Пример HTML-страницы
СКФ

Ссылки на видео по ремонту Сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Долго роешься в интернете в поисках видео по ремонту Сценика. Может создадим тему, где будут выложены ссылки на видео, которое действительно может помочь в ремонте. Мне вот понравилось это видео, хотя и не Сценика. Но всё просто и понятно. Если такая тема уже есть, просьба модераторам удалить эту тему.                  Замена ГРМ 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, СКФ сказал:

Может создадим тему, где будут выложены ссылки на видео, которое действительно может помочь в ремонте.

Хорошее предложение. Пока все разбросано - объединить.

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в FAQ лучше все сложить и не сорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, disel сказал:

в FAQ лучше все сложить и не сорить.

Там не очень понятно. И по разным машинам. В прочем, не мне решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, СКФ сказал:

Там не очень понятно. И по разным машинам. В прочем, не мне решать.

Твоя тема, ты её и веди. Думаю, против ни кто не будет. Ну и по возможности будут подкидывать материал. Можно попросить модеров, чтоб закрепили её.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по каким разным машинам?ты пьяный что-ли??сцеников всего 2 фазы ,ну еще конквест есть....в чем блудиться?в трех тополях среди поля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

по каким разным машинам?ты пьяный что-ли??сцеников всего 2 фазы ,ну еще конквест есть....в чем блудиться?в трех тополях среди поля?

Вообщем, для меня проще открыть ссылку на толковое видео. А там пусть решают модераторы, им виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, СКФ сказал:

Вообщем

а мануал что не?надо по видео??а если интеренет отключат трафик закончиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

а мануал что не?надо по видео??а если интеренет отключат трафик закончиться?

Ой, как ты всё усложняешь. Я всего ли предложил тему. Как для меня, так легче понять ремонт по видео. По толковому(повторюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, СКФ сказал:

Ой, как ты всё усложняешь.

да не вопрос ваше право что хотите то и делайте "синенькие ники" все обдумают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одобрям видео по ремонту здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ПавелАфонин1962 сказал:

одобрям видео по ремонту здесь

Ты ссылку не загрузил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может еще сделать темку с ссылками на фотоотчеты, по типу как здесь

http://megane2.ru/forum/forums/dizel.106/

Полезно для начинающих реноводов.

Можно было бы и на другие сайты ссылки кидать, если конечно модераторы не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Может еще сделать темку с ссылками на фотоотчеты, по типу как здесь

http://megane2.ru/forum/forums/dizel.106/

Полезно для начинающих реноводов.

Можно было бы и на другие сайты ссылки кидать, если конечно модераторы не против

Хорошо придумали на сайте, хотя, честно говоря, для меня видео проще. Другое дело, что бывает такую ерунду снимают.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше отдельно тему с видео и отдельно с фото. Только, нужно чтоб их закрепили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

Лучше отдельно тему с видео и отдельно с фото. Только, нужно чтоб их закрепили. 

Так я так и имел ввиду отдельно две темы по типу как FAQ сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

Лучше отдельно тему с видео и отдельно с фото. Только, нужно чтоб их закрепили. 

Ну, пока эта тема с видео весит.  Жаль люди не делятся хорошими ссылками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена картриджа турбины на Renault. Замена картриджа турбины на Renault в СПб.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, СКФ сказал:

Замена картриджа турбины на Renault.

Молодец. С практическим началом раздела!! 

Толчок дан.

Главное, что-бы не только потребляли, но и вносили свое - пополняли раздел.

Надеюсь, что так и будет.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

Молодец. С практическим началом раздела!! 

Толчок дан.

Главное, что-бы не только потребляли, но и вносили свое - пополняли раздел.

Надеюсь, что так и будет.

У меня самого только надежда на хорошее видео, так легче обучаюсь. Жаль наши спецы молчат, у них то ссылок поболее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как снять переднюю фару на Сценик 2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ремонт кнопок стеклоподъемников на водительской двери

 

 

Надо както закрепленную тему уже создавать, типа "видео FAQ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума
В 07.02.2017 at 10:42, sfim сказал:

Лучше отдельно тему с видео и отдельно с фото. Только, нужно чтоб их закрепили. 

 

1 час назад, ACE83 сказал:

Надо както закрепленную тему уже создавать, типа "видео FAQ"

Пока закрепляю эту тему, далее (по мере наполнения) вынесу в отдельную тему, с оглавлением, сообщения с видео инструкциями .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV рекомендовал это тему форума
В 03.02.2017 at 18:23, СКФ сказал:

Мне вот понравилось это видео, хотя и не Сценика. Но всё просто и понятно.

Только с ПРАВИЛЬНОЙ методикой замены ремня мало общего. Плюс некоторые "гаражные ноу-хау", типа использования фиксатора резьбы вместо отсутствующих динамометрических ключей , которые (ноу-хау, разумеется) категорически нельзя использовать.

В качестве очерка о собственных "упражнениях" сойдёт. Но ни в коей мере в качестве обучающего видео, на что претендуют авторы ролика.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

Только с ПРАВИЛЬНОЙ методикой замены ремня мало общего. Плюс некоторые "гаражные ноу-хау", типа использования фиксатора резьбы вместо отсутствующих динамометрических ключей , которые (ноу-хау, разумеется) категорически нельзя использовать.

В качестве очерка о собственных "упражнениях" сойдёт. Но ни в коей мере в качестве обучающего видео, на что претендуют авторы ролика.

Не на всех СТО делают всё по науке, а этот ролик для простых людей с руками. Благодаря и этому ролику, я смог поменять ремень ГРМ. Надеюсь, и другому он поможет или хотя бы , человек поймёт, что лучше это всё же делать на СТО. Если у вас есть хорошее видео, буду рад сам посмотреть и поучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, СКФ сказал:

Благодаря и этому ролику, я смог поменять ремень ГРМ. Надеюсь, и другому он поможет или хотя бы , человек поймёт, что лучше это всё же делать на СТО.

Ну, раз Вы уже поменяли ремень, взяв за пример работу "спецов" из этого ролика, то Вам скажу - ремень натягивается не так. С большой долей вероятности могу утверждать, что натяжка ремня после Вашей самостоятельной установки не соответствует норме. Насколько, в какую сторону и когда и чем это аукнется, я, конечно, не могу даже предполагать. Быть может, Вам повезёт и в последующие до очередной плановой замены ремня километры ничего страшного не случится. Но может и не свезти.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Фёдорыч сказал:

Ну, раз Вы уже поменяли ремень, взяв за пример работу "спецов" из этого ролика, то Вам скажу - ремень натягивается не так. С большой долей вероятности могу утверждать, что натяжка ремня после Вашей самостоятельной установки не соответствует норме. Насколько, в какую сторону и когда и чем это аукнется, я, конечно, не могу даже предполагать. Быть может, Вам повезёт и в последующие до очередной плановой замены ремня километры ничего страшного не случится. Но может и не свезти.

 

 

Не пойму, зачем просто так говорить? Объяснили бы лучше, как это делать, ссылочки полезные скинули. И мне наука и другим. А так......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, СКФ сказал:

Не пойму, зачем просто так говорить? Объяснили бы лучше, как это делать, ссылочки полезные скинули. И мне наука и другим. А так......

Вы тему создали, видео выложили, сказали, что вот, всё просто и понятно. И посыл Ваш звучит примерно так - делай, как в ролике. А я, как человек, знающий, как это нужно делать по правильному, говорю, что так, как на видео, делать неправильно.

Какие Вам ссылочки нужны? Вы же не новичок уже на форуме и наверняка знаете о существовании и доступности официальной служебной программы Dialogys, которой руководствуются, в том числе, и официальные представители производителя. Что мешает установить её на свой компьютер и выполнять ремонтные работы (если уж так хочется всё делать самому) именно так, как это делаться должно. Ничего другого Вам в качестве руководящего документа я порекомендовать не могу.

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

 

Какие Вам ссылочки нужны? Вы же не новичок уже на форуме и наверняка знаете о существовании и доступности официальной служебной программы Dialogys, которой руководствуются, в том числе, и официальные представители производителя. Что мешает установить её на свой компьютер и выполнять ремонтные работы (если уж так хочется всё делать самому) именно так, как это делаться должно. Ничего другого Вам в качестве руководящего документа я порекомендовать не могу.

 

Машиной владею четыре месяца, так что я в пока в роли первоклассника. Диалоджис установил, спасибо авторитетным товарищам. Но, как и в школе, читать не сильно люблю, по видео больше схватываю. Перед тем как менять ремень ГРМ и диалоджис читал и разные видео смотрел, вроде, всё об одном и том же говорится. Может я уже тупею (за 50 перевалило) (кстати, по отцам мы тёски) Фёдорович, объясни на пальцах, что я делал неправильно? Я ведь не спорю, может и не прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, СКФ сказал:

Фёдорович, объясни на пальцах, что я делал неправильно?

1) Видео заканчивается на начальном этапе регулирования натяжения ремня. Если почитать Диалоджис, то легко видеть, что после первой натяжки следует провернуть коленвал на 2 оборота минимум (я обычно делаю 4), а затем повторить регулировку, но с установкой подвижного указателя посередине П-образного паза "мишени"

2) Где-нибудь.в Диалоджисе есть требования наносить на какой-либо крепёж фиксатор резьбы при замене ремней?

3) Динамометрические ключи и угломер Вы использовали, как того требует официальная методика ремонта?

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

 

3) Динамометрические ключи и угломер Вы использовали, как того требует официальная методика ремонта?

А зачем на дизелях угломер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

А зачем на дизелях угломер ?

823kvvwCJ4V3V2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

823kvvwCJ4V3V2.jpg

А для этого , диапазон от 80 до 110 градусов не маленький что бы промахнуться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 90° на глаз не дотянУть что ли?) 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, sfim сказал:

а на 90° на глаз не дотянУть что ли?) 

Стопудово, тот, кто без динамометрического ключа может создать преднатяг в 120 Нм, без проблем и на 90° довернёт без угломера.

А тот, кто может потратиться на динамометрический ключ, наверняка найдёт деньги и на угломер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Стопудово, тот, кто без динамометрического ключа может создать преднатяг в 120 Нм, без проблем и на 90° довернёт без угломера.

А тот, кто может потратиться на динамометрический ключ, наверняка найдёт деньги и на угломер.

Я не о динамометрическом ключе сейчас, а о дотягивании на 90°

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Я не о динамометрическом ключе сейчас, а о дотягивании на 90°

Я это понял сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е, затянув болт при помощи динамометрического ключа с усилием в 120 Нм, мне

3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Стопудово

нужен будет угломер!) Потому, что дотянуть этот болт на угол в 90° на глаз - это не по фэн-шую

 

1 час назад, Фёдорыч сказал:

 официальная методика ремонта

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sfim сказал:

Т.е, затянув болт при помощи динамометрического ключа с усилием в 120 Нм, мне

нужен будет угломер!) Потому, что дотянуть этот болт на угол в 90° на глаз - это не по фэн-шую

 

)))

Я бы хотел попросить модераторов в этой ветке оставить только видео  и закрыть в ней комменты и добавлять в нее видео , а весь флуд перенести в новую тему например " обсуждение и разбор ошибок в видео из фака"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Т.е, затянув болт при помощи динамометрического ключа с усилием в 120 Нм, мне

нужен будет угломер!) Потому, что дотянуть этот болт на угол в 90° на глаз - это не по фэн-шую

Да делайте, как хотите. Я же не против. Ваш автомобиль - Вам решать, где, когда, кем, каким инструментом он будет ремонтироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Да делайте, как хотите. Я же не против. Ваш автомобиль - Вам решать, где, когда, кем, каким инструментом он будет ремонтироваться.

Федорыч вы сами используете  угломер в этой операции .... фото или видео есть хочу взглянуть  как там кто измеряет  угломером угол в диапазоне от 80 до 110 градусов , конечно все на 90 на глаз крутят и в этот диапозон попадают .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

Я бы хотел попросить модераторов в этой ветке оставить только видео  и закрыть в ней комменты и добавлять в нее видео , а весь флуд перенести в новую тему например " обсуждение и разбор ошибок в видео из фака"

Категорически не согласен!!!

Буду приветствовать удаление всех комментариев относительно видео по замене ремня ГРМ только вместе с удалением самого видеоролика, поскольку считаю его исключительно вредным в качестве руководства для самостоятельного ремонта.

Только что, алексей110 сказал:

Федорыч вы сами используете  угломер в этой операции ....

Ну, если он есть (а он есть), то почему бы его не использовать? Это же не трудно и не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

Да делайте, как хотите. Я же не против. Ваш автомобиль - Вам решать, где, когда, кем, каким инструментом он будет ремонтироваться.

Фёдорыч, я уверен - вы хороший специалист. Но зачем доводить до абсурда-то?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Категорически не согласен!!!

Буду приветствовать удаление всех комментариев относительно видео по замене ремня ГРМ только вместе с удалением самого видеоролика, поскольку считаю его исключительно вредным в качестве руководства для самостоятельного ремонта.

После него можно написать " смотри описание  в факе "могут быть ошибки ..... 

Мож вы сами снимите правильное видео по замене грм тогда это можно будет удалить как вредное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Категорически не согласен!!!

Буду приветствовать удаление всех комментариев относительно видео по замене ремня ГРМ только вместе с удалением самого видеоролика, поскольку считаю его исключительно вредным в качестве руководства для самостоятельного ремонта.

Нет, конечно коментарии нужны, но в отдельной закреплённой теме

5 минут назад, Фёдорыч сказал:

Ну, если он есть (а он есть), то почему бы его не использовать? Это же не трудно и не долго.

Фёдорыч, у меня есть динамометрический ключ. Не, у меня есть два динамометрических ключа))) и я ими пользуюсь, где это необходимо. 

Есть у меня и угломер. Но, чтоб дотянуть на 90°, я за ним в ящик точно не полезу))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, sfim сказал:

Но зачем доводить до абсурда-то?))) 

А в чём Вы видите абсурд? В стремлении следовать инструкциям от "А" до "Я"?

 

8 минут назад, sfim сказал:

Нет, конечно комментарии нужны, но в отдельной закреплённой теме

А эта тема разве не отдельная и не закреплённая?

 

 

9 минут назад, алексей110 сказал:

Мож вы сами снимите правильное видео по замене грм тогда это можно будет удалить как вредное

Алексей, к счастью у меня нет времени на то, чтобы снимать обучающие видеофильмы. Да и зачем, собственно, и для кого? Для тех, кто грамоте не обучен? ;)

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Фёдорыч сказал:

А в чём Вы видите абсурд? В стремлении следовать инструкциям от "А" до "Я"?

 

А эта тема разве не отдельная и не закреплённая?

 

 

Алексей, к счастью у меня нет времени на то, чтобы снимать обучающие видеофильмы. Да и зачем, собственно, и для кого? Для тех, кто грамоте не обучен? ;)

Видите все по разному к написанному относятся ..... 

Вы ж например шаровые в 3 сцениках меняете при помощи болгарки а это нигде не описано , только по видео и можно научиться 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

Вы ж например шаровые в 3 сцениках меняете при помощи болгарки

Не помню, чтобы я где-то и когда-то об этом упоминал... :hmmm:И, кстати, в моём "автопарке" пока нет ни одного третьего Сценика. :pioneer:

9 минут назад, алексей110 сказал:

при помощи болгарки

По-моему, а я пробовал и так и так, оригинальная методика замены шаровой высверливанием на порядок удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Фёдорыч сказал:

в чём Вы видите абсурд? В стремлении следовать инструкциям от "А" до "Я"?

А в инструкции есть что-то про угломер?)))

48 минут назад, Фёдорыч сказал:

эта тема разве не отдельная и не закреплённая?

Не надо дураком прикидываться))).

Тема, отдельная от этой.

53 минуты назад, Фёдорыч сказал:

для кого? Для тех, кто грамоте не обучен? ;)

А с этого момента можно поподробнее?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 открепил тему форума
  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация