15 сообщений в этой теме

Опубликовано

Привет всем подскажите пожалуйста в морозы от -25 до -30 если машина стоит на улице около 12 часов после запуска двигателя обороты держуться от 2 до 3 тыс. ине падают пока машина не прогреется примерно 45-50 градусов после этого падают до нормы так и должно быть или что то не в порядке меган 2 фаза 1 двигатель 1.4 98 лошадей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 минуты назад, Lexa9 сказал:

Привет всем подскажите пожалуйста в морозы от -25 до -30 если машина стоит на улице около 12 часов после запуска двигателя обороты держуться от 2 до 3 тыс. ине падают пока машина не прогреется примерно 45-50 градусов после этого падают до нормы так и должно быть или что то не в порядке меган 2 фаза 1 двигатель 1.4 98 лошадей.

Полагаю что это норма. Раньше подсос был на классике, вручную заслонку отрывали при прогреве авто. Сейчас этот процесс регулируется электроникой. Она же заглохнет сразу на морозе, если обороты не поднять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, Sergio сказал:

Полагаю что это норма. Раньше подсос был на классике, вручную заслонку отрывали при прогреве авто. Сейчас этот процесс регулируется электроникой. Она же заглохнет сразу на морозе, если обороты не поднять.

Сергей 2-3 тыс даже для бензинки многовато будет..

1.5 -2 максимум 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Только что, serduk сказал:

Сергей 2-3 тыс даже для бензинки многовато будет..

1.5 -2 максимум 

У моего Сценика (1.6 110лс бензин) после заводки в мороз обороты держатся около 1000 и не более.

В эти морозные дни пришлось ездить каждый день, так как передвигаться по городу самим было очень не комфортно. Сценик не подводил, заводился по утрам без проблем. Самое холодное, что видел на его термометре - -25 градусов.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, AlexAY сказал:

У моего Сценика (1.6 110лс бензин) после заводки в мороз обороты держатся около 1000 и не более.

В эти морозные дни пришлось ездить каждый день, так как передвигаться по городу самим было очень не комфортно. Сценик не подводил, заводился по утрам без проблем. Самое холодное, что видел на его термометре - -25 градусов.

Вот и я про тож :Connie_cleaning-glasses:

На своей не замечал Но больше 1.5 не видел

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

5 минут назад, serduk сказал:

Сергей 2-3 тыс даже для бензинки многовато будет..

1.5 -2 максимум 

 

1 минуту назад, AlexAY сказал:

У моего Сценика (1.6 110лс бензин) после заводки в мороз обороты держатся около 1000 и не более.

В эти морозные дни пришлось ездить каждый день, так как передвигаться по городу самим было очень не комфортно. Сценик не подводил, заводился по утрам без проблем. Самое холодное, что видел на его термометре - -25 градусов.

Я упустил из виду обороты, извиняюсь. У меня выше 1000 тоже не поднимаются.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

это происходит только когда машина подольше постоит на сильном морозе а так все нормально 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 минуты назад, Lexa9 сказал:

это происходит только когда машина подольше постоит на сильном морозе а так все нормально 

Все равно, 2-3 тысячи оборотов для холостого хода слишком много. А давно масло менял? Вернее, сколько км назад?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

10 часов назад, Sergio сказал:

Все равно, 2-3 тысячи оборотов для холостого хода слишком много. А давно масло менял? Вернее, сколько км назад?

Свечи масло фильтра менял 4тыс назад

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

подсос воздуха 100%. Уплотнения по впуску надо смотреть.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 часа назад, МедведЪ сказал:

подсос воздуха 100%. Уплотнения по впуску надо смотреть.

Подсос воздуха что только в минус зо и то только когда долго на таком морозе постоит. Потому что в остальное время ни каких проблем нет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

26 минут назад, Lexa9 сказал:

Подсос воздуха что только в минус зо и то только когда долго на таком морозе постоит. Потому что в остальное время ни каких проблем нет

Чем ниже t, тем сильнее коробятся уплотнения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

21 час назад, Жарук сказал:

Чем ниже t, тем сильнее коробятся уплотнения.

И что с этим делать или не обращять внимание?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 часа назад, Lexa9 сказал:

И что с этим делать или не обращять внимание?

Можно поменять резинки-прокладки, можно забить))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Да , из за низких tC дубеют прокладки впускного коллектора или ДЗ,а может и там и сям :-),которые давно уже наверно просятся на замену ,из за этого подсос воздуха и по мере нагревания мотора прокладки уплотняют лучше и обороты падают до нормы - это как на k4j 1.4 ,так и на k4m 1.6. Вчера я в -36 заводил ,при прогреве 1500об/м ,потом падают до 1000,на чуть прогретом двигателе и после 800об/м хоть летом,хоть зимой.

Изменено пользователем sashacat
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти