Пример HTML-страницы
maximys2004

Штатный подогрев топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

115 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У нас керосин в любых хозтоварах. А вот на АЗС ни разу на глаза не попадался, видимо, потому что соляру нормальную продают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда по вашему летняя соляра(с лета) на АЗС  при при наступлении морозов исчезает. Не откачивают же его?

Правильно, одни добавляют типо присадки и керосин,но это требует определенных затрат. В большинстве случаев, другие, просто разбавляют бензином  с "соседней" колонки, недостачу бензина отобьют недоливом. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, пилотяга сказал:

Куда по вашему летняя соляра(с лета) на АЗС  при при наступлении морозов исчезает. Не откачивают же его?

Правильно, одни добавляют типо присадки и керосин,но это требует определенных затрат. В большинстве случаев, другие, просто разбавляют бензином  с "соседней" колонки, недостачу бензина отобьют недоливом. 

Да ну прям разбавляют. Дизелей сейчас достаточно. Они её за два-три дня по бакам разольют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, пилотяга сказал:

Куда по вашему летняя соляра(с лета) на АЗС  при при наступлении морозов исчезает. Не откачивают же его?

Правильно, одни добавляют типо присадки и керосин,но это требует определенных затрат. В большинстве случаев, другие, просто разбавляют бензином  с "соседней" колонки, недостачу бензина отобьют недоливом. 

Я как то на газпроме видел перед зимой рспродавали летнюю соляру на рубль с литра дешевле. Все от продавца зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

Я как то на газпроме видел перед зимой рспродавали летнюю соляру на рубль с литра дешевле. Все от продавца зависит

Или льют зимнюю в цистерны с остатками летней. Это вообще весело. Меня по осени на Шеле предупреждали в каком шланге какая соляра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, пилотяга сказал:

Куда по вашему летняя соляра(с лета) на АЗС  при при наступлении морозов исчезает. Не откачивают же его?

Правильно, одни добавляют типо присадки и керосин,но это требует определенных затрат. В большинстве случаев, другие, просто разбавляют бензином  с "соседней" колонки, недостачу бензина отобьют недоливом. 

Наверное на брендовых смотрят прогноз погоды и уже где то за неделю дней за десять переходят на соляру соответствующую погоде..... на Татнефте перед этими морозами  я интересовался мне заправщик сказал , что шланг с зимней отключен , т.е мы тебе в принципе ее не можем залить , есть тоько шланг с арктической дорогой заливаем всем из нее ...... спецом смотрел паспорт поставки этой танеко в мо ее поставили перед сильным морозом нарямую из Татарстан в где то за день до мороза -20  т. Е. Заказали ее скорей всего сразу после нг т.к у нас морозы пошли  где то с 6 января ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танеко в ста км от меня. И арктику к нам на АЗС завозят уже при околонулевых температурах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, алексей110 сказал:

   Не совсем понимаю куда при добавлении  этого состава деется например парафин из летней соляры ? 

Лил в летнюю( отдали 150 литров за полцены , пока фура была без водителя)ездил в морозы на этом в морозы, соляра была слегка мутновата но не прихватило же.

И отказываться от антигеля не собираюсь.

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Я как то на газпроме видел перед зимой рспродавали летнюю соляру на рубль с литра дешевле. Все от продавца зависит

Я всегда спрашиваю на АЗС что за топливо и до какой температуры...за то что спрршу по "шапке" не дадут,да и сертификаты всегда можно самому глянуть, они как правило на видных и доступных местах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас "на районе" сейчас проблем с топливом нету, всегда по сезону дизель продают. Тут больше вопрос в межсезонье отследить что у них привезли или бухнуть антигель для страховки. Антигель вообще один раз покупал вместе с машиной, какраз после страшилок из интернета. Так мне этой баночки TDA хватило почти на три зимы, перед сильными морозами долил остатки в бак для страховки, хотя топливо по сертификату было до -32, а на улице -20-25.

Кстати если кому надо у Castrol TDA (арт. 14CBA3) есть аналог Wynns Supremium Diesel (арт. W22911)

Стоит дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по ходу это просто для смазки без антигеля

вот такой похоже заменитель WDA — Wynn’s Diesel Additive (арт. W28510)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

У нас "на районе" сейчас проблем с топливом нету, всегда по сезону дизель продают. Тут больше вопрос в межсезонье отследить что у них привезли или бухнуть антигель для страховки

Каждый по своему делает, поэтому на вкус и цвет все люди разные, я при минус 5 уже лью хай- гир.

Иначе же никому ничего не докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал себе WDA в Аста за 491р, чтобы лежал в багажнике на всякий случай. Посмотрим что это такое

Смотрю TDA сейчас нигде нет

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лукойловская солярка ни разу не подвела. Проблема бывает только когда остаток летний в баке, и приходит мороз. Заправляю целый бак всегда, и его хватает на пару недель. А за две недели погода меняется. Тогда лил. Но работает до -22 где-то с летней соляркой. В прошлом году  -27 ударило. Тогда попал. Пробовал разные присадки. От дешёвых Лавров до ХайГиров.  Если солярка постоит, даёт молочный осадок любая присадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша лаборатория: смогут ли "антигели" превратить зимнее дизтопливо в арктическое?

 
 
 
 
 
 

26 января 2017 

Из года в год с владельцами дизельных автомобилей происходит одна и та же история: наступают морозы, но автомобиль, заправленный зимним дизельным топливом, все равно замерзает. Топливо густеет, превращается в кисель, который забивает фильтр. Чтобы подстраховаться от этого, придуманы депрессорные присадки, или антигели по-народному. Это химические добавки в топливо, понижающие предельную температуру фильтруемости и замерзания дизельного топлива. AUTO.TUT.BY в лаборатории проверил, помогают ли популярные присадки повысить морозоустойчивость дизельного топлива.

Фото: Павел Мурашко

Разница в цене между самой дешевой белорусской присадкой и самой дорогой бельгийской — почти четырехкратная. Будет ли таким же эффект от применения?

Разные моторы — разные присадки

Мы отправились в автомагазин за присадками. Первый вопрос от продавцов стандартный: «Двигатель какой?» — «А это имеет значение?». Продавцы утверждают, что для современных моторов с системой впрыска common-rail нужны одни присадки, для старых моторов TD или TDI — другие. Решив, что владельцы старых автомобилей чаще испытывают проблемы с запуском, мы остановили свой выбор на присадках для двигателей TD или TDI. В итоге купили семь антигелей от различных производителей.

Что говорят дилеры об использовании антигелевых присадок?

Mercedes-Benz не допускает использования каких-либо присадок в топливо, включая антигелевые. По заключению специалистов концерна, белорусское дизельное топливо отвечает необходимым стандартам, и нет необходимости использовать дополнительную «химию». Выход из строя дизельной аппаратуры по вине топлива не будет признан гарантийным случаем, но только после экспертного заключения и всесторонней проверки.

Opel действует аналогичным образом: использование каких-либо присадок не допускается.

Концерн PSA (Peugeot/Citroen) не допускает использования сторонних присадок, но имеет в гамме фирменную «химию», использование которой регламентировано инструкцией по эксплуатации.

Volkswagen не допускает использование каких-либо присадок или добавок к дизельному топливу, влияющих на его свойства. Это указано во всех руководствах по эксплуатации на всех автомобилях в разделе «Топливо». Топливо должно соответствовать стандарту EN 590. Аналогичный ответ мы получили от Skoda.

В принципе, это типичная позиция любого автопроизводителя — или никаких присадок, или только фирменная. Таким образом они защищают себя от лишних разбирательств в случае выхода из строя топливной аппаратуры. Так что владельцам новых автомобилей перед использованием присадки лучше проконсультироваться со специалистом по гарантии.

Кроме антигелей, мы купили для замешивания образцов несколько литров зимнего дизельного топлива на обычной заправке и все передали в 202-й химмотологический центр горючего ВС РБ. Семь образцов присадок пройдут три теста: на температуру помутнения, предельную температуру фильтрации (ПТФ) и предельную температуру замерзания (ПТЗ). Но для того чтобы определить точку отсчета, мы сначала проверили исходное дизельное топливо. Оно полностью соответствует стандарту — температура помутнения — минус 5 градусов, ПТФ — минус 26 градусов, ПТЗ — минус 27 градусов.

Изучаем этикетки и инструкции

Обычно на этикетке указано, что присадка не влияет на температуру помутнения. Но мы проверили и это. Все оказалось чистой правдой. Все образцы помутнели при температуре -5 градусов, как и чистое дизельное топливо.

Что еще надо знать о присадках? Производители честно указывают, что присадка не обладает размораживающим эффектом. То есть заливать ее в уже застывшее топливо бесполезно.

Присадки в топливо добавляли, следуя инструкции на упаковках. Три из семи производителей — Hi-Gear, Runway и Fuchs — предлагают несколько вариантов дозировки, из которых мы выбрали максимальную концентрацию. Остальные производители лишь рекомендуют при низких температурах увеличивать дозу.

   

Образец 1. Fuchs

Фото: Павел Мурашко

 

Упаковка этого антигеля оказалась без перевода. Чтобы разузнать подробности, нужно владеть английским или немецким языком. Без перевода можно понять только дозировку для повышения морозоустойчивости. В максимальной концентрации для летнего топлива присадка доводит температуру замерзания до минус 25 градусов, а зимнего — до минус 31 градуса. В максимальной концентрации литра присадки хватит на 300 литров топлива.

Образец 2. Total

Фото: Павел Мурашко

Русский перевод этикетки отделывается общими фразами о том, что присадка повышает морозоустойчивость топлива, но это и так понятно. При сильных холодах (так и не сказано, каких именно) рекомендуется удвоить дозу. Зато точно сказано, что заливать присадку нужно при температуре, как минимум на 5 градусов превышающей температуру помутнения, то есть при 0 градусов. Одной банки объемом 500 мл хватит на 250 литров топлива.

Образец 3. Wynn’s

Фото: Павел Мурашко

«Эффективен вплоть до -30». «Улучшает качество дизельного топлива до премиум-класса». Это все, что можно узнать о свойствах присадки. Ну, еще то, что добавлять ее нужно при температуре топлива не ниже -5 градусов. Баночки объемом 250 мл хватает на 250 литров топлива.

Образец 4. GreenCool

Фото: Павел Мурашко

Рекомендовано заливать присадку при собственной температуре 20 ± 5 градусов. При стандартной дозировке обещают повышение морозоустойчивости на 9 градусов.

Образец 5. Cyclo

Фото: Павел Мурашко

Использовать присадку можно при температуре до -9 градусов. При максимальной дозировке обеспечивает морозоустойчивость дизтоплива до -47 градусов. Заливать в бак перед заправкой топливом. При стандартной пропорции одной баночки хватит на 189 литров топлива.

Образец 6. Hi-Gear

Фото: Павел Мурашко

При максимальной концентрации понижает температуру замерзания на 21 градус, температуру фильтрации — на 15 градусов. Для летнего топлива это означает ПТЗ -36 градусов, ТПФ -20 градусов. Для зимнего топлива эти показатели таковы: -47 градусов и -36 градусов соответственно. Для получения таких результатов одной баночки хватит всего на 160 литров топлива.

Образец 7. Runway

Фото: Павел Мурашко

При максимальной дозировке 1:500 обещает превратить летнее топливо в зимнее с ПТФ -27 градусов, и замерзания -40 градусов, а для зимнего топлива результат будет еще лучше: -49 градусов и -38 градусов соответственно. Одной упаковки при разведении в максимальной концентрации хватит на 500 литров топлива.

Проверка и результат

Фото: Павел Мурашко

Методика лабораторного исследования присадок ничем не отличается от проверки дизельного топлива, которую мы уже проводили перед началом зимнего сезона. Все пробы замешали, присвоили им порядковые номера, профильтровали и проверили.

Фото: Павел Мурашко

Если посмотреть на результаты, то видно, что все присадки сильно понизили температуру замерзания топлива. Но этот параметр не так важен, как предельная температура фильтруемости (ПТФ). Именно ПТФ покажет, при какой температуре дизельное топливо уже не просочится сквозь поры фильтра.

Фото: Павел Мурашко Немецкий антигель Fuchs продемонстрировал умеренный результат, понизив ПТФ до -30 градусов.
Фото: Павел Мурашко Именитая присадка Total понизила ПТФ всего на 2 градуса, что не слишком обнадеживает.
Фото: Павел Мурашко

Бельгийский Wynn’s справился лучше всех. ПТФ опустилась до -32 градусов, то есть 30-градусные морозы с этой присадкой можно пережить. А на этикетке производитель сообщает о том, что продукт эффективен при температуре до -30 градусов.

Фото: Павел Мурашко Антигель GreenCool белорусского производства справился даже лучше именитого Total, правда, всего на 1 градус. ПТФ с отечественной присадкой понизилась до -29 градусов, хотя обещалось повышение морозоустойчивости на 9 градусов.
Фото: Павел Мурашко Американская присадка Cyclo полностью повторила результат предыдущего участника, но при этом требует меньшей концентрации. А ведь упаковка обещала, что при смешивании с зимним топливом ПТФ снизится до -31 градуса.
Фото: Павел Мурашко

Hi-Gear преподнес сюрприз — его добавление вообще не изменило предельную температуру фильтруемости, хотя в таблице пропорций указано «-36 градусов» при максимальной концентрации.

Фото: Павел Мурашко Российский продукт под названием Runway не выстрелил. ПТФ упала до -29 градусов при обещанных на упаковке -38.

Еще раз напомним: перед тем как использовать присадки, внимательно прочитайте инструкцию сначала к автомобилю, а уж потом — к присадке. Большинство присадок «работают» при температуре топлива выше -5 градусов, то есть до начала помутнения. И не забывайте, что даже самые хорошие депрессорные присадки не в силах растопить парафин в уже замерзшем топливе. Поэтому любой антигель — это мера превентивная.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже забрал свой Wynns WDA по виду и по запаху тотже Castrol TDA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация