает, чему так грохотать, опоры в норме, "кости" новые,у  стабилизатора втулки в норме. Такое впечатление, что половинки подрамника не стянуты, но это только подозрение.

 

Сами себе и ответили.Проверь подрамник затяжку и саленты подрамника ,задние.Когда умерают то гремят по страшному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите,пожалуйста,под какую головку болт крепления переднего рычага,

который спереди расположен,горизонтально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маскот сказал:

Подскажите,пожалуйста,под какую головку болт крепления переднего рычага,

который спереди расположен,горизонтально?

там все в подвеске либо на 16 либо на 18, но насколько я помню у меня этот болт под звездочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маскот сказал:

Подскажите,пожалуйста,под какую головку болт крепления переднего рычага,

который спереди расположен,горизонтально?

Если болт и гайка штатные, то головка болта Е16, а гайка обычная 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Если болт и гайка штатные, то головка болта Е16, а гайка обычная 18

Спасибо!

Да,все штатное.

Собираюсь менять шаровые,хотелось,чтобы была под рукой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ACE83 сказал:

Вот здесь более понятно как пайреном пользоваться https://www.drive2.ru/l/9214434/

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Господа, подскажите: при замене турбины на 732-м моторе какие прокладки прикупить? Если можно с номерами) 

Спасибо! 

И вообще, что ещё нужно купить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, sfim сказал:

Господа, подскажите: при замене турбины на 732-м моторе какие прокладки прикупить? Если можно с номерами) 

Спасибо! 

И вообще, что ещё нужно купить? 

И кто что может сказать о турбине JP  Group? Или лучше брать ККК? (обе новые). Или кто-то может предложить б/у в хорошем состоянии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себе берешь?меняються прокладки и медные шпильки с гайками на выхлопной улитке.желательно заменить прокладку на подаче и уплотнения на сливе масла в турбу и с турбы....номера не дам,нет под рукой...сам на диале посмотри..

Jp брал с ноля на A4,потому что была самая дешманская...была сразу с люфтами...больше на дешман не поведусь...и тебе не посоветую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Лёх, себе. Своя «завыла»(((, езжу как на Кировце, с газотурбинным двигателем)))). Народ шарахается, когда тапку нажимаю)))

Нашел ККК новую за 33970....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько на турбе медных шпилек? 5? И зачем их менять? Они с новой турбой в к-те не идут? 

И вопрос по «масляным» прокладкам, в диалоджисе их нет(.

Точнее есть, но одна - нижняя. 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка турбины Renault 8200 366 590

Прокладка турбины Renault 8200 537 047

Гайки медный надо 8шт  Bosal 258-038 (можно взять от ВАЗ)

Прокладка сливной трубки Renault 7701 048 678

Это то что точно понадобится

ПО поводу турбины обратись к Шмелю, думаю дешевле выйдет с доставкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

люди, подскажите, а наш датчик давления фреона действительно чем-тоотличается от, скажем, https://www.emex.ru/f?detailNum=51768498&packet=-1 такого, или это только маркетинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 13march сказал:

люди, подскажите, а наш датчик давления фреона действительно чем-тоотличается от, скажем, https://www.emex.ru/f?detailNum=51768498&packet=-1 такого, или это только маркетинг?

7701 205 751

8200279259
01-3068500512-A OPEL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день . падает напряжение бортовой сети , аккумулятор разряжается .... В чем может быть причина , куда  смотреть с чего начать ? 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С замены щеток в генераторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

С замены щеток в генераторе.

А генератор надо снимать или можно подлезть на не снимая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dimon405 сказал:

Надо снимать.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

А генератор надо снимать или можно подлезть на не снимая

Я у себя подлез не снимая. Немного мешает масляный фильтр. Щетки от десятки. Слегка подточить и удлинить провода. 10 тыс. полёт нормальный.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопрос, обороты двигателя на третьей передачи до какого предела могут доходить? Иногда езжу в Ялту через перевал, при спуске, чтобы не тормозить включаю третью передачу ( на четвёртой сильно разгоняется) так обороты доходят до 3500. Слышал, что для дизеля это плохо.             ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки и без снятия поменять можно

Гдето была тема я скидывал номера щеток, они в районе 100р стоит на Bosch, но там надо руки иметь правильные. В другом варианте замена за дорого менять вместе с регулятором.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ACE83 сказал:

Щетки и без снятия поменять можно

Гдето была тема я скидывал номера щеток, они в районе 100р стоит на Bosch, но там надо руки иметь правильные. В другом варианте замена за дорого менять вместе с регулятором.

 

Насчёт правильных рук это верно сказано. У Лехи они правильные. У себя я не смог полностью снять пластиковый кожух с генера. Не смог долезть до нижнего винта. Пришлось отогнуть и поизгаляться. Маслофильтр мешает открутить силовой провод. Подлезть отверткой к винтам регулятора вполне реально, но для этого нужна картинка из книжки. Видно плохо. Искать в слепую ваще не варик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, mergen сказал:

Насчёт правильных рук это верно сказано. У Лехи они правильные. У себя я не смог полностью снять пластиковый кожух с генера. Не смог долезть до нижнего винта. Пришлось отогнуть и поизгаляться. Маслофильтр мешает открутить силовой провод. Подлезть отверткой к винтам регулятора вполне реально, но для этого нужна картинка из книжки. Видно плохо. Искать в слепую ваще не варик.

Зеркало в помощь.или зеркало с телескоп ручкой,такого полно...подобие стоматологического для осмотра полости рта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Зеркало в помощь.или зеркало с телескоп ручкой,такого полно...подобие стоматологического для осмотра полости рта

Как вариант, но я не стоматолог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mergen сказал:

Как вариант, но я не стоматолог.

Я тоже не стоматолог,это обычное пояснение ,что мешает взять обычное зеркальце...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Я тоже не стоматолог,это обычное пояснение ,что мешает взять обычное зеркальце...;)

Да то, что не влезло оно в ту щель, которая у меня получилась. Да и не удобно одной рукой тянуть кожух, второй держать зеркало, а отвертку ногой держать. А картинка перед глазами была. Я всю документацию на смарт закинул, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так лучше помучатся и поматерится часок, чем пол машины разбирать для снятия генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ACE83 сказал:

по мне так лучше помучатся и поматерится часок, чем пол машины разбирать для снятия генератора

Разбирал минут 15-20, не больше. Ремонт около часа (лучше аккуратно и надолго, чем в спешке и на пару дней), сборка около получаса. При сборке все таки пришлось снять маслофильтр чтобы потуже затянуть силовой контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Ткните в тему, где обсуждалось подобное. В пути появилась вибрация от мотора и небольшой стук. Первая мысль, что опора нижняя кончилась, так как была уже надорвана. Заехал к знакомому на эстакаду посмотреть - не совсем умерла, но поменять надо. Мимо проходил подвыпивший чувак (как потом знакомый сказал - занимается ремонтом моторов) и сказал, что у меня форсунка стучит. Поехал я домой, на очередном светофоре при трогании заглох и больше не завелся. При попытке запуска мотор колбасит конкретно (такое ощущение, что то ли троит, то ли двоит), но не заводится. Понимаю, что диагноз мне здесь вряд ли поставят, но все же. Что это может быть? Ошибок никаких не вылезает на табло, хотя иногда бывало вылезала ошибка впрыска. Удастся ли что либо увидеть Пуреном? (до клипа проблематично добраться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2017 at 21:35, СКФ сказал:

Есть такой вопрос, обороты двигателя на третьей передачи до какого предела могут доходить? Иногда езжу в Ялту через перевал, при спуске, чтобы не тормозить включаю третью передачу ( на четвёртой сильно разгоняется) так обороты доходят до 3500. Слышал, что для дизеля это плохо.             ?????

3500 вообще ерунда, тем более это обороты не тяговые и вообще без топлива, тут люди ездят в режиме 4000-5000 и ничо вроде))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Sanych1981 сказал:

Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Ткните в тему, где обсуждалось подобное. В пути появилась вибрация от мотора и небольшой стук. Первая мысль, что опора нижняя кончилась, так как была уже надорвана. Заехал к знакомому на эстакаду посмотреть - не совсем умерла, но поменять надо. Мимо проходил подвыпивший чувак (как потом знакомый сказал - занимается ремонтом моторов) и сказал, что у меня форсунка стучит. Поехал я домой, на очередном светофоре при трогании заглох и больше не завелся. При попытке запуска мотор колбасит конкретно (такое ощущение, что то ли троит, то ли двоит), но не заводится. Понимаю, что диагноз мне здесь вряд ли поставят, но все же. Что это может быть? Ошибок никаких не вылезает на табло, хотя иногда бывало вылезала ошибка впрыска. Удастся ли что либо увидеть Пуреном? (до клипа проблематично добраться).

Аналогичная ситуация. Компрессия в норме? При запуске как? Один-два горшка не прокручивает?

Я заменил форсу, но что-то с компрессией. Жду результат вскрытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, boon сказал:

3500 вообще ерунда, тем более это обороты не тяговые и вообще без топлива, тут люди ездят в режиме 4000-5000 и ничо вроде))

Ну,да.Тут помню владелец дизельного Мегана отписывался в какой-то теме,

что после покупки,от эйфории тяги на дизеле,летал как огалтелый,крутил двигатель под 4000-5000 оборотов.

Через непродолжительное время обратился на форум за консультацией-почему мотор начал масло жрать немеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маскот сказал:

Ну,да.Тут помню владелец дизельного Мегана отписывался в какой-то теме,

что после покупки,от эйфории тяги на дизеле,летал как огалтелый,крутил двигатель под 4000-5000 оборотов.

Через непродолжительное время обратился на форум за консультацией-почему мотор начал масло жрать немеряно.

Я, как понял, он газовал, а я тормозил двигателем. Тут снова возвращусь с вопросом о (возможном) уходе топлива из системы. Может у кого были подобные проблемы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.07.2017 at 08:35, ACE83 сказал:

по мне так лучше помучатся и поматерится часок, чем пол машины разбирать для снятия генератора

Спасибо всем за советы ... Секаса с этими щетками много , но причина была не в них , а в разболтавшихся креплениях предов на + аккумулятора , по моему они болтались зарядка то шла то нет потом на кочке авто глохло , аккумулятор видать уже садился , я пробовал заводить из за низкого напряжения эбу включало вентилятор а  на стартер уже не хватало и аккумулятор садился в ноль .... 

 

В 11.07.2017 at 19:06, mergen сказал:

Разбирал минут 15-20, не больше. Ремонт около часа (лучше аккуратно и надолго, чем в спешке и на пару дней), сборка около получаса. При сборке все таки пришлось снять маслофильтр чтобы потуже затянуть силовой контакт.

 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал - результат вскрытия:

1. Поршень первого цилиндра - решето.

2. На поршнях метки от клапанов (клапана вроде целы).

Предложили менять двигло, но я отстоял ремонт, потому как не вижу трудностей.

Поршень, кольца, докучи вкладыши, коли уж вскрыли, прокладка увеличенной толщины и вперёд, 200 по встречной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, алексей110 сказал:

Спасибо всем за советы ... Секаса с этими щетками много , но причина была не в них , а в разболтавшихся креплениях предов на + аккумулятора , по моему они болтались зарядка то шла то нет потом на кочке авто глохло , аккумулятор видать уже садился , я пробовал заводить из за низкого напряжения эбу включало вентилятор а  на стартер уже не хватало и аккумулятор садился в ноль .... 

 

 

У тебя ж есть клип ,посмотри ошибки.

и работу генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация