timofey0075 Опубликовано 7 Февраля 2017 Опубликовано 7 Февраля 2017 Всем привет. Подскажите оригинальный номер радиатора охлаждения на С2,коротыш,2004 года, 1.5 dci, k9k 728; Обращаюсь к тем у кого есть Диаложис под рукой. А то мой начал подтекать в правом нижнем углу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 8 Февраля 2017 Опубликовано 8 Февраля 2017 вот такие номера на твой выдает 8200357536 8200117609 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muhaha Опубликовано 22 Мая 2017 Опубликовано 22 Мая 2017 Ребят ,подскажите ,какой установить 8200115542 или 8200357536 ,вроде оба подходят ,есть ли какие отличии ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 Чтобы темы не плодить, спрошу тут. Хочу радиатор охлаждения почистить. Как он снимается? Откручивать передний подрамник и доставать снизу или можно вверх выдернуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 55 минут назад, despo сказал: Чтобы темы не плодить, спрошу тут. Хочу радиатор охлаждения почистить. Как он снимается? Откручивать передний подрамник и доставать снизу или можно вверх выдернуть? Можно и вверх, но это надо всю морду разобрать. Вниз тоже можно и проще - надо снеять передний подрамник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 36 минут назад, Shmel-jr сказал: Можно и вверх, но это надо всю морду разобрать. Вниз тоже можно и проще - надо снеять передний подрамник Я правильно понимаю, что если подрамник снять, то радиатор просто "упадет" вниз без осложнений? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 Только что, despo сказал: Я правильно понимаю, что если подрамник снять, то радиатор просто "упадет" вниз без осложнений? Ну надо еще патрубки отстегнуть, а также интеркуллер с радиатором кондея, т.к. они висят на нем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 проще с верху снял бампер, рамку с фарами и отстегивай радик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 2 часа назад, Shmel-jr сказал: Ну надо еще патрубки отстегнуть, а также интеркуллер с радиатором кондея, т.к. они висят на нем Про патрубки то ессно. Радиатор кондиционера можно будет от трубок не отделять, просто подвесить на что то? Его не хотелось бы доставать и завоздушивать 3 минуты назад, Boog сказал: проще с верху снял бампер, рамку с фарами и отстегивай радик Рамка с фарами - это типа "телевизор"? Может его вообще не снимая прочистить можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 вообще не снимая не удасться почистить. если радик в хорошем состоянии а забит пылью, выдуть не получиться, мешает кондиционера по хорошему и по уму, снимать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 Конденсор можно просто отвести в сторону. Только интеркулер снять придётся, но там просто два патрубка... 6 часов назад, despo сказал: Хочу радиатор охлаждения почистить Почистить внутри, или снаружи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 Бампер скинуть - проще будет. Всё отгибается и прочищается, и промывается на ура. Все системы в норме, без разгерметизации. Как правило через каждые два года процедуру эту выполняю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 29 Мая 2017 Опубликовано 29 Мая 2017 47 минут назад, sfim сказал: Конденсор можно просто отвести в сторону. Только интеркулер снять придётся, но там просто два патрубка... Почистить внутри, или снаружи? Снаружи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 9 часов назад, despo сказал: Снаружи Скинул бампер, открутил усилительбампера (квадратный алюминиевый профиль на двух болтах), скинул интеркулер (отсоединил два патрубка), отвел в сторону конденсор..... И вот он - радиатор, перед вами во всей красе))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 Только что, sfim сказал: (квадратный алюминиевый профиль на двух болтах) Там по три болта с каждой стороны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 1 минуту назад, Shmel-jr сказал: Там по три болта с каждой стороны А мне как-то проще открутить сам усилитель от кронштейнов. А там по одному вертикальному болту с каждой стороны) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 Только что, sfim сказал: А мне как-то проще открутить сам усилитель от кронштейнов. А там по одному вертикальному болту с каждой стороны) Если снимать полностью, то надо еще отстегивать проводку фар с дудкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 1 минуту назад, Shmel-jr сказал: Если снимать полностью, то надо еще отстегивать проводку фар с дудкой Снимать полностью что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 Только что, sfim сказал: Снимать полностью что? Рамку, на которой фары висят и усилитель. Хотя для этого надо усилок тоже от лонжеронов открутить. Я что то неприпомню вертикальных болтов на усилке возможно кто то уже наколхозил в твоей машине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 4 минуты назад, Shmel-jr сказал: Я что то неприпомню вертикальных болтов на усилке возможно кто то уже наколхозил в твоей машине Да ладно?!!! А как по твоему усилок прикреплен к кронштейнам, которые крепятся к лонжеронам?! На сварке чтоли?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 Не понимаю зачем снимать радиатор чтобы его снаружи керхером промыть. Мне хватает снять бампер, интеркуллер и отстегнуть радиатор кондея опустив его правую сторону на землю и все спокойно моется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 18 минут назад, ACE83 сказал: Не понимаю зачем снимать радиатор чтобы его снаружи керхером промыть. Мне хватает снять бампер, интеркуллер и отстегнуть радиатор кондея опустив его правую сторону на землю и все спокойно моется. Керхером то поди пластины позагибает. Я на первом Сценике чистил распылителем, как на фото, и щеткой. Если интеркуллер и кондей отцеплять, то потом вакуумировать и заново заправлять кондей придется!? Без этого никак? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 1 минуту назад, despo сказал: Керхером то поди пластины позагибает. Я на первом Сценике чистил распылителем, как на фото, и щеткой. смотря как струю подавать, если вдоль пластин (сверху вниз) то ничего не загнет, если поперек то конечно позагибает 2 минуты назад, despo сказал: Если интеркуллер и кондей отцеплять, то потом вакуумировать и заново заправлять кондей придется!? Без этого никак? Зачем радиатор кондея снимать??? Я его просто одним концом на землю ставлю а второй на трубках висит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 15 минут назад, ACE83 сказал: смотря как струю подавать, если вдоль пластин (сверху вниз) то ничего не загнет, если поперек то конечно позагибает Зачем радиатор кондея снимать??? Я его просто одним концом на землю ставлю а второй на трубках висит Ладно. Буду пробовать с простого варианта (бампер и интеркуллер). Спасибо всем за консультацию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) 42 минуты назад, ACE83 сказал: Не понимаю зачем снимать радиатор чтобы его снаружи керхером промыть. На дизельных можно вообще не париться из-за радиатора охлаждения. Знакомый рассказывал как в жару под 40 у него на дизеле мегане с включенным кондеем в пробке показало перегрев. Он поехал, снял интеркулер, радиатор кондея и обнаружил под этим всем плотную свалявшуюся и пропитанную маслом шубу из пыли, пуха и грязи, которая почти не пропускала воздух. И это при таких адских условиях только начало показывать перегрев. У себя снимал все радиаторы только чтобы промыть снаружи изрядно подзабитый конденсор. Шуба тоже была, но не такая плотная. ЗЫЖ Кстати радиатор охлаждения должен висеть на кронштейнах на каких-то прокладках или как у меня у всех трепыхается в зазорах? Изменено 30 Мая 2017 пользователем eUGE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 19 минут назад, despo сказал: Керхером то поди пластины позагибает. Я на первом Сценике чистил распылителем, как на фото, и щеткой. Если интеркуллер и кондей отцеплять, то потом вакуумировать и заново заправлять кондей придется!? Без этого никак? Интеркулер снимать в любом случае. Но там всё просто: ослабить два хомута и снять два патрубка. Конденсор на резиновых щлангах просто оводится в сторону, ничего отсоединять ненужно, целостность и герметичность системы не нарушается. Конденсор и радиатор чищу так: сперва продуваю сжатым воздухом (главное с давлением не переборщить))), потом мою пистолетом как на фото выше, потом специальной химией для мытья радиаторов, потом опять смываю водой из моечного пистолета и опять продуваю сжатым воздухом. Проделываю это весной каждый год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 1 час назад, Shmel-jr сказал: кто то уже наколхозил в твоей машине Полюбому наколхозили. И именно в моей машине))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 6 часов назад, sfim сказал: Да ладно?!!! А как по твоему усилок прикреплен к кронштейнам, которые крепятся к лонжеронам?! На сварке чтоли?))) По 3 болта с каждой стороны. Если у тебя их кто то спер, то это твоя машина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) 11 минут назад, Shmel-jr сказал: По 3 болта с каждой стороны. Если у тебя их кто то спер, то это твоя машина Тремя болтами крепятся кронштейны. А усилок к кронштейну - одним))) Для особо одарённых питерских сервисменов, я даже фото из диалоджиса выложил)) Шмель, ты вроде грамотный товарищ, дельные советы даёшь.... Но иногда такую хрень несёшь, что боязно за питерских владельцев Рено становится))))) Изменено 30 Мая 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 47 минут назад, sfim сказал: Тремя болтами крепятся кронштейны. А усилок к кронштейну - одним))) Для особо одарённых питерских сервисменов, я даже фото из диалоджиса выложил)) Шмель, ты вроде грамотный товарищ, дельные советы даёшь.... Но иногда такую хрень несёшь, что боязно за питерских владельцев Рено становится))))) Эти 2 мы никогда не откручиваем. Проще 6 лонжеронных Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 1 час назад, Shmel-jr сказал: Эти 2 мы никогда не откручиваем. Проще 6 лонжеронных Т.е. 6 проще чем 2? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 1 час назад, sfim сказал: Т.е. 6 проще чем 2? Гайковертом да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wlad68 Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 У меня эти болты поставлены гайкой вниз и не снимая рамку с фарами эти два болта никак поэтому - 6 Сейчас как раз занимаюсь заменой радиатора кондея. Кто может что нибудь сказать о фирме Zekkert Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 1 час назад, Wlad68 сказал: У меня эти болты поставлены гайкой вниз А должны быть гайками вверх... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 31 Мая 2017 Опубликовано 31 Мая 2017 9 часов назад, Wlad68 сказал: Кто может что нибудь сказать о фирме Zekkert Голимый китай, что колодки, что фильтра, что все остальное. На год хватит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.