Пример HTML-страницы
valya1966

Не заводится в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

99 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Артем-2 сказал:

Да..кстати..забыл мужики.. А может всё проще..480 слабоват пусковой для неё..?

Тоже пришли морозы- сдох аккум. Решил купить максимально могучий из того, что туда влезет и попадает в бюджет. Долго ли коротко, остановился на Exide Excell модель EB740 емкость 74ач, ток 680а. Именно его рекомендовал каталог Exide для дизельной ренохи. У меня аккум стоит под пассажирским сидением, и я переживал что более высокий аккум туда не влезет. Влез!
Морозы закончились, но новая батарейка крутит намного веселее. У меня бензин к4м700.

На старом аккумуляторе удавалось поднимать плотность зарядкой малым током. Стоял больше суток. Величину не знаю, у меня трансформатор и выпрямитель, а ток ограничивается последовательно включенной с батарейкой лампочкой. Я ставил на 21вт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Al Goodman сказал:

..... емкость 74ач, ток 680а. ........ У меня бензин к4м700.
 

Постоянный "недозаряд" батареи может получится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, МедведЪ сказал:

Постоянный "недозаряд" батареи может получится))

На генераторе должен быть ток написан. Если акб меньше - перезаряд (кипит), больше - недозаряд. И так, и так хреново)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, МедведЪ сказал:

Постоянный "недозаряд" батареи может получится))

Нет. Не может.  Перед установкой аккумулятор зарядил устройством, значит на машину он поставлен заряженным. Каждый запуск мотора расходует энергию из батареи, и если поездки короткие и запуски частые, то генератор не успеет вернуть энергию обратно в аккум. Причем без разницы большая или маленькая емкость.  У меня как раз такой режим и в любом случае я подзаряжаю аккумулятор раз в 1-2мес.
Почему заморочился с большим аккумулятором? - Все просто. Больше емкость, больше ток холодной прокрутки, больше площадь пластин, больше активной массы. Т.е. аккумулятор большей емкости рассчитан на большие нагрузки, соответственно мой к4м700 ему вообще не в тягость. Более щадящий режим работы должен добавить ему долголетия :)
Если не ошибаюсь, на том же меган2 с к4м стоит аккум 70ач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор конечно не в тягость))....и почему заморочился понятно, посмотри что на генераторе написано,тогда будет ясность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять таки не пойму, при чем тут генератор? Зарядка на машине происходит при постоянном напряжении. Напряжение на клеммах аккумулятора 14,2-14,3в При этом ток именно через аккум будет какой то небольшой (не мерил) ну может 2а, может 1а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Al Goodman сказал:

Опять таки не пойму, при чем тут генератор? Зарядка на машине происходит при постоянном напряжении. Напряжение на клеммах аккумулятора 14,2-14,3в При этом ток именно через аккум будет какой то небольшой (не мерил) ну может 2а, может 1а

зимой в мороз , включены потребители  , вентиляторы , обогревы ,  фары , малые обороты  из за скользкой дороги , частые запуски , холодный электролит , все это увеличивает время заряда аккумулятора  поэтому  если вы поставили более мощный аккумулятор чем рекомендован изготовителем , он недозаряжается ...... изготовитель рекомендует ставить аккумуляторы не более  +10 % а/ч от рекомендованного ..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иначе все бы с двухсотками в багажниках ездили и не парились бы))))....ну если заряжать полностью раз в пару месяцев, то наверно будет норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Al Goodman сказал:

Напряжение на клеммах аккумулятора 14,2-14,3в При этом ток именно через аккум будет какой то небольшой (не мерил) ну может 2а, может 1а

Ток будет зависеть от степени разряженности аккума .... Разряженный аккумулятор и 10 ампер возьмёт с 14 вольт, а заряженный может и ампера не взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально всё будет. Запас карман не тянет. :good:
Батарею я всё равно иногда подзаряжаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Al Goodman сказал:

Опять таки не пойму, при чем тут генератор? Зарядка на машине происходит при постоянном напряжении. Напряжение на клеммах аккумулятора 14,2-14,3в При этом ток именно через аккум будет какой то небольшой (не мерил) ну может 2а, может 1а

Генератор это жизнь для аккумулятора и всего авто в целом, слабый генератор не потянет заряд на мощный аккум, мощный генератор вскипятит слабый аккум. А ещё, чисто по дружески, посоветую почитать по данной теме литературу, ибо такое мнение складывается, что законы физики перестали существовать... Правильно Алексей цитировал : изготовитель рекомендует ставить аккумуляторы не более  +10 % а/ч от рекомендованного. Ибо всё что выше, приводит к недозаряду, всё что ниже - к перезаряду. В обоих случаях страдает аккумулятор и разные нагрузки на генератор, который так же может выйти из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Гусар сказал:

Генератор это жизнь для аккумулятора и всего авто в целом, слабый генератор не потянет заряд на мощный аккум, мощный генератор вскипятит слабый аккум. А ещё, чисто по дружески, посоветую почитать по данной теме литературу, ибо такое мнение складывается, что законы физики перестали существовать... Правильно Алексей цитировал : изготовитель рекомендует ставить аккумуляторы не более  +10 % а/ч от рекомендованного. Ибо всё что выше, приводит к недозаряду, всё что ниже - к перезаряду. В обоих случаях страдает аккумулятор и разные нагрузки на генератор, который так же может выйти из строя.

Если нормальный генератор то перезаряд откуда появится?

Изменено пользователем vip62
Бывало и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня стояла Варта по- моему на 75 а.ч., отработала 2 года, причину выхода вижу именно в недозаряде. Поездки три- четыре раза в день по 3 км. Пошел в магазин, на тот момент Варта стоила 3500 р., рядом стоит македонский Весна емкостью 54а.ч, а может еще меньше-исправно работает пятую зиму, купил я его за 1800, так что не все хорошее, что дороже, нынче вообще мало зимой ездил, машина стояла больше месяца, ничего, при -22 завелась легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vip62 сказал:

Если нормальный генератор то перезаря откуда появится?

Да ниоткуда ... просто народ не очень понимает. как керосин по проводам течёт:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2017 at 08:36, valya1966 сказал:

 Не доходит?:facepalm: Поэтому и пишу -  Понятно?

 Неужели не доходит? :facepalm:

И что вы прицепились к вашим маньячествам ? 

Спешу предупредить, что большинство обозначенных фраз изобилуют программной установкой, поэтому будьте бдительны в их практическом использовании.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, valya1966 сказал:

Да ниоткуда ... просто народ не очень понимает. как керосин по проводам течёт:mosking:

А подробнее для тех кто в Зимбабве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, vip62 сказал:

Если нормальный генератор то перезаря откуда появится?

Вижу, что когда объясняешь элементарные вещи, происходит элементарное недопонимание... Генератор нормальный, к примеру выдаёт 60 а/ч, при установке аккумулятора ёмкостью 70 а/ч, что будет? А если аккумулятор 50 а/ч, что тогда будет? Вот и ответьте на этот вопрос.

5 часов назад, valya1966 сказал:

Да ниоткуда ... просто народ не очень понимает. как керосин по проводам течёт:mosking:

Простите, но иногда показывая свою интеллектуальную образованность, изъясняйтесь проще, чтоб всем всё было понятно. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Гусар сказал:

Вижу, что когда объясняешь элементарные вещи, происходит элементарное недопонимание... Генератор нормальный, к примеру выдаёт 60 а/ч, при установке аккумулятора ёмкостью 70 а/ч, что будет? А если аккумулятор 50 а/ч, что тогда будет? Вот и ответьте на этот вопрос.

Простите, но иногда показывая свою интеллектуальную образованность, изъясняйтесь проще, чтоб всем всё было понятно. Заранее спасибо.

Если гена 60ампер а, акум 50 ампер то по логике идет перезаряд. Но если в цепи стоит реле зарядки (таблетка) которое регулирует объем зарядки то как может произойти перезарядка. Насколько помню таблетка при равных параметрах напряжения гены и акума прекращает зарядку. 

Поправьте если не прав.

Изменено пользователем vip62
Это же элементарная защита от катастрофических проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vip62 сказал:

Если гена 60ампер а, акум 50 бампер то по логике идет перезаряд. Но если в цепи стоит реле зарядки (таблетка) которое регулирует объем зарядки то как может произойти перезарядка. Насколько помню таблетка при равных параметрах напряжения гены и акума прекращает зарядку. 

Поправьте если не прав.

Дайте два параметра - ток и напряжение при зарядке генератора 60 а/ч и максимальное насыщение аккумулятора 50 а/ч? И при каких условиях сработает таблетка в этой формуле? Исключая дополнительные нагрузки по утечке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Гусар сказал:

Дайте два параметра - ток и напряжение при зарядке генератора 60 а/ч и максимальное насыщение аккумулятора 50 а/ч? И при каких условиях сработает таблетка в этой формуле? Исключая дополнительные нагрузки по утечке...

Я рассуждая как дилитант. С напряжением понятно. Но если напряжение выравнялось то зарядка должна прекратиться. Ну а емкость батареи в прямой зависимости от напряжения.

По крайне мере в старых москвичам и запорожцах имелось простое реле заряда, 

Недозаряд в данной ситуации предлагаю не рассматривать.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vip62 сказал:

Я рассуждая как дилитант. С напряжением понятно. Но если напряжение выравнялось то зарядка должна прекратиться. Ну а емкость батареи в прямой зависимости от напряжения.

По крайне мере в старых москвичам и запорожцах имелось простое реле заряда, 

Недозаряд в данной ситуации предлагаю не рассматривать.

Я отвечу как обычно это происходит на практике, чтоб не углубляться - при таком раскладе, аккумулятор начинает кипеть, а кипячение для аккумулятора хорошо только в одном случае - при восстановлении. Итак что происходит, когда аккум начинает подкипать? Что-то таблетка не срабатывает, начинается выделение водорода и прёт кислота наружу. Но под капот каждый день никто не заглядывает, заводим авто и при высолах закупорены дренажные отверстия, аккум делает ЧПОК. Но это хорошо, когда он жёлтенький и сразу видно что лопнул. А если чёрного цвета, да в грязи? А машина не заводится... прикурим? Прикурил... последний раз.

а1.jpg

а2.jpg

а3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Гусар сказал:

а3.jpg

Аналогичный случай был на авто нашего главного инженера. При заводке в гараже - бабахнула и загорелась! Все сразу разбежались. Причем машина была новая, только с завода.Остались рожки да ножки :)

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, vip62 сказал:

. С напряжением понятно. Но ....

Пользуйтесь на здоровье :    image002.gif  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ромарио1 сказал:

Пользуйтесь на здоровье :      

Картинка хороша, но к чему? Тут проблема купить по номиналу один аккум, а тут парочка в предложении :girl_hospital:

4 минуты назад, Bobradio сказал:

Аналогичный случай был на авто нашего главного инженера. При заводке в гараже - бабахнула и загорелась! Все сразу разбежались. Причем машина была новая, только с завода.Остались рожки да ножки :)

Сочувствую... страховая наверное весь мозг переломала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Гусар сказал:

Картинка хороша, но к чему? Тут проблема купить по номиналу один аккум, а тут парочка в предложении :girl_hospital:

 

Картинка для всех,кому пригодиться. А вот это к чему? :girl_hospital: Вы медик ? Если нет,то может Вам это ближе   229.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гусар сказал:

Вижу, что когда объясняешь элементарные вещи, происходит элементарное недопонимание... Генератор нормальный, к примеру выдаёт 60 а/ч, при установке аккумулятора ёмкостью 70 а/ч, что будет? А если аккумулятор 50 а/ч, что тогда будет? Вот и ответьте на этот вопрос.

Простите, но иногда показывая свою интеллектуальную образованность, изъясняйтесь проще, чтоб всем всё было понятно. Заранее спасибо.

Как говаривала моя учитель по математике, дай Бог ей здоровья,: "Дети, не болтайте ерундой!"
Гусар, предлагаю оставить тему аккумуляторов в покое. Надоела ересь про генератор, выдающий ампер*часы. Себе ставьте хоть от мапэда.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Al Goodman сказал:

Как говаривала моя учитель по математике, дай Бог ей здоровья,: "Дети, не болтайте ерундой!"
Гусар, предлагаю оставить тему аккумуляторов в покое. Надоела ересь про генератор, выдающий ампер*часы. Себе ставьте хоть от мапэда.


 

Вы то же как дети, ну оЧепятался человек, надо соли насыпать? А то тыркаете мне в глаз, ха-ха - ампер/часы... а должен Ватты выдавать. Берите и объясняйтесь сами толком что к чему относитца и каковы последствия в сих деяниях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Да нормально всё.
Ну вот штатный  аккум- пусть будет ведро 5л
нештатный- 10л
на запуск мотора расходуется из этого ведра 1стакан
гена эту потерю восполняет.
если ездить на короткие дистанции+ фары+ музыка (унца-унца-ай- нанэ-нанэ) , то гена не сможет вернуть этот стакан в ведро. И по большому счету, не важно какого оно объема.
Но если ездить долго, а заводить редко, то батарейка зарядится нормально.
Если на машину поставить заряженный аккум любой емкости, хоть 190ач, то напряжение будет как и положено 14,2в

Другое дело, если аккумулятор высажен сильно+ фары +музыка. Время зарядки возрастет, и он может недозарядиться.
Поэтому, я не стесняюсь иногда аккум заряжать от устройства.
 

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   

 Если интересно:
               

Степень заряженности

Плотность электролита Г/cм3

ЭДС аккумуляторной батареи, В

100%

1,265

12,60

75%

1,225

12,35

50%

1,190

12,10

25%

1,155

11,95

0%

1,120

11,70

* — ЭДС зависит от плотности электролита при полном заряде (то есть от начальной плотности).

              8. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,6 В, так как это приводит к интенсивному электролизу воды, образованию «гремучей смеси» и, как следствие, может вызвать взрыв и разрушение батареи.
 

Скрытый текст

 

10. В случае, если по какой-либо причине произошёл ГЛУБОКИЙ РАЗРЯД батареи, её необходимо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯДИТЬ. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к необратимому существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.   

АКБ предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от −40°C до +60°C. Параметры батареи значительно изменяются в указанном диапазоне температур.

 

1. При температурах ниже 0°C значительно падает ёмкость батареи — до 50 %.

Подробнее: http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/pravila-ek#ixzz4VfyPhsHS  

http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-svintsovo-kislotnogo-akkumulyatora-v-usloviyah-postoyannogo-nedozaryada

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Al Goodman

Смысл поставить аккум большой ёмкости конечно есть, поскольку в мороз ёмкость падает в разы, а с большим аккумом это компенсируется изначально бОльшей ёмкостью

Но больше ёмкость - больше цена за аккум ... Стоит ли овчинка выделки, хз

14 часов назад, vip62 сказал:

Если гена 60ампер а, акум 50 ампер то по логике идет перезаряд.

Да всё не так, 60 ампер это не то, что выдаёт генератор, а то, что он МОЖЕТ выдать при заданном напряжении, заряд аккума зависит от степени его рязряженности, релерегулятор 

поддерживает на выходе генератора напряжение в пределах 13,6 -14,6 вольт (для кальциевых ак-ов желательно поднять на полвольта-вольт), ток зарядки не будет зависеть от ёмкости

От ёмкости зависит время до полного заряда аккума, но не ток заряда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, valya1966 сказал:

Al Goodman

Смысл поставить аккум большой ёмкости конечно есть, поскольку в мороз ёмкость падает в разы, а с большим аккумом это компенсируется изначально бОльшей ёмкостью

Но больше ёмкость - больше цена за аккум ... Стоит ли овчинка выделки, хз

Конечно не стоит лучше зимой масло пожиже и топливо в сильный мороз если бензин то 92 если дизель то арктика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

и топливо в сильный мороз если бензин то 92

Почему 92?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне аккумулятор вышел в 4700р. Сколько стоит 60ач аккум? Ну пусть на 1-2тр меньше. Разве это большая разница пусть даже если батареи  будут работать одинаковое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, valya1966 сказал:

Почему 92?

У него испаряемость лучше при очень низких температурах , следовательно запуск легче ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а я как назло перешёл на 95 ... Может и это сыграло роль в том, что не завёлся в мороз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, valya1966 сказал:

Блин, а я как назло перешёл на 95 ... Может и это сыграло роль в том, что не завёлся в мороз

А у вас производитель какой рекомендует лить ? Кстати есть еще зимнии сорта бензина на которых независимо от октанового числа повышают испаряемость , на таких заводится легче , если спросить на нормальной заправке то там в курсе подскажут ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, алексей110 сказал:

А у вас производитель какой рекомендует лить ?

95 ... всё ездил на 92-ом ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, valya1966 сказал:

Почему 92?

6 часов назад, алексей110 сказал:

У него испаряемость лучше при очень низких температурах , следовательно запуск легче ...

Не факт, что испаряемость у 95-ого и 92-ого от одного производителя будет существенно различаться. Надо сравнивать паспорта на продукцию конкретно на АЗС, где производится заправка. В сети не нашёл паспорта на 92-ой Лукойловский, только на 95-ый и 98-ой. По этим документам видно, что объёмные доли бензинов, испаряющиеся при температуре 70 град. (а именно эта фракция обеспечивает лёгкий холодный пуск и устойчивый прогрев двигателя), практически одинаковые (возможно, между 95-ым и 92-ым разница будет другой, неизвестно).

Другое дело, что бензин перестаёт испаряться в принципе при температуре ниже +30 градусов. А необходимая для образования топливо-воздушной смеси температура при запуске холодного двигателя создаётся непосредственно в цилиндрах, в ходе такта сжатия. Так вот, если компрессия по каким-либо причинам недостаточная (клапана, к примеру подвисают, что часто проявляется именно на холодном двигателе), то может попросту не возникнуть необходимых условий для испарения бензина и создания ТВС при такой низкой температуре воздуха и, соответственно, самого двигателя.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, компрессия конечно не как у новой, пожила уже старушка ... смущает, что я не завёлся и при более высокой температуре, смущает, что даже на прогретых свечах не было ни одной вспышки ... Скорее всего, проблема комплексная, но что было я так и не понял ... Полная рампа воды? Теряюсь в догадках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, valya1966 сказал:

смущает, что даже на прогретых свечах не было ни одной вспышки ...

Прогретые свечи компрессию не повысят (залило их сразу, видимо, потому, что в цилиндрах уже "плескался" бензин от предыдущих попыток запуска). А без компрессии и бензин не испарится и эфир - мёртвому припарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел спросить, у наших ВАЗов есть режим продувки, то есть при пуске дроссель в пол, впрыска не будет ... на реношках такое есть?

Фёдорыч, с компрессией на мой взгляд не вяжется, она что, потом восстановилась? Потом же потеплело и я всё равно не мог её завести, крутил-крутил, начало "издалека" схватывать

Потом опять мёртвая ... потом опять "издалека", потом всё чаще, потом даже уверенно завелась и тут же "бросила", словно водой поперхнулась, потом снова мёртвая, потом снова 

И так штук пять аккумуляторов ... Не вяжется с компрессией никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, была мысль, но в мороз поменять его было нереально, весь пластик и провода просто дубовые и ломкие, даже подлезть померять сопротивление обмотки мультиметром не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ромарио1 сказал:

Датчик положения коленвала  

Мне почему то в голову то же эта мысль пришла. Может контакт в мороз стал хуже. В этом году у нас больших морозов не было. Но в прошлом такого, что бы при нормальном акке сенька не завелся не было ни разу. Хотя, если честно, при морозе ниже -25 я бы машину оставил дома и пошел бы на работу пешком. Аппарат не новый, а поездить на нем ещё хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тут вроде говорилось что искра есть, форсы льют. Как такое может быть при нерабочем этом датчике?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то верно. Может сначала датчик, а потом всё остальное. Конкретно ничего сказать не могу, т.к машина всегда заводится с полпинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Al Goodman сказал:

Так тут вроде говорилось что искра есть, форсы льют. Как такое может быть при нерабочем этом датчике?

Подтверждаю, искра была и свечи заливало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2017 at 22:05, veras сказал:

Мне почему то в голову то же эта мысль пришла. 

Хорошая мысль, в правильном направлении. Была такая тема по ДПКВ, я так же как и многие покупал дешёвые датчики, которых хватало на неделю... уже отписывался по этой теме, но могу повторить как победил - заехал к оффам, заменили на нового типа датчик и заменили разъём подключения к этому датчику. Проблемы кончились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гусар сказал:

Хорошая мысль, в правильном направлении.

Была бы эта хорошая мысль в правильном направлении, если бы не одно "НО":

В 09.01.2017 at 15:57, valya1966 сказал:

...прогрел на газу свечи, даже не схватило, залило сразу, хотя я сначала включил зажигание, а потом уже на включенном закрутил горячие свечи ... Купил флакон с эфиром, попробовал прыскать на вход и заводить, нет даже попытки запуска! На внешней свече искра есть

Если бы не было сигнала с датчика ВМТ, то соответственно не было бы ни впрыска, ни зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация