Пример HTML-страницы
СКФ

замена масляного фильтра Сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой замены масляного фильтра. Вроде ерунда, на старой машине менял без проблем, а тут сплоховал. И места мало и не подлесть. Купил новый фильтр, на нём вверху грани под ключ, на старом такого нет. От руки не идёт, пробовал утяжкой из ремня, не получается. Сам кронштейн, на котором находится фильтр, крепится болтом, вроде на 19, может снять масляный фильтр вместе с кронштейном? Посоветуйте, что сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

Столкнулся с проблемой замены масляного фильтра. Вроде ерунда, на старой машине менял без проблем, а тут сплоховал. И места мало и не подлесть. Купил новый фильтр, на нём вверху грани под ключ, на старом такого нет. От руки не идёт, пробовал утяжкой из ремня, не получается. Сам кронштейн, на котором находится фильтр, крепится болтом, вроде на 19, может снять масляный фильтр вместе с кронштейном? Посоветуйте, что сделать.

после снятия кроншейна обязательно менять уплотнительное колечко, которого у тебя нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И которое стоит как космический корабль.пробивай фильтр и отворачивай или едь на сто , там сьемниками скрутят , а так будет все испачкано маслом но ничего не поделаешь....почистишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, disel сказал:

И которое стоит как космический корабль.пробивай фильтр и отворачивай или едь на сто , там сьемниками скрутят , а так будет все испачкано маслом но ничего не поделаешь....почистишь.

За ц.у спасибо, не охота в копейку влетать. Буду с фильтром дальше воевать. Кстати, из под болта подтекает масло, так что колечко всё равно нужно будет менять. Но, думаю потом. На видео смотрел, есть такой ключ спец. одевается сверху на фильтр, жаль не знал этого сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще и наборы под разные фильтра ищи у кого есть тыц

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень удобно такой универсальный краб,с тремя лапами. Он сам затягивается и для закручивания и для откручивания. Сам страдал,пока его не купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, СКФ сказал:

Посоветуйте, что сделать?

Наставляйте что-нибудь прямо в корпус и молотком (не маленьким) "на откручивание" стучите. Я наставлял полосу около 40*5мм, около 500мм длиной, чтобы стучать удобно было. Корпус смялся, даже порвался чуть-чуть, но открутился. Думаю "на крайняк" можно потихоньку и по основанию фильтра постучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Igor 35 сказал:

Наставляйте что-нибудь прямо в корпус и молотком (не маленьким) "на откручивание" стучите. Я наставлял полосу около 40*5мм, около 500мм длиной, чтобы стучать удобно было. Корпус смялся, даже порвался чуть-чуть, но открутился. Думаю "на крайняк" можно потихоньку и по основанию фильтра постучать.

Так и делал, всё в пустую. Корпус рвётся, а не идёт. И снизу и сверху. Завтра поеду поищу ключ. Замена масла вроде такая ерунда, но бывает вот так затра...ет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, СКФ сказал:

Так и делал, всё в пустую. Корпус рвётся, а не идёт. И снизу и сверху. Завтра поеду поищу ключ. Замена масла вроде такая ерунда, но бывает вот так затра...ет. 

Отверткой длиной пробить насквозь и выкрутишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, vip62 сказал:

Отверткой длиной пробить насквозь и выкрутишь.

Пробил сверху в двух местах, чтобы вставить круглогубцы, кручу аж дырки по выворачивал, а фильтр хоть бы шелохнулся. То ли на сухую его заворачивали.....

Изменено пользователем СКФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, СКФ сказал:

Купил новый фильтр, на нём вверху грани под ключ,

Под какой-такой ключ? На реношных фильтрах нет граней, на нём есть углубления под специальный съёмник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, СКФ сказал:

Пробил сверху в двух местах, чтобы вставить круглогубцы, кручу аж дырки по выворачивал, а фильтр хоть бы шелохнулся. То ли на сухую его заворачивали.....

Я написал насквозь отверткой. И ею крути.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, пилотяга сказал:

 

 

С фильтром разобрался с помощью отвертки. Никому не советую, так как появилась проблема ещё большая. Буду открывать другую тему.

Изменено пользователем СКФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, СКФ сказал:

Никому не советую

Многие через это прошли))). Чтобы больше не повторялось, нужно купить специальный ключ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, sfim сказал:

Многие через это прошли))). Чтобы больше не повторялось, нужно купить специальный ключ. 

Сейчас уже купил фильтр с гранями вверху под ключ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниразу не видель реношный фильтр с гранями. Они обычно идут с углублениями-выемками. И ключ под них идёт специальный, в виде чашки. 

СКФ, какой каталожный номер у фильтра, который ты купил?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, СКФ сказал:

С фильтром разобрался с помощью отвертки. Никому не советую, так как появилась проблема ещё большая. Буду открывать другую тему.

Способ действенный,не раз выручал. О последствиях нужно думать заранее прежде чем что-то крутить, откручивая не повредить что-либо другое.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, vip62 сказал:

Отверткой длиной пробить насквозь и выкрутишь.

Это не девятка восьмиклапанная. Места реально нет. У меня и краб есть, но великоват немного. Не зажимает. Я обстукивал (сверху) и через наждак. Конечно укакаться можно, но пошел.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

Это не девятка восьмиклапанная. Места реально нет. Я обстукивал (сверху) и через наждак. Конечно укакаться можно, но пошел.

На 1,5 по проще место есть.в 1,9 и фильтр по другому расположен и места нет..но отверткой получается правда очень медленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

На 1,5 по проще место есть.в 1,9 и фильтр по другому расположен и места нет..но отверткой получается правда очень медленно

Если бы еще там все не такое хрупкое было, можно было бы и кувалдочкой приложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mergen сказал:

Если бы еще там все не такое хрупкое было, можно было бы и кувалдочкой приложиться.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, mergen сказал:

Если бы еще там все не такое хрупкое было, можно было бы и кувалдочкой приложиться.

Кг на 10 желательно .... 

Там всего то нужен логановский ключ для фильтра можно пластмассовый  за 40 Рублев  да квадрат на 8 можно даже от любой  дверной ручки  а еще проще в ликви молли ( литрушка) заехать они там бесплатно меняют при покупки масла у них , а цена на масло в интернете только чуть ниже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не везде как в маскаляндии бесплатно масло и фильтр меняют...

В некоторых местах и масло на то сложно достать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, disel сказал:

Ну не везде как в маскаляндии бесплатно масло и фильтр меняют...

В некоторых местах и масло на то сложно достать...

Я в Подольске и юзао знаю только 15 адресов начиная от литрушки и заканчивая РУСЬю ... уж если это не везде то я тогда не знаю сколько еще надо  ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, алексей110 сказал:

Я в Подольске и юзао знаю только 15 адресов начиная от литрушки и заканчивая РУСЬю ... уж если это не везде то я тогда не знаю сколько еще надо  ..

Забудь маскальск , посмотри профили форумчан..Регионы возьми и все встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, sfim сказал:

Ниразу не видель реношный фильтр с гранями. Они обычно идут с углублениями-выемками. И ключ под них идёт специальный, в виде чашки. 

СКФ, какой каталожный номер у фильтра, который ты купил?  

Вот типа таP1017234.JPGкой фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный, на сотку дороже не мог купить?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2017 at 13:56, sfim сказал:

Нормальный, на сотку дороже не мог купить?))) 

А зачем? Он что лучше был бы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, СКФ сказал:

А зачем? Он что лучше был бы ?

Не стремно SCT ставить?

На сотку дороже можно оригинальный купить

А мановский вообще за 280р взять можно.

Просто если вы купили такую машину то лучше не стоит экономить на сервисных деталях, может боком выйти. Надеюсь топливный еще не покупали?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СКФ сказал:

А зачем? Он что лучше был бы ?

Представь себе! 

Уж накрайняк Mann. А лучше Purflux (тот же оригинал). И не простой, а увеличенной высоты: LS933... 

1 час назад, ACE83 сказал:

Не стремно SCT ставить?

Один из стрёмных «коробочников»

СКФ, я же тебе давал в одной из твоих тем (а может даже и в этой), референсы всех фильтров (нормальных)  на твой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я более 5 лет ставлю Фильтрон, один из самых дешевых. и ничего. 200 тыс. уже накатал. Сколько еще нужно проехать, чтобы плохой фильтр дал о себе знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет все фломастеры разные.

А потом начинаем искать причину смерти турбы и износа вкладышей....со всеми вытекающими...

Если уж на фильтрах экономить то и нечего про др.зч тогда  разговаривать...боюсь даже подумать ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sanych1981 сказал:

Я более 5 лет ставлю Фильтрон, один из самых дешевых. и ничего. 200 тыс. уже накатал. Сколько еще нужно проехать, чтобы плохой фильтр дал о себе знать?

А смысл из-за 100 рублей в рулетку играть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sfim сказал:

А смысл из-за 100 рублей в рулетку играть? 

Да и пробег уже сам за себя как бы говорит что все...рулетка не покатит больше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

А смысл из-за 100 рублей в рулетку играть? 

 

Только что, disel сказал:

Да и пробег уже сам за себя как бы говорит что все...рулетка не покатит больше....

так я и спрашиваю сколько еще надо проехать, чтобы понять, что фильтр - гамно? я так думаю, что херовое оно сразу дало бы о себе знать. А при таком пробеге, как у меня (неизвестно еще сколько там до меня было), теперь езда на этом автомобиле в принципе - рулетка, в любой момент чего угодно может сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем повышать шанс попадалова? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sanych1981 сказал:

 теперь езда на этом автомобиле в принципе - рулетка, в любой момент чего угодно может сломаться.

Да хотя б посмотрите на расположение и вид масляного картриджа в фильтре, его внутреннюю укладку..это как бы уже настораживает)

Если так думать то чего париться тогда вообще.тепловозной соляры в бак , камазовского масла в поддон...один хрен рулетка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Ну а зачем повышать шанс попадалова? 

да чем я его повышаю? Фильтр ставился уже около 20 раз, никаких косяков не было. что еще нужно для подтверждения его качества?

Только что, disel сказал:

Если так думать то чего париться тогда вообще.тепловозной соляры в бак , камазовского масла в поддон...один хрен рулетка..

ну речь-то сейчас не об этом, а о применении конкретного расходника, качество которого я подтверждаю многолетним опытом использования, а вы пытаетесь опровергнуть его, ни разу даже не пользовавшись им, а лишь каким-то предвзятым отношением к данному производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, disel сказал:

Да хотя б посмотрите на расположение и вид масляного картриджа в фильтре, его внутреннюю укладку..это как бы уже настораживает)

Если так думать то чего париться тогда вообще.тепловозной соляры в бак , камазовского масла в поддон...один хрен рулетка..

Прежде чем поставить фильтр, сначала разрезать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vip62 сказал:

Прежде чем поставить фильтр, сначала разрезать?

Через центральное отверстие всё прекрасно видно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, vip62 сказал:

Прежде чем поставить фильтр, сначала разрезать?

"Петросян." фильтра то хоть раз в руках держал?говнофильтра и оригиналы?

Ну так возьми и посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

"Петросян." фильтра то хоть раз в руках держал?говнофильтра и оригиналы?

Ну так возьми и посмотри

Хватит какашками кидаться умник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vip62 сказал:

Хватит какашками кидаться умник.

Видимо в разделе Кангу совсем пусто, раз народ сюда бежить.

У нас завсегда культурно побеседовать можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Видимо в разделе Кангу совсем пусто, раз народ сюда бежить.

У нас завсегда культурно побеседовать можно :)

Люблю почитать мысли умных людей, но иногда появляются идивидумы высочайшей культуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vip62 сказал:

Хватит какашками кидаться умник.

Имхо : лучше иной раз промолчать чем ввязываться неизвестно куда, неизвестно с кем и неизвестно во что.Ну или хотя б иметь небольшую подготовку..чтоб так не получалось....

А если вы обиделись про фильтра так просмотрите ютюб там с 2013 года все какашки на всемирное обозрение...и не только масляные так же и топливные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sfim сказал:

Представь себе! 

Уж накрайняк Mann. А лучше Purflux (тот же оригинал). И не простой, а увеличенной высоты: LS933... 

Один из стрёмных «коробочников»

СКФ, я же тебе давал в одной из твоих тем (а может даже и в этой), референсы всех фильтров (нормальных)  на твой мотор.

Фильтр купил как только взял машину, даже ещё толком не зная, что беру. В магазине рекомендовали взять этот. Я пока ещё баран (начинающий). Фильтр ещё не ставил, не проблема купить другой. Проблема в другом, в этом магазине я заказал ремень генератора, заднюю опору двигателя, ремень ГРМ, прокладки на маслоохладитель, вот будет прикол если привезут фуфло, ну а я то всё ещё баран......

Изменено пользователем СКФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, СКФ сказал:

ремень ГРМ

надо брать оригинал, он кстати и стоит дешевле заменителей

Комплект ремня ГРМ на К732 - 7701477028 роллик+ремень+два болта

 

масляный - Renault 82 00 768 927 или Man W79

воздушный - я ставлю Bosch 1 987 429 406

топливный - я ставлю от nissan Purflux FCS759 он дешевле оригинала, а по сути такойже только у него разъемы немного повернуты, но все встает как надо

ремень генератора последний раз ставил 6PK1200 CONTITECH , пробег 40ткм и по виду скоро его менять, а так я думаю Dayco и Dongil вполне хорошие ремни и дешевле

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

надо брать оригинал, он кстати и стоит дешевле заменителей

Комплект ремня ГРМ на К732 - 7701477028 роллик+ремень+два болта

 

масляный - Renault 82 00 768 927 или Man W79

воздушный - я ставлю Bosch 1 987 429 406

топливный - я ставлю от nissan Purflux FCS759 он дешевле оригинала, а по сути такойже только у него разъемы немного повернуты, но все встает как надо

ремень генератора последний раз ставил 6PK1200 CONTITECH , пробег 40ткм и по виду скоро его менять, а так я думаю Dayco и Dongil вполне хорошие ремни и дешевле

Спасибо, я записал. Только вот не разбираюсь ещё в цифрах. Привык как раньше, пришёл в магазин, взял что нужно или подобие, голова ещё не может перестроиться. За качество вообще молчу, поди разбери, что ставишь. Немного выручает видео, хоть начинаешь учиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация