Пример HTML-страницы
valya1966

Замки дверей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, замки в этой машине зимой просто задалбывают 

Вопрос такой - кто-нибудь может подсказать технологию чистки-промывки дверных замков (их механизмов)? Собираюсь по теплу заняться дверями

Чем и как мыть, чем смазать и как?

Вообще, эта машина не для нашего климата, зимой просто задолбала ... греется плохо, отопитель неэффективный, пластик салона замерзает и начинает "петь" на все лады, двери не открываются

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, valya1966 сказал:

Честно говоря, замки в этой машине зимой просто задалбывают 

Вопрос такой - кто-нибудь может подсказать технологию чистки-промывки дверных замков (их механизмов)? Собираюсь по теплу заняться дверями

Чем и как мыть, чем смазать и как?

Вообще, эта машина не для нашего климата, зимой просто задолбала ... греется плохо, отопитель неэффективный, пластик салона замерзает и начинает "петь" на все лады, двери не открываются

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он вообще нормален?:facepalm: (этот "спец" в ролике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, valya1966 сказал:

Вообще, эта машина не для нашего климата, зимой просто задолбала ... греется плохо, отопитель неэффективный, пластик салона замерзает и начинает "петь" на все лады, двери не открываются

Зимой меня только газовые упоры "хлопушки" доставали. И то, потому что от ВАЗа были.))) Двери все прекрасно открывались, даже если после мойки на морозе оставлял. На "семёрке" и "десятке" постоянно примерзали замки. Отопитель тоже проблем не доставлял. Даже при неисправном термостате за счёт хорошего обдува стёкла не мёрзли. Прогревалась плохо только на холостых. После начала движения прогрев моментальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двери примерзают как у всех, к этому претензий нет ... замерзают механизмы замков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то не наблюдается замерзание замков , только резинки примерзают и то,потому что помыл машину и не протер.

Изменено пользователем Антон21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, valya1966 сказал:

Двери примерзают как у всех, к этому претензий нет ... замерзают механизмы замков

Я про замки. Никогда проблем не было. Они что, не открываются?

Вру. Была проблема с задним правым эл.приводом. Но там щётки моторчика были изношены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Влаха сказал:

Они что, не открываются?

Ага, ручку поднимаешь и ничего не происходит, на задней двери нажимаешь и ничего

Это у меня такие правая передняя, левая задняя и задняя двери, как холода, так чё-то в них отмерзает

С личинками та же беда, начинают по кругу проворачиваться

Чуть теплеет и проблемы рассасываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я применяю силиконовую смазку в баллончиках. Она в отличие от WD-40 безопасна для резины.
А так да, машина довольно нежная.

Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Al Goodman сказал:

Я применяю силиконовую смазку в баллончиках.

Я тоже, но видимо надо мыть внутри ... Отмыть я думаю, проблем не будет, кину в соляру да отмою кисточкой, а вот смазать после такой процедуры чем и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, valya1966 сказал:

Вообще, эта машина не для нашего климата, зимой просто задолбала ... греется плохо, отопитель неэффективный, пластик салона замерзает и начинает "петь" на все лады, двери не открываются

Увы, по большей части это не машина плохая, а руки владельца. Меня зимой слегка напрягает только относительно низкий клиренс, там где тазы и всякие кредитомобили проезжают нормально я чиркаю защитой. Актуально во дворах и в деревне. Греется хорошо, следим за состоянием термостата и вовремя меняем жижку. Отопитель отличный, опять же зависит от общего состояния системы охлаждения. Пластик слегка дубеет конечно, но вполне достойный, у меня только бардачок гремит (его содержимое) и так же багажник (опять же содержимое). С другой стороны 10 лет авто, не стоит ждать вечной молодости, на тазах вон пластик гремит уже конвейера. Замки мёрзнут...ну мы уже в детстве знали, что механизмы требуют смазки (велосипеды каждую весну смазывали дружно). Чем смазывать уже сказали, вот только с литолом и подобными густыми смазками (как на видео) я бы был поосторожнее, ещё вариант обычным моторным маслом смазать.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фанатик сказал:

Увы, по большей части это не машина плохая, а руки владельца

Да понятное дело ... :mosking: ... Универсальное объяснение 

Только что, Фанатик сказал:

Греется хорошо, следим за состоянием термостата и вовремя меняем жижку.

Ну, новый и термостат и "жижа" ... В чём криворукость?

Только что, Фанатик сказал:

ещё вариант обычным моторным маслом смазать.

Подозреваю, что это как раз худший вариант ... К тому же для подобных механизмов применяют консистентную смазку ... Я как раз про литол и подумываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, valya1966 сказал:

Да понятное дело ... :mosking: ... Универсальное объяснение 

Да нет, зачастую так и есть. Кто по не знанию, кто по лени или недостатку финансов. Причин много, но всё равно это человеческий фактор.

32 минуты назад, valya1966 сказал:

Ну, новый и термостат и "жижа" ... В чём криворукость?

Ну в этом случае всё должно работать хорошо, греться и греть. Сегодня -25 было, минут 10 на холостых по автозапуску (ну не люблю я греть на ходу морозя, простите, жопу, а по факту и не только её) и  температура 1/4 шкалы, печку на полную и за полчаса до работы салон более чем комфортный (кстати вспомнил ещё небольшой минус, как раз в сильные морозы ощущаются, спереди ногам тепло, а вот задним не очень). И да, что для Вас быстрый прогрев? И как определяется эффективность отопителя?

37 минут назад, valya1966 сказал:

Подозреваю, что это как раз худший вариант ... К тому же для подобных механизмов применяют консистентную смазку ... Я как раз про литол и подумываю

Не худший. А вот с литолом я попал разок (может левый какой) на другой машине, сильно загустел на холоде, и активаторы не осилили ни один из 4-х замков дверей, хорошо что там штырьки блокировок в салоне были на дверях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой весной скрип был на кочках слева сзади. Долго искал. Пропал, после обильной смазки силиконовой смазкой из баллона дверного замка. Резинки силиконом тоже смазаны. В любой мороз двери открываются без проблем. Я думал у всех так. Честно говоря удивился жалобой на двери.

В прошлом году ближе к весне поменял радиатор отопителя. На китайский. Пожалел 13 тр, взял за 3. Салон раза в три стал дольше и хуже прогреваться. До этого при холостых на 3 скорости температура падала, сейчас стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Фанатик сказал:

Ну в этом случае всё должно работать хорошо, греться и греть.

А если не работает, то смотри пункт первый?:mosking:

11 часов назад, veras сказал:

До этого при холостых на 3 скорости температура падала, сейчас стоит на месте.

Вот и у меня падает ... что говорит о том, что радиатор отопителя НЕ забит и отопитель функционирует на все сто! Только толку нет, потому что машина в мороз до начала шкалы 

и нормальных оборотов ХХ доходит через минут 30

11 часов назад, veras сказал:

Пожалел 13 тр, взял за 3. Салон раза в три стал дольше и хуже прогреваться.

Китайский, наверно, из какого-то фуфла сделан, с низкой теплопроводностью ... поэтому и не греет, поэтому и двигатель лучше прогревается

11 часов назад, Фанатик сказал:

А вот с литолом я попал разок (может левый какой) на другой машине, сильно загустел на холоде

Какую же тогда смазку применить? Мотор-оил, не вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2017 at 07:20, valya1966 сказал:

Вопрос такой - кто-нибудь может подсказать технологию чистки-промывки дверных замков (их механизмов)? Собираюсь по теплу заняться дверями

Чем и как мыть, чем смазать и как?

Вообще, эта машина не для нашего климата, зимой просто задолбала ... греется плохо, отопитель неэффективный, пластик салона замерзает и начинает "петь" на все лады, двери не открываются

 

Разбирал все замки на Сценике, ключ не вставить, таем паче не провернуть. Снял карты, снял защиту замков "антивзлом", снимал три замка, два передних и один хлопушки, на сутки в керосин или уайт спирит... не помню, но подойдут оба варианта. Вроде уже описывал эту процедуру в своих постах. Отмокли, продул, смазал, поставил, забыл...

Вообще, на выпуск авто до 2000 г было много жалоб, по поводу холода. Адаптация к России пошла... если не ошибаюсь с первого рестайлинга, клиренс 170 а не 120, шумка и ешё некоторые мелочи. Сверчков не было по пластику, балдел от этого, в Сене всё работало, салон тёплый, комфортный, уютный... если вдруг надумают опять выпускать такие модели, с удовольствием бы купил. До сих пор тоска по машине...

В 09.02.2017 at 08:21, valya1966 сказал:

Какую же тогда смазку применить? Мотор-оил, не вариант

Занимаясь на сегодняшний день водномоторной техникой, в плане обслуживания и ремонта, наткнулся на морскую смазку 2-4-с... решил попробовать на машинах в замках, тягах, ограничителях открытия дверей, что из этого получилось, можно посмотреть  видео раз

 

 

видео два

 

видео три

 

Собственно я остался доволен такой смазкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Циатим-201                  -60t 

Солидол С                     -20t 

пресс солидол С     от  - 20t   

шрус 4                       до   -40t   

ИМГЗ(лук)                 до -60t  

В идеале в замке вообще не должно быть смазки. 

Сухой замок не замерзнет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2017 at 08:21, valya1966 сказал:

А если не работает, то смотри пункт первый?:mosking:

Какую же тогда смазку применить? Мотор-оил, не вариант

Должно, значит проблема всё-таки есть.

Шрусовая кстати интересная смазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация