БорисБритва Опубликовано 8 Февраля 2017 Опубликовано 8 Февраля 2017 доброй ночи всем. имеется проблема, после замены ремня, роликов и тд. грм на рено меган 3 бензин 1.6 к4м 838 появился странный звук (то ли хрюканье, то ли бульканье, или что-то очень похожее на это со стороны грм). до замены такого звука не было. нужна помощь по существу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 8 Февраля 2017 Опубликовано 8 Февраля 2017 Возможно перетянут ремень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БорисБритва Опубликовано 8 Февраля 2017 Опубликовано 8 Февраля 2017 ремень стоит по меткам, но не оригинал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 8 Февраля 2017 Опубликовано 8 Февраля 2017 метки не имеют отношения к натяжке. Звуки будут как при "перетянутом", так и при "недотянутом" ремне. Обычно перетягивают, по принципу "лучше покрепче"))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БорисБритва Опубликовано 8 Февраля 2017 Опубликовано 8 Февраля 2017 не правильно выразился, ремень натянут по флажку, который на ролике находится, 1 час назад, МедведЪ сказал: метки не имеют отношения к натяжке. Звуки будут как при "перетянутом", так и при "недотянутом" ремне. Обычно перетягивают, по принципу "лучше покрепче"))) не правильно выразился, ремень натянут по флажку который на ролике натяжном, все стоит на своих местах, но комплект грм не оригинал 1 час назад, БорисБритва сказал: не правильно выразился, ремень натянут по флажку который на ролике натяжном, все стоит на своих местах, но комплект грм не оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 8 Февраля 2017 Опубликовано 8 Февраля 2017 ну тогда надо посмотреть крышку пластиковую, ровно села или нет, приводной ремень осмотреть в работе на предмет вибраций\задеваний. если все норм, то разбирать снова и смотреть внутри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БорисБритва Опубликовано 8 Февраля 2017 Опубликовано 8 Февраля 2017 про крышку читал пластиковую, смотрели, все стоит на своих местах, ничег не трет и тд. два раза разбирали все перепроверяли в стопоре, не знаем что может быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 8 Февраля 2017 Опубликовано 8 Февраля 2017 Помпа может, если она уже "подходила", то на новом ремне с большей натяжкой могла и "запеть", но обычно там другие звуки))..больше на треск похожи. Снимите опору и крышки ГРМ, и запустите прям на подставке, ничего страшного не будет. Мож тогда ясность наступит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БорисБритва Опубликовано 8 Февраля 2017 Опубликовано 8 Февраля 2017 помпа, все ролики, все ремни, заглушки и тд все новое. брак деталей маловероятно. тяжело передать этот звук, с разным интервалом времени происходит хлюпанье-хрюканье. по другому не сказать) двигатель при этом работает ровно, как и должен, даже тише стал за исключенем моей рроблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 9 Февраля 2017 Опубликовано 9 Февраля 2017 сделайте видео\аудио. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БорисБритва Опубликовано 9 Февраля 2017 Опубликовано 9 Февраля 2017 заводили без доп ремня на домкрате без крышек и тому подобное, звук этот был, чуть натянули ремень, он встал по метке на ролике, прям по середине (шлажок между штангами грубо говоря), вроде звук пропал, собрали, опять появился. видео есть но его не загрузить к сожалению. я вот думаю что ремень может чуть меньше (на микроны от оригинала)чем оригинал, но что такой звук издает не понять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Сергеевич Опубликовано 8 Октября 2017 Опубликовано 8 Октября 2017 День добрый ! Недавно приобрел Мегана 3, двигатель К4МV838. Скоро пробег подойдет к 60.000км и надо будет менять ремень ГРМ и всё, что с ним связано. Посоветуйте, что надо поменять, кроме самого ремня, чтобы не покупать лишнего, но и сделать всё, что необходимо ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Октября 2017 Опубликовано 8 Октября 2017 6 минут назад, Владимир Сергеевич сказал: Посоветуйте, что надо поменять, кроме самого ремня, чтобы не покупать лишнего, но и сделать всё, что необходимо ? Всё, что положено по регламенту. И не экономьте на з/ч. Покупайте только оригинал. Съэкомить можно, разве что, на прокладке сливной пробки)) Плюсом стОит добавить сальник коленвала к основному перечню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Сергеевич Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 (изменено) Олег Николаевич, спасибо за ответ ! Но у меня сразу возник следующий вопрос : кроме масла в двигателе и масляного фильтра, свечей зажигания, фильтра салона, воздушного фильтра, ремня ГРМ с комплектом, ремня доп.оборудования с роликами ( это всё указано в сервисной книжке ), что ещё надо менять, что не указано ? Помпу и сальник ( передний или задний) коленвала надо ? Вопрос возник в связи с тем, что обслуживать эту машину( не гарантийную) буду не у дилера и нужно сразу всё , что необходимо, закупить ! Изменено 9 Октября 2017 пользователем Владимир Сергеевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 9 Октября 2017 Опубликовано 9 Октября 2017 Если пробег большой то посмотрите еще состояние подшипника муфты компрессора кондиционера, как он крутится, сильный ли люфт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Сергеевич Опубликовано 11 Октября 2017 Опубликовано 11 Октября 2017 DoberA80, спасибо за подсказку ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Октября 2017 Опубликовано 12 Октября 2017 (изменено) В 09.10.2017 в 16:50, Владимир Сергеевич сказал: Олег Николаевич, спасибо за ответ ! Но у меня сразу возник следующий вопрос : кроме масла в двигателе и масляного фильтра, свечей зажигания, фильтра салона, воздушного фильтра, ремня ГРМ с комплектом, ремня доп.оборудования с роликами ( это всё указано в сервисной книжке ), что ещё надо менять, что не указано ? Помпу и сальник ( передний или задний) коленвала надо ? Вопрос возник в связи с тем, что обслуживать эту машину( не гарантийную) буду не у дилера и нужно сразу всё , что необходимо, закупить ! Для сальника коленвала пробег 60тык не о чём. Можно купить просто на всякий случай, проконтролировать есть ли течь масла, и сохранить(соблюдая условия хранения) до сдледующего ТО-60. Помпа тоже обычно выхаживает больше раза в 2-3 при штатной эксплуатации. Сэкономить, кроме прокладки сливной пробки, можно ещё на заглушках торцов распредвалов. Фирма Malo очень даже мне понравилась и стоит раз в 5 меньше. Я такие ставил на к4м. Остальное конечно лучше оригинал. Для подшипника шкива компрессора пробег 60 тык - тоже детский. Меняйте его только по факту. Работы по замене подшипника шкива компрессора не связаны с заменой ГРМ, поэтому просто так не стоит вкладываться. Можно конечно посмотреть-напомнить, чтоб его посмотрели. В сервисной книжке не указано, что на двигателе к4м меняется при каждой второй замене ГРМ (ТО-120) шкив демпферный, т.е. шкив коленвала, приводящий в движение компрессор и генератор. В тех.ноте по тех.обслуживанию двигателей к4м это указано. Правда этой тех.ноте больше лет, чем вашему двигателю. Возможно что-то изменилось, хотя я сомневаюсь. Изменено 12 Октября 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир Сергеевич Опубликовано 12 Октября 2017 Опубликовано 12 Октября 2017 Namedemon ! Большое спасибо за совет !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 24 Октября 2017 Опубликовано 24 Октября 2017 Не нашёл в разделе Сценик 3 про замену ремня ГРМ на бензиновом авто. Думаю, здесь то же не будет лишним. На машине супруги ,Сценик 3, 1.6 бензин, 81kW, приобретённой не так давно, заменили масла/фильтра, ремни, ролики и т.д. Да же в МКПП ребята поменяли масло. Пробег перед заменой был 110 тыс.км. На сколько я был информирован, по нашим регламенам от замены до замены ремня дают пробег до 120тыс.км. В общем, тянуть не стали и во время нашего отпуска, ещё летом, нам и сделали все необходимые работы. Думаю, что сделали вовремя... Собственно, хотел показать, как выглядит ремень при пробеге в 110 тыс.км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.