Mak78 Опубликовано 19 Февраля 2017 Опубликовано 19 Февраля 2017 scenic 2 двигатель k4m 113л\с 2004 год. Завожу на холодную . При уличной температуре в районе 0 градусов + - 5 градусов сразу же врубается вентилятор на 2 скорость. И работает пока авто не прогреется примерно до 3-4 "палок". Если на улице мороз -10 и более, то не включается. ОЖ в норме, подключали КЛИП, ошибок нет кроме обрыва в датчике давления фреона. Он отключен ( снята фишка) так как замкнул, и из -за этого авто вообще не заводилось. Если авто просто постояло и двигатель остыл до 1 "палки" всё равно не включается. Только после долгого простоя - например ночь. Читал здесь темы похожие, но у всех сводилось к неисправности в понижающем резисторе. У меня работает 1 скорость вентилятора. Но всё равно снимал этот резистор, почистил. Сначала думал что проблема в ДТОЖ. Но у меня на холодную отлично заводится даже в -20. Если снять клемму с ДТОЖ вентилятор крутит на 1 передаче и плохо заводиться. Проблему искал и не нашел. Ездил так примерно 3 месяца. Теперь сервис загорелся, пишет что мало масла. По щупу всё хорошо. То есть стал датчик врать. При заводке на холодную показывает 2 кубика масла. Если заглушить и завести опять, то сразу же top up oil level. Ещё и расход стал повышенным. Может это как то всё связано между собой? Уже думаю не отвалилась ли где то масса. И датчик температуры только 1 на двигателе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 19 Февраля 2017 Опубликовано 19 Февраля 2017 копай проводку . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg ren Опубликовано 8 Апреля 2017 Опубликовано 8 Апреля 2017 Не надо ничего копать. Просто подключи исправный датчик давления фреона. Я уже побывал на этих граблях)). По поводу датчика уровня масла. Скорее всего его просто нужно помыть. Только аккуратно - там тоненькая нитка в нем. Вкручен датчик на противоположной стороне от масляного щупа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mak78 Опубликовано 24 Декабря 2017 Опубликовано 24 Декабря 2017 Почти год прошел. Лучше поздно чем никогда. Подумал что на форуме только писуны и сидят. Serg ren был ближе всех. Проблему в дальнейшем я нашел. Пришлось повозиться. С вентилятором проблема была в самом разъеме датчика давления фреона. Как я писал он отключен. На вид никаких "замыканий" или окислов нету. Стоило его откусить (15 см от разъема) и сразу все проблемы решились. Тестером звонились провода между собой на откусаном разъеме. Датчик уровня масла развалился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Декабря 2017 Опубликовано 24 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, Mak78 сказал: Лучше поздно чем никогда. Подумал что на форуме только писуны и сидят А я подумал что сюда заходят и создают новые темы только те ,кому лень лезть и проверять самостоятельно.. Зашли слепили тему,получили ответ и все изчезли бесследно..как буд то так и надо.. Изменено 24 Декабря 2017 пользователем disel т9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitchodar Опубликовано 4 Января 2018 Опубликовано 4 Января 2018 В 24.12.2017 в 18:10, Mak78 сказал: С вентилятором проблема была в самом разъеме датчика давления фреона. Как я писал он отключен. На вид никаких "замыканий" или окислов нету. Стоило его откусить (15 см от разъема) и сразу все проблемы решились. Тестером звонились провода между собой на откусаном разъеме. Я сейчас езжу со снятой фишкой с вентилятора.А проблема аналогичная вашей. разъем датчика давления фреона снят,но не откушен.Надо попробовать откусить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.