Пример HTML-страницы
maximys2004

Штатный подогрев топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

115 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, serduk сказал:

На Газпроме не пробовал заправляться ?

Только байду эту нормальной солярой разбавлять придётся сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maximys2004 сказал:

Тут ещё вот какая штука. Когда покупал сценик (4 года назад). Продавец поставил туда бандаж. Проездил с ним без проблем 2 года. Потом, при очередной замене фильтра, зачем-то снял его. Конструкция показалась ненадёжной, да и сколько той зимы.... С тех пор начались проблемы.

Не знаю проблем особе не было 

В -32 в Забровке на аэродроме резвились 

http://laguna-club.by/showthread.php?t=591

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

чудес не бывает , в фильтре может забивать поры или парафин или вода , раз вам гели керосин не помогают , значит там вода .  если не вода то дело не в фильтре а в подсосе воздуха , датчиках и т.д .

Была бы вода шансов завести вообще не было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Только байду эту нормальной солярой разбавлять придётся сильно.

По технологии лучше всего выпалить весь этот кисель и залить до полного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:
2 минуты назад, serduk сказал:

На Газпроме не пробовал заправляться ?

Только байду эту нормальной солярой разбавлять придётся сильно.

Мне кажется газпром в россии и в беларусь это разные конторы. По крайней мере не слышал плохих отзывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

По технологии лучше всего выпалить весь этот кисель и залить до полного.

Ага. И фильтр не забыть поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Ага. И фильтр не забыть поменять.

Фильтр обязательно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

По технологии лучше всего выпалить весь этот кисель и залить до полного.

Лучше поменять фильтр и залить Арктики до полного, но это не отменяет проблемы. где-то косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Фильтр обязательно !

И бак желательно промыть до кучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, maximys2004 сказал:

Мне кажется газпром в россии и в беларусь это разные конторы. По крайней мере не слышал плохих отзывов.

По крайней мере с качеством топлива в РБ не был замечен что нельзя сказать про Беларуснефть :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maximys2004 сказал:

Лучше поменять фильтр и залить Арктики до полного, но это не отменяет проблемы. где-то косяк.

вы же сами написали , бывший ставил бандаж , наверное штатный уже не работал , в нем по моему  и есть косяк ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maximys2004 сказал:

Лучше поменять фильтр и залить Арктики до полного, но это не отменяет проблемы. где-то косяк.

Ну не знаю. При минус 30 заводится и ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

вы же сами написали , бывший ставил бандаж , наверное штатный уже не работал , в нем по моему  и есть косяк ....

Его там отродясь не было 

Пластмассовый разборный стакан без каких либо примочек и подогрева 

 

А Гомельчанина  приглашаю на очередную клубную встречу 

http://laguna-club.by/showthread.php?t=155&page=219

Та много чего полезного сможешь узнать про эксплуатацию дизеля.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Его там отродясь не было 

Пластмассовый разборный стакан без каких либо примочек и подогрева 

 

ая понятия не имею про 1,9 , но он и дизель про какой то говорят , дизель даже предохранитель обещал показать , я знаю что на 1,5  на 2 поколении обраткой подогревается , в новогоднии праздники шел по трассе при минус 35 , заметил , что расход грамм на 700 больше чем летом и тяга чуть меньше , грешил на соляру , но нет вьехал в московскую область , там было -12 и тяга вернулась и расход упал , а на 1,5 на 3 поколении там стоит электрический подогрев в фильтре там соляру градусов на 10 нагревает даже на холостых минут за 5 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр стоит вот такой  Картинки по запросу renault scenic 2 1.9dci топливный фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

ая понятия не имею про 1,9 , но он и дизель про какой то говорят , дизель даже предохранитель обещал показать , я знаю что на 1,5  на 2 поколении обраткой подогревается , в новогоднии праздники шел по трассе при минус 35 , заметил , что расход грамм на 700 больше чем летом и тяга чуть меньше , грешил на соляру , но нет вьехал в московскую область , там было -12 и тяга вернулась и расход упал , а на 1,5 на 3 поколении там стоит электрический подогрев в фильтре там соляру градусов на 10 нагревает даже на холостых минут за 5 ....

На 1.9 подогрева нет 

Только за счет обратки в бак. На первых Лагунах 2 стоял в бак насос перед ТНВД него нет на Сценике 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

На 1.9 подогрева нет 

Только за счет обратки в бак. На первых Лагунах 2 стоял в бак насос перед ТНВД него нет на Сценике 2

А что тогда подключается к фильтру?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maximys2004 сказал:

А что тогда подключается к фильтру?:blink:

Датчик воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maximys2004 сказал:

А что тогда подключается к фильтру?:blink:

На Лагуне стоял дополнительный насос подкачки.

Тебе на мой взгляд надо для начала сменить АЗС 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

На 1.9 подогрева нет 

Только за счет обратки в бак. На первых Лагунах 2 стоял в бак насос перед ТНВД него нет на Сценике 2

Стояночка. На 1.9 обогрев стоит в крышке топ.фильтра.

Untitled.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, пилотяга сказал:

Стояночка. На 1.9 обогрев стоит в крышке топ.фильтра.

Я уж думал, что мы зря тут разговоры разговариваем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда это было,подзабыл уже serduk .

Питание 12В. Проверяется подогрев обычным тестером,со снятой фишкой, в режиме зума,его отсутствие покажет на  неисправность подогрева. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, пилотяга сказал:

Когда это было,подзабыл уже serduk .

Уже 2 года как пересел с дизеля.

Но мне казалось что это все же был датчик воды 

Если честно с топливом сильно не замораживался. Если видел соляра начинала прихватывать лил керосин.

Что заметил после заправки на Газпроме или Лукоил проблем не встречал  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Уже 2 года как пересел с дизеля.

Но мне казалось что это все же был датчик воды 

Если честно с топливом сильно не замораживался. Если видел соляра начинала прихватывать лил керосин.

Что заметил после заправки на Газпроме или Лукоил проблем не встречал  

Предпочитаю эти же заправки. В гараже стоит канистра соляры с Белоруснефти мутная, после рождественских морозов - 25.

1 час назад, maximys2004 сказал:

Фильтр стоит 

FILTRON PM 816/1

покупал в екзисте

Рекомендовал бы вам отказаться от данного выбора и приобрести Парфлюкс  C493E .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, пилотяга сказал:

Предпочитаю эти же заправки. В гараже стоит канистра соляры с Белоруснефти мутная, после рождественских морозов - 25.

Мутная как и сам Белнефиехим В прошлом году я уже публиковал разгромную статью.:read:

 

9 минут назад, пилотяга сказал:

Рекомендовал бы вам отказаться от данного выбора и приобрести Парфлюкс  C493E .  

Согласен Фильтрон в мусорку 

Только Порфлюкс :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, maximys2004 сказал:

Тут ещё вот какая штука. Когда покупал сценик (4 года назад). Продавец поставил туда бандаж. Проездил с ним без проблем 2 года. Потом, при очередной замене фильтра, зачем-то снял его. Конструкция показалась ненадёжной, да и сколько той зимы.... С тех пор начались проблемы.

А трубки правильно подключены в фильтре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, vip62 сказал:

А трубки правильно подключены в фильтре?

По другому не поставишь, крепеж фильтра не подойдёт к лонжерону да и трубки топливные от времени грубеют, так что ну никак твоя идея не покатит 

Но я не удивлюсь что умудрились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

По другому не поставишь, крепеж фильтра не подойдёт к лонжерону да и трубки топливные от времени грубеют, так что ну никак твоя идея не покатит 

Но я не удивлюсь что умудрились

У меня фильтр крепится на ящике для аккума. И доступ к трубками  легкий. Открыл капот и все видно. И это не колхоз.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, vip62 сказал:

У меня фильтр крепится на ящике для аккума. И доступ к трубками  легкий. Открыл капот и все видно. И это не колхоз.

У автора 1,9dci, если вы невнимательны и фильтр из подкапотного практически не видно,за исключением выходного быстросьема 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только 1,9dci, а ещё и Scenic 2, а не Kango.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Не только 1,9dci, а ещё и Scenic 2, а не Kango.

Вам не позавидует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, vip62 сказал:

Вам не позавидует.

При определённой сноровке процедура замены" под ключ "занимает около получаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем... Сегодня, после ночи в тёплом гараже, машина завелась с полтыка. Заказал новый фильтр, Purflux. Долил Арктику до полного бака. Завтра буду менять топливный. За бортом было -6      

IMG_0457.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший показатель,но без нагрузки. В качестве нагрузки можно использовать лампу 21Вт (стоп-сигнала), исключая потери на всякого рода соединениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, пилотяга сказал:

Хороший показатель,но без нагрузки. В качестве нагрузки можно использовать лампу 21Вт (стоп-сигнала), исключая потери на всякого рода соединениях.

Тут сам факт, того что питание есть и сразу исключаем всякого рода предохранители и релюшки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День второй. Заехал к своим друзьям на разборку, взял фильтр. К слову он оказался нерабочим. Из 5 фильтров только 3 рабочих. За бортом -5 по компьютеру. Первые тесты показали,что подогрев работает в морозилке. Сопротивление клемм - около 1 Ом. При подаче напряжения, ток потребления больше 5 Ампер (У меня блок больше не выдаёт). Примерно через 30 секунд потребление падает до 1,5-2,0 А. Из чего можно сделать вывод:

1. Нагревательный элемент внутри какой-то 2-х ступенчатый что ли.... Вначале берет по полной >5А. Нужно учитывать, что в это время нет движения холодной солярки, а значит нагревательные элементы быстро переходят по вторую фазу - потребление около 2,0А. Так продолжается ещё около 30 сек, затем цепь размыкается от нагрева.

2. Мощность подогрева довольно высока. На максимуме посчитать не получится, т.к. мой блок не выдаёт таких токов, а в рабочем  режиме 14,5В * 2А = 29 Вт.

 

День третий. Разобрал мой старый фильтр. Менял его летом, сейчас состояние приемлемое, но на дне отстойника скопилось много бяки. Между складками много парафина, хотя машина заводилась, ехала при забортной температуре около -5.

Делаю вывод, что парафин очень сложно растопить, даже при плюсовой температуре. 

На данный момент стоит рабочий подогрев, новый топливный фильтр Purflux, долил до полного Арктику, дополнительно утеплил корпус.

Думаю, что при таком раскладе можно хоть на север. 

Итого : 1. На фишку приходит бортовое напряжение

2. Сопротивление на клеммах должно быть около 1 Ом. Были фильтры с сопротивлением 3 и 5 Ом. Тоже покатит.

3. Нагревательный элемент должен замыкаться при температуре около -5 град.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

P.S. Фильтр утеплил зимним носком, снаружи обмотал пакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любителей всё разобрать и доломать:

Металлической отвёрткой отгибаем ушки. Тяжело, но можно. Далее всё легко и просто. 

Внутри обнаружено много какашек, ржавчина, поломанная неведома фигня. Почему не срабатывает пока не разобрался

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Не работает термовыключатель. Он залит жёлтым компотом. Таблетки имеют сопротивление, думаю они и нагреваются.

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить фильтр с разборки? Фу фу фу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shmel-jr сказал:

Ставить фильтр с разборки? Фу фу фу

Человек, наверное, имел в виду - корпус фильтра с разборки. А картридж он заказал новый. 

 

1 час назад, maximys2004 сказал:

...новый топливный фильтр Purflux...

