Пример HTML-страницы
Артем-2

Высота..

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья..подскажите пожалуйста..как правильно измерить высоту задка, чтобы убедиться в нормальном положении..Простите за качество, что смог так и снял и высылаю вам..Просел или нет? Заморачиваться пока нет возможности с торсионами..Пожалуйста, может кто и по фото вердикт вынесет..Ну и скажите, как мне замерить по инструкции..

IMG_20170110_212644.jpg

IMG_20170110_212655(1).jpg

IMG_20170110_212704(1).jpg

IMG_20170110_212744(1).jpg

IMG_20170110_212712(1).jpg

IMG_20170110_212744(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото,не очень уставшая подвеска. Я поднимал эту тему на форуме

 

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал вопрос, ссылку и ... посмотрел фотки До и ПОСЛЕ. Поделюсь и я своими ТОГДАШНИМИ успехами, ибо тему по подвеске Семёна вёл долго и настойчиво. Но видимо ПОИСК не для всех. Сейчас фотки приклею...

Было изначально как у всех

c01f9498a69a.jpg

Потом получилось вот так, несколько и выборочно

53370ce35d19.jpg

7aa9c0422475.jpg

50ff09911ac0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фанатик сказал:

На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс.

Дело не в том идет или не идет, дело в том, чтобы найти золотую середину в работе амортизатора. Потому как если торсионы подгулявшие, ход штока амортизатора вниз уменьшается и при прохождении неровностей дороги получаем удар в отбойник амортизатора. Что создает ощущение поездки на табуретке.

А поскольку подвеска Сени и так не отличается особой мягкостью, то эти ощущения еще более усиливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Фанатик сказал:

На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс.

Прототип был взят отсюда, хотел полноценный вариант по подходу... а страшно/не страшно дело вкуса.

renault.scenic RX4.arp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Гусар сказал:

Прототип был взят отсюда, хотел полноценный вариант по подходу... а страшно/не страшно дело вкуса.

renault.scenic RX4.arp.jpg

Но ведь у Рекса не торсионная задняя подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kramog сказал:

Дело не в том идет или не идет, дело в том, чтобы найти золотую середину в работе амортизатора. Потому как если торсионы подгулявшие, ход штока амортизатора вниз уменьшается и при прохождении неровностей дороги получаем удар в отбойник амортизатора. Что создает ощущение поездки на табуретке.

А поскольку подвеска Сени и так не отличается особой мягкостью, то эти ощущения еще более усиливаются.

Торсионы были живые, замена сайлентов и прокрут по торсионам, замена задних амортизаторов. Передние макферсоны то же были переделаны. Ударов как таковых не было, табуретки не ощущалось. В оригинальном исполнении подвеска не жёсткая, а средней величины.

Только что, kramog сказал:

Но ведь у Рекса не торсионная задняя подвеска.

Совершенно верно, там стоит задний подрамник... но его я не ставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Гусар сказал:

Торсионы были живые, замена сайлентов и прокрут по торсионам, замена задних амортизаторов. Передние макферсоны то же были переделаны. Ударов как таковых не было, табуретки не ощущалось. В оригинальном исполнении подвеска не жёсткая, а средней величины.

Значит нашли золотую середину.)

А по поводу жесткости подвески-всё познаётся в сравнении.

Кстати, как переделывали переднюю подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kramog сказал:

Значит нашли золотую середину.)

А по поводу жесткости подвески-всё познаётся в сравнении.

Кстати, как переделывали переднюю подвеску?

Середину нашёл, ещё какую... поищи мои посты, там всё описано, ибо .....

 

2 часа назад, Гусар сказал:

 Но видимо ПОИСК не для всех

 

 

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация