Пример HTML-страницы
dimon405

Запуск дизеля в сильный мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

За окном -27, обещают похолодание до -34. Ехать придется. Дизелек ухоженый, аккумулятору две недели, эльф 5w40. Не заводил его неделю,даже не открывал. Что надо сплясать чтобы точно завестись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В -32 тоже думал как буду заводиться. Насоветовали раза 3 прогреть свечи... Попытался, но прощелкал момент когда нужно было отпускать сцепление (да, его лучше выжать), и машина завелась :)

Первые секунд 15-20 тарахтела-троила, но потом раскрутилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А через сколько отпускать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, dimon405 сказал:

А через сколько отпускать надо?

Перед прокруткой стартером (как спираль на панели погасла) 

Заводился при 6-ти часовом простое при -36, без каких-либо шаманских танцев. Автономка замерзла и запускаться отказалась, а Сеня завёлся «с полтыка»...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-38С,сел в автос, включил головные фарына 20 сек, выключил,.Прокалил свечи 3 раза.завелась без автономки.АКБ(ориг )- renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у моего папы не завелся сегодня сеня дизельный.

В -25 заводился .А сегодня -31 не смог.Стартёр крутит, но не схватывает. Потом стал аккум уже подсаживаться.

Не стали его совсем добивать.Сняли и отнесли в тепло.Теперь  думаем,стоит ли ещё пытаться или бесполезно пока морозы не отпустят.

Свечки посмотреть думаем сначала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня не завелся :( Простояла все праздники. Стартер крутит, но не схватывает даже.

Теперь думаю, тащить ли на теплый паркинг или само отойдет на следующей неделе..., когда потеплеет до -3...-5???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность подождать, то лучше подожди. У меня летняя саляра замерзала при -20, акумм почти посадил, через неделю было -5, завелась, как летом :) Но тогда машина на приколе стояла - кузовщину ждал, не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рвите .опу 

Не завелась оставьте пускай стоит 

На Сценике заводился в -32 Признаюсь честно соляра была кисель ехать совсем не хотела.

Керосин единственное что вам поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

 

Керосин единственное что вам поможет.

Отправить топливную в ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

Отправить топливную в ремонт.

До 5% можно добавлять без проблем. Если боишься капни немного двухтактного масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vip62 сказал:

Отправить топливную в ремонт.

От керосина...Да ладно??? Имеете опыт? Или сами придумали?

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, пилотяга сказал:

Да ладно??? Имеете опыт? Или сами придумали?

Мы в РБ на какой только соляре не ездели :Connie_cleaning-glasses: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serduk сказал:

Керосин единственное что вам поможет.

А можно, мы просто нормальной соляры зальём?)))  Спасибо))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

Мы в РБ на какой только соляре не ездели :Connie_cleaning-glasses: 

Некоторые дизеля  не знали что такое соляра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

А можно, мы просто нормальной соляры зальём?)))  Спасибо))) 

А когда ее физически нет или в баке лето 

Керосин и пока не опустошишь бак до заливки зимней 

5 минут назад, пилотяга сказал:

Некоторые дизеля  не знали что такое соляра.

Вот и я про тож :cry: 

У нас в части когда керосин не знали куда девать так и делали 

Керос масло вот тебе и ДТ. В КрАЗ и КАМАЗ заливали только шум стоял 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

А когда ее физически нет или в баке лето 

Плохо!) У нас лето в -15 на трассе не замерзает. Да и с зимней до -42 на АЗС проблем нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sfim сказал:

Плохо!) У нас лето в -15 на трассе не замерзает. Да и с зимней до -42 на АЗС проблем нет

Да но когда в баке лето и -20 тут главное завестись. Затем в бак керосин что бы фильт не запарафинило

Будешь глохнуть на панели чек Пока не просрет будет весело 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

Керос масло вот тебе и ДТ. В КрАЗ и КАМАЗ заливали только шум стоял 

Софики тоже охотно заливали такую смесь тока в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, пилотяга сказал:

Софики тоже охотно заливали такую смесь тока в путь.

Вот и я про тож :Connie_cleaning-glasses:

А нам еще рассказывают про зимнее ДТ :mosking:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sfim сказал:

Плохо!) У нас лето в -15 на трассе не замерзает. Да и с зимней до -42 на АЗС проблем нет

У нас,согласно сертификата на АЗС, лето до -5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, пилотяга сказал:

У нас,согласно сертификата на АЗС, лето до -5.

Сертификат не смотрел, из личного опыта. А вообще, с +10, на заправках продают уже межсезонку (у нас). 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, пилотяга сказал:

Некоторые дизеля  не знали что такое соляра.

Атмосферники могут и на керосина и на бензине. А вот для dci поподалово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vip62 сказал:

...А вот для dci поподалово.

Это из теории или из практике такое заключение.

13 минут назад, sfim сказал:

Сертификат не смотрел, из личного опыта. А вообще, с +10, на заправках продают уже межсезонку (у нас). 

Вот и мне было всегда интересно,что же производитель добавляет  для понижения температуры фильтрации соляры, при сохранении цены или копеечном ее увеличении. В далекие время союза арктика = 50% соляры +50% керосина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, пилотяга сказал:

Это из теории или из практике такое заключение.

Что любопытно ТНВД Бош ни кто не спрашивает а там dci:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Что любопытно ТНВД Бош ни кто не спрашивает а там dci:Connie_cleaning-glasses:

У меня топливная уже скоро 7 лет без проблем. Менял только прогоревшие шайбы уплотнительные. Это считается практикой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, vip62 сказал:

У меня топливная уже скоро 7 лет без проблем. Менял только прогоревшие шайбы уплотнительные. Это считается практикой?

Безусловно.

У людей тоже имеется практика (авто разных производителей с системой типа DCI) от 3 до 8 лет  использования в соотношении (к соляре) 1 к 4 и тоже без проблем топливная (бош и сименс ).

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, пилотяга сказал:

Безусловно.

У людей тоже имеется практика (авто разных производителей с системой типа DCI) от 3 до 8 лет  использования в соотношении (к соляре) 1 к 4 и тоже без проблем топливная. Бош, Сименс.

Других доводов у меня нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо лить всякую хрень..не знаю как в Европе , а в России уже давным - давно продают Арктику, залил и забыл.

Однажды взял летнюю соляру в минус 30 помутнела, разбавил антигелем и искатал .проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завел сегодня утром при -10 с полоборота. Ничего не лил, аккумулятор только домой утащил на ночь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Не надо лить всякую хрень..не знаю как в Европе , а в России уже давным - давно продают Арктику, залил и забыл.

Однажды взял летнюю соляру в минус 30 помутнела, разбавил антигелем и искатал .проблем не было.

В Арктику лить всякую хрень,включая антигели, не надо. Там уже все включено в том числе и керосин. А вот в летнюю и зимнюю соляру само то добавлять. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2017 at 14:43, seryi сказал:

А у моего папы не завелся сегодня сеня дизельный.

В -25 заводился .А сегодня -31 не смог.Стартёр крутит, но не схватывает. Потом стал аккум уже подсаживаться.

Не стали его совсем добивать.Сняли и отнесли в тепло.Теперь  думаем,стоит ли ещё пытаться или бесполезно пока морозы не отпустят.

Свечки посмотреть думаем сначала.

 

Думаю зарядка аккумулятора поможет вам, скорее всего оборотов не хватает, конечно при условии что дизель не стал киселем.

Но если есть возможность то лучше не насиловать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, пилотяга сказал:

В Арктику лить всякую хрень,включая антигели, не надо. Там уже все включено в том числе и керосин. А вот в летнюю и зимнюю соляру само то добавлять. 

Так я про это и нарисовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Думаю зарядка аккумулятора поможет вам, скорее всего оборотов не хватает, конечно при условии что дизель не стал киселем.

Но если есть возможность то лучше не насиловать его

Аккум зарядился.Но решили не мучать мотор ,ждём потепления.

Вообще за  6 лет владения дизелем ни разу проблем с топливом не было. Ничего никогда  не добавлял и всегда заводился.

А как узнать не стал ли дизель кисилём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, seryi сказал:

А как узнать не стал ли дизель кисилём?

Узнать просто снять заднее сиденье и открутить крышку бензобака. 

Там много чего интересного в баке найдешь :cry:

Керосин вам в помощь :beach:

7 часов назад, пилотяга сказал:

В Арктику лить всякую хрень,включая антигели, не надо. Там уже все включено в том числе и керосин. А вот в летнюю и зимнюю соляру само то добавлять. 

Что интересно все одно и тоже каждый год :Connie_cleaning-glasses:

Неожиданно пришла зима :cry:

Веселые картинки для любителей дизеля :LaieA_032:

http://laguna-club.by/showthread.php?t=672&highlight=чистим

Вдарили морозы под -20 и начались проблемы... хотя солярку заранее разбавил антигелем, но это не помогло. Отъехав от дома километров 10 машина стала дергаться и заглохла, потом заводилась снова и глохла через 1-2 минуты, так как из бака не хотела идти соляркаdc.gif Домой притянул на галстуке..
Начал реанимацию авто!

В общем первым делом снимаем задний диван на сидениях. Затем отщелкиваем пластмассовую крышку и снимаем фишку с датчика уровня топлива

208279146.jpg

Далее отсоединяем шланги подачи и обратки (для этого иметь желательно отвертку)

208279155.jpg

Топливозаборник прикручен пластмассовой гайкой и открутить без спец. ключа мне не удалось, поэтому было найдено вот такой решение

208279175.jpg

После того как выняли топливозаборник (вынимать нужно осторожно, т.к там сбоку находится "поплавок"), гайку лучше прикрутить обратно, дабы не произошла деформация ( по совету клубней)

Сам топливозаборник разбирается легко, достаточно отщелкнуть черные защелки и отсоединить шланг обратки снизу

208279161.jpg
208279189.jpg

Далее ужасаемся тем, что видим:bm::bm: (парафин и лед)

208279165.jpg
208279170.jpg

Чистим все растворителем и собираем в обратной последовательности

208279225.jpg
208279245.jpg

Топливозаборник готов к установке обратно, но я решил в добавок к этому почистить бак:al:
Для этого откачал соляру из бака в канистры ручным насосом

208279193.jpg

И все там вытер и почистил (мусора практически небыло)

208279197.jpg

После чистки бака установил топливозаборник на свое место, подсоединив фишку и шланги. Но главное не забыть поставить резиновое кольцо под топливозаборник, иначе при полном баке будет вытекать топливо

208279264.jpg

Для надежности поменял топливный фильтр, откаченую солярку отогрел в бане и развев проверенным способом ( дело каждого) залил обратно в бак

208279277.jpg

Сегодня уже накатал примерно 100 км, все просто ay.gif

Может кому будет полезен данный фотоотчет.....

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, seryi сказал:

А как узнать не стал ли дизель кисилём?

По идее в трубках видно будет, когда грушей качаешь. Сам пока не сталкивался. Заправляюсь на проверенных заправках и тоже ничего не лью в топливо, последний раз топливо до -35 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня спокойно завелась.Без всяких лишних движений.

Посмотрели чек с ГПН.Там написано,что дизтопливо до -32.

Значит всё-таки прихватило немного его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация