ЕвгенийА Опубликовано 17 Февраля 2017 Опубликовано 17 Февраля 2017 Всем добрый день хочу клио года 7-8-9 до 300 т.р. Есть вопросы: Какие моторы более оптимальные и какими КПП агрегатируются, я правильно понял что есть два вида автоматов как они себя ведут сколь живут? Имеют ли смысл бензиновые турбомоторы какой ресурс турбины и что за сцепление на них? Какие продавались в России а какие пригнаны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 17 Февраля 2017 Опубликовано 17 Февраля 2017 15 минут назад, ЕвгенийА сказал: Всем добрый день хочу клио года 7-8-9 до 300 т.р. Есть вопросы: Какие моторы более оптимальные и какими КПП агрегатируются, я правильно понял что есть два вида автоматов как они себя ведут сколь живут? Имеют ли смысл бензиновые турбомоторы какой ресурс турбины и что за сцепление на них? Какие продавались в России а какие пригнаны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 18 Февраля 2017 Опубликовано 18 Февраля 2017 Спасибо конечно, данное объявление я прочитал, хоть и клубная но во первых не хочу в Москву ну и еще ряд причин да и поближе можно что то выбрать. Хотелось бы все таки услышать отзывы владельцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 19 Февраля 2017 Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Я первый раз слышу про бензиновый турбомотор на Клио3. Возможно в др.странах такие продавались, точно не скажу. В России не было. Есть не 2 вида АКПП, а робот и автомат. По мне так оба малонадёжны, я такие не эксплуатировал лично, но отзывов начитался. С механикой проблем меньше. У меня за пробег больше 150 тык и за 8 лет с механикой проблем вообще не было тьфу три раза(история моего авто мне известна, т.к. я покупал авто новым у дилера) масло не уходит, менял по случаю 2 раза Лично у меня двигатель 1.6 бензин. Проблем не было. Фазорегулятор не менялся. как и все остальные агрегаты. Расхода масла нет. От замены до замены никогда не доливал. Этой зимой заводил в -36. Правда АКБ в тепло забирал, а под капот покрывало на ночь. ЗЫ. Кстати не по теме, а по теме морозов. Значит снял я АКБ. Заблокировал все двери, капот. Ну думаю выйду с утра и ключом водительскую дверь открою. Решил попробовать ещё с вечера ключом открыть, а двери и капот уже заблокировал(спохватился попробовать, но поздновато, все двери заблокированы!) Сунул ключ - не могу повернуть, смазка замёрзла. Я зажигалкой греть ключ и в замок - бесполезно, что мёртвому припарки. Ну думаю - трындец! Что придумал. Вскипятил воды в ковше, глубоком, но узком(так ковш остывает меньше, ведь площадь испарения мала) Вышел к машине, нагрел ключ в воде и открыл машину. Влаги при этом попадает в замок ничтожно мало, очень горячая вода мигом испаряется с горячего ключа, а в мороз ещё сильнее. Разница температур сказывается. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 20 Февраля 2017 Опубликовано 20 Февраля 2017 18 часов назад, namedemon сказал: Есть не 2 вида АКПП, а робот и автомат. По мне так оба малонадёжны, я такие не эксплуатировал лично, но отзывов начитался. С механикой проблем меньше. У меня за пробег больше 150 тык и за 8 лет с механикой проблем вообще не было тьфу три раза(история моего авто мне известна, т.к. я покупал авто новым у дилера) масло не уходит, менял по случаю 2 раза Спасибо! Попадаются объявления 1,2 с турбиной видимо пригнанные. Хочу 1,4 на механике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 20 Февраля 2017 Опубликовано 20 Февраля 2017 Официально и в России продавались 1,2 и 1,4 но без турбины. Может это уже тюненх, а не оф.продажи даже в Европе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Февраля 2017 Опубликовано 20 Февраля 2017 6 часов назад, namedemon сказал: Официально и в России продавались 1,2 и 1,4 но без турбины. Может это уже тюненх, а не оф.продажи даже в Европе? Что за ерунда. Турбированный двигатель D4Ft объемом 1,2 л и мощностью 100 л.с., устанавливался на Клио 3 с 2007-го года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 20 Февраля 2017 Опубликовано 20 Февраля 2017 3 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Что за ерунда. Турбированный двигатель D4Ft объемом 1,2 л и мощностью 100 л.с., устанавливался на Клио 3 с 2007-го года. А в России они продавались? кокой ресурс турбины, что за моховик и сколь точно в ней л.с. просто не хочу больше сотни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Февраля 2017 Опубликовано 20 Февраля 2017 3 минуты назад, ЕвгенийА сказал: А в России они продавались? кокой ресурс турбины, что за моховик и сколь точно в ней л.с. просто не хочу больше сотни. В России не продавалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 21 Февраля 2017 Опубликовано 21 Февраля 2017 13 часов назад, Маркман Э.В. сказал: В России не продавалась. Вот вам и ерунда))) Я ж писал специально уточняя про Россию А про Европу были лишь мои предположения, и писал это под знаком вопроса, заметьте, потому как точно не знаю и не утверждаю. никогда не интересовался что продавали в Европпе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 21 Февраля 2017 Опубликовано 21 Февраля 2017 Вот кто как думает: https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/renault_clio_2007_903885901 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 21 Февраля 2017 Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) А когда не знаю, не уверен, так и пишу. Давайте каждое ИМХО, каждый вопрос будем называть ерундой Похоже комплектация неплохая. Вам посидеть бы в салоне этого автомобиля и в другом - комплектации Динамик с двигателем 1,6 Разницу почувствуете. Отделка торпеды разная, как мне кажется. Если это для вас важно, то обратите на это внимание. Материал торпедо разный, материал на дверках тоже. Салон светлый моркий, на любителя. Изменено 21 Февраля 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 21 Февраля 2017 Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) Я имел ввиду не только цвет, а то что тактильно материалы сильно разные, по фото это не понять. Нужно вживую посмотреть и потрогать. Один материал мягкий, бархатистый, матовый. Второй жесткий пластик, блестит. Впечатления будут разными. Вплоть до того, что создастся ощущение автомобилей разных классов. Я в разных салонах Клио просидел, у меня такие ощущения были. Изменено 21 Февраля 2017 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 21 Февраля 2017 Опубликовано 21 Февраля 2017 Я садился с темным салоном мне понравилась, у меня сценик 2 самый пустой устраивает на все сто. Светлый для меня минус так как к машине отношусь как к машине и двое детей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 21 Февраля 2017 Опубликовано 21 Февраля 2017 Я хотел отметить, что отделка салона, не только по цвету, а ещё и по качеству у Клио3 разная. У меня тёмный салон и мягкий материал торпедо, нет люка подушки безопасности пассажира(что смотриться лучше) Отделка внутренняя верха дверей передних мягкая. На фото в объявлении торпедо жесткое пластиковое, с люком-заглушкой. Значит верхняя отделка дверей тоже дубовая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 21 Февраля 2017 Опубликовано 21 Февраля 2017 В объявлениях попадается Турецкая сборка и Французская, есть ли разница? Вот еще вопрос бывают ли с цельной спинкой заднего дивана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 22 Февраля 2017 Опубликовано 22 Февраля 2017 Бывают с цельной спинкой. У меня Турецкая, не жалуюсь. Французская наверное не хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.