Артем-2 Опубликовано 10 Января 2017 Опубликовано 10 Января 2017 Друзья..подскажите пожалуйста..как правильно измерить высоту задка, чтобы убедиться в нормальном положении..Простите за качество, что смог так и снял и высылаю вам..Просел или нет? Заморачиваться пока нет возможности с торсионами..Пожалуйста, может кто и по фото вердикт вынесет..Ну и скажите, как мне замерить по инструкции.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 10 Января 2017 Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Судя по фото,не очень уставшая подвеска. Я поднимал эту тему на форуме Изменено 10 Января 2017 пользователем kramog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 10 Января 2017 Опубликовано 10 Января 2017 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 Почитал вопрос, ссылку и ... посмотрел фотки До и ПОСЛЕ. Поделюсь и я своими ТОГДАШНИМИ успехами, ибо тему по подвеске Семёна вёл долго и настойчиво. Но видимо ПОИСК не для всех. Сейчас фотки приклею... Было изначально как у всех Потом получилось вот так, несколько и выборочно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 4 минуты назад, Фанатик сказал: На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс. Дело не в том идет или не идет, дело в том, чтобы найти золотую середину в работе амортизатора. Потому как если торсионы подгулявшие, ход штока амортизатора вниз уменьшается и при прохождении неровностей дороги получаем удар в отбойник амортизатора. Что создает ощущение поездки на табуретке. А поскольку подвеска Сени и так не отличается особой мягкостью, то эти ощущения еще более усиливаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 14 минут назад, Фанатик сказал: На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс. Прототип был взят отсюда, хотел полноценный вариант по подходу... а страшно/не страшно дело вкуса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 2 минуты назад, Гусар сказал: Прототип был взят отсюда, хотел полноценный вариант по подходу... а страшно/не страшно дело вкуса. Но ведь у Рекса не торсионная задняя подвеска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 3 минуты назад, kramog сказал: Дело не в том идет или не идет, дело в том, чтобы найти золотую середину в работе амортизатора. Потому как если торсионы подгулявшие, ход штока амортизатора вниз уменьшается и при прохождении неровностей дороги получаем удар в отбойник амортизатора. Что создает ощущение поездки на табуретке. А поскольку подвеска Сени и так не отличается особой мягкостью, то эти ощущения еще более усиливаются. Торсионы были живые, замена сайлентов и прокрут по торсионам, замена задних амортизаторов. Передние макферсоны то же были переделаны. Ударов как таковых не было, табуретки не ощущалось. В оригинальном исполнении подвеска не жёсткая, а средней величины. Только что, kramog сказал: Но ведь у Рекса не торсионная задняя подвеска. Совершенно верно, там стоит задний подрамник... но его я не ставил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 1 минуту назад, Гусар сказал: Торсионы были живые, замена сайлентов и прокрут по торсионам, замена задних амортизаторов. Передние макферсоны то же были переделаны. Ударов как таковых не было, табуретки не ощущалось. В оригинальном исполнении подвеска не жёсткая, а средней величины. Значит нашли золотую середину.) А по поводу жесткости подвески-всё познаётся в сравнении. Кстати, как переделывали переднюю подвеску? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 11 Января 2017 Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) 3 минуты назад, kramog сказал: Значит нашли золотую середину.) А по поводу жесткости подвески-всё познаётся в сравнении. Кстати, как переделывали переднюю подвеску? Середину нашёл, ещё какую... поищи мои посты, там всё описано, ибо ..... 2 часа назад, Гусар сказал: Но видимо ПОИСК не для всех Изменено 11 Января 2017 пользователем Гусар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.