Пример HTML-страницы
zobninsl

можно ли ездить на 92 бензе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

купил степвей 2 с двигателем 1.6 8 клапанов, а на лючке написано 95 , 98. Понятно ЕВРО 5, но можно ли лить 92? Раньше ведь этот же двигатель ел 91, 95, 98. Грамотные люди - подскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано лить бензин с октановым числом не ниже 91. У меня в начале эксплуатации (2014гв) на 95м не всегда сразу схватывал двигатель, у официального дилера сменили прошивку ЭБУ, проблема пропала. При этом 92-го бензина автомобиль потребляет значительно меньше чем 95-го, так что я езжу на 92-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2017 at 17:33, zobninsl сказал:

у меня машина 2016г. 

 

У меня 14 года, а двигатели-то одинаковые:). Разница в прошивке ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу Вам сказать "да, обязательно делайте перепрошивку". Но если делать, то только у официального дилера, чтобы не лишиться гарантии. А есть ли смысл? У меня была проблема - ее решили перепрошивкой. Накатал почти 60 тысяч, лью 92, проблем нету.

Повторюсь, в инструкции написано, что рекомендуется лить 95й, но можно и 92й. Может Вам будет выгоднее ездить на 95? Тут только эксперимент покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите ещё, как можно проверить количество литров в баке ? на моделях ранее нужно было нажать кнопку сброса и включить зажигание и подождать где-то 5 сек., когда панель перейдёт в режим теста. нажимая последовательно кнопку сброса раза 3 доходило до количества топлива в баке. а как на 2 поколении?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

За неимением 95-го можно и 92-й - вариантов-то нет. Конечно, лучше 98-й, чем 92-й, но если нет 95-го, то 98-го и подавно не будет :)

Если уж пришлось лить 92-й, то залейте столько, чтобы гарантировано хватило до ближайшей нормальной заправки плюс еще 5 литров. И побыстрее заправьтесь 95-м.

.

Блин, каждый раз, едучи по М-4 в сторону югов, заставляю себя заправлять машину по полной сразу за Воронежем, поскольку потом километров 400 будут проблемы с заправками. То закрыты, то бензина нет... Если открыты и бензин есть, то очередь на час. А заливать вместо 95-го 92-й на какой-нибудь "Колхоз-нефти" просто страшно.

И еще, насколько хороши газпромовские заправки в Москве, настолько они отвратительны в Ростовской области и Краснодарском крае. Я уже говорю про отсутствие заправщиков и задаток за заправку (деньги вперед), починили бы двери в сортир и говно там смыли со стен и потолков ... Тьфу, гадость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как заставить официалов прошить ЭБУ, они говорят, что этого не делают?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2017 в 18:24, zobninsl сказал:

купил степвей 2 с двигателем 1.6 8 клапанов, а на лючке написано 95 , 98. Понятно ЕВРО 5, но можно ли лить 92? Раньше ведь этот же двигатель ел 91, 95, 98. Грамотные люди - подскажите!

У вас в книжке по авто написано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2/15/2017 в 18:24, zobninsl сказал:

Раньше ведь этот же двигатель ел 91, 95, 98.

Ну прям этот-этот самый-самый двигатель? Те же буквы и цифры? Что-то слабо верится, честно говоря. Модель двигателя может быть и та же (К4М), а модификаций этой модели - море.

У Рено двигатель одного и того же объема может отдавать разную мощность. Разница может быть раза в полтора раза, а то и больше.

При одном и том же объеме у двигателей могут быть разные параметры диаметра цилиндра и хода поршня. Мало того, на двигателях с одинаковыми диаметрами цилиндров и ходами поршня может быть разный объем камеры сгорания и, соответственно, разная степень сжатия.

Кроме того, наличие или отсутствие в двигателе системы EGR (рециркуляция выхлопных газов) очень сильно влияет на чувствительность двигателя к октановому числу бензина. Если она есть, то двигатель может ездить на самом плохом 92-м.

О необходимом бензине можно в некоторой степени судить по степени сжатия. До 10 - скорее всего 92-й, 10-11 - 95-й, больше 11 - 95-й или даже 98-й. Пусть меня поправят, если я наврал с цифрами.

У Мазды на двигателях Скайактив степень сжатия - 14. Они очень экономичные и чистые, но очень капризные.

У дизелей степень сжатия 18-22. При такой степени сжатии солярка воспламеняется без свечи, только от соприкосновения с разогревшимся от сжатия воздухом.

Опять же - Евро-5. Дым из машины должень быть чище выдоха младенца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация