Пример HTML-страницы
Numenor

Механизм переключения АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую участников замечательного форума! Купил Scenic I и рад присоединиться к Вашему дружному сообществу.

Машинка досталась подуставшая, решил сразу проверить все все основные системы.

Из-за нехватки знаний по ошибке выкрутил центровочный штифт, который находится рядом с механизмом переключения передач. Внешне это пробка, а вот внутри, как оказалось, штифт центрует что-то, как итог - после установки штифта АКПП не переключить ни в какой режим.

Помогите, пожалуйста советом: как отцентровать, и вернуть работоспособность механизму переключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понемногу стал разбираться, штифт - это  ось зубчатого сектора, под номером 13 :o
снятие которой каждый раз приводит к необходимости регулировки внутреннего рычага выбора гидравлического блока.

Кто-нибудь делал эту процедуру самостоятельно? :rolleyes:

АКПП.jpg

Изменено пользователем Numenor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разбираться дальше, вот нашел в сети:

Выполняем регулировку внутреннего управления выбора режима переключения.

6.jpg

Регулировка выполняется при снятом картере (2) гидравлического блока (4).

Перемещаем рычаг (17) в положение механического упора (как показано стрелкой).  Крепим рычаг (17) в этом положении с помощью пластикового ленточного фиксатора на время проведения регулировки.

Ослабляем болт (18) и устанавливаем ролик (е) пластины (15) в паз 2 зубчатого сектора (16), выкручиваем болт (19).

Используем специальные приспособления.

0338m1.jpg  0338m2.jpg

8.jpg

Устанавливаем 0338-М2, чтобы приспособление упиралось по ширине пластины (15). Устанавливаем 0338-М1 на место болта (19). Сдвигаем планку (15) в направлении стрелки и блокируем весь узел с помощью приспособления 0338-М1. затягиваем болт (18) моментом 0,9Н.м. Снимаем оба приспособления, устанавливаем болт (19) и затягиваем моментом 0,7 Н.м.

Проверяем работу механизма управления коробкой передач на всех положениях селектора рычаг (17) не должен перемещаться, когда он находится в положении заднего механического упора.

Теперь самое интересное: у кого-нибудь есть чертежи данных приспособлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки -  обозначить конечную точку  положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Numenor сказал:

Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки -  обозначить конечную точку  положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано?

Терпение. Отвечаю на поставленый вопрос. Ваша тема всем видна. 

Не отвечают? Подозреваю, что виной тому праздники и из за этого затишье на форуме.  Думаю, что ответят! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Numenor сказал:

Может хоть кто-нибудь: ответить в чем смысл регулировки -  обозначить конечную точку  положения механизма селектора или что-то с гидравликой связано?

Может Вам стоит позвонить и записаться к специалисту? К Superbikerу?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Починил. На самом деле ничего регулировать не пришлось.

После вскрытия стало очевидно, что передачи не включаются из-за того, что штифт кулисы вышел из зацепления со штоком гидроблока.

Соединил их на место, поставил поддон, залил свежее масло и вуаля -поехали!! :good:

Кулиса гидроблока.jpg

Кулиса гидроблока_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте. Такая же проблема. Но что делать, если шток не доходит до последней передачи, получается, что работают все, кроме 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация