Пример HTML-страницы
s-lexx

Супротек - использовать или нет?!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В свете нагрянувшего кризиса, покупка нового авто отодвинулась на неопределенный срок, поэтому озадачился возможным продлением жизни деталей и механизмов авто.

Авто эксплуатируются бережно, замена масла каждые 10 тыс км (как предписано производителем), обслуживаюсь у официалов (хотя это ни о чем не говорит).

При очередном ТО пожаловался дилеру на "троящий" движок на холодную, порекомендовали промывку в бак залить свою фирменную - помогло!

Ещё радио Маяк подливает "масла в огонь", рекламируя чудо состав Супротек.

Понимаю что посторонние составы могут поднять грязь, забить каналы и т.п., но желание попробовать имеется...

Делимся соображениями на этот счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морковкин, есть уже такая тема. Полковник только что там отвечал продавцу чудо-препарата))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Морковкин, есть уже такая тема. Полковник только что там отвечал продавцу чудо-препарата))

Но не про Супротек. А про Нанопротеч.   

Вообще, вся суть в том, что о каком конкретно препарате идет речь?

Супротек рекламирует громко свой препарат на всех выставках. Ставят на подиум авто, заливают в масло свой препарат. Дают поработать с ним. Сливают при всех масло и демонстрируют, что движок работает и не загибается.

Пробовать не рекомендую. Жизнь движка таким действом точно не продлить.

Однако, присадки сами по себе работают. Не только Супротековские. А самые разные. Есть например реметализанты, есть снижающие трение  и тд и тп.  Почему нет то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

не про Супротек. А про Нанопротеч

Суть то одна, как ни называй. 

Это как нынче некоторые производители растительных масел на упаковках пишут “без холестерина”. Но растительное масло по природе своей холестерина не имеет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

Но не про Супротек. А про Нанопротеч.   

Вообще, вся суть в том, что о каком конкретно препарате идет речь?

Супротек актив плюс бензин + мягкая промывка. Цель не восстановить утраченное, а замедлить дальнейший износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, s-lexx сказал:

Супротек актив плюс бензин + мягкая промывка. Цель не восстановить утраченное, а замедлить дальнейший износ.

Все просто  ))))

https://www.zr.ru/content/articles/440256-ekspertiza_-_tribotehnicheskije_sostavy_spasti_radovogo_vkladysha/

Хуче точно не будет. Лучше будет. Но долго ли и существенно, не скажу.   Читай в статье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара клиентов льют супротек в ДВС и АКПП во все машины.....негатива нет, позитив не вычислить)))

зы: а вообще мотор на ХХ, без масла(вообще без поддона) может работать очень долго и без всяких присадок, проверено)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, МедведЪ сказал:

 

зы: а вообще мотор на ХХ, без масла(вообще без поддона) может работать очень долго и без всяких присадок, проверено)))))

Стесняюсь спросить, при каких обстоятельствах:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AЛЁ сказал:

Стесняюсь спросить, при каких обстоятельствах:o

При самых приятных, под пивко, на старой волге)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил вчера первую баночку Супротек Актив+ Бензин

1. Пробег 94426 км

2. Средний расход топлива по компьютеру за 3415 км - 11.5 л, средняя скорость за это время 18 км/ч.

3. Масло подъедает (думаю что через какую-либо прокладку проибвает), через 1000 км на ТО там посмотрят.

4. Двигатель на хх работает довольно-таки громко, по "дизельному".

Буду отписываться по мере накатывания пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, s-lexx сказал:

4. Двигатель на хх работает довольно-таки громко, по "дизельному".

 Одного не понимаю. Все это действо напоминает самолечение. У человека небольшая, но устойчиво повышенная температура. А он вместо того, чтобы обратиться к врачу, начинает заниматься самолечением и идти по принципу,  приму какое то лекарство, которое может быть поможет, а может быть и нет.  Ведь так можно уйти далеко, потерять время, не устранить вовремя причину, которая возможно и не значительная, и запустить болезнь, доведя состояние до критического.

Пробег то у машины не такой, чтобы за счет износа начало жрать масло.   Это не 150 и 200-250 тысяч. При таком как у Вас пробеге, все мои машины ездили горя не знали с точки зрения расхода масла, каких либо тарахтений движка... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня брат лил присадки в ВАЗ-2110, очень интенсивно их эксплуатировал 200-300 км в день, каждый день. Машины выкатывали по 250 тыс. (без кап. ремонта) потом он их продавал.

Но он очень своевременно делал тех. обслуживание. Так что даже не знаю, что больше ему помогало, возможно, все сразу. Так что дело видимо не в присадках, а в общем подходе к делу.

И да, согласен с Полковником, машина пробежала 100 и есть мало - это косяк, тут нужно искать причину, а уже потом заливать присадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

У меня брат лил присадки в ВАЗ-2110, очень интенсивно их эксплуатировал 200-300 км в день, каждый день. Машины выкатывали по 250 тыс. (без кап. ремонта) потом он их продавал.

Но он очень своевременно делал тех. обслуживание. Так что даже не знаю, что больше ему помогало, возможно, все сразу. Так что дело видимо не в присадках, а в общем подходе к делу.

И да, согласен с Полковником, машина пробежала 100 и есть мало - это косяк, тут нужно искать причину, а уже потом заливать присадки.

У меня без суприков машинка приехала 300 т.км. Если бы не моя расхлябаность приехала наверное столько же. Так что скорее всего дело в соблюдении регламента ремонта и эксплуатации.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "За рулем" проводил эксперимент с Супротеком. Одну машину обработали согласно рекомендации (новые Жигули- классика), затем с обоих слили масло и отправили в путешествие по г. Москва. Необработанная машина проехала 70 км до появления стука, над второй издеваться не стали, отвезли в гараж на эвакуаторе, затем разобрали для замеров мотор, все размеры оказались в норме, следов износа не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, пессимист сказал:

 "За рулем" проводил эксперимент с Супротеком. Одну машину обработали согласно рекомендации (новые Жигули- классика), затем с обоих слили масло и отправили в путешествие по г. Москва. Необработанная машина проехала 70 км до появления стука, над второй издеваться не стали, отвезли в гараж на эвакуаторе, затем разобрали для замеров мотор, все размеры оказались в норме, следов износа не было.

У меня теща на ВАЗ 2105 целый день проездила с горящей лампочкой. Когда к вечеру решила заехать в сервис, за пару километров машина встала. Никакими присадками не пользовалась. Машинке было уже лет 5. Движок пошло на капиталку. Давно это было. Лет 15 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, пессимист сказал:

 "За рулем" проводил эксперимент с Супротеком. Одну машину обработали согласно рекомендации (новые Жигули- классика), затем с обоих слили масло и отправили в путешествие по г. Москва. Необработанная машина проехала 70 км до появления стука, над второй издеваться не стали, отвезли в гараж на эвакуаторе, затем разобрали для замеров мотор, все размеры оказались в норме, следов износа не было.

Моя точка зрения - все эти "супротеки" - один из видов относительно честного отъема денег у трудящихся. Могу сказать, что в конце 80-х годов того века я тоже в свои Жигули добавлял аналогичные присадки. Был также ларек у авторынка на Салова, там предлагали средство "Сурма". Причем замеряли компрессию, говорили, что все очень плохо - цифры видите!

Потом предлагали залить чудо-средство, уже за деньги. А через неделю приехать и проверить. А если компрессия не увеличиться, то деньги вернут. Приехал - компрессия повысилась до нормы. А когда через год делал капиталку двигателя, то все эти чудо-снадобья были в двигателе в виде отложений.

Так что мой совет - в нормальном масле есть весь комплекс присадок и больше ничего добавлять не нужно. Присадки были нужны для индустриальных масел типа И и самых примитивных автолов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

 Одного не понимаю. Все это действо напоминает самолечение........ которая возможно и не значительная, и запустить болезнь, доведя состояние до критического.

Пробег то у машины не такой, чтобы за счет износа начало жрать масло.   Это не 150 и 200-250 тысяч. При таком как у Вас пробеге, все мои машины ездили горя не знали с точки зрения расхода масла, каких либо тарахтений движка... 

1. масло "жрет" в пределах нормы (на ТО задавал вопрос по поводу расхода масла).

2. звук работы двигателя на холостом ходу не вызвал вопросов у мастеров.

3. все выявленные неисправности устраняются сразу же.

 Я человек мнительный и могу преувеличивать, раздувая из "ничего" проблему. Состав залил не для того, что бы какую-то недиагностированную болезнь (таковых на последнем посещении сервиса выявлено не было, изменений в работе за это время я не заметил) вылечить, а облегчить жизнь двигателю в жестком режиме городского движения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, s-lexx сказал:

1. масло "жрет" в пределах нормы (на ТО задавал вопрос по поводу расхода масла).

2. звук работы двигателя на холостом ходу не вызвал вопросов у мастеров.

3. все выявленные неисправности устраняются сразу же.

 Я человек мнительный и могу преувеличивать, раздувая из "ничего" проблему. Состав залил не для того, что бы какую-то недиагностированную болезнь (таковых на последнем посещении сервиса выявлено не было, изменений в работе за это время я не заметил) вылечить, а облегчить жизнь двигателю в жестком режиме городского движения. 

А производители масла целыми институтами сидят и думают как сделать так что бы было тяжело в городских условиях эксплуатировать машину. И находятся непризнанные нобелевский лауреаты околонаучных работ с бодягой (панацеей от всех болезней).

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще бы нефигово топикстартеру прописать в профиле свою реальную конкретную тачку... а не модельку которая во сне снится... тогда разговор как-то предметнее будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что я залил не является присадкой, т.к. не изменяет его свойств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

и еще бы нефигово топикстартеру прописать в профиле свою реальную конкретную тачку... а не модельку которая во сне снится... тогда разговор как-то предметнее будет...

С4, если не ошибаюсь ;) 

Ну не знаю, что значит жор масла в пределах нормы? Разве оно должно уменьшаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, therapeFt сказал:

С4, если не ошибаюсь ;) 

Ну не знаю, что значит жор масла в пределах нормы? Разве оно должно уменьшаться?

По идеи не должно. Но в межсервтсный интервал уменьшается. Дилер ничего плохого не видит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, s-lexx сказал:

Но в межсервтсный интервал уменьшается.

В каком объеме? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

В каком объеме? 

Литр примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, s-lexx сказал:

Литр примерно

На 15 тысяч пробега?  Многовато. Но не критично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина масло вообще не потребляет..., даже как-то странно это читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель EP6 (PSA-BMW), судя по отзывам (форумов и сервисменов), подъедающий масло и гремящий цепью - не является особо удачным... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, s-lexx сказал:

Двигатель EP6 (PSA-BMW), судя по отзывам (форумов и сервисменов), подъедающий масло и гремящий цепью - не является особо удачным... 

Ну для дизелей при интенсивной езде является нормой 1 литр долива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 18.02.2017 at 21:15, s-lexx сказал:

Супротек актив плюс бензин + мягкая промывка. Цель не восстановить утраченное, а замедлить дальнейший износ.

Надо всегда осознавать что это не волшебное средство а вспомогательное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2017 at 08:41, SeregaHero сказал:

Надо всегда осознавать что это не волшебное средство а вспомогательное.

 

Супротек вбухивает денег в рекламу....  Выставка "Мир автомобиля" -2017, в СКК.

nj74tBL2zak.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, за 1000 км до ТО залил первую баночку Супротек-АктивПлюс. За 200 км до ТО залил мягкую промывку Супротек. После ТО залил вторую баночку Супротек-АктивПлюс. Проехал пока 700 км, каких либо изменений я не заметил.

ЗЫ вопросы. Цепью отпали, т.к. шум издавал шкив помпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация