11 сообщений в этой теме

Опубликовано

Друзья..подскажите пожалуйста..как правильно измерить высоту задка, чтобы убедиться в нормальном положении..Простите за качество, что смог так и снял и высылаю вам..Просел или нет? Заморачиваться пока нет возможности с торсионами..Пожалуйста, может кто и по фото вердикт вынесет..Ну и скажите, как мне замерить по инструкции..

IMG_20170110_212644.jpg

IMG_20170110_212655(1).jpg

IMG_20170110_212704(1).jpg

IMG_20170110_212744(1).jpg

IMG_20170110_212712(1).jpg

IMG_20170110_212744(1).jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Судя по фото,не очень уставшая подвеска. Я поднимал эту тему на форуме

 

Изменено пользователем kramog
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

59006_22531GW1PPrDAQwR.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Почитал вопрос, ссылку и ... посмотрел фотки До и ПОСЛЕ. Поделюсь и я своими ТОГДАШНИМИ успехами, ибо тему по подвеске Семёна вёл долго и настойчиво. Но видимо ПОИСК не для всех. Сейчас фотки приклею...

Было изначально как у всех

c01f9498a69a.jpg

Потом получилось вот так, несколько и выборочно

53370ce35d19.jpg

7aa9c0422475.jpg

50ff09911ac0.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 минуты назад, Фанатик сказал:

На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс.

Дело не в том идет или не идет, дело в том, чтобы найти золотую середину в работе амортизатора. Потому как если торсионы подгулявшие, ход штока амортизатора вниз уменьшается и при прохождении неровностей дороги получаем удар в отбойник амортизатора. Что создает ощущение поездки на табуретке.

А поскольку подвеска Сени и так не отличается особой мягкостью, то эти ощущения еще более усиливаются.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

14 минут назад, Фанатик сказал:

На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс.

Прототип был взят отсюда, хотел полноценный вариант по подходу... а страшно/не страшно дело вкуса.

renault.scenic RX4.arp.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 минуты назад, Гусар сказал:

Прототип был взят отсюда, хотел полноценный вариант по подходу... а страшно/не страшно дело вкуса.

renault.scenic RX4.arp.jpg

Но ведь у Рекса не торсионная задняя подвеска.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 минуты назад, kramog сказал:

Дело не в том идет или не идет, дело в том, чтобы найти золотую середину в работе амортизатора. Потому как если торсионы подгулявшие, ход штока амортизатора вниз уменьшается и при прохождении неровностей дороги получаем удар в отбойник амортизатора. Что создает ощущение поездки на табуретке.

А поскольку подвеска Сени и так не отличается особой мягкостью, то эти ощущения еще более усиливаются.

Торсионы были живые, замена сайлентов и прокрут по торсионам, замена задних амортизаторов. Передние макферсоны то же были переделаны. Ударов как таковых не было, табуретки не ощущалось. В оригинальном исполнении подвеска не жёсткая, а средней величины.

Только что, kramog сказал:

Но ведь у Рекса не торсионная задняя подвеска.

Совершенно верно, там стоит задний подрамник... но его я не ставил

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, Гусар сказал:

Торсионы были живые, замена сайлентов и прокрут по торсионам, замена задних амортизаторов. Передние макферсоны то же были переделаны. Ударов как таковых не было, табуретки не ощущалось. В оригинальном исполнении подвеска не жёсткая, а средней величины.

Значит нашли золотую середину.)

А по поводу жесткости подвески-всё познаётся в сравнении.

Кстати, как переделывали переднюю подвеску?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

3 минуты назад, kramog сказал:

Значит нашли золотую середину.)

А по поводу жесткости подвески-всё познаётся в сравнении.

Кстати, как переделывали переднюю подвеску?

Середину нашёл, ещё какую... поищи мои посты, там всё описано, ибо .....

 

2 часа назад, Гусар сказал:

 Но видимо ПОИСК не для всех

 

 

Изменено пользователем Гусар
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти