Numenor

Механизм переключения АКПП

7 сообщений в этой теме

Приветствую участников замечательного форума! Купил Scenic I и рад присоединиться к Вашему дружному сообществу.

Машинка досталась подуставшая, решил сразу проверить все все основные системы.

Из-за нехватки знаний по ошибке выкрутил центровочный штифт, который находится рядом с механизмом переключения передач. Внешне это пробка, а вот внутри, как оказалось, штифт центрует что-то, как итог - после установки штифта АКПП не переключить ни в какой режим.

Помогите, пожалуйста советом: как отцентровать, и вернуть работоспособность механизму переключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемногу стал разбираться, штифт - это  ось зубчатого сектора, под номером 13 :o
снятие которой каждый раз приводит к необходимости регулировки внутреннего рычага выбора гидравлического блока.

Кто-нибудь делал эту процедуру самостоятельно? :rolleyes:

АКПП.jpg

Изменено пользователем Numenor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разбираться дальше, вот нашел в сети:

Выполняем регулировку внутреннего управления выбора режима переключения.

6.jpg

Регулировка выполняется при снятом картере (2) гидравлического блока (4).

Перемещаем рычаг (17) в положение механического упора (как показано стрелкой).  Крепим рычаг (17) в этом положении с помощью пластикового ленточного фиксатора на время проведения регулировки.

Ослабляем болт (18) и устанавливаем ролик (е) пластины (15) в паз 2 зубчатого сектора (16), выкручиваем болт (19).

Используем специальные приспособления.

0338m1.jpg  0338m2.jpg

8.jpg

Устанавливаем 0338-М2, чтобы приспособление упиралось по ширине пластины (15). Устанавливаем 0338-М1 на место болта (19). Сдвигаем планку (15) в направлении стрелки и блокируем весь узел с помощью приспособления 0338-М1. затягиваем болт (18) моментом 0,9Н.м. Снимаем оба приспособления, устанавливаем болт (19) и затягиваем моментом 0,7 Н.м.

Проверяем работу механизма управления коробкой передач на всех положениях селектора рычаг (17) не должен перемещаться, когда он находится в положении заднего механического упора.

Теперь самое интересное: у кого-нибудь есть чертежи данных приспособлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки -  обозначить конечную точку  положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Numenor сказал:

Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки -  обозначить конечную точку  положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано?

Терпение. Отвечаю на поставленый вопрос. Ваша тема всем видна. 

Не отвечают? Подозреваю, что виной тому праздники и из за этого затишье на форуме.  Думаю, что ответят! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Numenor сказал:

Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки -  обозначить конечную точку  положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано?

Может Вам стоит позвонить и записаться к специалисту? К Superbikerу?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починил. На самом деле ничего регулировать не пришлось.

После вскрытия стало очевидно, что передачи не включаются из-за того, что штифт кулисы вышел из зацепления со штоком гидроблока.

Соединил их на место, поставил поддон, залил свежее масло и вуаля -поехали!! :good:

Кулиса гидроблока.jpg

Кулиса гидроблока_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти