Пример HTML-страницы
svn34

механическая коробка TL4, заменить втулку штока

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, товарищи механики, слесаря и все кто в курсе.
Коробка TL4 (сценик3), есть люфт (шат) вертикального штока переключателя передач (который с грузом). Там две втулки. Хочу заменить верхнюю втулку не разбирая кпп, следующим образом. Сначала протолкнуть старую втулку по штоку вниз, потом сверху вставить новую втулку, а та старая пусть болтается между двумя втулками. Так вот вопрос кто разбирал коробку:
1. Какое растояние м-у этими двумя втулками?
2. Если растояние позволяет, можно ли протолкнуть старую втулку вниз по штоку к нижней втулке, позволяет ли это шток и корпус коробки или какие другие узлы?
3. Если есть ссылка на устройство (чертеж) коробки, буду благодарен.

втулки.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда ты ее проталкнешь мне интересно? Для начала не плохо бы в живую посмотреть. Сразу многие вопросы бы отпали.

Менять ее только со снятием механизма выбора передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за настойчивость, меня интересует устройство конкретного узла, а именно механизма переключения передач, шток которого расположен вертикально. На рис.1 (как я вижу) нарисована сплошная проточка в корпусе кпп под втулки диам.18мм, в эту проточку  запрессованы две втулки, в которых вращается шток. Я уже снял рычаг механизма переключения передач, снял сальник и вижу верхнюю втулку. Т.е. я нахожусь как на рис.3, ВОТ ЗДЕСЬ Я ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ЗНАЮЩИХ, пройдет ли втулка дальше по штоку как на рис.4, есть ли ниже верхней втулки какие препятствия на корпусе кпп. Сам шток скорее всего весь одного диаметра. Вот эта проточка под втулки, она сплошная или с какими то проточками?

Идея такая, чтобы хотя бы незначительно уменьшить радиальный люфт штока, т.к. ставить новый сальник с таким люфтом по моему абсолютно не надолго.

1кпп.JPG

2кпп.JPG

3кпп.JPG

4кпп.JPG

5кпп.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел рисунок коробки, насколько он соответствует реальности?

Вот ту втулку, судя по рисунку, вниз протолкнуть можно, если только что то не помешает в корпусе (в проточке под втулки).

Механики, ремонтники прошу вспомнить как там устроено?

tl4026.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам лично разбирал коробку, но к сожалению не могу ничего сказать про эти втулки так как не обращал на них внимания, но по логике должна быть проточка для их посадки, поэтому боюсь фокус не пройдёт ((  А в целом я снимал коробку и перебирал, хоть и зря)) , за выходные с обычной ямой в гараже, понятно что не особо хочется) И вопрос почему там большой люфт, и какие он доставляет неприятности, лично у меня пробег под 300 люфта нет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sagement сказал:

Я сам лично разбирал коробку, но к сожалению не могу ничего сказать про эти втулки так как не обращал на них внимания, но по логике должна быть проточка для их посадки, поэтому боюсь фокус не пройдёт ((  А в целом я снимал коробку и перебирал, хоть и зря)) , за выходные с обычной ямой в гараже, понятно что не особо хочется) И вопрос почему там большой люфт, и какие он доставляет неприятности, лично у меня пробег под 300 люфта нет(

Мое Имхо ...  на морозе наверное задняя скорость плохо включается , но если сначала вкл.1 то все включается хорошо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Мое Имхо ...  на морозе наверное задняя скорость плохо включается , но если сначала вкл.1 то все включается хорошо ...

Ну да вероятно, но это надо у хозяина проблемы уточнить)) Просто реально трудно убить эти втулки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шток болтается, но подтеков нет. Есть снятая коробка, в выходные попробую разобрать и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под этим штоком, ребра корпуса кпп образовали "чашку", в которой собралось приличное количество масла. Решил менять сальники, но думается при таком люфте сальник быстренько разобьет. Причина износ втулки. Но горизонтальный шток без люфта, там и сальник не бежит а просто "сопливит". Пробег за 200.

woland69, спасибо, было бы не плохо.

20 минут назад, woland69 сказал:

У меня шток болтается, но подтеков нет. Есть снятая коробка, в выходные попробую разобрать и посмотреть.

 

Снизу я тоже потеков не видел, при замене масла в движке, наблюдалось просто запотевания покрытые пылью на кпп. Но тут снял коробку аккумулятора, а там сверху "озера" в углублениях между ребер корпуса кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, svn34 сказал:

Снизу я тоже потеков не видел, при замене масла в движке, наблюдалось просто запотевания покрытые пылью на кпп.

Недавно ставил предпусковой подогреватель и снимал АКБ, ЭБУ, корпус фильтра. Именно сверху КПП сухая, хоть и шток болтается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, woland69 сказал:

Недавно ставил предпусковой подогреватель и снимал АКБ, ЭБУ, корпус фильтра. Именно сверху КПП сухая, хоть и шток болтается.

Как говорили в армии, если под уазиком нет масла, значит оно вытекло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна мысль, если получится посадить третью втулку, не нарушиться ли смазка верхней, что опять приведёт к её износу? И нет ли там канала смазки между втулками? Короче вопросов больше чем ответов(( Думаю самое безболезненное сейчас, просто поменять сальник и посмотреть сколько он проживет, а дальше при случае, менять обе втулки на снятой коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, svn34 сказал:

Как говорили в армии, если под уазиком нет масла, значит оно вытекло))

)))  Не, осенью менял маховик, сальники и все что связано со сцеплением. Масло новое, и с тех пор ни капли не появилось, как между двигателем и коробкой, так и сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sagement сказал:

Ещё одна мысль, если получится посадить третью втулку, не нарушиться ли смазка верхней, что опять приведёт к её износу? И нет ли там канала смазки между втулками? Короче вопросов больше чем ответов(( Думаю самое безболезненное сейчас, просто поменять сальник и посмотреть сколько он проживет, а дальше при случае, менять обе втулки на снятой коробке.

Согласен, тоже про это думал. Вот если woland69, соберется, то может что и прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В ‎16‎.‎02‎.‎2017 at 11:17, woland69 сказал:

У меня шток болтается, но подтеков нет. Есть снятая коробка, в выходные попробую разобрать и посмотреть.

Та же ситуация, шток болтается но подтеков масла нет. Еще периодически с натягом включаются 1,3,5 передачи (те которые "вперед"), может тоже какая связь с болтающимся штоком!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не шток болтается а разбита внутри деталь №4 то биш противовес.

И у меня болтается как г. в проруби если бы втулки были так разбиты 

то были бы проблемы с попаданием и включением передач а так 

разбито внутреннее отверстие противовеса ну и шплинт 

пружинный который его фиксирует .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.04.2017 at 00:00, GARENO сказал:

то были бы проблемы с попаданием и включением передач

Так у меня и бывает, что временами туго включаются 1,3 и 5 передачи, как бы упирается во что-то. На 2,4 и 6 передачах такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

втулка меняется из внутренней стороны кпп.в корпусе кпп есть ограничитель  посадочного места втулки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация