Бульба Опубликовано 23 Марта 2017 Опубликовано 23 Марта 2017 Именно. Обычно водитель объезжает "своей стороной" лучше все неровности, кроме того правая чаще на обочину попадает. А тут правая наоборот живучей оказалась, сам удивился. Думаю, что качественная просто попалась. Вроде Стелокс. Но 70 тыщ. прошла. Это было на предыдущей машине. На Сценике тоже сменил обе сразу после покупки. На AS METAL по-моему. Так они тоже вразнобой умерли. Статистики не помню, ща уже даже не скажу точно, но в разные года стопудово. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexey K Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Подскажите, пожалуйста, в какую категорию обычно попадает длиннобазный Сеня при шиномонтаже, легковой или внедорожник? Посчитали как внедорожник, но что-то гложат сомнения. Даже сон пропал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Только что, Alexey K сказал: Подскажите, пожалуйста, в какую категорию обычно попадает длиннобазный Сеня при шиномонтаже, легковой или внедорожник? Посчитали как внедорожник, но что-то гложат сомнения. Даже сон пропал Не зря пропал. Легковой универсал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 У нас стоимость шиномонтажа от размера колёс зависит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Только что, sfim сказал: У нас стоимость шиномонтажа от размера колёс зависит.... И у нас тоже. Хоть трактор на 13 резине пригони. Возьмут как с жигулей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Внедорожник это они круто придумали У нас тоже на шиномонтаже пофиг какое авто главное размер колес, а вот на мойке там да смотрят что за авто, но у меня всегда как за универсал берут. Было както у нас у мужичка Субару Форестер, так хотели на мойке как за внедорожник взять, он им доки показал а там написано универсал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Любой кроссовер - это универсал.... .....повышенной проходимости.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexey K Опубликовано 27 Марта 2017 Опубликовано 27 Марта 2017 Цена от диаметра диска конечно зависит, но тут еще подвох и от того, как классифицировали авто на сервисе - легковой/внедорожник. Внедорожник на 30% дороже. Кстати, в моем случае посчитали по колонке 'внедорожник и SUV', под SUV вроде как универсалы попадают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 9 Апреля 2017 Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Добрый всем вечер. Спрошу в этой теме, чтобы не создавать новой. Суть в чем - забрякала шаровая, поменял оба рычага в сборе. Менял на СТО местном, районного значения. Через пару дней начало постукивать ,все сильнее и сильнее, сейчас брякает также, как и до замены рычагов, да еще и с обоих сторон. Думал, суппорта - ан нет, стоят вроде бы крепко. Показалось, что не затянут сайлентблок рычага, но сравнить не с чем, не знаю, как должно быть. Посмотрите, пожалуйста, может, по этим фото можно диагноз поставить? Не нравится мне этот сайлентблок, и всё тут. Поеду завтра к СТОшникам, но хочется знать, в этом ли причина, прежде чем топать там ногами. А больше я фиг знает, чему так грохотать, опоры в норме, "кости" новые,у стабилизатора втулки в норме. Такое впечатление, что половинки подрамника не стянуты, но это только подозрение. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Na4Fin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Na4Fin Опубликовано 9 Апреля 2017 Опубликовано 9 Апреля 2017 Нашел эту тему :-) (помню, что была раньше). Извиняюсь за повторный вопрос. Добрый всем вечер. Забрякала шаровая, поменял оба рычага в сборе. Менял на СТО местном, районного значения. Через пару дней начало постукивать, все сильнее и сильнее, сейчас брякает также, как и до замены рычагов, да еще и с обоих сторон. Думал, суппорта - ан нет, стоят вроде бы крепко. Показалось, что не затянут сайлентблок рычага, но сравнить не с чем, не знаю, как должно быть. Посмотрите, пожалуйста, может, по этим фото можно диагноз поставить? Не нравится мне этот сайлентблок, и всё тут. Поеду завтра к СТОшникам, но хочется знать, в этом ли причина, прежде чем топать там ногами. А больше я фиг знает, чему так грохотать, опоры в норме, "кости" новые,у стабилизатора втулки в норме. Такое впечатление, что половинки подрамника не стянуты, но это только подозрение. Фото: 1. Правый рычаг, вид слева сайлентблока 2 и 3. То же, вид справа. Большая щель между подрамниками. Так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Апреля 2017 Опубликовано 9 Апреля 2017 Между «подрамниками» щель должна быть 10+/-1мм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Angelmain Опубликовано 10 Апреля 2017 Опубликовано 10 Апреля 2017 Чтобы темы не плодить. Подскажите, пожалуйста, диски с вылетом 50 нормально встанут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 10 Апреля 2017 Опубликовано 10 Апреля 2017 Пробовал логановские с 50-м. На задние супорта налезают, на передние нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 10 Апреля 2017 Опубликовано 10 Апреля 2017 23 часа назад, Na4Fin сказал: Добрый всем вечер. Спрошу в этой теме, чтобы не создавать новой. Суть в чем - забрякала шаровая, поменял оба рычага в сборе. Менял на СТО местном, районного значения. Через пару дней начало постукивать ,все сильнее и сильнее, сейчас брякает также, как и до замены рычагов, да еще и с обоих сторон. Думал, суппорта - ан нет, стоят вроде бы крепко. Показалось, что не затянут сайлентблок рычага, но сравнить не с чем, не знаю, как должно быть. Посмотрите, пожалуйста, может, по этим фото можно диагноз поставить? Не нравится мне этот сайлентблок, и всё тут. Поеду завтра к СТОшникам, но хочется знать, в этом ли причина, прежде чем топать там ногами. А больше я фиг знает, чему так грохотать, опоры в норме, "кости" новые,у стабилизатора втулки в норме. Такое впечатление, что половинки подрамника не стянуты, но это только подозрение. Сами себе и ответили.Проверь подрамник затяжку и саленты подрамника ,задние.Когда умерают то гремят по страшному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 11 Мая 2017 Опубликовано 11 Мая 2017 Подскажите,пожалуйста,под какую головку болт крепления переднего рычага, который спереди расположен,горизонтально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Мая 2017 Опубликовано 12 Мая 2017 10 часов назад, Маскот сказал: Подскажите,пожалуйста,под какую головку болт крепления переднего рычага, который спереди расположен,горизонтально? там все в подвеске либо на 16 либо на 18, но насколько я помню у меня этот болт под звездочку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 12 Мая 2017 Опубликовано 12 Мая 2017 10 часов назад, Маскот сказал: Подскажите,пожалуйста,под какую головку болт крепления переднего рычага, который спереди расположен,горизонтально? Если болт и гайка штатные, то головка болта Е16, а гайка обычная 18 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 12 Мая 2017 Опубликовано 12 Мая 2017 1 минуту назад, sfim сказал: Если болт и гайка штатные, то головка болта Е16, а гайка обычная 18 Спасибо! Да,все штатное. Собираюсь менять шаровые,хотелось,чтобы была под рукой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 16 Мая 2017 Опубликовано 16 Мая 2017 12 часов назад, ACE83 сказал: Вот здесь более понятно как пайреном пользоваться https://www.drive2.ru/l/9214434/ Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 Господа, подскажите: при замене турбины на 732-м моторе какие прокладки прикупить? Если можно с номерами) Спасибо! И вообще, что ещё нужно купить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 31 минуту назад, sfim сказал: Господа, подскажите: при замене турбины на 732-м моторе какие прокладки прикупить? Если можно с номерами) Спасибо! И вообще, что ещё нужно купить? И кто что может сказать о турбине JP Group? Или лучше брать ККК? (обе новые). Или кто-то может предложить б/у в хорошем состоянии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 себе берешь?меняються прокладки и медные шпильки с гайками на выхлопной улитке.желательно заменить прокладку на подаче и уплотнения на сливе масла в турбу и с турбы....номера не дам,нет под рукой...сам на диале посмотри.. Jp брал с ноля на A4,потому что была самая дешманская...была сразу с люфтами...больше на дешман не поведусь...и тебе не посоветую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 Да Лёх, себе. Своя «завыла»(((, езжу как на Кировце, с газотурбинным двигателем)))). Народ шарахается, когда тапку нажимаю))) Нашел ККК новую за 33970.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 (изменено) А сколько на турбе медных шпилек? 5? И зачем их менять? Они с новой турбой в к-те не идут? И вопрос по «масляным» прокладкам, в диалоджисе их нет(. Точнее есть, но одна - нижняя. Изменено 16 Июня 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 Прокладка турбины Renault 8200 366 590 Прокладка турбины Renault 8200 537 047 Гайки медный надо 8шт Bosal 258-038 (можно взять от ВАЗ) Прокладка сливной трубки Renault 7701 048 678 Это то что точно понадобится ПО поводу турбины обратись к Шмелю, думаю дешевле выйдет с доставкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 28 Июня 2017 Опубликовано 28 Июня 2017 люди, подскажите, а наш датчик давления фреона действительно чем-тоотличается от, скажем, https://www.emex.ru/f?detailNum=51768498&packet=-1 такого, или это только маркетинг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Июня 2017 Опубликовано 29 Июня 2017 9 часов назад, 13march сказал: люди, подскажите, а наш датчик давления фреона действительно чем-тоотличается от, скажем, https://www.emex.ru/f?detailNum=51768498&packet=-1 такого, или это только маркетинг? 7701 205 751 8200279259 01-3068500512-A OPEL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Июля 2017 Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) Всем добрый день . падает напряжение бортовой сети , аккумулятор разряжается .... В чем может быть причина , куда смотреть с чего начать ? Изменено 8 Июля 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Июля 2017 Опубликовано 8 Июля 2017 С замены щеток в генераторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Июля 2017 Опубликовано 8 Июля 2017 2 часа назад, dimon405 сказал: С замены щеток в генераторе. А генератор надо снимать или можно подлезть на не снимая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Июля 2017 Опубликовано 8 Июля 2017 Надо снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Июля 2017 Опубликовано 8 Июля 2017 5 минут назад, dimon405 сказал: Надо снимать. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 8 Июля 2017 Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) 13 минут назад, алексей110 сказал: А генератор надо снимать или можно подлезть на не снимая Я у себя подлез не снимая. Немного мешает масляный фильтр. Щетки от десятки. Слегка подточить и удлинить провода. 10 тыс. полёт нормальный. Изменено 8 Июля 2017 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 8 Июля 2017 Опубликовано 8 Июля 2017 Есть такой вопрос, обороты двигателя на третьей передачи до какого предела могут доходить? Иногда езжу в Ялту через перевал, при спуске, чтобы не тормозить включаю третью передачу ( на четвёртой сильно разгоняется) так обороты доходят до 3500. Слышал, что для дизеля это плохо. ????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 Щетки и без снятия поменять можно Гдето была тема я скидывал номера щеток, они в районе 100р стоит на Bosch, но там надо руки иметь правильные. В другом варианте замена за дорого менять вместе с регулятором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 10 часов назад, ACE83 сказал: Щетки и без снятия поменять можно Гдето была тема я скидывал номера щеток, они в районе 100р стоит на Bosch, но там надо руки иметь правильные. В другом варианте замена за дорого менять вместе с регулятором. Насчёт правильных рук это верно сказано. У Лехи они правильные. У себя я не смог полностью снять пластиковый кожух с генера. Не смог долезть до нижнего винта. Пришлось отогнуть и поизгаляться. Маслофильтр мешает открутить силовой провод. Подлезть отверткой к винтам регулятора вполне реально, но для этого нужна картинка из книжки. Видно плохо. Искать в слепую ваще не варик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 43 минуты назад, mergen сказал: Насчёт правильных рук это верно сказано. У Лехи они правильные. У себя я не смог полностью снять пластиковый кожух с генера. Не смог долезть до нижнего винта. Пришлось отогнуть и поизгаляться. Маслофильтр мешает открутить силовой провод. Подлезть отверткой к винтам регулятора вполне реально, но для этого нужна картинка из книжки. Видно плохо. Искать в слепую ваще не варик. Зеркало в помощь.или зеркало с телескоп ручкой,такого полно...подобие стоматологического для осмотра полости рта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 Только что, disel сказал: Зеркало в помощь.или зеркало с телескоп ручкой,такого полно...подобие стоматологического для осмотра полости рта Как вариант, но я не стоматолог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 4 минуты назад, mergen сказал: Как вариант, но я не стоматолог. Я тоже не стоматолог,это обычное пояснение ,что мешает взять обычное зеркальце... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Июля 2017 Опубликовано 10 Июля 2017 Только что, disel сказал: Я тоже не стоматолог,это обычное пояснение ,что мешает взять обычное зеркальце... Да то, что не влезло оно в ту щель, которая у меня получилась. Да и не удобно одной рукой тянуть кожух, второй держать зеркало, а отвертку ногой держать. А картинка перед глазами была. Я всю документацию на смарт закинул, на всякий случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 11 Июля 2017 Опубликовано 11 Июля 2017 по мне так лучше помучатся и поматерится часок, чем пол машины разбирать для снятия генератора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Июля 2017 Опубликовано 11 Июля 2017 9 часов назад, ACE83 сказал: по мне так лучше помучатся и поматерится часок, чем пол машины разбирать для снятия генератора Разбирал минут 15-20, не больше. Ремонт около часа (лучше аккуратно и надолго, чем в спешке и на пару дней), сборка около получаса. При сборке все таки пришлось снять маслофильтр чтобы потуже затянуть силовой контакт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Ткните в тему, где обсуждалось подобное. В пути появилась вибрация от мотора и небольшой стук. Первая мысль, что опора нижняя кончилась, так как была уже надорвана. Заехал к знакомому на эстакаду посмотреть - не совсем умерла, но поменять надо. Мимо проходил подвыпивший чувак (как потом знакомый сказал - занимается ремонтом моторов) и сказал, что у меня форсунка стучит. Поехал я домой, на очередном светофоре при трогании заглох и больше не завелся. При попытке запуска мотор колбасит конкретно (такое ощущение, что то ли троит, то ли двоит), но не заводится. Понимаю, что диагноз мне здесь вряд ли поставят, но все же. Что это может быть? Ошибок никаких не вылезает на табло, хотя иногда бывало вылезала ошибка впрыска. Удастся ли что либо увидеть Пуреном? (до клипа проблематично добраться). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 В 08.07.2017 at 21:35, СКФ сказал: Есть такой вопрос, обороты двигателя на третьей передачи до какого предела могут доходить? Иногда езжу в Ялту через перевал, при спуске, чтобы не тормозить включаю третью передачу ( на четвёртой сильно разгоняется) так обороты доходят до 3500. Слышал, что для дизеля это плохо. ????? 3500 вообще ерунда, тем более это обороты не тяговые и вообще без топлива, тут люди ездят в режиме 4000-5000 и ничо вроде)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 32 минуты назад, Sanych1981 сказал: Спрошу тут, чтобы не плодить темы. Ткните в тему, где обсуждалось подобное. В пути появилась вибрация от мотора и небольшой стук. Первая мысль, что опора нижняя кончилась, так как была уже надорвана. Заехал к знакомому на эстакаду посмотреть - не совсем умерла, но поменять надо. Мимо проходил подвыпивший чувак (как потом знакомый сказал - занимается ремонтом моторов) и сказал, что у меня форсунка стучит. Поехал я домой, на очередном светофоре при трогании заглох и больше не завелся. При попытке запуска мотор колбасит конкретно (такое ощущение, что то ли троит, то ли двоит), но не заводится. Понимаю, что диагноз мне здесь вряд ли поставят, но все же. Что это может быть? Ошибок никаких не вылезает на табло, хотя иногда бывало вылезала ошибка впрыска. Удастся ли что либо увидеть Пуреном? (до клипа проблематично добраться). Аналогичная ситуация. Компрессия в норме? При запуске как? Один-два горшка не прокручивает? Я заменил форсу, но что-то с компрессией. Жду результат вскрытия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 2 часа назад, boon сказал: 3500 вообще ерунда, тем более это обороты не тяговые и вообще без топлива, тут люди ездят в режиме 4000-5000 и ничо вроде)) Ну,да.Тут помню владелец дизельного Мегана отписывался в какой-то теме, что после покупки,от эйфории тяги на дизеле,летал как огалтелый,крутил двигатель под 4000-5000 оборотов. Через непродолжительное время обратился на форум за консультацией-почему мотор начал масло жрать немеряно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 20 Июля 2017 Опубликовано 20 Июля 2017 7 часов назад, Маскот сказал: Ну,да.Тут помню владелец дизельного Мегана отписывался в какой-то теме, что после покупки,от эйфории тяги на дизеле,летал как огалтелый,крутил двигатель под 4000-5000 оборотов. Через непродолжительное время обратился на форум за консультацией-почему мотор начал масло жрать немеряно. Я, как понял, он газовал, а я тормозил двигателем. Тут снова возвращусь с вопросом о (возможном) уходе топлива из системы. Может у кого были подобные проблемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 25 Июля 2017 Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) В 11.07.2017 at 08:35, ACE83 сказал: по мне так лучше помучатся и поматерится часок, чем пол машины разбирать для снятия генератора Спасибо всем за советы ... Секаса с этими щетками много , но причина была не в них , а в разболтавшихся креплениях предов на + аккумулятора , по моему они болтались зарядка то шла то нет потом на кочке авто глохло , аккумулятор видать уже садился , я пробовал заводить из за низкого напряжения эбу включало вентилятор а на стартер уже не хватало и аккумулятор садился в ноль .... В 11.07.2017 at 19:06, mergen сказал: Разбирал минут 15-20, не больше. Ремонт около часа (лучше аккуратно и надолго, чем в спешке и на пару дней), сборка около получаса. При сборке все таки пришлось снять маслофильтр чтобы потуже затянуть силовой контакт. Изменено 25 Июля 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 25 Июля 2017 Опубликовано 25 Июля 2017 Как обещал - результат вскрытия: 1. Поршень первого цилиндра - решето. 2. На поршнях метки от клапанов (клапана вроде целы). Предложили менять двигло, но я отстоял ремонт, потому как не вижу трудностей. Поршень, кольца, докучи вкладыши, коли уж вскрыли, прокладка увеличенной толщины и вперёд, 200 по встречной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Июля 2017 Опубликовано 26 Июля 2017 15 часов назад, алексей110 сказал: Спасибо всем за советы ... Секаса с этими щетками много , но причина была не в них , а в разболтавшихся креплениях предов на + аккумулятора , по моему они болтались зарядка то шла то нет потом на кочке авто глохло , аккумулятор видать уже садился , я пробовал заводить из за низкого напряжения эбу включало вентилятор а на стартер уже не хватало и аккумулятор садился в ноль .... У тебя ж есть клип ,посмотри ошибки. и работу генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 431 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.