kramog Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Всем доброго времени суток! Уважаемые владельцы Рено Сценик 1 фаза 2 может кто-то сталкивался с такой проблемой (на форуме такой темы не нашел). Периодически перегорает предохранитель АБС на 5 ампер, который находится в салонном блоке предохранителей. Закономерности никакой может перегореть при заводке, а может в движении. Электрик сказал, что это скорее всего проводка (КЗ). Но искать сложно и долго. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, чтобы хоть сузить круг поиска КЗ. Заранее благодарю за участие! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Советую начать поиск от разъема блока абс (под бампером справа). Вот темка Сам недавно ковырял. От предохранителя до разъема идет желтый провод. Два красных от предохранителя в моторном отсеке, два черных - масса. Вот схемка в помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Спасибо! Буду смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 А предохранитель на 5 ампер у вас перегорал? То есть было кз или просто пропало питание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 У меня обрыв был - сгнил провод, но не коротил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Получается, что в моем случае ваш способ не подойдет. Печально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Надо разобрать и посмотреть. Этот желтый провод может тереться о металлические элементы, на которых есть "масса", и при соприкосновении получается КЗ из-за чего выгорает предохранитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Та часть жгута,которую я могу видеть, в изоляции, не повреждена и ни обочто не трётся. Где соприкасается с корпусом,находится в рукаве. А дальше к жгуту просто не подлезть.А уж про вскрытие вообще страшно думать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Раз страшно думать, то Вам дорога к электрику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Да я уже советовался с электриком. Он так и сказал, что искать такое кз можно очень долго и возможно безуспешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Значит к нормальному электрику, которого не пугает сколько надо искать это кз и который возьмет схему и полезет с лампочкой или с тестером копаться в машине. И, кстати, если все таки попробовать отсоединить разъем и вытащить жгут наверх, снять с него изоляцию и нормально осмотреть, то 90% коротыш найдется именно где то недалеко от разъема. У меня эта процедура заняла чуть больше получаса. Просто посмотреть на жгут - ничего не увидите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Может вы и правы. Но с другой стороны, на что там жёлтому проводу коротить? Если только на провод массы? Как то в это слабо верится. Это так, в качестве версии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 14 Января 2017 Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Вчера прошелся по ходу желтого провода начиная от замка зажигания и оканчивая разъемом блока АБС. Искал повреждения, но на всякий случай просто шевелил в разные стороны жугты проводов (я уже сталкивался с болезнью "плохих контактов" на Сене). Повреждение не нашел но провода потеребил основательно. В результате сегодня весь день катался - предохранитель цел. Буду надеяться, что проблема ушла! Изменено 14 Января 2017 пользователем kramog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 Как там у вас погода? А не связано ли перегорание предохранителя со срабатыванием АБС? Может дело не в кз в проводке к блоку, а в неисправности самого блока. Т.е. пред сгорает когда блок пытается включить мотор насоса или поклацать клапанами. Можно купить однополюсный автомат на 10а и провода от него вставить вместо предохранителя. Ну и покататься. Превышение тока обозначит щелчок автомата. Можно вместе с автоматом интенсивно шевелить провода в жгут. Что-то коротнуло- автомат отбил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 То что предохранитель перегорал не из-за работы АБС я могу сказать с уверенностью. Потому как у нас сейчас снегопады и АБС и ЕСП работают в активном режиме. А предохранитель перегорал либо когда машина просто двигалась,либо когда двигатель работал на холостых оборотах. А идея с автоматом хороша. Обязательно воспользуюсь, если проблема появится снова. Хотя и очень не хочется ею воспользоваться) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 Понятно, что это колхоз и временное явление, только для поиска неисправности. Но на прошлой машине в цепи фар стоял автоматический предохранитель, по виду он был немного пузатее обычного. При превышении тока биметаллическая пластинка внутри нагревалась, выгибалась и размыкала цепь. Через некоторое время возвращалась обратно сама. Получается не нужна жменя предохранителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 15 Января 2017 Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) 24 минуты назад, Al Goodman сказал: Понятно, что это колхоз и временное явление, только для поиска неисправности. Но на прошлой машине в цепи фар стоял автоматический предохранитель, по виду он был немного пузатее обычного. При превышении тока биметаллическая пластинка внутри нагревалась, выгибалась и размыкала цепь. Через некоторое время возвращалась обратно сама. Получается не нужна жменя предохранителей. Я думаю, с проводкой не стоит колхозить и применять нестандартные предохранители. Изменено 15 Января 2017 пользователем kramog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.