Numenor Опубликовано 3 Января 2017 Опубликовано 3 Января 2017 Приветствую участников замечательного форума! Купил Scenic I и рад присоединиться к Вашему дружному сообществу. Машинка досталась подуставшая, решил сразу проверить все все основные системы. Из-за нехватки знаний по ошибке выкрутил центровочный штифт, который находится рядом с механизмом переключения передач. Внешне это пробка, а вот внутри, как оказалось, штифт центрует что-то, как итог - после установки штифта АКПП не переключить ни в какой режим. Помогите, пожалуйста советом: как отцентровать, и вернуть работоспособность механизму переключения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Numenor Опубликовано 3 Января 2017 Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) Понемногу стал разбираться, штифт - это ось зубчатого сектора, под номером 13 снятие которой каждый раз приводит к необходимости регулировки внутреннего рычага выбора гидравлического блока. Кто-нибудь делал эту процедуру самостоятельно? Изменено 3 Января 2017 пользователем Numenor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Numenor Опубликовано 3 Января 2017 Опубликовано 3 Января 2017 Продолжаем разбираться дальше, вот нашел в сети: Выполняем регулировку внутреннего управления выбора режима переключения. Регулировка выполняется при снятом картере (2) гидравлического блока (4). Перемещаем рычаг (17) в положение механического упора (как показано стрелкой). Крепим рычаг (17) в этом положении с помощью пластикового ленточного фиксатора на время проведения регулировки. Ослабляем болт (18) и устанавливаем ролик (е) пластины (15) в паз 2 зубчатого сектора (16), выкручиваем болт (19). Используем специальные приспособления. Устанавливаем 0338-М2, чтобы приспособление упиралось по ширине пластины (15). Устанавливаем 0338-М1 на место болта (19). Сдвигаем планку (15) в направлении стрелки и блокируем весь узел с помощью приспособления 0338-М1. затягиваем болт (18) моментом 0,9Н.м. Снимаем оба приспособления, устанавливаем болт (19) и затягиваем моментом 0,7 Н.м. Проверяем работу механизма управления коробкой передач на всех положениях селектора рычаг (17) не должен перемещаться, когда он находится в положении заднего механического упора. Теперь самое интересное: у кого-нибудь есть чертежи данных приспособлений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Numenor Опубликовано 3 Января 2017 Опубликовано 3 Января 2017 Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки - обозначить конечную точку положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Января 2017 Опубликовано 3 Января 2017 15 минут назад, Numenor сказал: Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки - обозначить конечную точку положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано? Терпение. Отвечаю на поставленый вопрос. Ваша тема всем видна. Не отвечают? Подозреваю, что виной тому праздники и из за этого затишье на форуме. Думаю, что ответят! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 9 часов назад, Numenor сказал: Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки - обозначить конечную точку положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано? Может Вам стоит позвонить и записаться к специалисту? К Superbikerу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Numenor Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 Починил. На самом деле ничего регулировать не пришлось. После вскрытия стало очевидно, что передачи не включаются из-за того, что штифт кулисы вышел из зацепления со штоком гидроблока. Соединил их на место, поставил поддон, залил свежее масло и вуаля -поехали!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Egor23 Опубликовано 31 Мая 2022 Опубликовано 31 Мая 2022 Здравствуйте. Такая же проблема. Но что делать, если шток не доходит до последней передачи, получается, что работают все, кроме 1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.