Пример HTML-страницы
kramog

Перегорает предохранитель АБС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Уважаемые владельцы Рено Сценик 1 фаза 2 может кто-то сталкивался с такой проблемой (на форуме такой темы не нашел). Периодически перегорает предохранитель АБС на 5 ампер, который находится в салонном блоке предохранителей. Закономерности никакой может перегореть при заводке, а может в движении. Электрик сказал, что это скорее всего проводка (КЗ). Но искать сложно и долго. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, чтобы хоть сузить круг поиска КЗ. Заранее благодарю за участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую начать поиск от разъема блока абс (под бампером справа).

Вот темка

Сам недавно ковырял. От предохранителя до разъема идет желтый провод. Два красных от предохранителя в моторном отсеке, два черных - масса. 

Вот схемка в помощь23-00-09-e0e4726f705e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А предохранитель на 5 ампер у вас перегорал?

То есть было кз или просто пропало питание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обрыв был - сгнил провод, но не коротил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что в моем случае ваш способ не подойдет.

Печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо разобрать и посмотреть. Этот желтый провод может тереться о металлические элементы, на которых есть "масса", и при соприкосновении получается КЗ из-за чего выгорает предохранитель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та часть жгута,которую я могу видеть, в изоляции, не повреждена и ни обочто не трётся. Где соприкасается с корпусом,находится в рукаве. А дальше к жгуту просто не подлезть.А уж про вскрытие вообще страшно думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз страшно думать, то Вам дорога к электрику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже советовался с электриком. Он так и сказал, что искать такое кз можно очень долго и возможно безуспешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит к нормальному электрику, которого не пугает сколько надо искать это кз и который возьмет схему и полезет с лампочкой или с тестером копаться в машине. 

И, кстати, если все таки попробовать отсоединить разъем и вытащить жгут наверх, снять с него изоляцию и нормально осмотреть, то 90% коротыш найдется именно где то недалеко от разъема. У меня эта процедура заняла чуть больше получаса. Просто посмотреть на жгут - ничего не увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы и правы. Но с другой стороны, на что там жёлтому проводу коротить? Если только на провод массы? Как то в это слабо верится. Это так, в качестве версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошелся по ходу желтого провода начиная от замка зажигания и оканчивая разъемом блока АБС. Искал повреждения, но на всякий случай просто шевелил в разные стороны жугты проводов (я уже сталкивался с болезнью "плохих контактов" на Сене). Повреждение не нашел но провода потеребил основательно. В результате сегодня весь день катался - предохранитель цел. Буду надеяться, что проблема ушла!

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там у вас погода? А не связано ли перегорание предохранителя со срабатыванием АБС? Может дело не в кз в проводке к блоку, а в неисправности самого блока. Т.е. пред сгорает когда блок пытается включить мотор насоса или поклацать клапанами. Можно купить однополюсный автомат на 10а и провода от него вставить вместо предохранителя. Ну и покататься. Превышение тока обозначит щелчок автомата. Можно вместе с автоматом интенсивно шевелить провода в жгут. Что-то коротнуло- автомат отбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что предохранитель перегорал не из-за работы АБС я могу сказать с уверенностью. Потому как у нас сейчас снегопады и АБС и ЕСП работают в активном режиме. А предохранитель перегорал либо когда машина просто двигалась,либо когда двигатель работал на холостых оборотах. А идея с автоматом хороша. Обязательно воспользуюсь, если проблема появится снова. Хотя и очень не хочется ею воспользоваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что это колхоз и временное явление, только для поиска неисправности. Но на прошлой машине в цепи фар стоял автоматический предохранитель, по виду он был немного пузатее обычного. При превышении тока биметаллическая пластинка внутри нагревалась, выгибалась и размыкала цепь. Через некоторое время возвращалась обратно сама. Получается не нужна жменя предохранителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Al Goodman сказал:

Понятно, что это колхоз и временное явление, только для поиска неисправности. Но на прошлой машине в цепи фар стоял автоматический предохранитель, по виду он был немного пузатее обычного. При превышении тока биметаллическая пластинка внутри нагревалась, выгибалась и размыкала цепь. Через некоторое время возвращалась обратно сама. Получается не нужна жменя предохранителей.

Я думаю, с проводкой не стоит колхозить и применять нестандартные предохранители.

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.