Пример HTML-страницы
Жарук

Формула1. Сезон 2017

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

392 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Боттас разочаровал, по Дэну соглашусь, что то слишком часто на его боллиде поломки, хотя если вспомнить первую половину, там проблемы были у Макса. Но как то Дэн сник к концу чемпионата, не к добру это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз всем привет! 

Хочу продолжить рассказ о своих впечатлениях.

7. На этом месте закончил гонку Масса и это надо сказать очень впечатляющий результат. Бразилия не самая моторная трасса, а шасси Вильямса в этом году не самое лучшее в пелотоне (если без иронии, то одно из худших). Мы увидели тот редкий случай, когда гонка для конкретного человека была ну очень значимая, очень эмоциональная и при этом максимально результативная. Как правило всякие "юбилейные гонки" заканчиваются (за редким исключением) либо фиаско, либо рутинной работой, результат которой и не видим и не сильно значим (по крайней мере никак не соответствует "праздничным ожиданиям"). Фелиппе отработал классно. Зная кто такой Алонсо, можно даже сказать очень классно. Не буду врать, что я стану переживать когда не увижу Массу в следующих чемпионатах, но что-то ностальгическое в его уходе из Ф1 есть. 

8. Алонсо. А вот здесь ситуация совершенно иная. Макларен заявляет, что их шасси одно из лучших в чемпионате. И тому можно найти прямые подтверждения. Понятно, что блеф в бизнесе, дело широко распространенное, но есть факты, которые о многом говорят. Во-первых, при позорно низкой максималке (километров на 20 ниже быстрейших) Макларены показывают вполне приличное время круга. Льюис в Мексике тоже испытывал проблемы при обгоне Алонсо, когда Нандо мог открывать крыло. Алонсо очень хорошо выступил в этот уикэнд, но думаю его (впрочем как и любого другого) бесила невозможность обогнать Массу просто потому что когда Фелипе нажимал газ в пол, то ... Ну любой водитель может себе представить такое. Был в его выступлении  и позитив, но он так сказать достался Хонде. Дело в том, что Хонде похоже удалось продолжить развитие двигателя и они вышли на этап, когда двигатели не ломаются просто так по два за неделю. Правда плодами этого развития теперь будут пользоваться ТР. Вот будет весело, если в 2018 Хонда подтянет параметры движка до уровня Рено. Вай нот? 

9. Перес. Тут ситуация вообще ни о чем. Леша Попов напомнил (я давно забыл про сей факт), что теперь ФИ очки не просто не нужны, потому как а нафига, а за них еще и платить надо. В общем ФИ (если бы не контракт) лучше всего было бы вообще не ехать в Бразилию, в целях экономии средств и немалой экономии. Но ехать пришлось. ФИ команду ну очень небогатая и всегда испытывала дефицит времени при подготовке машины к сезону. Сомневаюсь, что у них вдруг заработали все "фабрики и заводы" и новые элементы для 2018 года стали появляться сильно заранее. Полагаю, что испытывать им было особо нечего. Они правда все равно провели свой эксперимент - продержали Серхио на СС дольше всех. Наверно получили полезную информацию? А может не получили, шины-то другие будут. То что при этом Серхио потерял какое-то количество времени и возможность реально побороться за 7-8 места, не похоже что кого-то в команде расстроило.

10. Хюлькенберг. Рено в Бразилии выступили слабее Макларена. Нехороший знак. Рено находится в парадоксальной ситуации -  заводская команда Рено выступающая с двигателем Рено, является слабейшей в КК среди всех команд, использующих двигатель Рено. Мало того, в этом году ближайший "партнер-конкурент", ТР находится в таблице рядом и можно говорить, что результаты близки до одного уровня. А в следующем году Макларен может уехать сторону борьбы уже за 4-5 места и ... В общем Рено нужен какой-то серьезный рывок в "болидостроении".   

Вот где-то в таком направлении развивались мои идеи-представления во время ГП Бразилии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть до конца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый долгий вопрос на пресс-конференции за всю историю)))

Это надо видеть...

Феттель в конце: "Можете повторить вопрос?" :swoon:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самые дорогие команды Ф1. 

(Что б увидеть вмю галерею, листайте фотографии)

http://www.forbes.ru/amp/353409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, evga сказал:

Ну и как вам новый логотип?

Знаешь с чем оно у меня ассоциируется? Эмблема Олимпиады-80.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, evga сказал:

Ну и как вам новый логотип?

Меня другое удивило, разве прежний 23 года существовал? Это получается с 1994 года. Но ведь еще в конце 90х был логотип с машинкой...

 

Интересно, что они там придумали с новой графикой в трансляции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Жарук сказал:

Знаешь с чем оно у меня ассоциируется? Эмблема Олимпиады-80.))

Да там, как раз,  очень наглядно было. А тут как-то (имхо) совсем неочемно. Если не знать, то и не догадаешься.

6 минут назад, therapeFt сказал:

Меня другое удивило, разве прежний 23 года существовал? Это получается с 1994 года. Но ведь еще в конце 90х был логотип с машинкой...

Вааще не помню)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, evga сказал:

 

Вааще не помню)))

Вспоминай))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, evga сказал:

А тут как-то (имхо) совсем неочемно. Если не знать, то и не догадаешься.

Ага, особенно, если учесть, что они считают, что на прежней "единица была не совсем выражена")) Ее оказывается многие даже не замечали...

4 минуты назад, evga сказал:

Вааще не помню)))

Ну как же, эта мелодия засела в мозг навсегда))

3aa5670c136834111.460.vk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Ага, особенно, если учесть, что они считают, что на прежней "единица была не совсем выражена")) Ее оказывается многие даже не замечали..

По-моему, дизайнеры все честно сказали

Цитата

Если честно, я просто подумал, что мы не сможем сделать символы F и 1 лучше, чем это сделали наши предшественники – он был красивым и простым, – пояснил Тёрли. – Мы знали, что соперничаем с очень хорошим логотипом, у которого большая история, и если мы хотим отказаться от него, то у нас должна быть методология и аргументация.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

25 минут назад, Жарук сказал:

Как я люблю эту мелодию...))

9 минут назад, evga сказал:

По-моему, дизайнеры все честно сказали

Ну то есть они признались, что просто надо было что-то поменять...)

33 минуты назад, Жарук сказал:

А вот это смотрел?))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, therapeFt сказал:

вот это смотрел?))

Голос из прекрасного далёка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

Меня другое удивило, разве прежний 23 года существовал? Это получается с 1994 года. Но ведь еще в конце 90х был логотип с машинкой...

Цитата

В 1994 году Carter Wong Design изменила логотип, и он получил современные очертания. Хотя FIA продолжила пользоваться старым логотипом до начала 2000 года, что подтверждают официальные программы всех гонок 1994–1999 годов. Но многие болельщики со всего мира до сих пор считаю тот «олдскульный» логотип самым лучшим, как и интро перед началом трансляции Формулы 1. В последний раз это интро было использовано на Гран-при Японии-2002.

Еще вот такая заставка была))

https://vk.com/video65871129_171413873

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.11.2017 в 13:27, evga сказал:

Ну и как вам новый логотип?

S71128-144540.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

Вполне справедливо, что наиболее актуальная тема по результатам спортивной борьбы в последней гонке сезона - это обсуждение нового логотипа. :)

Леша Попов перед гонкой долго высасывал из пальце, что же в ней такого интересного могло бы быть в принципе. Много чего напридумывал, но как ни крути, как был один вопрос в последней гонке, так один и остался. Вопрос не бог весть какой важный для болельщиков, но достаточно актуальный для самих "борцов" - кто займет шестое место в КК. При этом правда вопрос решался с участием исключительно гонщиков Рено, в задачу которых входило набрать 5 очков. Дело в том, что ТР в конце чемпионата сделали все возможное, чтобы не участвовать в борьбе за очки. И им это удалось. Последнее очко было завоевано Квятом на ГП США, после чего ТР не только не завоевывали очки, что самое главное они на очки даже не претендовали. Результат, как говорится, на лице. Рено весьма неудачно выступившая в трех последних гонках, тем не менее набрали 9 очков и получили дополнительные то ли шесть, то ли девять миллионов призовых за шестое место вместо седьмого.

Во-о-о-от.

Теперь можно спокойно перейти к новому логотипу.

В смысле в остальном гонка прошла, как мажорное, но сугубо формальное мероприятие. Парни в основном получали удовольствие от вождения, немного боролись друг с другом, ну так, без особого фанатизма. В общем хороший товарищеский матч.

1. Боттас. Вальтери выступил сильно и красиво. Мерседес предоставил своим пилотам тачку, которая, как несколько последних лет, позволяет бороться пилотам команды между собой, не испытывая при этом каких-то особых помех, от того, что на трассе где-то еще ездят 18 болидов. Дает ли это надежду на то, что в будущем Боттас и Льюис будут "бороться между собой"? Вряд ли. Но то, что Боттас классный пилот - это очевидно.

2. Хэмильтон. Льюис сумел проиграть квалификацию, потом смог не выиграть гонку, но ...

Но я не думаю, что это следствие каких-то проблем со скоростью. Скорее что-то субъективное. Может он еще не со всеми отметил четвертый титул. Может он мысленно находился где-то в другом месте. В общем его мотивации не хватило, чтобы победить Боттаса, у которого в этот уик-энд все было в порядке.

3. Феттель. Давненько Себ не ездил вот так, в одиночестве. Никто тебя не атакует, самому атаковать некого, практического смысла особо упираться, тоже никакого. Ну да, там типа сходить было бы неправильно, мол Вальтери может обойти в ЛЗ. Ну как-то это не похоже на сверх задачу. В общем класс есть, работа была выполнена. И наверное всё.

4. Райконен. Кими просто садист. Ну в смысле человек с железобетонными нервами почти всю гонку ездил перед носом Ферстапена и ... И ничего. Ну ездил и ездил. Могу предположить только одно, Кими как и большинству пилотов хотелось себя чем-то занять и он решил поездить по зеркалам заднего вида, типа понаблюдать чем занимается Ферстапен. 

5. Ферстапен. Сам Макс конечно Кими обогнать желал и делал для этого то, что мог (и позволяла техника). Но ... Но не срослось. Макс еще очень молод, голоден не только до побед, но и просто до борьбы. Эт наверное естественно и даже хорошо, но не всегда реализуемо. 

6. Хюлькенберг. Нико очень классный пилот. Я уже говорил, что Рено очень повезло, что им удалось заполучить такого пилота. Он и принес команде шестое место в КК (вместо седьмого). По поводу срезки поворота при обгоне Переса, тут ситуация, как и все в формуле 1 несколько сложная (ну или гнилая). ФИ правильно говорят, что +5 сек к питстопу - это недостаточное наказание, в частности потому что Нико от этого наказания вообще никак не пострадал. В этом заявлении есть сермяжная правда. Ну например ездит человек по необгонной трассе за более медленным соперником - такое часто бывает в формуле 1. Ну и че делать? Если знать, что срезка - это вопрос 5 секунд, то вывод напрашивается сам собой: некий пилот (например РБР сильная машина, но бывает "попробуй обгони ФИ"), срезает шикану, вот так просто проезжает прямо и ... едет спокойно дальше, через 10-15 кругов доведя отрыв от ФИ (вот допустим РБР обогнала ФИ) секунд до 7-10. Ву а ля. Монако становится очень даже обгонной трассой и пилоты меняются местами чаще чем в Наскаре и все довольны. Или не довольны? В общем очевидно, что такую ситуацию допустить нельзя. НО. Всегда вот это но. Не далее как несколько недель назад, некто Ферстапен был наказан именно штрафом +5 секунд, за такое же нарушение (обгон Райконена путем срезки поворота). Значит получается, что Хюлькенберг за такое же нарушение получил такое же наказание. Справедливо? Ну законно - точно. В общем здесь гнилая картина, хорошо, что все это ВААЩЕ никак не повлияло НИ НА ЧТО. А могло повлиять на титул например (я даже могу сказать когда, где и как).

7. Перес. Серхио слава богу хоть было о чем поговорить с командой по радио. :) В остально вроде бы проехал нормально. И ... и как бы все. Нет, еще прикольно, что Перес набрал ровно 100 (сто очков). Ну это так, просто цифра красивая.

8. Окон. Эстебан набрал хорошую форму и стабильно смотрелся адекватно уровню Переса. В этот раз команда развела их по разным тактикам и ребята на трассе не встретились. Серхио был чуть лучше. Но пока у Окона нет поводов расстраиваться. Есть правда необходимость постепенно улучшать свой скилл. Посмотрим.

9. Алонсо. Фернандо в конце чемпионата жжет не по-детски. Думаю есть тому причина.

Слишком долго Фернандо выезжал на старты гонок с ощущением неизвестности, нет не результата, а вероятности - сколько кругов протянет машина. И вот уже несколько гонок (три - точно) Нандо выходит на старт с уверенностью, что он финиширует. А при такой уверенности есть понимание, что место на финише очень сильно зависит от того, как ты проедешь. Ну и отрывается мужик по полной. Нет, никаких спортивных задач ни перед ним, ни перед командой давно не стоит, но одно дело ехать "в неизвестность", а другое дело биться за очки (семь очков в трех последних гонках при том, что за предыдущие 17 гонок - всего десть очков). В общем Фернандо как мог скрасил себе этот, весьма тяжелы, а чаще унылый сезон и молодец, что тут скажешь.

10. Масса. Фелиппе достаточно эффективно и эффектно завершил свою карьеру. С чем его можно и поздравить. Молодец. 

Ну а что касается околоспортивных моментов, то один из них очень неплохо охарактеризовал внутренний мир формулы 1, который можно охарактеризовать, как гадюшник. Я про Макларен, который устроил, попросту говоря, кидалово своим друзьям-соперникам-коллегам по цеху. Некоторые команды (лидеры - точно) уже завершают разработку болида 2018 года. Судя по всему предварительно все договорились, что "плавник" стоит оставить, для чего нужно внести изменение в регламент 2018 года - там было указано, что "плавник" начиная с 2018 года будет запрещен. Команды и собрались, чтобы проголосовать за изменение в регламенте (отменяем, что плавник запрещен и используем болид с плавником дальше). Ну тут такой красивый представитель Макларена выезжает на белом коне и сообщает что "баба яга против" и плавника в 2018 году не будет (отказались согласовать отмену запрета плавника). Ну и естественно некоторые причастные сразу сказали, что эти ... м-м-м люди (имеется ввиду Макларен) изначально приступили к разработке болида без плавника. Короче сотни часов соперников в аэродинамической трубе псу под хвост. А Макларен рассчитывает в 2018 году резко повысить уровень своих выступлений. Ну посмотрим.    

Пока все, что касается "гонки". :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.11.2017 в 15:20, evga сказал:

 

Посмотрел тут передачку про "водяного")))

Скрытый текст

image.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

https://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-stal-pilotom-po-razvitiyu-ferrari-994377/

Цитата

Ferrari объявила о подписании контракта с Даниилом Квятом, который будет работать на базе команды и заниматься развитием машины Формулы 1 в сезоне-2018.

Информация о подписании контракта с Квятом была опубликована в твиттере Ferrari. Иных подробностей пока нет.

Вставить ссыль на твит на этом форуме у меня скилла не хватает.:huh:

Цитата

 Бенсон:To those asking "why interesting", Kvyat might not be absolute top level, but he has plenty of talent, and most agree his problem was that he got psychologically damaged by the Red Bull situation. He can do a job. And if he can get back to his best, why not a comeback one day?

Прибл. перевод: Все согласны , что Квят может бытьочень хорош, у него были  психологические проблемы в результате ситуации  в РБ. Он может работать, и если он сможет вернуться однажды, то почему нет?

 

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Вчера проходил)

Сдал?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Сдал?))

7 правильных))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Жарук сказал:

7 правильных))

Из 20... Ну на троечку тебя натянули))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Из 20... Ну на троечку тебя натянули))

Позор... Но там некоторые вопросы вААще никакого отношения не имеют к 2017. Хотя это не оправдывает ни сколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Жарук сказал:

вопросы вААще никакого отношения не имеют к 2017

Согласен, коллега))

Перекрашивай Даню в красный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Перекрашивай Даню в красный ;)

Не поверишь, но впервые в карьере буду болеть за Ферров))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Не поверишь, но впервые в карьере буду болеть за Ферров))

Я не буду, пока он не окажется в кокпите))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, evga сказал:

У меня 10.

4 с минусом, так и быть, за красивые глаза)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

4 с минусом, так и быть, за красивые глаза)))

Спасибо))

Разве что по 8ми бальной системе 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, evga сказал:

Спасибо))

Разве что по 8ми бальной системе 4

Если в мини-юбке на экзамене, то и по 5ти бальной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 11.01.2018 в 22:12, therapeFt сказал:

Если в мини-юбке на экзамене, то и по 5ти бальной))

+100500

Скрытый текст

всегда лояльнее относился к девушкам при параде на экзамене   :good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

+100500

  Скрыть

всегда лояльнее относился к девушкам при параде на экзамене   :good:

 

Скрытый текст

"Не наш метод"

Но как-то получила свои пять баллов возмущенно воскликнув:

"Отстаньте от меня уже со свои наведением ракет! Я женщина-   достаточно того, что я знаю, как включать стиральную машину"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, evga сказал:
  Скрыть

 

"Отстаньте от меня уже со свои наведением ракет! "

 

На ког ж ты училась, барышня?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Жарук сказал:

На ког ж ты училась, барышня?))

Я бы посоветовал обращаться на "вы" :secret:

Скрытый текст

И "товарищ майор" (на всякий случай))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Жарук сказал:

На ког ж ты училась, барышня?))

МАИ.  3й факультет.  

10 часов назад, therapeFt сказал:

Я бы посоветовал обращаться на "вы" :secret:

  Показать

И "товарищ майор" (на всякий случай))))

 

Вольно.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, evga сказал:

МАИ.  3й факультет.  

 

Много девочек было?Всё-таки факультет более пацанский, технический. КМК :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Жарук сказал:

Много девочек было?Всё-таки факультет более пацанский, технический. КМК :rolleyes:

Скрытый текст

 3 факультет(системы управления) и 5(экономический) более "женские". У нас в группе как раз парней меньше половины было.  Но, в целом, это скорее исключение.

ЗЫ. Вспомнилось, на 2м факультете(двигателисты), как раз практически чисто мужском,  у преподавателей было характерное обращение к аудитории : "девушки и кормильцы". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация