Dimok74 Опубликовано 6 Января 2017 Опубликовано 6 Января 2017 Сегодня днем не завелся! Стартер крутил, но не схватывало. Бензина было маловато, съездили с канистрами, долил 10л. Акк сел, притащили пусковое от соседей, крутит без проблем, но без какой либо реакции движка. Акк вытащил, поставил греть и на подзарядку, но точно не в нем дело. Такого у меня еще не было, обычно если стартера хватает, заводилось с полпинка. Что там еще могло замерзнуть? Проблема осложняется тем, что машин не в городе прописки, на даче у товарищей, ну и праздники... Еще из 'странного', когда отпирал бак, туда явственно всосало воздуха и потом еще булькало некоторое время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей.Ф. Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 Привет! К сожалению, не ты один не завелся Вчера во дворе весь день и всем двором отогревали Вольву ХС какую-то. Не отогрели... Но она дизельная и хозяин батарею добил своим упорством, шансов завестись он машине не оставил... Чтобы завести, придется или ковыряться на морозе, или тащить отогревать в сервис. В Москве показали выездных согревальщиков - 3-5 тыр за сеанс "сугрева". Самое быстрое и "хитрое" решение запуска окоченевшей машины - жидкость для быстрого запуска с эфиром. Набрызгать от души во впускной коллектор и включить зажигание. Если мотор заработал, то искра есть и что-то было с бензином. Если не заработал, то тогда одна из двух или обе проблемы сразу. Проблема №1 - нечему гореть: - плохой бензин - как-то слить и залить хороший; - нет бензина - долить. Если бензин сильно "высосало", то возможно придется как-то стравить воздух из топливной магистрали - читать "мурзилку"; - не работает бензонасос - оживить или заменить; - замерзла вода в баке и/или трубках - влить в бензобак стакан-два спирта, чистого, не водки. Лучше литр. Лучше этиловый спирт, но подойдет и изопропиловый. Потом придется ждать какое-то время, чтобы спирт связал воду в бензобаке и трубках и она растаяла. Проблема №2 - невозможно поджечь: - залило свечи - выкрутить, вытереть. Если есть новые, то лучше поставить их. Не повредит. Напомню, что катушки насаживаются на свечу с помощью специальной смазки. ; - нет искры - 1. Проверить ошибки зажигания (Е03ХХ - пропуски зажигания). 2. Проверить катушки и провода (на симболе их нет). 3. Проверить мозги.; - низкое напряжение батареи - зарядить. По крайней мере - отогреть. В ванне с горячей водой, например. Шипение воздуха при открытии крышки бензобака - это нормально. Пробка герметична. Расходуется бензин, в баке снижается давление воздуха. От мороза оно еще больше снижается. Когда открываешь крышку бензобака в бак с шипением попадает воздух. Булькание - выходит воздух из топливопровода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 14 часов назад, Андрей.Ф. сказал: Проблема №1 - нечему гореть: 14 часов назад, Андрей.Ф. сказал: Проблема №2 - невозможно поджечь: Очень знакомо... Советы бывалых "За рулём"? Какой-то дядечка там так говорил, вроде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimok74 Опубликовано 9 Января 2017 Опубликовано 9 Января 2017 Отчитываюсь! На морозе с ходу так и не отковырнул катушку, плюс напрягло "катушки насаживаются на свечу с помощью специальной смазки". Позвал эвакуатора и повез к местным официалам. Погрели в боксе, вскрыли свечи, ЖУТЬ, впервые увидел у себя настолько грязные в окалине свечи, да еще одна оказалась пробитой. Заменили, завелось. Было поздно, в Москву не поехал. На следующее утро опять ОБЛОМ, с теми же симптомами, стартер крутит, движок молчит. Опять эвакуатор в сервис. Вчерашние свечи чистые и сухие. Полезли к бензонасосу, работает. Сняли топливную трубку от движка, и из нее при включении зажигания полез лед (как паста из тюбика), довольно много надавилось. Для профилактики поменяли топливный фильтр. Без проблем добрался домой. Основные деньги ушли эвакуаторам, у ребят горячее время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей.Ф. Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 В 08.01.2017 at 03:27, therapeFt сказал: Очень знакомо... Советы бывалых "За рулём"? Какой-то дядечка там так говорил, вроде Мне это рассказали в марте 1995 года, когда у меня первая машина появилась - ВАЗ-2106 с мотором 1,6(типа круто было). В качестве напутствия начинающему водителю. Запомнил быстро и сразу. Эта мантра очень помогала с зубилами, у которых, то свечи, то провода, то катушка, то помойка в карбе (канал из которого топливо поступает к жиклерам) забита какой-то гадостью. Возил в багажнике запасные свечи, провода, катушку и даже карб (предыдущий, перебранный). Карб менял почти вслепую Главное, шпильки не перетянуть, иначе они порвут силумин. Еще сказали, что при запуске холодной машины (имели в виду Жигули), полезно 10-15 секунд подержать включенным дальний свет. Чтобы батарея приободрилась. На современных машинах делать это не рекомендую, у них мозги есть и они сами разберутся с напряжением батареи. А еще сказали фразу, тогда мне показавшуюся загадочной и даже не совсем адекватной: "Если спешишь - не торопись". Смысл ее я понял только с годами В 09.01.2017 at 11:17, Dimok74 сказал: Сняли топливную трубку от движка, и из нее при включении зажигания полез лед (как паста из тюбика), довольно много надавилось. Ну я же не зря говорил про налить спирту И еще, рекомендую все-таки купить жидкость для запуска (аэрозоль с эфиром). Машина может поработать на эфире какое-то время, пока гадость из инжекторов не вылетит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Января 2017 Опубликовано 19 Января 2017 Набрызгать эфиром от души - это суперперл! Все равно что кувалдой по поршням постучать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.