Пример HTML-страницы
Жарук

Формула1. Сезон 2017

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

392 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уже не за горами. Два месяца осталось. Можно комментировать начинать :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи наГП Сочи открыты.

Есть код для скидки.

Обращайтесь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.jamesallenonf1.com/2017/01/analysis-life-after-bernie-as-dignified-departure-is-confirmed-by-f1s-new-owners

Аллен о Берни и его уходе.

Краткий перевод.

Цитата

Эту новость он подтвердил в понедельник вечером в беседе с журналистом АМуС Михаэлем Шмидтом. Берни сказал, что его уволили, а Чейз Керри занял его место.

В официальном сообщении тон несколько смягчили и сказали, что Берни, который фактически единолично управлял Ф-1 с конца 70-х гг., пересидев таких соперников как Балестр, ди Монтедземоло, Деннис, Уильямс и многих других, ушел на заслуженный отдых.

Рано или поздно это все равно случилось бы.

В последнее время Формула-1 развивалась во много в неправильном направлении. И где-то Берни уже не мог продумывать все на долгосрочную перспективу.

Но Ф-1 имеет огромный потенциал. И в правильных руках он может неплохо развиться.

Он бы все равно ушел. И то, как он ушел сегодня, гораздо лучше для самого Берни. Возможно именно сейчас он сможет получить признание от своей страны за то, что принес в бюджет миллионы фунтов стерлингов в виде налогов и иных вливаний.

В отличие от Рона Дэнниса, Берни предложили должность Почетного Президента. Он много чего может посоветовать.

Берни пересидел всех, кроме Фрэнка Вильямса и Жана Тодта. Многие пытались оставить его не у дел. Но ни у кого не получилось.

Теперь Ф-1 будет управлять ЛМ. И поскольку до начала сезона осталось всего два месяца, им многое предстоит сделать.

В последнее время Берни ограничил количество пропусков в паддок. Спонсорам и гостям это не нравилось. В паддоке не было такого ажиотажа.

Интересно посмотреть, что сможет сделать со всем этим ЛМ.

Для Ф-1 начинается новая глава. Керри очень ценят люди, связанные с индустрией развлечений и медиа бизнесом. Некоторые из них были удивлены, что такой человек как Чейз Керри может быть хоть как-то связан с миром автогонок.

Но возможно это и говорит о том, что ЛМ и Керри в частности верят в потенциал Ф-1.

Важным будет вопрос, касающийся трансляций Ф-1 на общедоступных каналах.

Без сомнения, внутри команд Керри будет вести переговоры о распределении призовых, о продаже акций Ф-1 и регламенте с людьми калибра Цетше, Маркионне и Матешица.

Вместе с ним управлять Ф-1 будет Росс Браун (Спортивный директор) и Шон Брэтчес (коммерческий директор) (на его место рекомендовали Зака Брауна, но тот решил перейти в Макларен).

Важно также как будут идти переговоры с владельцами трасс. С этой точки зрения интересно было видеть в паддоке Ф-1 в прошлом году Патрика Аллена (связан с Сильверстоуном). Возможно он будет помогать договариваться с промоутерами.

Про Берни:

Без сомнения, те люди, которые не имели с ним дел, когда он был во главе Ф-1, будут писать сейчас о нем нелицеприятные вещи. У него была своя своеобразная манера управления, в чем-то он был старомоден. Аналоговый бизнесмен в современном цифровом мире.

Ирония заключается в том, что он первый еще в 2000-х увидел мощность цифровых технологий. Но тогда это было еще не время. Но он так и не понял, какое влияние может оказывать Интернет и социальные сети. Или, что более вероятно, он не понимал, как на этом можно заработать деньги.

Его прошлогодняя фраза о том, что он не стремится привлекать молодежь, потому что он и не могут позволить себе купить часы Ролекс, наделала много шума.

Сегодня Ф-1 является синонимом чего-то совершенного, связанного с высокими стандартами. Но за всем этим стоял Берни.

Многие болельщики не рассматривают его с этой точки зрения, а видят лишь последние неудачные решения, такие, например, как переезд ГП в другие не очень популярные страны.

Также не нашло поддержки его решение о трансляциях Ф-1 на платных каналах. Популярность Ф-1 снизилась, как итог, ведь многие болельщики не могут себе этого позволить.

Либерти может исправить ситуацию.

Он был жесток и зачастую несправедлив, но чувство юмора никогда ему не изменяло.

Он был отличным слушателем. А все потому, что никогда не переставал учиться. Он видел огромное количество игроков из Китая и Азии в казино в Лондоне, и понимал, что нужно проводить этапы в Азии.

Он мог потратить кучу времени в своем моторхоуме, слушая как ты рассказываешь о новых для него вещах, пытаясь понять их. Однажды я (Аллен) провел с ним почти целый час, рассказывая, что такое YouTube и другие соц.медиа.

Как много из современных 86-летних руководителей будут обеспокоены подобными вещами? Кто еще захочет учиться чему-то новому?

А сейчас он узнал нечто новое, что сложно будет усвоить: что делать с самим собой, когда ты перестал быть центром вселенной, которую сам и создал.

https://forum.f1news.ru/topic/70038-sebastyan-fettel/?do=findComment&comment=8150819

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости:  BP и Castrol стали официальным партнером и поставщиком топлива и масла для Renault Sport Formula One Team! 

В прошлый раз компании сотрудничали в сезоне 1997 года, когда команда Williams Renault выиграла титул в личном зачёте F-1 и «Кубок конструкторов». 

Жером Столл, президент Renault Sport Racing: «Возвращение BP и Castrol, брендов с впечатляющей историей в автоспорте – это отличная новость для Формулы 1 и новые возможности для нашей команды. Формула 1 продолжает привлекать глобальные международные компании, а мы гордимся тем, что у нас есть партнёры и спонсоры такого калибра». 

 

image002.jpg

118387.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного новостей межсезонья.

Данька девушку свою постит. Келли Пике. Красавица, готовит хорошо и смотрит правильно :)

15859031-min.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, evga сказал:

Красавица, готовит хорошо и смотрит правильно :)

А что она ест? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2017 at 23:10, therapeFt сказал:

А что она ест? :)

Как и все нонешние блюдущие фигуру девушки какаую-то полезную малокалорийную гадость.  Пюре какое-нить из  шпината или зеленой фасоли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, evga сказал:

Как и все нонешние блюдущие фигуру девушки какаую-то полезную малокалорийную гадость.  Пюре какое-нить из  шпината или зеленой фасоли.

Похоже на зеленое Лобио :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Похоже на зеленое Лобио :)

Васаби ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://forum.f1news.ru/topic/34607-yumor/?do=findComment&comment=8161152

Еще немного личной жизни Даньки. Ну и юмора тоже.:)

 

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2017 at 21:26, evga сказал:

Келли Пике

Однофамилица или...? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, evga сказал:

Дочка же!

Это он удачно зашел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, therapeFt сказал:

Однофамилица или...? :)

Ты штоле не знал? Ататулики :chair:

Марусю Манор мы похоже потеряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Ты штоле не знал? Ататулики

Да чето как-то не проинтуичил))

Она на других фотка то не такая скромница- огонь!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Скорее бы уже первая гонка в Австралии! Кажется, ещё совсем недавно мы смотрели за сумасшедшей борьбой Льюиса и Нико в последних поворотах Абу-Даби! И вот уже совсем скоро 26 марта в нашей жизни снова вернётся праздник под названием Формула-1!

JS114719295_PA_Abu-Dhabi-Grand-Prix-SPORT-large_trans_NvBQzQNjv4BqeLEzEbxRYj-zcfvKIzSVAlrLSNPSp8FYs1axSY4O_ZM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено первой представила болид нового сезона

R-F1-4.jpg

 

Скрытый текст

Во вторник в Лондоне прошла презентация машины Renault R.S. 17 с участием руководства спортивного подразделения французского концерна, гонщиков и спонсоров команды.

Машина сохранила прежнюю цветовую гамму, но черного цвета в её раскраске стало явно больше. Заметны логотипы бренда Castrol – нового партнёра и спонсора Renault F1.

Что касается конструктивных особенностей, как и можно было ожидать, силуэт R.S. 17 очень стремительный, чему способствует характерная форма моторного кожуха с акульим плавником, низкое заднее крыло и конфигурация боковых понтонов с дефлекторами необычного профиля. Передняя часть напоминает носовой обтекатель прошлогодней машины Mercedes.

Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport: «R.S. 17 – результат общих усилий коллективов Энстоуна и Вири. И этим результатом мы гордимся. В нашей команде на всех её уровнях работают отличные специалисты, а к Джолиону Палмеру в 2017 году присоединились Нико Хюлкенберг и Сергей Сироткин.

Мощную группу наших партнёров пополнили BP, Castrol, MAPFRE и SMP Racing. Команда Renault F1 растёт и развивается во всех областях, и теперь мы должны подтвердить это результатами на трассе. Наша цель – стабильно зарабатывать очки во всех гонках».

Жером Столл, президент Renault Sport: «R.S. 17 – первая машина, полностью разработанная и построенная в Энстоуне и Вири, и мы вполне удовлетворены первыми итогами этого сотрудничества. Машина получилось очень красивой. Цели на 2017 год определены: мы хотим сделать заметный шаг вперёд, чтобы скорость на трассе и наши результаты отражали прогресс команды. Мы нацеливаемся на 5-е место в Кубке конструкторов».

R-F1-7.jpg

A3_RS17_3Q_dark_studio+copy.jpg

A3_RS17_Plan_dark_studio+copy.jpg

A3_RS17_Raised_dark_studio+copy.jpg

A3_RS17_Front_dark_studio+copy.jpg

A3_RS17_Profile_dark_studio+copy.jpg

 

А нет, вру, первой был Заубер

 

В Sauber представили C36-Ferrari

 
Скрытый текст

 

Sauber C36-Ferrari
 

Утром в понедельник в Sauber первыми открыли неделю презентаций машин 2017 года, представив на своём сайте фотографии и короткую информацию о новой C36-Ferrari, с которой в команде надеются добиться прогресса.

Новую машину разрабатывал коллектив инженеров – после уходатехнического директора Марка Смита в начале марта 2016 года этот пост долго оставался вакантным, пока в ноябре его место не занял опытный Йорг Цандер – но C36-Ferrari проектировалась без его участия.

С36 соответствует регламенту 2017 года, машина стала шире, увеличились диффузор и антикрылья – аэродинамика обеспечивает большой уровень прижимной силы, поэтому при создании С36 в команде стремились снизить уровень лобового сопротивления, возросший из-за использования более широких шин, и вес, несмотря на то, что минимальный вес машин в этом году увеличен до 728 кг.

Sauber C36

По утверждению команды, машина была разработана заново – нет ни одной детали, которая использовалась в конструкции прошлогодней С35. На С36 установлена силовая установка Ferrari 2016 года, в версии, которая использовалась в Гран При Абу-Даби – Sauber будет единственной командой в этом сезоне, использующей прошлогодние моторы.

Йорг Цандер, технический директор: «На этот раз мы сделали ставку не на максимальную прижимную силу, а на аэродинамическую стабильность.

Мы достаточно рано определились с поставщиком силовой установки, выбрав проверенное и надёжное решение. Мы хорошо знакомы с компоновкой двигателя и коробки передач, с особенностями систем охлаждения, что позволило сэкономить время и силы».

 

Презентации новых машин: Sauber C36-Ferrari

  • 157
  •  
  • 19
Sauber C36-Ferrari
 

Утром в понедельник в Sauber открыли неделю презентаций машин 2017 года, представив на своём официальном сайте фотографии, цитаты руководства и короткую информацию о новой C36-Ferrari, с которой в команде надеются добиться прогресса в юбилейном для себя 25-м сезоне (вместе с BMW Sauber) в Формуле 1.

Цветовая гамма напоминает прошлогоднюю, но без желтых цветов Banco do Brasil – осенью бразильские банкиры расстались с командой из-за финансового кризиса в стране, а других серьёзных спонсоров у команды не появилось. В представленном сегодня первом варианте раскраски машины спонсорских логотипов почти нет.

Летом прошлого года швейцарские инвесторы из Longbow Finance SA выкупили 100% акций команды, в которой произошла смена владельцев, но название осталось прежним. В этом году её вновь будет возглавлять Мониша Кальтенборн.

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Благодаря Longbow Finance у команды появился отличный шанс вернуть прежнюю форму и вновь добиваться успехов в Формуле 1. Мы планируем использовать новый подход и уже сделали первые шаги, заложив прочную основу на будущее.

Команда должна добиваться большего. Новая Sauber C36-Ferrari – это хороший базис для дальнейшей работы, но теперь у нас есть ресурсы, чтобы дорабатывать машину по ходу сезона, что крайне важно в борьбе в средней группе команд».

Sauber C36-Ferrari

Новую машину разрабатывал коллектив инженеров – после уходатехнического директора Марка Смита в начале марта 2016 года этот пост оставался вакантным, пока в ноябре его не занял опытный Йорг Цандер – C36-Ferrari проектировалась ещё без его участия, он подключился уже перед этапом производства.

По утверждению команды, машина была разработана заново – нет ни одной детали от прошлогодней С35. Но на С36 установлена силовая установка Ferrari 2016 года, в версии «Гран При Абу-Даби» – Sauber будет единственной командой в этом сезоне, использующей прошлогодние моторы.

c36_side.jpg

Йорг Цандер, технический директор: «Машины в этом году стали шире, как и новые шины, и антикрылья, да и диффузор увеличился. Аэродинамическая прижимная сила и сцепление с трассой возрастёт, как и скорость в поворотах. Учитывая эти факторы, при разработке машины команда сосредоточилась на снижении лобового сопротивления и веса машины.

В некоторых областях мы подошли к пределу возможного. Аэродинамические элементы машины оптимизированы, радиаторы, боковые понтоны и кузовные элементы сделаны максимально тонкими для снижения веса.

На этот раз мы сделали ставку не на максимально возможную прижимную силу, а на аэродинамическую стабильность. Крупные команды имеют преимущество при смене регламента, но такие перемены всем дают шанс.

Sauber C36-Ferrari стала шире и ниже, с более широкими шинами она выглядит более мускулистой, чем прошлогодняя С35. С большей прижимной силой и меньшей дистанцией торможения она будет проезжать круги быстрее, хотя максимальная скорость не увеличится.

Мы достаточно рано определились с поставщиком силовой установки, выбрав проверенное и надёжное решение. Мы хорошо знакомы с компоновкой двигателя и коробки передач, с особенностями систем охлаждения, что позволило сэкономить время и силы».

Sauber C36-Ferrari

Гонщиками команды в сезоне 2017 года будут Маркус Эриксон и Паскаль Верляйн. Первая обкатка новой машины произойдёт уже на тестах, стартующих 27 февраля на автодроме в пригороде Барселоны.

Маркус Эриксон: «Я провёл в Sauber два сезона и чувствую себя как дома. Были успехи и неудачи, но эта команда отлично подходит для развития гоночных способностей.

В плане результатов прошлый сезон получился неудачным, но если говорить о личностном развитии, то для меня это был хороший год. Конечно, я очень хотел заработать очки, но был очень рад за бывшего напарника Фелипе Насра – это заслуженные очки, крайне важные для команды.

В прошлом году я провёл несколько успешных гонок, но если выбирать одну, я остановлюсь на Гран При Мексики. После инцидента на первом круге пришлось рано провести пит-стоп, но удалось проехать всю гонку на одном комплекте резины – и я был близок к десятке. Я продолжаю набираться опыта в Sauber и с нетерпением жду начала сезона. Мы вместе развиваемся, чтобы в будущем стать сильнее».

Паскаль Верляйн. «Я остался очень доволен дебютным сезоном, осмелюсь даже сказать, что он превзошёл ожидания. Я должен был набраться опыта – и многому смог научиться.

Я очень рад, что в этом году буду выступать в Sauber. Наша цель – вести борьбу в середине пелотона и регулярно зарабатывать очки».

Sauber C36-Ferrari

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAUBER C36-FERRARI

Шасси: Монокок из углепластика

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами

Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries)

Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с минимальным временем переключения, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика

Электроника: MES

Система ERS: Ferrari

Рулевое колесо: Sauber F1 Team

Шины: Pirelli

Колесные диски: OZ

Габариты: длина 5143 мм, ширина 2000 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1615 мм, задняя колея 1530 мм

Вес: 728 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)

ДВИГАТЕЛЬ: FERRARI

Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов

Рабочий объём: 1600 куб. см

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Максимальный расход топлива: 100 кг/час

Максимальная ёмкость топливного бака: 105 кг

Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар

Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: четыре.

СИСТЕМА ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге).

Мощность MGU-K: 120 кВт.

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное число оборотов MGU-H: 120000 об/мин.

 

 

И кстати, про Сергея Сироткина, запасного в Рено 

Сергей Сироткин – резервный гонщик Renault в 2017 году

 
  • 79
  •  
  • 10
Сергей Сироткин
 

На презентации новой машины Renault R.S. 17 было объявлено о том, что Сергей Сироткин будет официальным резервным пилотом заводской команды французского концерна в 2017 году.

Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport: «Мы продолжим работать с Сергеем, который в прошлом году хорошо провёл сезон в GP2. Он будет выполнять функции резервного гонщика команды и получит возможность пилотировать машину по пятницам. Нам нравится и его внимание ко всем деталям, и постоянное желание работать на базе команды. Нас поразил его максимально собранный подход к делу, его психологическая подготовка, и мы рады оставить его в команде».

Сергей участвовал в презентации вместе с пилотами основного состава команды, Нико Хюлкенбергом и Джолионом Палмером.

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и остальные болиды этого сезона:

510968e479d3.jpg

84b052802b06.jpg

096db446deeb.jpg

a3ef75716f98.jpg

3c8a93d32ea7.jpg

16a5160567ca.jpg

5129105d2f75.jpg

7af06213fd04.jpg

Кстати, в инете уже спорят о самой красивой машине сезона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Жарук сказал:

Кстати, в инете уже спорят о самой красивой машине сезона)))

ТороРоссо свежо выглядит ;)

А Макларен уже хотели оранжевым сделать, году в 97м еще West был спонсором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

ТороРоссо свежо выглядит ;)

У мерса и ферров заметил крылышки над задним антикрылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Жарук сказал:

У мерса и ферров заметил крылышки над задним антикрылом?

Да, но красоты не добавляет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено, на самом деле, уже второй сезон подряд сознают отличный образ своих болидов. Надеюсь, что в этом году и технически они смогут развиться до уровня Force India, например!

 

А в целом, в этом году ожидается очень яркая стартовая решетка, конечно. В этом смысле это прямо некоторый come back в 2000 год, где были и оранжевые Arrows, и бледно-желтые Minardi, и Jaguar, и т.д.

P.S. И можно будет отличать Red Bull от Toro Rosso))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MikiMik сказал:

в этом году ожидается очень яркая стартовая решетка

Вильямс подкачал)) Не говорю уж о красных)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Жарук сказал:

Не говорю уж о красных)))

Скажем прямо - красные за последние 50+ лет вообще достали однообразием)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, а что это за "гребешки" на всех машинах появились??!! А вот на Мерсе его нет!!! А если сильный боковой ветер??!!)) Или он управляемый, как у самолёта??!!))):mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mironov сказал:

что это за "гребешки" на всех машинах появились?

Акульи плавники - называются.

Хорнеру  активно не нравятся. Считает, что преимущество в аэродинамике они дают минимальное, а внешний вид машины портят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Подруня сказал:

Акульи плавники - называются.

Хорнеру  активно не нравятся. Считает, что преимущество в аэродинамике они дают минимальное, а внешний вид машины портят.

Согласен в Хорнером..))

Но почему то Мерс не стал его "отращивать"!!!)) Единственные, если судить по фото с презентаций.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mironov сказал:

 

Но почему то Мерс не стал его "отращивать"!!!)) Единственные, если судить по фото с презентаций.. 

Они считают, что и без плавников "впередипланетывсей".))) Сайнс, кстати, после вчерашних тестов, на которых проехал около 40-ка кругов, был шибко удивлён тому, что мерсы 120 кругов прошли без проблем и поломок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайнц просто амбициозен:-) Думаю, должно нечто совсем невероятное произойти, чтобы Мерсы вдруг сдали позиции. Но есть надежда на рост конкуренции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MikiMik сказал:

Но есть надежда на рост конкуренции!

Надежда есть. Конкуренции нет))

То, что амбициозен - хорошо. Без этого в Ф1 никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Жарук сказал:

Надежда есть. Конкуренции нет))

То, что амбициозен - хорошо. Без этого в Ф1 никак.

Да уж, сколько лет подряд я Никласу писал, что вот-вот будет интрига, года с 2007го)) И каждый раз была команда фаворит...

Смена регламента даёт надежду на смену безоговорочного лидера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

Смена регламента даёт надежду на смену безоговорочного лидера

Вот да, я на то и надеюсь.) Но тут только два варианта: или Быки, или Красные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет!

Наконец-то появился повод пофлудить и помучить вас разными измышлениями.

Спасибо кстати Олегу, что подстраховал и открыл тему :)

Итак, состоялись первые тесты.

Сводная статистика:

https://www.f1news.ru/news/f1-119068.html

Ну там, новости регламента, внешний вид болидов на презентациях, составы команд, это можно сказать информационный шум, а вот тесты - это уже реальная работа на трассе. 

Я как-то говорил, что первый и основной критерий на первых тестах - это количество пройденных кругов. Это параметр на данном этапе будет поважнее времени круга.

С него (количества кругов) и начнем.

Впереди планеты всей опять Мерседес - 558.

Больше 140 кругов в день!

К этому необходимо отметить, что часть кругов, причем ежедневно являлись установочными и "настроечными", так что, чтобы получить количество так сказать "условно боевых" кругов, нужно исключить кругов по десять в день, то есть 30-40 кругов, на которых фактически не работала ни техника ни пилот.

Сильно меньше Мерседеса, но при этом намного больше других команд проехали Феррари. Ничего не напоминает?

468 кругов - это тоже явно больше 100 кругов в день.

Сделаю еще одну ремарку: общее количество кругов включает самый первый, вообще первый день для совершенно нового болида (а это особая ситуация) и последний день с разного рода экзерсисами с настройками, переобуваниями и прочими глупостями, связанными с поливанием трассы.

Так что более 100 кругов за все 4 дня (включая так сказать нештатные) - это показатель достаточно удивительный, для болидов, которые как могли бы полагать болельщики "будут совсем новые".

Все остальные проехали менее 100 кругов в день, но очень по разному меньше.

Третий результат у Заубера - 349 кругов, но здесь нужно помнить, что они выступают на двигателе Феррари 2016 года, то есть технике проверенной. Поэтому все, что они "не добрали в кругах", это все относится к результатам деятельности команды (тормоза, подвеска, и т.д.). Так что им обольщаться не стоит, но сам факт приличного количества тестовых кругов в любом случае важный плюс в работе.

Нормально отработал Хаас - 343 круга. Говорят, что в этом году Хаас "меньше похож" на Феррари. Ну видимо так и есть, Феррари (как и другие) больше озабочены своими решениями и им поделиться особо нечем (кроме новаций, которыми никто делиться не будет).

РБР в плане пробега выглядит "ни два, ни полтора". 294 круга - это вполне "рабочий пробег", в смысле дистанция, которая позволяет сделать проверки и настройки. Но на фоне Мерседес это выглядит, не полной готовностью к сезону. Впрочем тесты первые и время можно сказать есть (с учетом классического факта, что его всегда не хватает :) ).

Рено совершенно очевидно находится все еще в стадии становления команды и в этом смысле 293 круга - более-менее позволяют работать с развитием машины. Но все ранво это маловато. Может Рено как никому полезен был бы накат и еще раз накат.

Странно выглядят маленькие пройденные дистанции обладателями двигателей Мерседес - ФИ и Вильямс (278 и 213 кругов). Но тут причины разные.

У ФИ с их мизерным (по сравнению с лидерами) бюджетов, очевидно, что еще многое не доделали и им пока предстоит больше делать доработок, а уж потом настройки и ресурсные испытания. Но по большому счету для них ситуация выглядит штатно и нет поводов для особых тревог.

А вот Вильямс в полной мере вкушает удовольствие от привлеченных за участие нового пилота денег. Строл вылетал не раз, переломал все аэродинамические элементы и не успокоился пока не приложился конкретно об забот так, что Масса в основном "ждал запчасти с базы" и смог накатать за два дня существенно меньше, чем тот же Феттель проезжал за день.

Ну и особо отличившиеся: Макларен (208 кругов) и ТР (183).

Как мы помним двигатель должен проходить 5 гонок и вот с этим у Макларена пока беда. Пока ситуация выглядит так, что Макларену нужно два-три двигателя Хонда на одну гонку. В общем этим ребятам пока не до смеха. Им не до скорости, им бы просто ехать. 

А вот ТР задали загадку. Большую часть времени тестов они "искали причины неполадок". О них сказать пока нечего, кроме того, что к сезону они еще очень сильно не готовы.

Время круга, особенно на первых тестах имеет достаточно условное значение. По нему конечно не стоит ориентироваться, тем не менее, если можно выразиться "на макроуровне" кое-какие результаты можно отметить.

Начну так сказать с крайностей:

Самые худшие результаты показали те, кто меньше всего ездил (Макларен и ТР), а самые лучшие те, кто ездил больше всех (Мерседес и Феррари). И здесь видится не только разный уровень команд (а он очевиден), но и прямая зависимость от готовности к сезону и как следствие от пройденной на тестах дистанции.

При этом конечно же сейчас можно утверждать, что ни ТР, ни Макларен по ходу сезона уже не догонят и даже не приблизятся ни к Мерседесу, ни к Феррари независимо ни от каких доработок, удачных решений и прочих "счастливых случаев", включая сумму всех этих удач. Такая пропасть не отыгрывается.

Все остальные команды, так сказать "уместились" в 1.4 сек. Поэтому на данном этапе гадать какой расклад будет между ними просто бессмысленно. 

Особняком в этой группе стоит РБР. В том смысле, что Рено, Заубер, Вильямс, Хаас, ФИ скорее всего не смогут хоть как-то соперничать с явными лидерами (не за чемпионат, а даже за гонки). А вот РБР шансы имеет.

- безграничный бюджет

- Эдриан Ньюи

- опыт (и как таковой и как статистика)

Все это говорит за то, что РБР подтянутся до уровня лидеров, вопрос только до чьего уровня: Феррари или Мерседес.

Будет ли интереснее чемпионат? Говорить рано.

Для начала посмотрим вторые тесты. 

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой серии на скорость не ездили. Посему судить пока можно только о надёжности, но никак не о реальных скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет друзья!

Закончилась подготовка к сезону и ...

Ну а что "и", вопросов меньше не стало, хотя и закончились тесты.

Вопрос с надежностью более-менее понятен. Хотя я в суммарном пробеге болидов на тестах выделяю еще такой аспект, как готовность к сезону. В том смысле, что некоторые команды могут выезжать на трассу и участвовать в полноценном уик-энде Ф1.

Понятно, что инженеры на базах будут еще долго трудиться не покладая рук, но к примеру Мерседес и Феррари могут, как говорится "хоть завтра".

Мерсы проехали почти 1100 кругов (по 137 в день), и Феррари не подкачали - 956 кругов (120 в день).

Немало поработали Вильямсы (800 кругов), и это при том, что они потеряли какое-то время вовсе не из-за механических проблем. Заубер проехал тоже почти 800 кругов (на троих пилотов). 

Это кстати интересная пара для сравнения. Дело в том, что Стролл после первой (весьма аварийной) сессии, явно получил указание ездить медленнее. Настолько медленнее, чтобы больше не срывать работу команды. В итоге Масса показал время на секунду быстрее, да и в целом ездил в более быстром темпе. Так вот при таком раскладе, лучший из пилотов Заубера (можно сказать, более опытный Эриксон) показал время на 1,3 сек медленнее Строла. А Верляйн был еще на 0,7 медленнее.

При всей условности времени, которое пилоты показывали на круге, пожалуй можно уже сейчас уверенно полагать, что Заубер будет аутсайдером и не сможет составить конкуренцию середине пелотона.

Кстати Форс Индия тоже набрали на троих 800 кругов. Судя по всему команде удалось наладить плановую работу, которую правда придется вести еще долго по ходу сезона. Впрочем как и всем наверное.

Клуб "700" представляют Хаас (715 кругов) и Ред Булл (684 круга). Хаас конечно нелегко, ведь это фактически их первая машина, полностью разработанная самостоятельно. Ребята конечно стараются, но в отсутствие Манор, они очевидно, что способны опередить Заубер (в первую очередь из-за кризиса в Заубере) и вряд ли поборются с Рено (не факт).  

А с Ред Булл пока ничего не понятно. Не понятно даже легальна ли их машина. Впрочем это их "вечная песня" имени Эдриана Ньюи, из-за которой болельщики никогда не могут определить, что они смотрят: фарс или спортивное соревнование. В данном случае многое зависит от судей. Если их (РБР) заставят переделывать подвеску, то это отбросит их на несколько недель назад и в начале чемпионата они будут очень нестабильны по уровню. Если судьи разрешат использовать то, что они к данному моменту намутили, то РБР быстро приблизится к паре лидеров.

 Что касается Рено, то 600 кругов за 8 дней это явно маловато, но так сказать "хоть что-то".

Рено очень удачно "прикупили" Хюлькенберга. Думаю он здорово поможет на данном этапе становления команды. 

Будем посмотреть :)

Торро Россо как и вся "империя" Матешица мутные ребята. С ними тоже ничего не понятно. Вернее понятно, что к сезону они еще не полностью готовы (73 круга в день на тестах - маловато). Но вряд ли у них возможны какие-то особые катаклизмы типа провалов. Скорее будут бороться как всегда в середине пелотона. Сначала видимо будет сложно, но потом подтянутся (когда у Нью время немного будет?). 

Что касается Макларена, то публика наблюдавшая за тестами разделилась на две категории:

одни испытывают жалость и даже украдкой утирают слезу

другие испытывают творческий подъем и стебаются на все лады.

"Зеленый флаг. Маршалы убрали Макларен и на трассу выезжают болиды формулы 1"

"Мерседес преодолел тысячный круг на тестах. Макларен преодолел сотый круг на эвакуаторе"

"на трассе остановилась машина. Подъезжает эвакуаторщик. Видит стоит ТР. Эвакуаторщик спрашивает: а где Макларен?"

ну и тому подобное творчество.

В общем пока о Макларене либо хорошее, либо ничего. В смысле помолчим.

 

Это так сказать общая картинка. Сами вторые тесты мало чего прояснили дополнительного к первым. Разве что очевидно, что машины стали явно быстрее. Обещали, что будут быстрее на 3-5 сек. На три секунды быстрее стали ездить уже на тестах. По ходу сезона видимо на некоторых трассах и по 5 секунд прибавят.

Австралия уже не за горами. А там и до Сочи "рукой подать" :)

Кто поедет - молодец!  

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, evga сказал:

"Такое себе."

IMG_20170314_175828.jpg

 

Даника Патрик и Сюзи Вольф за рулём??!!))):mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, evga сказал:

"Такое себе."

Реакция окружающих.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лааадно)) Когда в последний раз мы видели разноцветную стартовую решетку?) А сейчас наконец-то Индусы перестанут сливаться в Маками издалека. Хоть и так радикально...

Хотя, "гламурные" примеры были и ранее:

 

 

Onyx.jpg

Изменено пользователем MikiMik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расписание на 2017.

Время московское.
1. Гран-при Австралии
Альберт-Парк
24 марта - 26 марта
Расписание уикенда
-Практика 1 - 24 Мар (04:00)
-Практика 2 - 24 Мар (08:00)
-Практика 3 - 25 Мар (06:00)
-Квалификация - 25 Мар (09:00)
-Гонка - 26 Мар (08:00)

2.Гран-при Китая
Шанхай
07 апреля - 09 апреля
Расписание уикенда
-Практика 1 - 07 Апр (05:00)
-Практика 2 - 07 Апр (09:00)
-Практика 3 - 08 Апр (07:00)
-Квалификация - 08 Апр (10:00)
-Гонка - 09 Апр (09:00)

3. Гран-при Бахрейна
Сахир
14 апреля - 16 апреля
Расписание уикенда
-Практика 1 - 14 Апр (14:00)
-Практика 2 - 14 Апр (18:00)
-Практика 3 - 15 Апр (15:00)
-Квалификация - 15 Апр (18:00)
-Гонка - 16 Апр (18:00)

4. Гран-при России
Сочи
28 апреля - 30 апреля
Расписание уикенда
-Практика 1 - 28 Апр (11:00)
-Практика 2 - 28 Апр (15:00)
-Практика 3 - 29 Апр (12:00)
-Квалификация - 29 Апр (15:00)
-Гонка - 30 Апр (15:00)

5.Гран-при Испании
Барселона-Каталунья
12 мая - 14 мая
-Практика 1 - 12 Мая (11:00)
-Практика 2 - 12 Мая (15:00)
-Практика 3 - 13 Мая (12:00)
-Квалификация - 13 Мая (15:00)
-Гонка - 14 Мая (15:00)

6.Гран-при Монако
Монте-Карло
25 мая - 28 мая
-Практика 1 - 25 Мая (11:00)
-Практика 2 - 25 Мая (15:00)
-Практика 3 - 27 Мая (12:00)
-Квалификация - 27 Мая (15:00)
-Гонка - 28 Мая (15:00)

7. Гран-при Канады
Монреаль
09 июня - 11 июня
-Практика 1 - 09 Июн (17:00)
-Практика 2 - 09 Июн (21:00)
-Практика 3 - 10 Июн (17:00)
-Квалификация - 10 Июн (20:00)
-Гонка - 11 Июн (21:00)

8. Гран-при Азербайджана
Баку
23 июня - 25 июня
-Практика 1 - 23 Июн (12:00)
-Практика 2 - 23 Июн (16:00)
-Практика 3 - 24 Июн (13:00)
-Квалификация - 24 Июн (16:00)
-Гонка - 25 Июн (16:00)

9. Гран-при Австрии
Ред Булл Ринг
05 июля - 09 июля
-Практика 1 - 05 Июл (11:00)
-Практика 2 - 06 Июл (15:00)
-Практика 3 - 07 Июл (12:00)
-Квалификация - 08 Июл (15:00)
-Гонка - 09 Июл (15:00)

10. Гран-при Великобритании
Силверстоун
14 июля - 16 июля
-Практика 1 - 14 Июл (11:00)
-Практика 2 - 14 Июл (15:00)
-Практика 3 - 15 Июл (12:00)
-Квалификация - 15 Июл (15:00)
-Гонка - 16 Июл (15:00)

11.Гран-при Венгрии
Хунгароринг
28 июля - 30 июля
-Практика 1 - 28 Июл (11:00)
-Практика 2 - 28 Июл (15:00)
-Практика 3 - 29 Июл (12:00)
-Квалификация - 29 Июл (15:00)
-Гонка - 30 Июл (15:00)

12.Гран-при Бельгии
Спа-Франкоршам
25 августа - 27 августа
-Практика 1 - 25 Авг (11:00)
-Практика 2 - 25 Авг (15:00)
-Практика 3 - 26 Авг (12:00)
-Квалификация - 26 Авг (15:00)
-Гонка - 27 Авг (15:00)

13.Гран-при Италии
Монца
01 сентября - 03 сентября
-Практика 1 - 01 Сен (11:00)
-Практика 2 - 01 Сен (15:00)
-Практика 3 - 02 Сен (12:00)
-Квалификация - 02 Сен (15:00)
-Гонка - 03 Сен (15:00)

14.Гран-при Сингапура
Марина Бей
15 сентября - 17 сентября
-Практика 1 - 15 Сен (13:00)
-Практика 2 - 15 Сен (16:30)
-Практика 3 - 16 Сен (13:00)
-Квалификация - 16 Сен (16:00)
-Гонка - 17 Сен (15:00)

15.Гран-при Малайзии
Сепанг
29 сентября - 01 октября
-Практика 1 - 29 Сен (06:00)
-Практика 2 - 29 Сен (10:00)
-Практика 3 - 30 Сен (09:00)
-Квалификация - 30 Сен (12:00)
-Гонка - 01 Окт (10:00)

16. Гран-при Японии
Сузука
06 октября - 08 октября
-Практика 1 - 06 Окт (04:00)
-Практика 2 - 06 Окт (08:00)
-Практика 3 - 07 Окт (06:00)
-Квалификация - 07 Окт (09:00)
-Гонка - 08 Окт (08:00)

17. Гран-при США
Америк
20 октября - 22 октября
-Практика 1 - 20 Окт (18:00)
-Практика 2 - 20 Окт (22:00)
-Практика 3 - 21 Окт (19:00)
-Квалификация - 21 Окт (22:00)
-Гонка - 22 Окт (22:00)

18. Гран-при Мексики
Мехико-Сити
27 октября - 29 октября
-Практика 1 - 27 Окт (18:00)
-Практика 2 - 27 Окт (22:00)
-Практика 3 - 28 Окт (18:00)
-Квалификация - 28 Окт (21:00)
-Гонка - 29 Окт (22:00)

19. Гран-при Бразилии
Интерлагос
10 ноября - 12 ноября
-Практика 1 - 10 Ноя (15:00)
-Практика 2 - 10 Ноя (19:00)
-Практика 3 - 11 Ноя (16:00)
-Квалификация - 11 Ноя (19:00)
-Гонка - 12 Ноя (19:00)


20. Гран-при Абу-Даби
Яс Марина
24 ноября - 26 ноября

 

 

Взято отсюда http://f1report.ru/calendar/2017/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, в субботу и воскресенье по будильнику? :)

 

"Рррросийский голос формулы 1 в прямом эфире..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 22.03.2017 at 11:17, MikiMik сказал:

Ну что же, в субботу и воскресенье по будильнику?

И в пятницу тоже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

И в пятницу тоже

в 4 утра?)))) 

Были мысли встать завтра "пораньше" на работу)

Интересно, а пятничные будет Попов или Башмаков комментировать..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, MikiMik сказал:

в 4 утра?))))

Интересно, а пятничные будет Попов или Башмаков комментировать..?

Можно в 8))

Первую Попов, вторую Башмаков)

Изменено пользователем therapeFt
опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

И в пятницу тоже))

Я не люблю тренировки смотреть. Фигня непонятная.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Жарук сказал:

Фигня непонятная.))

В них есть смысл в том плане, что могут чего-нибудь интересного рассказать. Сам вот не смотрю обычно, но завтра ж "новыи машынки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MikiMik сказал:

В них есть смысл в том плане, что могут чего-нибудь интересного рассказать.

Сам вот не смотрю обычно, но завтра ж "новыи машынки"

Это да. Но обычно Попов в квале повторяет.

Так точно. Завтра и я посмотрю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Жарук сказал:

Это да. Но обычно Попов в квале повторяет.

Так точно. Завтра и я посмотрю)

Ты главное аватар не меняй :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация