Пример HTML-страницы
no_name

Периодически в минус не работает вентилятор печки. проблема в нем или что-то другое?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

76 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, нужна помощь коллективного разума

Сценик 2, конквест 2,0 климат с ТЭНом, пробег 106тыс

Проблема стала проявляться чаще. Периодически  после ночной (длительной) стоянки не включается вентилятор (в ручном и авто режимах)

вроде бы известная проблема щеток моторчика у нас (хотя на мегане2 у меня за 200тыс пробега такого не было), но все таки не очень типичное проявление 

- Вентилятор не включается: только при отрицательной температуре (ниже 0), только после длительной стоянки (не менее 10 часов), при этом исключительно после перепадов температуры или при высокой влажности воздуха. (т.е. если вчера была плюсовая, а сегодня резко упала температура, может не включиться), 

- закономерности включения нет, может после 20 минут включиться, (было пару раз, что почти сразу) а может и через час, протрясти машину на ямах не помогает

- если включился, то уже сам не выключится, даже если мотор полностью остынет

- как включился работает отлично, без посторонних шумов

- когда не включается вентилятор, все остальные параметры климата работают исправно, при включении кнопки быстрой очистки стекол, индикация скорости меняется.

- оставлял климат в авто и ручном режиме,  может одинаково не включиться

что непонятно,у меня после запуска мотора климат дует 2-3секунды холодным воздухом, потом отключается и ждет нагрева.

более того, он врубал этот обдув, отключался и потом уже вентилятор не включался (а вот стало влажно и не было этого обдува, но и вентилятор не включился)

зависший вентилятор врубается сразу резко на полную катушку (если в авторежиме)

 

Товарищи, менять все таки вентилятор или что-то тут другое, не очень хочется просто так лезть с заменой исправной детали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри разъём под бардачком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергован29 сказал:

Смотри разъём под бардачком

так-с, а что с ним может быть? окислился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, no_name сказал:

так-с, а что с ним может быть? окислился?

Подгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Подгорел.

это уже интересней, а причины - постоянное использование вентилятора на повышенных оборотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только "под бардачком" это мягко сказано. Скорее под лобовым стеклом. Но после снятия бардачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Только "под бардачком" это мягко сказано. Скорее под лобовым стеклом. Но после снятия бардачка.

да это я понял, разъем на силовом модуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подгорает массовый контакт на малом (двухпроводном) разъёме регулятора или отходит (трескается) пайка на плате. Причина - высокая нагрузка, низкое качество контакта, вибрация. Я приобрёл отечественные мамки и подпаял их к проводам (после трёх попыток восстановления штатного разъема). Были ещё предложения впаять провода в плату. Но это "очень удобно". А вдруг ещё раз? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Подгорает массовый контакт на малом (двухпроводном) разъёме регулятора или отходит (трескается) пайка на плате. Причина - высокая нагрузка, низкое качество контакта, вибрация. Я приобрёл отечественные мамки и подпаял их к проводам (после трёх попыток восстановления штатного разъема). Были ещё предложения впаять провода в плату. Но это "очень удобно". А вдруг ещё раз? 

в итоге, смотреть состоянии контакта ?

по минимуму - зачистить его?

по максимуму менять/ремонтировать  силовой модуль?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, no_name сказал:

в итоге, смотреть состоянии контакта ?

по минимуму - зачистить его?

по максимуму менять/ремонтировать  силовой модуль?

 

Модуль разбирать обязательно. Для ревизии состояния платы. Зачастую она окисляется. Зачищать контакт безидейно. Я поджимал. Хватает на месяц. Самое оптимальное - пропайка контактов на плате и замена разъема (раздельные мамки кажется 4 мм. шириной припаять и обсадить термоусадкой). Не забудь зафиксировать положение проводов, а то поменяешь модуль. Инфы по разборке полно и доходчиво. Есть даже видео в инете. Я разобрал впервые за минут 10.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Модуль разбирать обязательно. Для ревизии состояния платы. Зачастую она окисляется. Зачищать контакт безидейно. Я поджимал. Хватает на месяц. Самое оптимальное - пропайка контактов на плате и замена разъема (раздельные мамки кажется 4 мм. шириной припаять и обсадить термоусадкой). Не забудь зафиксировать положение проводов, а то поменяешь модуль. Инфы по разборке полно и доходчиво. Есть даже видео в инете. Я разобрал впервые за минут 10.

спасибо, начну с модуля.  это все таки проще, чем лезть за вентилятором.

Слишком уж показательно, что проблема всегда связана с перепадом температур и влажностью. И летом никогда нет проблем

и вот сегодня очень влажно и всего -1,  вентилятор врубился только после 1,5часов езды.

а на прошлой неделе было минус 7, намного менее влажно, но вечером было около нуля.  вентилятор заработал через 15 минут движения

ух, так он и стоит не так уж что бы безумно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, no_name сказал:

спасибо, начну с модуля.  это все таки проще, чем лезть за вентилятором.

Слишком уж показательно, что проблема всегда связана с перепадом температур и влажностью. И летом никогда нет проблем

и вот сегодня очень влажно и всего -1,  вентилятор врубился только после 1,5часов езды.

а на прошлой неделе было минус 7, намного менее влажно, но вечером было около нуля.  вентилятор заработал через 15 минут движения

Ну тогда подозрение больше на окислы. Готовь пару кисточек разной ширины и жесткости, грамм 50 спирта и фен (отожмешь на часок у супруги).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

силовой модуль для климата это вот этот номер?

77 01 207 718

а то ведь, как всегда мало ли сломаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Ну тогда подозрение больше на окислы. Готовь пару кисточек разной ширины и жесткости, грамм 50 спирта и фен (отожмешь на часок у супруги).

И дренаж не забыть почистить :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

И дренаж не забыть почистить :Connie_cleaning-glasses:

Однозначно!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

Однозначно!!!!!

Все проблемы "подтопления" салона (вода в подполье) из за забитого дренажа :beach:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, no_name сказал:

силовой модуль для климата это вот этот номер?

77 01 207 718

а то ведь, как всегда мало ли сломаю

Оно самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Оно самое.

это уже можно жить. все таки если не отремонтировать, то и поменять недорого

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, no_name сказал:

 

У тебя стёкла изнутри инеем не покрываются случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

У тебя стёкла изнутри инеем не покрываются случайно?

дренаж вроде бы чистый

покрываются в редких случаях, когда  был безумно солнечный день при  низкой температуре и машина целый день стояла на таком солнце обращенное к нему лобовым стеклом и только лобовое

я наверное за три зимы только 3-4 случая такого припомню, что лобовое изнутри инеем покрылось

я зимой даже обдув на лобовое не выставляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иней изнутри (в основном на лобовике и на заднем) - признак повышенной влажности в салоне. Проверяй на сырость в подножных ящиках и под сиденьями (передними). А то ещё на разборки с разъемом R2 влетишь. Кстати, разговор был за дренаж климата.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Иней изнутри (в основном на лобовике и на заднем) - признак повышенной влажности в салоне. Проверяй на сырость в подножных ящиках и под сиденьями (передними). А то ещё на разборки с разъемом R2 влетишь.

спасибо, про это мы все знаем. уже 9-ой год пошел, как на рено

там все идеально сухо,

ну если не считать, что у нас в городе не всегда сухо, а я еще живу на Ваське с ветром с залива.

с тем инеем, когда машина простоит весь солнечный морозный день все понятно. и немного влаги на ковриках осталось и солнечный день у нас часто после сырой и влажной погоды.

на мегане у меня в таких же условиях, тоже самое бывало

в обычных случаях стекла чистые, обогрев заднего и то не всегда включаю,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно проверь дренаж климата. Мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

Все равно проверь дренаж климата. Мало ли.

сливается под машину только так, летом очень хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня сейчас посетила мысль. Предыдущий хозяин любил всегда ездить с минимальной температурой на климате и включенным кондеем , следовательно получается вентилятор у него почти всегда работал на минимальной скорости, т.е. получается резистор постоянно давал максимальное сопротивление и следовательно нагрев

отсюда не могут расти уши проблемы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, no_name сказал:

меня сейчас посетила мысль. Предыдущий хозяин любил всегда ездить с минимальной температурой на климате и включенным кондеем , следовательно получается вентилятор у него почти всегда работал на минимальной скорости, т.е. получается резистор постоянно давал максимальное сопротивление и следовательно нагрев

отсюда не могут расти уши проблемы ?

Могут .....  только если температура летом ставилась на минимум то тогда вентилятор крутится с макс . Скоростью ...... если дренажи чистые то перепайка контактов может помочь но ненадолго ...  вам нужно  добраться до резистора и многое прояснится ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Могут .....  только если температура летом ставилась на минимум то тогда вентилятор крутится с макс . Скоростью ...... если дренажи чистые то перепайка контактов может помочь но ненадолго ...  вам нужно  добраться до резистора и многое прояснится ....

у нас такое лето,  :LaieA_057:

например за бортом 19

на климате 19, отключаю кондей, ибо хватает обдува, но вентилятор слышно

в принципе если нет солнца, то до 22 градусов вполне хватает обдува, хотя вентилятор уже громко работает

а если ставлю в режим полного авто, врубается кондей и вентилятор работает на минимальных оборотах

причем кондей климат врубает даже если за бортом 15-16 градусов, а в салоне стоит 20

так что при работающем кондее нашим летом, вентилятор редко будет шибко крутиться 

 

сниму силовой модуль посмотрю, если зеленый внутри,  или с клеммами беда, тогда сразу все ясно

попробую реанимировать, но и закажу новый на всякий случай.

судя по описанию снятия бардачка на сценике уйдет чуть больше времени. чем на мегане. так что если что и в дороге можно будет поменять

 

 

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

Могут .....  только если температура летом ставилась на минимум то тогда вентилятор крутится с макс . Скоростью ...... если дренажи чистые то перепайка контактов может помочь но ненадолго ...  вам нужно  добраться до резистора и многое прояснится ....

На климате транзистор стоит. Греется больше на малых оборотах. Но по симптомам похоже на "зелень". Глючит в сырую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро провода подгорят так, что разъем из регулятора будет не достать. Останется его обрезать и припаять напрямую на плату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подгорел  разъем то двигатель по любому на ревизию.Померьте ток на мак. оборотах, не должен превышать 15А. Померить можно на преде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Скоро провода подгорят так, что разъем из регулятора будет не достать. Останется его обрезать и припаять напрямую на плату

Приплавляется пластик. Я у себя аккуратно тонким ножичком по периметру прошёлся и выковырнул. А контакты были норм. Если совсем сплавился то выпаять его из платы и впаять вместо него провода.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

На климате транзистор стоит. Греется больше на малых оборотах. Но по симптомам похоже на "зелень". Глючит в сырую погоду.

Я когда покупал  все это в сборе а именно плата транзистор радиатор называлось резистор регулировки оборотов , а на плате стоит транзистор .....

 

8 часов назад, no_name сказал:

у нас такое лето,  :LaieA_057:

например за бортом 19

на климате 19, отключаю кондей, ибо хватает обдува, но вентилятор слышно

в принципе если нет солнца, то до 22 градусов вполне хватает обдува, хотя вентилятор уже громко работает

а если ставлю в режим полного авто, врубается кондей и вентилятор работает на минимальных оборотах

причем кондей климат врубает даже если за бортом 15-16 градусов, а в салоне стоит 20

так что при работающем кондее нашим летом, вентилятор редко будет шибко крутиться 

 

сниму силовой модуль посмотрю, если зеленый внутри,  или с клеммами беда, тогда сразу все ясно

попробую реанимировать, но и закажу новый на всякий случай.

судя по описанию снятия бардачка на сценике уйдет чуть больше времени. чем на мегане. так что если что и в дороге можно будет поменять

 

 

что то у вас не так .....  датчик температуры  за бортом правильно кажет ?  При + 19 за бортом и минимальной температуры на климате он должен маслать постоянно на высоких оборотах , у нас вроде крайнии положения температуры на климате являются или максимальным отоплением или охлаждением и никак не регулируются , вот на третьих да там есть положения HI и Low....

2 часа назад, mergen сказал:

На климате транзистор стоит. Греется больше на малых оборотах. Но по симптомам похоже на "зелень". Глючит в сырую погоду.

Я когда покупал  все это в сборе в именно плата транзистор радиатор называлось резистор регулировки оборотов , а на плате стоит транзистор .....

 

8 часов назад, no_name сказал:

у нас такое лето,  :LaieA_057:

например за бортом 19

на климате 19, отключаю кондей, ибо хватает обдува, но вентилятор слышно

в принципе если нет солнца, то до 22 градусов вполне хватает обдува, хотя вентилятор уже громко работает

а если ставлю в режим полного авто, врубается кондей и вентилятор работает на минимальных оборотах

причем кондей климат врубает даже если за бортом 15-16 градусов, а в салоне стоит 20

так что при работающем кондее нашим летом, вентилятор редко будет шибко крутиться 

 

сниму силовой модуль посмотрю, если зеленый внутри,  или с клеммами беда, тогда сразу все ясно

попробую реанимировать, но и закажу новый на всякий случай.

судя по описанию снятия бардачка на сценике уйдет чуть больше времени. чем на мегане. так что если что и в дороге можно будет поменять

 

 

что то у вас не так .....  датчик температуры  за бортом правильно кажет ?  При + 19 за бортом и минимальной температуры на климате он должен маслать постоянно на высоких оборотах , у нас вроде крайнии положения температуры на климате являются или максимальным отоплением или охлаждением и никак не регулируются , вот на третьих да там есть положения HI и Low....

2 часа назад, mergen сказал:

На климате транзистор стоит. Греется больше на малых оборотах. Но по симптомам похоже на "зелень". Глючит в сырую погоду.

Я когда покупал  все это в сборе в именно плата транзистор радиатор называлось резистор регулировки оборотов , а на плате стоит транзистор .....

 

8 часов назад, no_name сказал:

у нас такое лето,  :LaieA_057:

например за бортом 19

на климате 19, отключаю кондей, ибо хватает обдува, но вентилятор слышно

в принципе если нет солнца, то до 22 градусов вполне хватает обдува, хотя вентилятор уже громко работает

а если ставлю в режим полного авто, врубается кондей и вентилятор работает на минимальных оборотах

причем кондей климат врубает даже если за бортом 15-16 градусов, а в салоне стоит 20

так что при работающем кондее нашим летом, вентилятор редко будет шибко крутиться 

 

сниму силовой модуль посмотрю, если зеленый внутри,  или с клеммами беда, тогда сразу все ясно

попробую реанимировать, но и закажу новый на всякий случай.

судя по описанию снятия бардачка на сценике уйдет чуть больше времени. чем на мегане. так что если что и в дороге можно будет поменять

 

 

что то у вас не так .....  датчик температуры  за бортом правильно кажет ?  При + 19 за бортом и минимальной температуры на климате он должен маслать постоянно на высоких оборотах , у нас вроде крайнии положения температуры на климате являются или максимальным отоплением или охлаждением и никак не регулируются , вот на третьих да там есть положения HI и Low.... 

Еслие без трудностей скучно менять  то можно и в дороге ,  я свой при минус 16 менял ничего  пластик только перед  установкой чуть феном подогревал ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, алексей110 сказал:

называлось резистор регулировки оборотов

Это называется - модуль управления скоростью вентилятора)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

Это называется - модуль управления скоростью вентилятора)) 

Спецом залез в экзист , в 15 году покупал турецкий вемо написано "резистор вентилятора отопителя "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис умнее))) 

Я с месяц назад покупал на Флюэнс. 

На обычных кондейках резистр, на климате - модуль управления) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, sfim сказал:

Диалоджис умнее))) 

Я с месяц назад покупал на Флюэнс. 

На обычных кондейках резистр, на климате - модуль управления) 

скинь скан диалоджиса , у меня он там пишет 

резистор.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

что то у вас не так .....  датчик температуры  за бортом правильно кажет ?  При + 19 за бортом и минимальной температуры на климате он должен маслать постоянно на высоких оборотах , у нас вроде крайнии положения температуры на климате являются или максимальным отоплением или охлаждением и никак не регулируются , вот на третьих да там есть положения HI и Low.... 

Еслие без трудностей скучно менять  то можно и в дороге ,  я свой при минус 16 менял ничего  пластик только перед  установкой чуть феном подогревал ...

датчик за бортом правильно показывает

в мануале тоже самое про крайние положения написано

но вот если режим авто на климате, то он не фигачит вентилятором на полную даже если +15 выставить.  если отключить кондей - тогда да, врубит вентилятор на полную катушку

да и климат в авторежиме врубает кондей даже если за бортом выше 15 градусов, а температура в  салоне выставлена меньше 22.

у меня заводская установка "очень холодный климат". Может там настройки немного отличаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

На климате транзистор стоит. Греется больше на малых оборотах. Но по симптомам похоже на "зелень". Глючит в сырую погоду.

это единственная закономерность, причем не просто в сырую погоду, а если ниже нуля или после резкого перепада температуры

когда вечером был плюс (а зимой у нас это всегда значит влажно),  а утром уже минус

при этом если минус, но уже сухо, вентилятор оживает через 20минут максимум (чем ниже минус, тем быстрее), а если влажная погода с минусом, может долго оживать.

если логически рассуждать, то сильный минус вымораживает влагу и модуль просыхает быстро, отсюда и включается он быстрее

а вот когда чуть ниже нуля и влажно, то влага на плате так и остается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

скинь скан диалоджиса , у меня он там пишет 

резистор.jpg

Да, сейчас посмотрел, на Сеню выдаёт «блок резисторов», а на Флюэнс, почему-то, на то же самое - «блок управления вентилятором салона»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Да, сейчас посмотрел, на Сеню выдаёт «блок резисторов», а на Флюэнс, почему-то, на то же самое - «блок управления вентилятором салона»)

в техноте - это силовой модуль

в каталогах это и регулятор отопителя, и дополнительные резистор, и резистор вентилятора отопителя, и даже просто сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, no_name сказал:

в техноте - это силовой модуль

в каталогах это и регулятор отопителя, и дополнительные резистор, и резистор вентилятора отопителя, и даже просто сопротивление

А в рукаводстве по ремонту, он всё-таки «блок управления»)))

И что интересно, на Сценика он стОит около 4-х тыр, а на Флюэнса - почти 10 тыр. 

На Сенькином радиатор в два раза больше. 

А флюэнсовский, как показывает статистика, сгорает ближе к 100 тык (что постигло и меня на 88 тык)... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как себя летом вел? Или только выскочило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

А как себя летом вел? Или только выскочило?

Нормально вёл. А с месяц назад резко пропали все скорости вентилятора кроме максимальной и выскочил «сервис». Clip показал «модуль управления». Пришлось шариться по разборкам (какое счастье, что они есть))). 

Купил самый «свежий», что был в наличии (13-го года) за 1300 рэ, против экзистовского ценника в ~ 9500 - существенно) 

Правда, для замены пришлось пол панели разобрать и педальный узел скинуть) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Нормально вёл. А с месяц назад резко пропали все скорости вентилятора кроме максимальной

Правда, для замены пришлось пол панели разобрать и педальный узел скинуть) 

Так у тебя климат или печка? И нахрена на Семене педальный узел? Там же достаточно бардачка.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгорел он на Флюэнсе

2 часа назад, sfim сказал:

 

Я с месяц назад покупал на Флюэнс. 

 

У меня климат и там и там... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Сгорел он на Флюэнсе

У меня климат и там и там... 

Теперь понятно сказал. А то сразу педальный узел, а в профиле Семен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

в профиле Семен.

а у меня и то и то))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, Всем  большое спасибо за наводку, я почему-то не думал про модуль.

Отчитываюсь, 

сегодня опять не заработал вентилятор, хотя стало сухо, за бортом -4, не заработал и через 45 минут. т.к. пока есть деньги в кармане, я решил как ленивый мажор, гулять, так гулять, и не буду на улице снимать бардачок, а поеду в сервис.

доехал до сервиса, вентилятор так и не работает. снимаем ставим новый блок, сразу все заработало исправно. скорость вентилятора меняется, как положено

НО, как говориться нате вам, как только все поставили на место, этот новый блок сказал фиг вам и врубил вентилятор на полную катушку, при этом не реагируя на изменении скорости, т.е. он даже не выключался при нулевой скорости.   снимаем блок, ставим старый (он уже по идее нагрелся и просох), все тишина вентилятор  не работает.

старый блок выглядел прилично, контакты чистые и целые, плата сухая, без окислов. Правда очень много пыли на плате

внимательный осмотр с обратной стороны выявил подозрительные места с возможными микротрещинами вокруг пайки, пропаяли - ставим обратно, фиг.

в общем непонятно, где в модуле проблема

иду возвращать новый, но работающий через одно место модуль. покупаю уже другой - ставим, тьфу, тьфу все работает.  тестируем несколько раз - работает

доехал до дома, работает исправно. Завтра проверю утром, как запускается вентилятор

надеюсь, что проблема была все таки в модуле. Это существенно дешевле, чем вентилятор

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, no_name сказал:

Товарищи, Всем  большое спасибо за наводку, я почему-то не думал про модуль.

Отчитываюсь, 

сегодня опять не заработал вентилятор, хотя стало сухо, за бортом -4, не заработал и через 45 минут. т.к. пока есть деньги в кармане, я решил как ленивый мажор, гулять, так гулять, и не буду на улице снимать бардачок, а поеду в сервис.

доехал до сервиса, вентилятор так и не работает. снимаем ставим новый блок, сразу все заработало исправно. скорость вентилятора меняется, как положено

НО, как говориться нате вам, как только все поставили на место, этот новый блок сказал фиг вам и врубил вентилятор на полную катушку, при этом не реагируя на изменении скорости, т.е. он даже не выключался при нулевой скорости.   снимаем блок, ставим старый (он уже по идее нагрелся и просох), все тишина вентилятор  не работает.

Блок выглядел прилично, контакты чистые и целые, плата сухая, без окислов. Правда очень много пыли на плате

внимательный осмотр с обратной стороны выявил подозрительные места с возможными микротрещинами вокруг пайки, пропаяли - ставим обратно, фиг.

в общем непонятно, где в модуле проблема

иду возвращать новый, но работающий через одно место модуль. покупаю уже другой - ставим, тьфу, тьфу все работает.  тестируем несколько раз - работает

доехал до дома, работает исправно. Завтра проверю утром, как запускается вентилятор

надеюсь, что проблема была все таки в модуле. Это существенно дешевле, чем вентилятор

новые модули оригинал или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

новые модули оригинал или нет ?

оба не оригиналы. как всегда, поторопишься и купишь не то

знал бы, что такая подстава будет с первым модулем, купил бы лучше сразу Валео в другом месте (он же оригинал) за 3тыс

заводской был Валео естественно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 631
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация