svn34 Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 Привет всем, товарищи механики, слесаря и все кто в курсе. Коробка TL4 (сценик3), есть люфт (шат) вертикального штока переключателя передач (который с грузом). Там две втулки. Хочу заменить верхнюю втулку не разбирая кпп, следующим образом. Сначала протолкнуть старую втулку по штоку вниз, потом сверху вставить новую втулку, а та старая пусть болтается между двумя втулками. Так вот вопрос кто разбирал коробку: 1. Какое растояние м-у этими двумя втулками? 2. Если растояние позволяет, можно ли протолкнуть старую втулку вниз по штоку к нижней втулке, позволяет ли это шток и корпус коробки или какие другие узлы? 3. Если есть ссылка на устройство (чертеж) коробки, буду благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 куда ты ее проталкнешь мне интересно? Для начала не плохо бы в живую посмотреть. Сразу многие вопросы бы отпали. Менять ее только со снятием механизма выбора передач Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Февраля 2017 Опубликовано 14 Февраля 2017 Тебе надо заменить деталь #12 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svn34 Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 Извините за настойчивость, меня интересует устройство конкретного узла, а именно механизма переключения передач, шток которого расположен вертикально. На рис.1 (как я вижу) нарисована сплошная проточка в корпусе кпп под втулки диам.18мм, в эту проточку запрессованы две втулки, в которых вращается шток. Я уже снял рычаг механизма переключения передач, снял сальник и вижу верхнюю втулку. Т.е. я нахожусь как на рис.3, ВОТ ЗДЕСЬ Я ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ЗНАЮЩИХ, пройдет ли втулка дальше по штоку как на рис.4, есть ли ниже верхней втулки какие препятствия на корпусе кпп. Сам шток скорее всего весь одного диаметра. Вот эта проточка под втулки, она сплошная или с какими то проточками? Идея такая, чтобы хотя бы незначительно уменьшить радиальный люфт штока, т.к. ставить новый сальник с таким люфтом по моему абсолютно не надолго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svn34 Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 Вот нашел рисунок коробки, насколько он соответствует реальности? Вот ту втулку, судя по рисунку, вниз протолкнуть можно, если только что то не помешает в корпусе (в проточке под втулки). Механики, ремонтники прошу вспомнить как там устроено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Я сам лично разбирал коробку, но к сожалению не могу ничего сказать про эти втулки так как не обращал на них внимания, но по логике должна быть проточка для их посадки, поэтому боюсь фокус не пройдёт (( А в целом я снимал коробку и перебирал, хоть и зря)) , за выходные с обычной ямой в гараже, понятно что не особо хочется) И вопрос почему там большой люфт, и какие он доставляет неприятности, лично у меня пробег под 300 люфта нет( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 2 минуты назад, sagement сказал: Я сам лично разбирал коробку, но к сожалению не могу ничего сказать про эти втулки так как не обращал на них внимания, но по логике должна быть проточка для их посадки, поэтому боюсь фокус не пройдёт (( А в целом я снимал коробку и перебирал, хоть и зря)) , за выходные с обычной ямой в гараже, понятно что не особо хочется) И вопрос почему там большой люфт, и какие он доставляет неприятности, лично у меня пробег под 300 люфта нет( Мое Имхо ... на морозе наверное задняя скорость плохо включается , но если сначала вкл.1 то все включается хорошо ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 2 минуты назад, алексей110 сказал: Мое Имхо ... на морозе наверное задняя скорость плохо включается , но если сначала вкл.1 то все включается хорошо ... Ну да вероятно, но это надо у хозяина проблемы уточнить)) Просто реально трудно убить эти втулки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 У меня шток болтается, но подтеков нет. Есть снятая коробка, в выходные попробую разобрать и посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svn34 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Под этим штоком, ребра корпуса кпп образовали "чашку", в которой собралось приличное количество масла. Решил менять сальники, но думается при таком люфте сальник быстренько разобьет. Причина износ втулки. Но горизонтальный шток без люфта, там и сальник не бежит а просто "сопливит". Пробег за 200. woland69, спасибо, было бы не плохо. 20 минут назад, woland69 сказал: У меня шток болтается, но подтеков нет. Есть снятая коробка, в выходные попробую разобрать и посмотреть. Снизу я тоже потеков не видел, при замене масла в движке, наблюдалось просто запотевания покрытые пылью на кпп. Но тут снял коробку аккумулятора, а там сверху "озера" в углублениях между ребер корпуса кпп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 12 минут назад, svn34 сказал: Снизу я тоже потеков не видел, при замене масла в движке, наблюдалось просто запотевания покрытые пылью на кпп. Недавно ставил предпусковой подогреватель и снимал АКБ, ЭБУ, корпус фильтра. Именно сверху КПП сухая, хоть и шток болтается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svn34 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 1 минуту назад, woland69 сказал: Недавно ставил предпусковой подогреватель и снимал АКБ, ЭБУ, корпус фильтра. Именно сверху КПП сухая, хоть и шток болтается. Как говорили в армии, если под уазиком нет масла, значит оно вытекло)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Ещё одна мысль, если получится посадить третью втулку, не нарушиться ли смазка верхней, что опять приведёт к её износу? И нет ли там канала смазки между втулками? Короче вопросов больше чем ответов(( Думаю самое безболезненное сейчас, просто поменять сальник и посмотреть сколько он проживет, а дальше при случае, менять обе втулки на снятой коробке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 Только что, svn34 сказал: Как говорили в армии, если под уазиком нет масла, значит оно вытекло)) ))) Не, осенью менял маховик, сальники и все что связано со сцеплением. Масло новое, и с тех пор ни капли не появилось, как между двигателем и коробкой, так и сверху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svn34 Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 2 минуты назад, sagement сказал: Ещё одна мысль, если получится посадить третью втулку, не нарушиться ли смазка верхней, что опять приведёт к её износу? И нет ли там канала смазки между втулками? Короче вопросов больше чем ответов(( Думаю самое безболезненное сейчас, просто поменять сальник и посмотреть сколько он проживет, а дальше при случае, менять обе втулки на снятой коробке. Согласен, тоже про это думал. Вот если woland69, соберется, то может что и прояснится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_k29 Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 В 16.02.2017 at 11:17, woland69 сказал: У меня шток болтается, но подтеков нет. Есть снятая коробка, в выходные попробую разобрать и посмотреть. Та же ситуация, шток болтается но подтеков масла нет. Еще периодически с натягом включаются 1,3,5 передачи (те которые "вперед"), может тоже какая связь с болтающимся штоком!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 11 Апреля 2017 Опубликовано 11 Апреля 2017 Да не шток болтается а разбита внутри деталь №4 то биш противовес. И у меня болтается как г. в проруби если бы втулки были так разбиты то были бы проблемы с попаданием и включением передач а так разбито внутреннее отверстие противовеса ну и шплинт пружинный который его фиксирует . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_k29 Опубликовано 12 Апреля 2017 Опубликовано 12 Апреля 2017 В 12.04.2017 at 00:00, GARENO сказал: то были бы проблемы с попаданием и включением передач Так у меня и бывает, что временами туго включаются 1,3 и 5 передачи, как бы упирается во что-то. На 2,4 и 6 передачах такого нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olegpuldas Опубликовано 27 Сентября 2020 Опубликовано 27 Сентября 2020 втулка меняется из внутренней стороны кпп.в корпусе кпп есть ограничитель посадочного места втулки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 26 Января 2021 Опубликовано 26 Января 2021 https://www.drive2.ru/l/559430417774543122/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.