 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sfim сказал:

Человек, наверное, имел в виду - корпус фильтра с разборки. А картридж он заказал новый. 

 

 

у них же там все вроде попроще , меняется картридж ( фильтрующий элемент ) , а сам подогреватель встроен  не то в крышку не то в корпус  , вот вроде его он и поменял , так как его родной не работал еще у прежнего хозяина , а он еще бандаж выкинул , поэтому и возникли у него проблемы .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

у них же там все вроде попроще , меняется картридж ( фильтрующий элемент ) , а сам подогреватель встроен  не то в крышку не то в корпус  , вот вроде его он и поменял , так как его родной не работал еще у прежнего хозяина , а он еще бандаж выкинул , поэтому и возникли у него проблемы .......

Так я-то в курсе, а вот Shmel-jr, видимо, не внимательно читал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, maximys2004 сказал:

 Сопротивление клемм - около 1 Ом. Мощность подогрева довольно высока. На максимуме посчитать не получится, т.к. мой блок не выдаёт таких токов, а в рабочем  режиме 14,5В * 2А = 29 Вт.

По закону Ома не трудно подсчитать ток, I=U/R. Да и предохранитель на 20А не просто так стоит по питанию.

 

2 часа назад, maximys2004 сказал:

Делаю вывод, что парафин очень сложно растопить, даже при плюсовой температуре. 

Если залить нагретый керосин или арктику в бак то довольно быстро получается.Все зависит от полноты бака.

 

2 часа назад, maximys2004 сказал:

P.S. Фильтр утеплил зимним носком, снаружи обмотал пакетом.

:) При исправном нагревателе это уже лишнее. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грелка для дизеля. Что выбрать, чтобы побороть извечный кошмар "трактористов"

Какие бывают и сколько стоят подогреватели дизтоплива

Нынешняя зима очередной раз подтвердила, что не всякое зимнее топливо, которым на АЗС заправляются дизельные автомобили, может по праву называться зимним. Стоило только столбику термометра опуститься к отметке -20°С и ниже, как вновь жизненным стал анекдот, в котором в ответ на просьбу заправить машину соляркой оператор АЗС спрашивает: вам ее на фильтр намазать или в бак накрошить?

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_18.jpg

Однако могло ли быть иначе, если, например, по информации, размещенной на сайте Мозырского НПЗ, который предлагает три сорта зимнего дизтоплива, в случае заправки топливом ДТ-З-К5 сорта F гарантировать нормальную работу системы питания дизельного мотора при морозах ниже -20°С невозможно в силу величины предельной температуры фильтруемости ДТ-З-К5 сорта F?

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_04.jpg

Альтернатива сорту F существует. Это дизтопливо ДТ-З-К5 класс 2 с предельной температурой фильтруемости не выше -32°C или ДТ-А-К5 класс 4 с предельной температура фильтруемости и вовсе до -44°C. Но доискиваться до причины, почему не они, а сорт F оказался в баках машин, в пиковые рождественские морозы испытавших на себе главную проблему зимней эксплуатации дизеля, не будем. Будем искать способ побороть врожденный или, если хотите, производственный недостаток сорта F, ведь сильные холода наверняка пришли к нам не последний раз.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_03.jpg

Источником проблемы является парафин, который, как и вода, с понижением температуры изменяет агрегатное состояние, но в отличие от воды, превращающейся в лед при нуле градусов, парафин начинает переходить в твердую фазу при -5°C. Топливо при этом мутнеет, но пока размеры кристалликов парафина остаются меньше, чем диаметр пор в фильтровальной бумаге топливного фильтра, ничего страшного в помутнении нет - через фильтр топливо проходить будет.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_19.jpg

Однако при дальнейшем понижении температуры частицы парафина растут и объединяются в хлопья. Продвигаясь с топливом, они забивают фильтр, оседают на топливозаборнике в баке и в узких местах системы питания, препятствуя циркуляции топлива в системе питания двигателя, что и приводит к остановке мотора.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_01.jpg

Впрочем, механизм топливного паралича дизеля давно не секрет, способы его избежания тоже не новость. К примеру, добавление в дизтопливо бензина или керосина известно со времен Советского Союза. Когда пал "железный занавес", вслед за легковыми дизельными иномарками на нашем рынке появились антигельные присадки к дизтопливу.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_02.jpg

Керосин, бензин и антигели действительно помогают снизить температурный порог фильтруемости дизтоплива, однако у каждого из этих способов борьбы за его прокачиваемость по системе питания есть и недостатки. При добавлении керосина или бензина ухудшаются смазывающие свойства топлива, что может повлиять на срок службы трущихся деталей топливной аппаратуры. Помимо этого, керосин и бензин уменьшают цетановое число, от которого зависит способность дизтоплива к самовоспламенению. Это сказывается на холодном запуске, и без того ухудшающемся у дизелей с приходом морозов, а также на увеличении жесткости работы мотора, что способно отразиться на долговечности деталей цилиндропоршневой группы.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_05.jpg

В недостатках у антигелей - трудность применения. Эффект достигается после физико-химических процессов с топливом, а они нормально протекают только при температурах выше +5°C. Даже если в морозы все манипуляции с присадкой на АЗС проводить очень быстро, не факт, что небольшое ее количество, которое перед заправкой должно быть добавлено в бак, не успеет застыть. Значит, добавлять антигель лучше всего в канистру с топливом в теплом помещении, но далеко не всем владельцам дизельных машин заниматься этим позволяют условия проживания.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_20.jpg

Еще один способ предотвратить замерзание дизтоплива предполагает подогрев. Раз при охлаждении парафин переходит из жидкого состояния в твердое, топливо требуется нагреть до температур, при которых он плавится и остается жидким. Но вот вопрос: почему владельцы автомобилей, оборудованных штатным подогревом фильтра, тоже сталкиваются с парафиновой проблемой?

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_06.jpg

Недостаток штатных конструкций в том, что многие из них являются жидкостными и подключены к системе охлаждения двигателя. Требуется некоторое время, чтобы антифриз, циркулирующий через штатный подогрев, после запуска мотора сам набрал нужную температуру. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше это время. Случается, что парафин успевает закупорить топливный фильтр и топливозаборник в баке до того, как штатный подогрев фильтра и нагрев бака "обраткой" успеют прийти на помощь.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_07.jpg

Некоторые дополнительные подогреватели, которые можно приобрести в розницу или на СТО, специализирующихся на их установке, неспроста называются предпусковыми. Они представляют собой электрические устройства, подключаемые к бортовой сети автомобиля, поэтому, когда двигатель не заведен, источником питания для их работы служит бортовой аккумулятор, а после запуска - генератор. В зависимости от исполнения управление работой подогревателя может осуществляться вручную кнопочным переключателем или автоматически с помощью выключателя с таймером.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_17.jpg

По простоте установки, эффективности и цене бандажный подогреватель топливного фильтра один из самых привлекательных. Такой подогреватель надевается поверх корпуса фильтра и крепится хомутами. Отсюда еще один плюс бандажного устройства - оно обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения по причине обдува потоком холодного воздуха во время движения автомобиля.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_09.jpg

Недостаток - бандажные подогреватели пригодны лишь для установки на фильтры с металлическим корпусом. Худшая теплопроводность пластика сказывается на теплопередаче и отводе тепла от подогревателя к топливу, из-за чего появляется опасность перегрева в зоне контакта устройства с фильтром, что может вызвать выход подогревателя из строя, а также деформацию пластмассового корпуса фильтра. 

Выбирают подогреватель с учетом высоты и диаметра фильтра. Помимо размеров на цену влияют тип управления и напряжение в сети 12 либо 24 В, на которое рассчитана та или иная модель. Стоимость бандажного устройства с ручным управлением для обычных легковых автомобилей - 25-30 у.е.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_10.jpg

Дисковый подогреватель также предназначен для подогрева топлива в фильтре. Учитывая, что он устанавливается только в фильтры, которые по резьбе вкручиваются в крышки, а площадь нагревательной поверхности у него меньше, он не является универсальным в плане установки и не столь эффективен в качестве предпускового, как бандажное устройство. Зато дисковый подогреватель после установки выглядит эстетично и благодаря тому, что его нагревательный элемент располагается непосредственно в протоке топлива, лучше бандажного справляется с проточным подогревом, предохраняющим топливо от замерзания во время движения автомобиля. Цена - от 45 у.е.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_16.jpg

К сожалению, дисковый подогреватель, как и бандажный, не подходит для установки в фильтры с пластмассовым корпусом. По причине пониженной мощности и более низкой температуры поверхности по сравнению с бандажными и дисковыми подогревателями этого недостатка лишены гибкие подогреватели, представляющие собой силиконовые ленты с герметичными электрическими выводами. Другим предпусковым подогревателям ленточные проигрывают по эффективности, но на высоте их универсальность, ведь помимо фильтров такие устройства можно пропускать вдоль либо оборачивать вокруг топливных магистралей, патрубков и вообще любых деталей, которые нагревать желательно, но проблематично или даже невозможно из-за сложной формы либо размеров. Ленточные подогреватели имеют длину от 1 до 4 м, рассчитаны на напряжение 12 или 24 В, стоимость такого подогревателя метровой длины - 35-40 у.е.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_13.jpg

В качестве предпусковых подогревателей могут использоваться также насадки на топливозаборники, но в этом случае топливо подогревается не в фильтре, а в топливном баке. Такие подогреватели совмещают функции предпусковых и маршевых, то есть обеспечивающих подогрев топлива при движении автомобиля.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_14.jpg

Существует несколько разновидностей подобных устройств. В наиболее сложных подогрев комбинированный: сначала за счет питания от бортовой сети, а затем после прогрева двигателя с помощью горячего антифриза из системы охлаждения, который поступает и отводится по трубкам, интегрированным в конструкцию топливозаборника. В более простых и универсальных используется только электроподогрев, они стоят от 40 у.е.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_11.jpg

В отличие от рассмотренных выше подогревателей проточные конструкции предназначены только для того, чтобы предотвратить замерзание топлива во время поездки. Такие подогреватели врезаются в топливную магистраль, чаще всего непосредственно перед топливным фильтром, и эффективно работают лишь при наличии в магистрали потока топлива.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_12.jpg

Опять-таки в зависимости от разновидности управление подогревателем осуществляется вручную или с помощью электронного блока, автоматически включающего нагреватель при температуре топлива ниже +5°C и отключающего его при превышении этой температуры. Цена проточных подогревателей - от 60 у.е. и увеличивается при наличии автоматического управления.

_%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_15.jpg

И это еще не все устройства, которые способны помочь владельцам дизельных автомобилей избавиться от угрозы замерзания топлива. Одни из них можно сразу купить в розничной торговле, другие придется приобретать под заказ. Осталось только выбрать те, что лучше всего учитывают конструктивные особенности конкретной машины и наиболее подходят к условиям ее эксплуатации. 

Когда требуется, чтобы автомобиль ездил ежедневно и независимо от того, какой мороз пожалует к нам в гости, специалисты рекомендуют решать задачу комплексно, установив как минимум два подогревателя в наиболее уязвимых местах системы питания. Однако при таком подходе нужно учесть еще и возможности бортовых источников энергии, а также следить за их состоянием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная статейка про фильтры http://renault-club.ru/showthread.php?t=30581

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше фото антигелей хай-гировских, многоуважаемый Сердюк закинул, спасибо ему,  лью второй слева , синяя туба с грузовиком , с металл.резьбовой пробкой ,уже пару лет , :-39 без проблем езжу, было -43,но побоялся ушатать вкладыши с коленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, disel сказал:

Выше фото антигелей хай-гировских, многоуважаемый Сердюк закинул, спасибо ему,  лью второй слева , синяя туба с грузовиком , с металл.резьбовой пробкой ,уже пару лет , :-39 без проблем езжу, было -43,но побоялся ушатать вкладыши с коленом.

   Не совсем понимаю куда при добавлении  этого состава деется например парафин из летней соляры ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

   Не совсем понимаю куда при добавлении  этого состава деется например парафин из летней соляры ? 

Антигель - это по сути растворитель. Он разжижает топливо и понижает температуру его парафинизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

   Не совсем понимаю куда при добавлении  этого состава деется например парафин из летней соляры ? 

Если ты заливаешь в бак при заправке он образовываться не будет :Connie_cleaning-glasses:

Если проморгал и замерз то только керосин :LaieA_032:

Был еще хороший антигель Castrol TDA пользовался 4 года ни разу не подвел. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Если ты заливаешь в бак при заправке он образовываться не будет :Connie_cleaning-glasses:

Если проморгал и замерз то только керосин :LaieA_032:

я то его не лью , а лью при сильных морозах арктическую соляру , проблем не было , до -36 ездил все нормально . я например при -22 за бортом  заезжал на тат нефть в МО  , заправится , вот я у оператора спросил  , какая у вас сейчас температура соляры в бочке ? , вот он  взглянул  по компу  сказал уже -5 .....   т.е при понижении до -35 за бортом   , если летняя то уже может ее прихватить  еще у них а с мутной эти антигели уже не работают ...

 

А где его ( керосин ) взять ...... Я на вито лет 10 назад ехал в мороз , а там нет в отличии  на рено  подогревов   фильтра , кстати антигель там какой то добавляли  марку не помню , но вроде  хайгир  , вот он у меня заводился , работал на холостых и ехал всего метров 800 потом все тяга пропадала , в фильтре соляра подмерзала , потом минуты две -пять на холостых  постоишь и снова 1 км он ехал , вот так я по егорьевскому шоссе в МО  проехал км 80  , заправок  наверное 6 -8 , вот в то время меня на всех них заправщицы отказывались заправлять , говорили у нас соляра такая же  может даже не потечь через пистолет  ,  керосина уже тогда не было нигде ....... Сейчас конечно времена изменились с  арктической солярой стало намного проще и легче , но а керосина не видел не в МО не по трассе  в Москва -  великий устюг ,  ездил на новогоднии каникулы , вот там кстати и было - 36 керосина нигде не видел   ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

А где его ( керосин ) взять ...... Я на вито лет 10 назад ехал в мороз , а там нет в отличии  на рено  подогревов   фильтра , кстати антигель там какой то добавляли  марку не помню , но вроде  хайгир  , вот он у меня заводился , работал на холостых и ехал всего метров 800 потом все тяга пропадала , в фильтре соляра подмерзала , потом минуты две -пять на холостых  постоишь и снова 1 км он ехал , вот так я по егорьевскому шоссе в МО  проехал км 80  , заправок  наверное 6 -8 , вот в то время меня на всех них заправщицы отказывались заправлять , говорили у нас соляра такая же  может даже не потечь через пистолет  ,  керосина уже тогда не было нигде ....... Сейчас конечно времена изменились с  арктической солярой стало намного проще и легче , но а керосина не видел не в МО не по трассе  в Москва -  великий устюг ,  ездил на новогоднии каникулы , вот там кстати и было - 36 керосина нигде не видел   ......

У нас керосина на разлив тоже нет 

Продают в литровых бутылках в магазинах на АЗС и Хоз товарах в отделе краска.

Скрытый текст

35529.jpeg

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация