Пример HTML-страницы
freedm

Шаровые опоры

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

216 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Asey сказал:

 

Вот я и думаю-раз нет стука (а как давным-давно известно: хороший стук наружу выйдет) зачем спешить с этой шаровой?

Вот начнет постукивать, тогда и в ремонт...

Кстати, правая шаровая в полном порядке.

А менять надо обе или можно сэкономить?

Извини,но по такому принципу раздолбаи ездят.Убивают авто ,а потом жалуются ,что авто дерьмо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, MixFix сказал:

....Вывешиваите колесо беретесь за верх и низ колеса и пытаетесь раскачать.....

 

Таким способом обычно выявляют мертвые ступичные. Чтоб не перепутать с подшипником, не мешало бы на тормозульку надавить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Таким способом обычно выявляют мертвые ступичные. Чтоб не перепутать с подшипником, не мешало бы на тормозульку надавить....

Вот я так и лопухнулся. На тормозульку надавил, люфт ощущается, естественно приговорил шаровые, тем более пробег был 200000. Купил, поменял и оказалось зря, причина люфта -ступичные подшипники.

 Этот метод диагностики подходит для машин с барабанными тормозами, но не с дисковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ГСГ сказал:

Извини,но по такому принципу раздолбаи ездят.Убивают авто ,а потом жалуются ,что авто дерьмо...

ты предлагаешь менять обе? или считаешь меня раздолбаем, который убивает авто, а потом кричу, что авто дерьмо?

Ты сколько км в год наезжаешь?

Я аж 8 тыс. км за 2015 год наездил (дом-работа-дача-за грибами и т.п.). 

Машинка ни разу не подвела.

Не понял, что ты имел в виду, но если бабла валом, можешь менять все и сразу при любом намеке.

Или уж лучше сразу меняй свое авто на новое.

А  я буду решать проблемы по мере их появления, а не пытаться предотвратить все подряд, что может быть (а может и не быть).

Пока поменяю шаровую и сделаю вентилятор печки.

И уж тыщ на 10-15 пробега должно хватить.

А летом посмотрим, что там еще "попросится" в замену.

4 часа назад, пессимист сказал:

Вот я так и лопухнулся. На тормозульку надавил, люфт ощущается, естественно приговорил шаровые, тем более пробег был 200000. Купил, поменял и оказалось зря, причина люфта -ступичные подшипники.

 Этот метод диагностики подходит для машин с барабанными тормозами, но не с дисковыми.

Т.е., когда я раскачивал вывешенное колесо взявшись сверху и снизу и ощущал люфт, это был ступичный подшипник, а не шаровая? Я спросил у мастера СТО уж не ступичный ли это подшипник накрывается. Он ответил-нет, это шаровая.

Подскажите, как проверить ступичные подшипники? Гула от них не слышно, да я быстро и не езжу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кладете руку на кулак (где стойка с кулаком соединятеся) и крутите колесо прислушиваясь, если гула нет и вибрации от подшипника не чувствуется то все нормально.

Люди с гулом ступичных на сеньках и по 50ткм проезжают, но я себе поменял теперь тишина.

Если что то можно подшипник не комплектом с шайбой и креплением датчика, а отдельно взять выйдет в два раза дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Кладете руку на кулак (где стойка с кулаком соединятеся) и крутите колесо прислушиваясь, если гула нет и вибрации от подшипника не чувствуется то все нормально.

Люди с гулом ступичных на сеньках и по 50ткм проезжают, но я себе поменял теперь тишина.

Если что то можно подшипник не комплектом с шайбой и креплением датчика, а отдельно взять выйдет в два раза дешевле.

Спасибо! При замене шаровой обязательно "пощупаю" и послушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, Asey сказал:

Спасибо! При замене шаровой обязательно "пощупаю" и послушаю.

При замене шаровой обратите внимание на состояние посадочного места в поворотном кулаке. Там, где палец зажимается болтом. У меня на Сценике 1 было раздолбано, хомут стягивался до упора, а палец не зажимался.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Asey сказал:

ты предлагаешь менять обе? или считаешь меня раздолбаем, который убивает авто, а потом кричу, что авто дерьмо?

Ты сколько км в год наезжаешь?

Я аж 8 тыс. км за 2015 год наездил (дом-работа-дача-за грибами и т.п.). 

Машинка ни разу не подвела.

Не понял, что ты имел в виду, но если бабла валом, можешь менять все и сразу при любом намеке.

Или уж лучше сразу меняй свое авто на новое.

А  я буду решать проблемы по мере их появления, а не пытаться предотвратить все подряд, что может быть (а может и не быть).

Пока поменяю шаровую и сделаю вентилятор печки.

И уж тыщ на 10-15 пробега должно хватить.

А летом посмотрим, что там еще "попросится" в замену.

Т.е., когда я раскачивал вывешенное колесо взявшись сверху и снизу и ощущал люфт, это был ступичный подшипник, а не шаровая? Я спросил у мастера СТО уж не ступичный ли это подшипник накрывается. Он ответил-нет, это шаровая.

Подскажите, как проверить ступичные подшипники? Гула от них не слышно, да я быстро и не езжу...

 Ступичный подшипник если люфтит, то при минимальной нагрузке, раньше он начинает гудеть но стуков обычно никогда не бывает. Стуки издает либо шаровые или еще чаще  втулки стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, пессимист сказал:

 Этот метод диагностики подходит для машин с барабанными тормозами, но не с дисковыми.

Много Вы их видели за последние 20 лет - передних барабанных:D?

1 час назад, пессимист сказал:

 Ступичный подшипник если люфтит, то при минимальной нагрузке, раньше он начинает гудеть но стуков обычно никогда не бывает.

Замечательно люфтят ступичные подшипники, и даже бывает - рассыпаются, причем, без предварительного гула....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В том и дело, что не много? но методы диагностики многие не поменяли.

 Может технически обоснуете как диагностировать люфт шаровой  простым покачиванием агрегата, при этом нивелировать лишние зазоры торможением?

 Я лихо загнул насчет торможения, я имел ввиду нажатием педали тормоза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Элементарно, Ватсон!"© Нажимая педаль тормоза, мы получаем жесткую связку: колесо - томозной диск/ступица - поворотный кулак. Из возможных люфтов остается только поворотный кулак - рычаг подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы в руках эти железки держали, то условили, что тормозная скоба имеет свойство перемещаться и соответсвенно иметь определенный люйфт.

 При нажимании тормоза вы блокируете все (хотелось бы) но не соотношение между ступицей и тормозами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следуя Вашей логике, этот метод так же не годен и для так любимых Вами барабанных тормозов. Ну не крепятся тормозные колодки жестко к фланцу)))

 

А по поводу тормозной скобы, как раз она, свойств перемещаться, не имеет от слова "вообще", так как крепится жестко двумя болтами к поворотному кулаку)))

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во разошлись! Я монтажку заряжаю между рычагом и поворотным кулаком, а руку на шарнир. Щупаю пульс на самой артерии, так сказать. Тут не ошибешься. А к сервисным диагностикам я отношусь крайне настороженно. Они - лица заинтересованные. Они всегда не против заработать даже на ненужной замене. Примеров имею - читать устанете. Например - байка об обязятельной парной замене шаровых. У меня как-то на одной стороне три раза менялась, а вторая проходила до продажи. Надо было каждый раз менять и ее тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Полковник сказал:

Кнопочка 

22 часа назад, AЛЁ сказал:

А можно прям в сообщении выделить и появится "цитировать". Жамкнуть на неё и вуаля!

 

Спасибо

 

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Нынче менял шаровую. Хочу поделиться статистикой. Заморачиваться не стал - взял самую дешевую Pilenga TS-P 3721, такую же, как в прошлом году покупал. Вскрытие показало, что менять предстоит именно ту опору, которую менял в прошлом году :)  Таким образом ресурс самой дешевой опоры Пиленги примерно год по времени и около 10-15 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

С второй стороны оказывается тоже шаровая умерла. Поставил Sidem 5288. Учитывая ,что обе шаровые заменены примерно в одно время, объявляются соревнования Pilenga и Sidem на выносливость.  :d_training:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас с запчастями, но у меня еще от прошлого хозяина шаровые Sidem стоят, мой пробег на них больше 40ткм,а сколько еще до меня проехали неизвестно.

Причем поставлены с прихваткой сваркой в трех местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ACE83 сказал:

 шаровые Sidem стоят

Причем поставлены с прихваткой сваркой в трех местах

Прежний владелец побоялся что шаровая выскочит с рычага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, disel сказал:

Прежний владелец побоялся что шаровая выскочит с рычага...

Это все понятно, я к тому что при сварке нагревается корпус ну и соответвенно внутренний пластик, по идее и ресурс должен падать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Не знаю как сейчас с запчастями, но у меня еще от прошлого хозяина шаровые Sidem стоят, мой пробег на них больше 40ткм,а сколько еще до меня проехали неизвестно.

Причем поставлены с прихваткой сваркой в трех местах

Значит хорошие сапоги - надо брать (с) :)

Эт на столько уже посадочное место разбито было чтоли? В комплекте в с шаровой было стопорное колечко. Тока, хлипкое какое-то, честно говоря. У пеленги кольцо больше было на стопорное похоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, despo сказал:

Эт на столько уже посадочное место разбито было чтоли?

не я думаю для страховки, там стопорного кольца нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Это все понятно, я к тому что при сварке нагревается корпус ну и соответвенно внутренний пластик, по идее и ресурс должен падать

не факт если ,только прихватки и в2- 3-х местах ито ,если не глупец был прошл.хозяин то сразу же остудил.

там толщина металла приличная.

я делал прихватки,потом пилой вскрыл(когда настал каюк)

сваркой ни чего не попортило,но это были прихватки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Снять конечно можно, только нафига этот геморой. Проще шаровую на машине выбить, видео в интернете полно

Чтобы открутить рычаг надо передний подрамник снимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Снять конечно можно, только нафига этот геморой. Проще шаровую на машине выбить, видео в интернете полно

Чтобы открутить рычаг надо передний подрамник снимать

Так придется какие-то приспособы городить.

А так на прессе сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях менял на мазде сх9. Перепрессовывал в тисах. Но там рычаги проще снимаются, ни яма, ни подъёмник не нужны....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маскот сказал:

Так придется какие-то приспособы городить.

А так на прессе сделаю.

так там особо приспособ и не надо, труба и кувалда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ACE83 сказал:

так там особо приспособ и не надо, труба и кувалда.

 

Запресовывать тоже?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маскот сказал:

Так придется какие-то приспособы городить.

А так на прессе сделаю.

Две трубы, подходящие по диаметру, и молоток 400 гр. вот и все при способы. Менял недавно.

Одна труба по моему дюйм с четвертью (для запрессовки), вторая двухдюймовая (для выпрессовки).

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне менять лень было,так я скинул колесо да молотком черкз  зубило засадил пару раз с нижней стороны шаровой на пару тысяч пробега хватило,потом появилось настроение и заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

а мне менять лень было,так я скинул колесо да молотком черкз  зубило засадил пару раз с нижней стороны шаровой на пару тысяч пробега хватило,потом появилось настроение и заменил.

Классно придумал. Только эти телодвижения не на много быстрее замены. Там деловой то минут на 20-30 с перекуром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Классно придумал. Только эти телодвижения не на много быстрее замены. Там деловой то минут на 20-30 с перекуром.

Да дело было не в замене,дело было с поиском самой новой шаровой,их попросту в районе 150 км в округе не было,яж в тот момент находился в глубинке России ,да и на заказ ждать минимум 2 недели....поэтому в данной случае все средства были хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Да дело было не в замене,дело было с поиском самой новой шаровой,их попросту в районе 150 км в округе не было,яж в тот момент находился в глубинке России ,да и на заказ ждать минимум 2 недели....поэтому в данной случае все средства были хороши.

Приблизительно то же самое, что у меня с топливной грушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня решил поменять шаровую старую выбил стал ставить новую оригинал 40 16 047 93R а она не держиться вылетает и держит её только стопорное кольцо поставил старую села нормально из за чего это может быть рычаги не оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Wor сказал:

Сегодня решил поменять шаровую старую выбил стал ставить новую оригинал 40 16 047 93R а она не держиться вылетает и держит её только стопорное кольцо поставил старую села нормально из за чего это может быть рычаги не оригинал?

Если рычаги не оригинал, значит и шаровые (старые) не оригинал. Меняй рычаги или экспериментируя с шаровыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас запчасти ориг  в России делают: рычаги в сборе с шаровой и сайлентблоками (разумеется) например подешевели 2500-2700 р. Перепрессовывал до этого 2-3 раза . Больше решил не рисковать. 

Изменено пользователем Nikolskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняли шаровые недавно. Одна была Фенокс- заметела легко, вторая ошутимо тяжелее 

30132 ASAM. Скореее всего что диаметр побольше-ремонтный

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно менял.

Поставил оригинал,т.к. TRW хватило тысяч на 10.

В один рычаг зашла туго,а во второй довольно легко.

Хотел даже заехать прихватить на сварку.

Но,проехал около 1000 км,в том числе и по грунтовкам-пока стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил сасик-15 тысяч правая застучала..поставил лемфердер пока ходит..рычаги ориг,шаровые прессовал сам 4 раза.держаться хорошо.ни каких стопорных колец стопорных не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Какой итог? Какие лучше брать, прессовать или можно забить, или рычаг целиком брать??????

Сегодня приговорил: шаровую, втулки ...... тяги, косточки, пыльник внутреннего шруса, передний ступичный, сайленты задней балки! Работы предстоит куча......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SWAG ставил 3-й год живут.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаровую и косточки поменял. МУЖИКИ, НЕ НАЧИНАЙТЕ РЕМОНТ МАШИНЫ, ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ХОТЬ ОДНОГО КЛЮЧА!!!!! (у меня на 15 не оказалось :girl_werewolf::girl_werewolf::girl_werewolf:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память то там еще торх какойто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, spirito сказал:

если мне не изменяет память то там еще торх какойто

Не, не торкс. Там под имбусовый ключ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sanya83 сказал:

Шаровую и косточки поменял. МУЖИКИ, НЕ НАЧИНАЙТЕ РЕМОНТ МАШИНЫ, ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ХОТЬ ОДНОГО КЛЮЧА!!!!! (у меня на 15 не оказалось :girl_werewolf::girl_werewolf::girl_werewolf:)

И ключи все были. Только болт торчал длинный и головка сорвалась. Результат (уже отрастает, а так слетел сразу)

 

_20170716_223801.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2017 at 22:44, sanya83 сказал:

Какой итог? Какие лучше брать, прессовать или можно забить, или рычаг целиком брать??????

Сегодня приговорил: шаровую, втулки ...... тяги, косточки, пыльник внутреннего шруса, передний ступичный, сайленты задней балки! Работы предстоит куча......

Брал рычаги всборе RTS - тьфу 3-й год откатал и еще поездят (сейчас брал бы оригинал но тогда в 2x переплата).  Наконечники RTS года 1,5 не советую. Сейчас ставлю все LEMFERDER тяги , наконечники . Ступичный менял недавно - оригинал(SNR) вышел дешевле чем просто SNR. Втулки от NISSAN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, mergen сказал:

И ключи все были. Только болт торчал длинный и головка сорвалась. Результат (уже отрастает, а так слетел сразу)

 

_20170716_223801.JPG

ПОНИМАЮ как ни кто!!!! У меня, в том году, весной, половины левого указательного НЕ стало!

19 часов назад, spirito сказал:

если мне не изменяет память то там еще торх какойто

На косточках, у меня, под звёздочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, sanya83 сказал:

ПОНИМАЮ как ни кто!!!! У меня, в том году, весной, половины левого указательного НЕ стало!

На косточках, у меня, под звёздочку.

Или шестигранник 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mergen сказал:

Или шестигранник 

У меня звёздочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация