Пример HTML-страницы
commet

какую модель ( с каким двигателем) renault laguna 3 лучше брать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

144 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Полковник сказал:

Для полторашек такой пробег уже критичен!  Малый обьем влияет и на нагрузки и соответственно на износ.  Полторашку я с таким пробегом не взял бы и даром )))

Помните и то, что растаможка двухлитровых дизелюк влияла на их более высокую цену. Отсюда и выод, что машины с таким двигателем ввозили много реже.  И ввозили либо под заказ, либо они были бито-восстановленые и за счет этого были с низкой ценой продажи там... 

Ну вот, а я тут начитался\насмотрелся что и по 400 т. ходят))

Да, понимаю, надеюсь на чудо, в любом случае машины буду проверять по полной, как только смогу и скорее всего, я уверен процентов на 90, что оба будут в плачевном состоянии. Но владелец заинтересовавшей меня лагуны хэч сейчас в отпуске и сможет показать её только через неделю, как раз время, что бы оценить Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже склоняюсь взять VW Polo 1.6 годика 2013 2014 с пробегом до 100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Antoniy сказал:

Ну вот, а я тут начитался\насмотрелся что и по 400 т. ходят))

Могут.  Например при сменах масла раз в 10 тысяч, а не в 20, как это предписано в Европе. Только процент таких, живых машин, уже не велик.  Вы хотите рискнуть и попробовать выловить те несколько процентов из ста?  Оно Вам надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Antoniy сказал:

Пробеги у обоих около 250 000

Моё мнение, ктр никому не навязываю:при таких пробегах сцеников я бы развернулся в сторону бензиновой турболагуны на автомате. На рынке большое предложение с пробегом до 150 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Моё мнение, ктр никому не навязываю:при таких пробегах сцеников я бы развернулся в сторону бензиновой турболагуны на автомате. На рынке большое предложение с пробегом до 150 000.

АНАЛОГИЧНО! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

АНАЛОГИЧНО! 

Ты чего кричишь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Могут. Только процент таких, живых машин, уже не велик.  Вы хотите рискнуть и попробовать выловить те несколько процентов из ста?  Оно Вам надо???

Нет, я разве писал, что хочу? 

1 минуту назад, Жарук сказал:

Моё мнение, ктр никому не навязываю:при таких пробегах сцеников я бы развернулся в сторону бензиновой турболагуны на автомате. На рынке большое предложение с пробегом до 150 000.

На мой взгляд, на бензине турба живёт намного меньше и общий ресурс бензинового турбомотора значительно меньше и составляет максимум тысяч 200, если пред. владелец относился к машине более менее аккуратно...

Опять же, не стоит забывать про налоги и расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Ты чего кричишь?)))

Не кричу, а отмечаю правильность озвученного тобой. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Antoniy сказал:

 

На мой взгляд, на бензине турба живёт намного меньше и общий ресурс бензинового турбомотора значительно меньше и составляет максимум тысяч 200, если пред. владелец относился к машине более менее аккуратно...

Опять же, не стоит забывать про налоги и расход топлива.

Естественно, что покупая б/у есть риск нарваться. Но, специалисты отмечают высокую надёжность турбин бензиновых реномоторов. Во всяком случае не меньше, чем у дизельных. Конечно при условии бережного отношения к машине.

Овёс нынче дорог, это точно)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, я, как и несколько лет назад, помучаюсь с выбором месяц, забью на это всё и куплю обычную бензинку...Солярис какой ни будь, прости Господи....

Нашел один свежий любопытный вариант, хэч, 2 литра автомат бензин, 170 л.с. пробег 115. Интересно, какой примерный расход по городу у такого авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня вот ещё какой вопрос настораживает, почему эти автомобили такие непопулярные? Судя по статистике на сайте авинфо, некоторые экземпляры продают годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Antoniy сказал:

Интересно, какой примерный расход по городу у такого авто?

Полковник наверное помнит. Он, правда, на педаль любил жать))

19 минут назад, Antoniy сказал:

меня вот ещё какой вопрос настораживает, почему эти автомобили такие непопулярные? Судя по статистике на сайте авинфо, некоторые экземпляры продают годами.

Потому, что за такой ценник можно Соляриса свежего купить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы...от 13ти до 15ти в городе. С одной стороны многовато, но с другой, бензиновая на 100 т.р. дешевле стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, commet сказал:

я уже склоняюсь взять VW Polo 1.6 годика 2013 2014 с пробегом до 100...

Подумайте 1000000+ раз, прежде чем это сделать) Пишу как бывший владелец этого"коробка из фольги".Ни в какое сравнение с Лагуной даже второго поколения не пойдет. 
Качество низкое. По сути машина одноразовая. 100 тыс км для нее - это повод не к приобретению, а к замене авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Antoniy сказал:

меня вот ещё какой вопрос настораживает, почему эти автомобили такие непопулярные? Судя по статистике на сайте авинфо, некоторые экземпляры продают годами.

Потому как сегмент, не привычный для Рено и потребители ищут машины других марок. Моя Лагуна 3 через Дилера ушла покупателю за 4 дня ))) При чем, не по маленькой цене, а по той, которую я выставил ее на реализацию )))

 

14 часов назад, Antoniy сказал:

Почитал отзывы...от 13ти до 15ти в городе. С одной стороны многовато, но с другой, бензиновая на 100 т.р. дешевле стоит...

При средней скорости в городской толчее - 16 км в час, у меня расход доходил до 18 литров на сотню ))) Но это не скорость, а пробочные мучения центра города.  При средней скорости 26 км в час, я уже вписывался в 13,7 литров на сотню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

При средней скорости в городской толчее - 16 км в час, у меня расход доходил до 18 литров на сотню ))) Но это не скорость, а пробочные мучения центра города.  При средней скорости 26 км в час, я уже вписывался в 13,7 литров на сотню. 

Какой ресурс у бензинового 2.0 турбо? Приблизительно хотя бы...

Разум говорит, бери бензин, в обслуживании дешевле и заморочек меньше (особенно зимой)

Душа говорит, бери дизель, ты же всегда хотел тракторной тяги и дизельного звука))

 

По расходам, если посчитать на год, то одинаково получается, возможно дизель да же проиграет. У меня пробеги в год от 10 до 15, 90% город, поездки на 3-10 км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Antoniy сказал:

Какой ресурс у бензинового 2.0 турбо? Приблизительно хотя бы...

Разум говорит, бери бензин, в обслуживании дешевле и заморочек меньше (особенно зимой)

Душа говорит, бери дизель, ты же всегда хотел тракторной тяги и дизельного звука))

 

По расходам, если посчитать на год, то одинаково получается, возможно дизель да же проиграет. У меня пробеги в год от 10 до 15, 90% город, поездки на 3-10 км...

Про ресурс не могу сказать. Просто не знаю. Подозреваю, что очень и очень не маленький.  Суть в том, что машина оказалась ОЧЕНЬ надежной.  Она была первой среди Рено, которая вышла после устновки и начала реализации программы Рено по повышению надежности.  И на практике показала отменнейший результат в этом направлении. 

Я думаю, бензинку найти будет попроще. Внутренних, не ввезенных дизелюк было не много. И шанс нарваться на ввозную, укатанную в усмерть, много выше, чем столкнуться с подобным же на бензинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Полковник сказал:

Я думаю, бензинку найти будет попроще. Внутренних, не ввезенных дизелюк было не много. И шанс нарваться на ввозную, укатанную в усмерть, много выше, чем столкнуться с подобным же на бензинке.

У меня сейчас три варианта, 2 дизеля и 1 бензин, все лифтбэки, автоматы, с пробегом примерно 100 т.км, с сервисными книжками, в одних руках, обслуживались исключительно у дилера. У одного дизеля вырезан сажевый и не работает ручник, у другого сажевый на месте, по ручнику неизвестно. Бензиновый стоит 400 с хвостом, дизельные 530. 

Вот такой вот выбор, на неделе поеду смотреть, что брать...хз...дизель...бензин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Antoniy сказал:

У меня сейчас три варианта, 2 дизеля и 1 бензин, все лифтбэки, автоматы, с пробегом примерно 100 т.км, с сервисными книжками, в одних руках, обслуживались исключительно у дилера. У одного дизеля вырезан сажевый и не работает ручник, у другого сажевый на месте, по ручнику неизвестно. Бензиновый стоит 400 с хвостом, дизельные 530. 

Вот такой вот выбор, на неделе поеду смотреть, что брать...хз...дизель...бензин....

У дизелюк была фича, с автоматическим прожитом сажевого фильтра.  У тех кто ездил в основном в пробочной и городской толчее, сталкивались с тем, что машина не запускалась на автопрожиг фильтра. Для автозапуска надо было выскочить на трассу и дать машине как следует просраться, запустить аватопрожиг. Кто не делал это, ехал потом в сервис на снятие ошибки и принудительный автопрожиг, который ещё сопровождался обязательной заменой моторного масла... 

В общем, вырезаный сажевик, это уже история той оперы.   

Смотрите внимательно все три варианта, анализируйте, диагносцируйте, проверяйте. И они сами дадут Вам решение в сомнениях по выбору. Брать надо будет тот, что прозрачнее и лучше обслужен, а не смотря на то, дизель это или бензин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Antoniy сказал:

Душа говорит, бери дизель, ты же всегда хотел тракторной тяги и дизельного звука))

Собственно сравнивать всё равно надо, без этого никак. Но по тяге и 2.0 дизель, и 2.0 турбобензин ~ равны. А дизельный звук, при педали в пол турбы бензиновой, будет. Гарантирую. 

17 минут назад, Antoniy сказал:

Бензиновый стоит 400 с хвостом, дизельные 530. 

25-30% разницы - сумма довольно ощутимая. В Подмосковье морозы ещё бывают? Если да,то тяжёлое топливо менее предпочтительно.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

У дизелюк была фича, с автоматическим прожитом сажевого фильтра.  У тех кто ездил в основном в пробочной и городской толчее, сталкивались с тем, что машина не запускалась на автопрожиг фильтра. Для автозапуска надо было выскочить на трассу и дать машине как следует просраться, запустить аватопрожиг. Кто не делал это, ехал потом в сервис на снятие ошибки и принудительный автопрожиг, который ещё сопровождался обязательной заменой моторного масла... 

В общем, вырезаный сажевик, это уже история той оперы.   

Смотрите внимательно все три варианта, анализируйте, диагносцируйте, проверяйте. И они сами дадут Вам решение в сомнениях по выбору. Брать надо будет тот, что прозрачнее и лучше обслужен, а не смотря на то, дизель это или бензин!

есть одна тача кузов целый, она или две локальные покраски, не более того, есть ошибки по движку, ПТС вся забитая, как говорят была в руках ЧП потом купил знакомый потом последний владелец. мутновато как то... в целом ухоженная с виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, commet сказал:

я уже склоняюсь взять VW Polo 1.6 годика 2013 2014 с пробегом до 100...

Стук мотора 1.6 это болезнь 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Собственно сравнивать всё равно надо, без этого никак. Но по тяге и 2.0 дизель, и 2.0 турбобензин ~ равны. А дизельный звук, при педали в пол турбы бензиновой, будет. Гарантирую. 

25-30% разницы - сумма довольно ощутимая. В Подмосковье морозы ещё бывают? Если да,то тяжёлое топливо менее предпочтительно.)))

Ещё как бывают))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Antoniy сказал:

Ещё как бывают))) 

Тогда ...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то психологически заплатить один раз на 100 т. больше проще, чем смириться с расходом в бензина в 15 литров))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Antoniy сказал:

Почему то психологически заплатить один раз на 100 т. больше проще, чем смириться с расходом в бензина в 15 литров))

Но расход соляры в твоём трафике не будет 6 литров. Даже не надейся.))) В районе десятки, а зимой и того более. А ценник на неё нынче некошерный. От слова - СОВСЕМ)))

13 минут назад, commet сказал:

есть ошибки по движку

Моей Лагуне в этом году будет 9 лет. Ни одной ошибки не выскакивало. Ни разу. 

Собственно до открытия этой темы в объявления даже не залезал. Сейчас стал посматривать))) На авто и авито.ру достаточно Лагун красивых. Неужто так всё плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MikiMik сказал:

Подумайте 1000000+ раз, прежде чем это сделать) Пишу как бывший владелец этого"коробка из фольги".Ни в какое сравнение с Лагуной даже второго поколения не пойдет. 
Качество низкое. По сути машина одноразовая. 100 тыс км для нее - это повод не к приобретению, а к замене авто.

согласен... уже отговорили но пока нашел целую 1 лагуну с мутной историей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, commet сказал:

согласен... уже отговорили но пока нашел целую 1 лагуну с мутной историей...

А вторую Лагуну нет желания рассмотреть? Живые экземпляры встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, MikiMik сказал:

А вторую Лагуну нет желания рассмотреть? Живые экземпляры встречаются.

Всё же трёха надёжнее и интереснее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Всё же трёха надёжнее и интереснее будет.

Так-то не поспорить, да. Но двушек дилерских побольше. В Мск, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MikiMik сказал:

А вторую Лагуну нет желания рассмотреть? Живые экземпляры встречаются.

вторая стоит у дилера дизель убитый, еще один вариант бегает по городу но там пробег под 200...

а :) не понял ... II не рассматривал и желания нет :), только III

Изменено пользователем commet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, съездил сегодня в нерезиновую посмотреть бензиновую Лагуну, пол дня потерял. Созвонился с продавцом, сказал, что выезжаю из области, буду через пару часов, приехал на место - трубку не берёт, простоял час, периодически названивая, трубку так и не поднял. Потерял время, деньги и остатки веры в людей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Antoniy сказал:

Ну что, съездил сегодня в нерезиновую посмотреть бензиновую Лагуну, пол дня потерял. Созвонился с продавцом, сказал, что выезжаю из области, буду через пару часов, приехал на место - трубку не берёт, простоял час, периодически названивая, трубку так и не поднял. Потерял время, деньги и остатки веры в людей.

 

мда.... уж... бяда.... а я взял в итоге nissan qashqai , но когда нибудь куплю лагуну 3 - когда дешевле будут :))) и у вас их никто покупать не будет :))) - дайте кстати знать :)

 

Изменено пользователем commet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, commet сказал:

мда.... уж... бяда.... а я взял в итоге nissan qashqai , но когда нибудь куплю лагуну 3 - когда дешевле будут :))) и у вас их никто покупать не будет :))) - дайте кстати знать :)

 

я сам думал о кашкае, но говорят зимой очень холодно в них...

Я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Antoniy сказал:

я сам думал о кашкае, но говорят зимой очень холодно в них...

Я

ДУМАЮ НЕ ХОЛОДНЕЕ ЧЕМ БЫЛО В МЕГАНЕ 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Antoniy сказал:

я сам думал о кашкае, но говорят зимой очень холодно в них...

Я

Посмотри во это :Connie_cleaning-glasses:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, serduk сказал:

Посмотри во это :Connie_cleaning-glasses:

 

смотрел видео отзывы, много кто доволен есть те кто не очень, если бы так все плохо было никто не брал бы их :), в целом авто хорошее со своими минусами и плюсами

Изменено пользователем commet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тут заглянул на кашкай клуб, зашел в тему "жор масла" немного прифигел от статистики в этой теме и как то мне совсем расхотелось кашкай))) Да и вариатор этот блин....

Вот вроде ничего вариант....https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/renault_laguna_2008_1155583062

блин, какая же она страшная в кузове хэч, ппц просто...вот купе совсем другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, commet сказал:

смотрел видео отзывы, много кто доволен есть те кто не очень, если бы так все плохо было никто не брал бы их :), в целом авто хорошее со своими минусами и плюсами

С б.у вариатором я бы не связывался 

На механике еще можно рассматривать:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Antoniy сказал:

Да я тут заглянул на кашкай клуб, зашел в тему "жор масла" немного прифигел от статистики в этой теме и как то мне совсем расхотелось кашкай))) Да и вариатор этот блин....

Вот вроде ничего вариант....https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/renault_laguna_2008_1155583062

блин, какая же она страшная в кузове хэч, ппц просто...вот купе совсем другое дело.

http://www.ctk-center.ru/owners/carcare-specials/dws_carcare_specials_449/

поедим сделаем всего 2000 с работами и материалами.  и начнем отсчет.... машинка на 3 года там видно будет, брал супруге :), она на предыдущей за 8 лет 45 т.км накатала

Изменено пользователем commet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, serduk сказал:

С б.у вариатором я бы не связывался 

На механике еще можно рассматривать:Connie_cleaning-glasses:

согласен... но проверили все работает... ну что делать... если они впендюрили туда вариатор, спецом наверное чтобы ресурс поменьше был... жаль что не автомат классический, мне лагуна 3 нравится но не нашел я тот вариант который не вызывал вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, commet сказал:

согласен... но проверили все работает... ну что делать... если они впендюрили туда вариатор, спецом наверное чтобы ресурс поменьше был... жаль что не автомат классический, мне лагуна 3 нравится но не нашел я тот вариант который не вызывал вопросов...

Классический автомат сейчас дорог .......  вариатор дешевле в производстве .... 

А на теане  пожизненная  гарантия на вариатор на кашкаях этого нет разве .....на кашкаях какой фирмы вариатор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Классический автомат сейчас дорог .......  вариатор дешевле в производстве .... 

А на теане  пожизненная  гарантия на вариатор на кашкаях этого нет разве .....на кашкаях какой фирмы вариатор ?

Не хочу много писать 

Посмотри это видео Здесь все сказано 

https://www.youtube.com/watch?v=LpkwlcxFEOU

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serduk сказал:

Не хочу много писать 

Посмотри это видео Здесь все сказано 

https://www.youtube.com/watch?v=LpkwlcxFEOU

 

 

2 часа назад, алексей110 сказал:

Классический автомат сейчас дорог .......  вариатор дешевле в производстве .... 

А на теане  пожизненная  гарантия на вариатор на кашкаях этого нет разве .....на кашкаях какой фирмы вариатор ?

На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата.

Срок службы CVT

Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко. Разумеется, при этом нужно следовать рекомендациям компании-производителя и производить замену трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

Стоит отметить, что срок действия трансмиссии во многом зависит от условий эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы CVT, необходимо соблюдать несколько правил:

  • ни в коем случае нельзя быстро ездить по проселочным дорогам или по ледяным сугробам во время зимних холодов;
  • категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязь или лед — без разницы;
  • возить огромные, тяжелые прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг (небольшие прицепы для того, чтобы «перевезти картошку» или «съездить на дачу» не в счет);
  • стараться не вытягивать из сугробов другие автомобили (вариатор очень чувствителен к этому);
  • крайне не рекомендуется перегревать ваш CVT;
  • не разгоняться, пока машина не разогрета — особенно это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация