Av1s Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 Добрый день! Нужен ваш совет! 1.Сел аккумулятор (уже заряжаю) 2. пытался в мороз завести (перед тем как сел аккумулятор) выдало Injecktion Failed (красная лапочка STOP) 3. снимая аккумулятор обратил внимание на грушу и трубки которые к ней подключены (прозрачные) в них вроде бы лёд, (заправлялся на ТНК мороз был -18) топливный фильтр буду менять однозначно, но вот как ее завести чтобы на сто отогнать? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 1 минуту назад, Av1s сказал: Добрый день! Нужен ваш совет! 1.Сел аккумулятор (уже заряжаю) 2. пытался в мороз завести (перед тем как сел аккумулятор) выдало Injecktion Failed (красная лапочка STOP) 3. снимая аккумулятор обратил внимание на грушу и трубки которые к ней подключены (прозрачные) в них вроде бы лёд, (заправлялся на ТНК мороз был -18) топливный фильтр буду менять однозначно, но вот как ее завести чтобы на сто отогнать? Спасибо! Ждать тепла или в теплый бокс загонять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Av1s Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 при какой температуре она от таит:? Еще вопрос возник от таит она я поменяю фильтр топливный что еще надо:? (после замерзания) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 57 минут назад, Av1s сказал: 3. снимая аккумулятор обратил внимание на грушу и трубки которые к ней подключены (прозрачные) в них вроде бы лёд, (заправлялся на ТНК мороз был -18) топливный фильтр буду менять однозначно, но вот как ее завести чтобы на сто отогнать? Спасибо! Мотор какой? Грушу покачай,узнаешь лед там или нет. Солярка мутнеет от мороза,и прозрачная не может быть. Ошибка может выскочить из-за низкого заряда АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Av1s Опубликовано 10 Февраля 2017 Опубликовано 10 Февраля 2017 10 минут назад, пилотяга сказал: Мотор какой? Грушу покачай,узнаешь лед там или нет. Солярка мутнеет от мороза,и прозрачная не может быть. Ошибка может выскочить из-за низкого заряда АКБ. на грушу жму она пустая, арб заряжу и будет видно... ) завтро напишу результат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Февраля 2017 Опубликовано 18 Февраля 2017 Лёд в трубке тоже не может быть совсем прозрачным. Попробуй сдавить трубку. Если хоть чуть продавливается - пустая. Надо систему прокачивать и пробовать заводить. Опять же интересное кино. Сел АКБ? А до того как работал двигатель? Если, как ты говоришь, лед в трубке, то на воде, извини, дизель нихт арбайтен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dam0n Опубликовано 18 Февраля 2017 Опубликовано 18 Февраля 2017 В 10.02.2017 at 15:00, Av1s сказал: при какой температуре она от таит:? Еще вопрос возник от таит она я поменяю фильтр топливный что еще надо:? (после замерзания) Менять, топливный фильтр, по хорошему лезть под заднее пассажирское сиденье, сливать всю солярку из бака. Залить зимней солярки, не уверен в качестве добавить антигель(только в теплую и неподмерзшую солярку!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.