Пример HTML-страницы
Gosha050

Металлический стук после запуска с лебедки..

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Настали морозы, сценик 3, 1,5 литра! Утром в минус 31 завелась с третьего раза, все в норме! Поздно вечером при -33 не завелась, но так как ехать надо, поймал попутку и решил с толкача завести, толкнул, завелась но со страшным  таким стуком в двигателе, я еще с дуру погазовал.... Загорелась ошибка что то типа "опасный запуск двигателя" так как помощь уехала, сразу заглушить побоялся, поработала минут 10, со стуком и скрежетом по сердцу....заглушил, чип вытащил, закрыл, открыл, завел и все в норме заработало. ..ошибка пропала.... Что может быть? Какие последствия? И к чему готовиться? Спасибо за внимание 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превед мотору. Сколько раз на всех ресурсах обсуждалось что нельзя дизель дергать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, serg8001 сказал:

Превед мотору. Сколько раз на всех ресурсах обсуждалось что нельзя дизель дергать

Рубцы на сердце остались? Да я хоть не спец, но сразу подумалось о цепочке "дизель+ с толкача"

Прикуриться надо было? У моих знакомых сегодня 5 дизелей не завелись и вебаста глючит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

 

Прикуриться надо было? У моих знакомых сегодня 5 дизелей не завелись и вебаста глючит

не с проста вебаста глючит - дт не прокачивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Автодруг сказал:

не с проста вебаста глючит - дт не прокачивается

То ли до -27 оно то ли до -60, лукойловское.

Надеются, что "в фильтре не парафин". Дословно цитата) У меня чисто теоретические познания... :rolleyes: 

Но понятно одно, что не все так просто и легко с этими дизелями... Без обогрева или "кипятильника" его лучше до -20 эксплуатировать, по-моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

То ли до -27 оно то ли до -60, лукойловское.

Надеются, что "в фильтре не парафин". Дословно цитата) У меня чисто теоретические познания... :rolleyes: 

Но понятно одно, что не все так просто и легко с этими дизелями... Без обогрева или "кипятильника" его лучше до -20 эксплуатировать, по-моему

до -60  - это уже арктическое. его в наших краях нет.

именно он, парафин. чуть помутнело(топливо) и все, не прокачивается через фильтр.

в такие морозы и не все бензинки то запускаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

То ли до -27 оно то ли до -60, лукойловское.

Надеются, что "в фильтре не парафин". Дословно цитата) У меня чисто теоретические познания... :rolleyes: 

Но понятно одно, что не все так просто и легко с этими дизелями... Без обогрева или "кипятильника" его лучше до -20 эксплуатировать, по-моему

Леш исправный дизель свободно до -35 заводится. Без всяких шаманств.

Исправные свечи,нормальное топливо,хороший акб.

Многие про свечи накала только зимой вспоминают...

Если Драйв2 почитать в эти морозы у многих проблемы с запуском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Автодруг сказал:

до -60  - это уже арктическое. его в наших краях нет.

именно он, парафин. чуть помутнело(топливо) и все, не прокачивается через фильтр.

в такие морозы и не все бензинки то запускаются.

Да, "арктика".

Ну значит селяви, ждать потепления. 

3 минуты назад, serg8001 сказал:

Многие про свечи накала только зимой вспоминают...

Что их менять надо?

Ну да, аккумы у моих от 4х до 8 лет... Замерзли

Сереж, а солярка до -27 или нет? Зимняя

Ну ТО они делают по регламенту. А свечи наверное не прописаны к замене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Что их менять надо?

на исправные, как не банально. и старые акумы. в морозы, уже емкость не держат и нужный ток на пуске не выдают.

12 минут назад, serg8001 сказал:

Леш исправный дизель свободно до -35 заводится. Без всяких шаманств.

Исправные свечи,нормальное топливо,хороший акб.

полностью согласен. три основных составляющих ты привел. имхо, основная беда с незапуском в наших краях - это все же топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Автодруг сказал:

на исправные, как не банально

А как часто?

Вот на бензине раз в 15-30т. А на моем движке м4r раз в 120)) Хотя рекомендуют раз в 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой стук был вчера после проливания кипяточком. Ездил днем и не прошел. Завтра будем проверять метки грм. Хотя 2 моториста уверяют, что запарафинилась солярка в форсунках. Тарахтит аки мерс 190

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

А как часто?

Вот на бензине раз в 15-30т. А на моем движке м4r раз в 120)) Хотя рекомендуют раз в 60.

регламента, как такового нет. но 3-5 лет и пробег в тысяч 100 - уже повод к замене. стоят они не так уж и дорого и поменять, не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

А как часто?

Вот на бензине раз в 15-30т. А на моем движке м4r раз в 120)) Хотя рекомендуют раз в 60.

По мере выхода из строя. В среднем они 50-100 тыс ходят.

А бензе я меняю через 20 тыс. Иридевые хотя по регламенту 60 тыс.км

З.ы а по поводу зимней солярки нормальное топливо до -36 (это температура фильтруемости) помутнения -28 где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень познавательно :good:

Автору удачи, чтоб без плохих последствий было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Спасибо, очень познавательно :good:

Автору удачи, чтоб без плохих последствий было.

Металлический скрежет в моторе без последствий не проходят.

У меня одна такая машина была. Оборвало клапан,размолотило,поршень на сквозь. Так эта машина с Перми до Чебоксар приехала и еще месяц ездила. Троила но ездила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, serg8001 сказал:

А бензе я меняю через 20 тыс. Иридевые хотя по регламенту 60 тыс.км

А зачем, Серег? Какие-то нюансы?

2 минуты назад, serg8001 сказал:

Металлический скрежет в моторе без последствий не проходят.

Ну плохо, жаль, что люди рискуют, не зная о последствиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, therapeFt сказал:

 

Но понятно одно, что не все так просто и легко с этими дизелями... Без обогрева или "кипятильника" его лучше до -20 эксплуатировать, по-моему

Нормально все работает. Сегодня -26 все в штатном режиме отработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, therapeFt сказал:

Рубцы на сердце остались? Да я хоть не спец, но сразу подумалось о цепочке "дизель+ с толкача"

Прикуриться надо было? У моих знакомых сегодня 5 дизелей не завелись и вебаста глючит

Я сегодня не ездил никуда,вчера было -28 завелась...со 2 раза....никакой "глючащей" вебасты не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

А зачем, Серег? Какие-то нюансы?

Ну во -перых у меня же турбо бензин плюс чипованный. Бывает периодически что оплавляются свечи. Атмосфернику конечно это не грозит.

А во -вторых это гарантированный надежный запуск зимой. Раз в год поменять свечи я считаю нормально))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Нормально все работает. Сегодня -26 все в штатном режиме отработало

 

3 минуты назад, Hagen сказал:

Я сегодня не ездил никуда,вчера было -28 завелась...со 2 раза....никакой "глючащей" вебасты не имею.

Ну значит у "моих" либо аккум, либо свечи уже не тянут. Потому что топливо льют Лукойл и вроде лучше некуда)

У них -31 было вроде, за городом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Ну значит у "моих" либо аккум, либо свечи уже не тянут. Потому что топливо льют Лукойл и вроде лучше некуда)

У них -31 было вроде, за городом.

Леша знаешь у меня как-то с ЛУКОЙЛом не сложилось,заправляюсь на Газпромнефти-на 3 ₽. за литр дешевле,а разницы я не заметил вообще.Свечи в дизеле - это наше все,ну аккумулятор тоже должен быть в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Hagen сказал:

Леша знаешь у меня как-то с ЛУКОЙЛом не сложилось,заправляюсь на Газпромнефти-на 3 ₽. за литр дешевле,а разницы я не заметил вообще.Свечи в дизеле - это наше все,ну аккумулятор тоже должен быть в норме.

То есть у тебя без предпускового подогревателя в любой мороз запускается? 

Про свечи... а в регламенте ТО в сервиске замены свечей есть или нет? Как я понял нет... Странно. Хотя если ребята говорят про 100ткм, тогда понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, therapeFt сказал:

То есть у тебя без предпускового подогревателя в любой мороз запускается? 

Про свечи... а в регламенте ТО в сервиске замены свечей есть или нет? Как я понял нет... Странно. Хотя если ребята говорят про 100ткм, тогда понятно

Подогреватетеля,типа Вебасто нет.По-поводу ....в любой мороз запускается ? Прошлой зимой таких морозов не было,но в -23 заводился с пол-тычка.100 т.км-это уже серьезный пробег для свечей накаливания-перед зимой нужно обязательно их проверить.У меня пробег пока 64тыс.км но я пока их не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

С нормальной солярий запуститься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

У меня такой стук был вчера после проливания кипяточком. Ездил днем и не прошел. Завтра будем проверять метки грм. Хотя 2 моториста уверяют, что запарафинилась солярка в форсунках. Тарахтит аки мерс 190

Смотри что бы это вкладыш не провернуло :Connie_cleaning-glasses:

Мотор тоже тогда начинает греметь :cry:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, serduk сказал:

Смотри что бы это вкладыш не провернуло :Connie_cleaning-glasses:

Мотор тоже тогда начинает греметь :cry:

Думал об этом. Но мой 832 мотор находится в меньшей группе риска. К тому же на провернутом вкладыше я б не проехал 20 км. Я склоняюсь к форсунке. Стоит цокот, вибрация. Да и заводится с дымом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, adamoff сказал:

Думал об этом. Но мой 832 мотор находится в меньшей группе риска. К тому же на провернутом вкладыше я б не проехал 20 км. Я склоняюсь к форсунке. Стоит цокот, вибрация. Да и заводится с дымом.

Как говорят "вскрытие покажет" :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, therapeFt сказал:

 

Ну значит у "моих" либо аккум, либо свечи уже не тянут. Потому что топливо льют Лукойл и вроде лучше некуда)

У них -31 было вроде, за городом.

Объехал пять заправок Лукойл в Москве и московской области -33 залил потом разбавил танеко с татнефти заявляют фильтрацию до -48 странно что мутнеет при -24 . Утром -28 завелся с оборота , но был в великом устюге в празднике там заводил при -31 но там на лукойле соляра до -37 помутнение до -42 фильтрация . Сделал вывод такой соляры как там в мо нет   но всеиравно заводится и едет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, serduk сказал:

Как говорят "вскрытие покажет" :Connie_cleaning-glasses:

Это форсунка застучала. И на теплом топливе тоже стучит. Чинил кто пресловутый Сименс?

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Hagen сказал:

Подогреватетеля,типа Вебасто нет.По-поводу ....в любой мороз запускается ? Прошлой зимой таких морозов не было,но в -23 заводился с пол-тычка.100 т.км-это уже серьезный пробег для свечей накаливания-перед зимой нужно обязательно их проверить.У меня пробег пока 64тыс.км но я пока их не менял.

У меня родные свечи пробег 140 тыщ минимум . Летом проверял компрессии их выкручивал были как новые только чуть черненькие от сажи . Поставил обратно на высокотемпературную керамическую смазка ликвимоли , все эти морозы заводится нормально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

танеко с татнефти заявляют фильтрацию до -48 странно что мутнеет при -24

не знаю, она у меня в трубках при -29 прозрачная, как вода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ag94 сказал:

не знаю, она у меня в трубках при -29 прозрачная, как вода

Я паспорт смотрел на симферопольке перед щербинским кладбищем , соляру танеко привезли 6 января в обед по паспорту факт. Значения помутнения было -24  фильтрации -48 . Мне это то странным показалось у других от помутнения до фильтрации градусов 5-7 разница а здесь 24 где то ошибка .... у меня тоже смесь лукойла с танеко прозрачная при минус 29

18 минут назад, adamoff сказал:

Это форсунка застучала. И на теплом топливе тоже стучит 

Сколько коррекция стала по цилиндрам 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Я паспорт смотрел на симферопольке перед щербинским кладбищем , соляру танеко привезли 6 января в обед по паспорту факт. Значения помутнения было -24  фильтрации -48 . Мне это то странным показалось у других от помутнения до фильтрации градусов 5-7 разница а здесь 24 где то ошибка .... у меня тоже смесь лукойла с танеко прозрачная при минус 29

Сколько коррекция стала по цилиндрам 

Не изменилась. От 0.86 до 1.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня перескок похоже. Или еще что. Не форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первым делом проверяй метки ГРМ, а потом все остальные умозаключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да перескок 99%. Я тоже не хотел верить. Оказалось на зуб на коленвале ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, adamoff сказал:

Да перескок 99%. Я тоже не хотел верить. Оказалось на зуб на коленвале ушел.

Тебе про это и говорили. Зуб на коленвале это 2 на распредвале. Мож и обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а на бензинке такое возможно? Мотор  K4MD812 .
А, то мне тут предложили дернуть - я отказался, от греха подальше.
Подзарядил АКБ, да поехал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, rusak32 сказал:

Тебе про это и говорили. Зуб на коленвале это 2 на распредвале. Мож и обойдется.

Один оборот колевала это 2 распредвала. По зубам не так . Сложные матем расчеты. Но моторист проворачивал и сказал, что до вмтречи далеко и больше 2 зубов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2017 at 18:51, serg8001 сказал:

Исправные свечи,нормальное топливо,хороший акб.

в этой цепочке меня подвело топливо. в понедельник с утра в -37 не завелся. к вечеру температура поднялась до -15 и после прокачки топливной с 5го раза завелся))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация