zobninsl Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 купил степвей 2 с двигателем 1.6 8 клапанов, а на лючке написано 95 , 98. Понятно ЕВРО 5, но можно ли лить 92? Раньше ведь этот же двигатель ел 91, 95, 98. Грамотные люди - подскажите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 15 Февраля 2017 Опубликовано 15 Февраля 2017 В инструкции написано лить бензин с октановым числом не ниже 91. У меня в начале эксплуатации (2014гв) на 95м не всегда сразу схватывал двигатель, у официального дилера сменили прошивку ЭБУ, проблема пропала. При этом 92-го бензина автомобиль потребляет значительно меньше чем 95-го, так что я езжу на 92-м. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zobninsl Опубликовано 16 Февраля 2017 Опубликовано 16 Февраля 2017 у меня машина 2016г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 17 Февраля 2017 Опубликовано 17 Февраля 2017 В 16.02.2017 at 17:33, zobninsl сказал: у меня машина 2016г. У меня 14 года, а двигатели-то одинаковые. Разница в прошивке ЭБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zobninsl Опубликовано 17 Февраля 2017 Опубликовано 17 Февраля 2017 значит нужно перепрошить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 17 Февраля 2017 Опубликовано 17 Февраля 2017 Я не могу Вам сказать "да, обязательно делайте перепрошивку". Но если делать, то только у официального дилера, чтобы не лишиться гарантии. А есть ли смысл? У меня была проблема - ее решили перепрошивкой. Накатал почти 60 тысяч, лью 92, проблем нету. Повторюсь, в инструкции написано, что рекомендуется лить 95й, но можно и 92й. Может Вам будет выгоднее ездить на 95? Тут только эксперимент покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zobninsl Опубликовано 22 Февраля 2017 Опубликовано 22 Февраля 2017 скажите ещё, как можно проверить количество литров в баке ? на моделях ранее нужно было нажать кнопку сброса и включить зажигание и подождать где-то 5 сек., когда панель перейдёт в режим теста. нажимая последовательно кнопку сброса раза 3 доходило до количества топлива в баке. а как на 2 поколении? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей.Ф. Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 За неимением 95-го можно и 92-й - вариантов-то нет. Конечно, лучше 98-й, чем 92-й, но если нет 95-го, то 98-го и подавно не будет Если уж пришлось лить 92-й, то залейте столько, чтобы гарантировано хватило до ближайшей нормальной заправки плюс еще 5 литров. И побыстрее заправьтесь 95-м. . Блин, каждый раз, едучи по М-4 в сторону югов, заставляю себя заправлять машину по полной сразу за Воронежем, поскольку потом километров 400 будут проблемы с заправками. То закрыты, то бензина нет... Если открыты и бензин есть, то очередь на час. А заливать вместо 95-го 92-й на какой-нибудь "Колхоз-нефти" просто страшно. И еще, насколько хороши газпромовские заправки в Москве, настолько они отвратительны в Ростовской области и Краснодарском крае. Я уже говорю про отсутствие заправщиков и задаток за заправку (деньги вперед), починили бы двери в сортир и говно там смыли со стен и потолков ... Тьфу, гадость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zobninsl Опубликовано 7 Октября 2017 Опубликовано 7 Октября 2017 а как заставить официалов прошить ЭБУ, они говорят, что этого не делают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 7 Октября 2017 Опубликовано 7 Октября 2017 В 15.02.2017 в 18:24, zobninsl сказал: купил степвей 2 с двигателем 1.6 8 клапанов, а на лючке написано 95 , 98. Понятно ЕВРО 5, но можно ли лить 92? Раньше ведь этот же двигатель ел 91, 95, 98. Грамотные люди - подскажите! У вас в книжке по авто написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей.Ф. Опубликовано 8 Октября 2017 Опубликовано 8 Октября 2017 В 2/15/2017 в 18:24, zobninsl сказал: Раньше ведь этот же двигатель ел 91, 95, 98. Ну прям этот-этот самый-самый двигатель? Те же буквы и цифры? Что-то слабо верится, честно говоря. Модель двигателя может быть и та же (К4М), а модификаций этой модели - море. У Рено двигатель одного и того же объема может отдавать разную мощность. Разница может быть раза в полтора раза, а то и больше. При одном и том же объеме у двигателей могут быть разные параметры диаметра цилиндра и хода поршня. Мало того, на двигателях с одинаковыми диаметрами цилиндров и ходами поршня может быть разный объем камеры сгорания и, соответственно, разная степень сжатия. Кроме того, наличие или отсутствие в двигателе системы EGR (рециркуляция выхлопных газов) очень сильно влияет на чувствительность двигателя к октановому числу бензина. Если она есть, то двигатель может ездить на самом плохом 92-м. О необходимом бензине можно в некоторой степени судить по степени сжатия. До 10 - скорее всего 92-й, 10-11 - 95-й, больше 11 - 95-й или даже 98-й. Пусть меня поправят, если я наврал с цифрами. У Мазды на двигателях Скайактив степень сжатия - 14. Они очень экономичные и чистые, но очень капризные. У дизелей степень сжатия 18-22. При такой степени сжатии солярка воспламеняется без свечи, только от соприкосновения с разогревшимся от сжатия воздухом. Опять же - Евро-5. Дым из машины должень быть чище выдоха младенца... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.